- Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- 5 способов закрыть машину без аккумулятора
- Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
- Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
- Nissan Pathfinder ПАФИК › Logbook › Ток разряда в покое… (часть 2). Окончание.
- Nissan Pathfinder ПАФИК › Logbook › Ток разряда в покое… (часть 2). Окончание.
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Источник
Nissan Pathfinder ПАФИК › Logbook › Ток разряда в покое… (часть 2). Окончание.
В общем решил воспользоваться советом уважаемого Yrgen96.
Он дал совет в предыдущей части отключить задний колокол от батарейки.
Но я решил подойти к вопросу более углублённо и разобрать до основав этот колокол…
Снял боковую обшивку и добрался до него…
Вот его номер и название…
Состояние у него было ужасное, верхняя крышка разбита, динамик порван.
Дальше его долго ковыряли что бы расколоть и добрались до этих долбаных батареек…
Я их сразу с разъёма снял и аккуратно положил в мусорное ведро… )))
Глянул на плату сигналки…состояние просто ужасное, вся окисленная и Контакты еле держатся, один при разборе вообще отломался.
Такое чувство что этот колокол купали в воде, к стати состояние штекерный рядом на стопы тоже было такое же, я раньше их уже чистил.
Ну в общем выкинул Аккумы и собрал все на место. Подключил сигналку к ее разъёму и пошёл замерять ток покоя по разряду снова…
Ну и вуаля!
Был прав наш одноклубник Yrgen96, дело было именно в колоколе и его мертвых батарейках!
Вот они приятные для глаз идеальные цифры разряда в покое… чему я не сказано рад! ))))
Источник
Nissan Pathfinder ПАФИК › Logbook › Ток разряда в покое… (часть 2). Окончание.
В общем решил воспользоваться советом уважаемого Yrgen96.
Он дал совет в предыдущей части отключить задний колокол от батарейки.
Но я решил подойти к вопросу более углублённо и разобрать до основав этот колокол…
Снял боковую обшивку и добрался до него…
Вот его номер и название…
Состояние у него было ужасное, верхняя крышка разбита, динамик порван.
Дальше его долго ковыряли что бы расколоть и добрались до этих долбаных батареек…
Я их сразу с разъёма снял и аккуратно положил в мусорное ведро… )))
Глянул на плату сигналки…состояние просто ужасное, вся окисленная и Контакты еле держатся, один при разборе вообще отломался.
Такое чувство что этот колокол купали в воде, к стати состояние штекерный рядом на стопы тоже было такое же, я раньше их уже чистил.
Ну в общем выкинул Аккумы и собрал все на место. Подключил сигналку к ее разъёму и пошёл замерять ток покоя по разряду снова…
Ну и вуаля!
Был прав наш одноклубник Yrgen96, дело было именно в колоколе и его мертвых батарейках!
Вот они приятные для глаз идеальные цифры разряда в покое… чему я не сказано рад! ))))
Источник