- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
- Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
- KIA Sportage › Logbook › сел АКБ, пришлось разбить боковое стекло обухом топора
- Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты
- Как открыть «Киа Рио» без ключа
- Мобильные и запасные ключи
- Гибкий провод
- Стальная планка
- Крючок
- Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем
- Если машина стоит с выключенным двигателем
- Способ вскрытия машины с помощью линейки
- Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор
- Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!
Вытянуть из гаража лебедкой эвакуатора, загрузить и отвезти в сервис или тёплый ангар.
Проще ключом открыть, отогреть личинку, повернуть ключ . Открыть капот, снять аккум, зарядить))
@Сергей Горнаков, сейчас надо отогреть личинку замка водительской двери. Она с аккумулятором не связана. Если в гараже есть электричество, то феном аккуратно, прогреть ручку водительской двери. Главное, ЛКП не повредить резким нагревом.
А не проще ведешкой брызнуть или размораживателем для замков?
Дело в том, что замок не замёрзший, ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается. Что дверь примёрзла, тоже не похоже. Так как при натяге двери на себя, дверь ощущается как привареная, хотя амортизация уплотнительной резины ощущалась бы. При центральном замке может ли водительская дверь открываться ключом отдельно? Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе. Это, действительно так? И, где это?
Смысл центрального замка — открытие всех дверей сразу, но для этого нужно электричество. С севщим аккумом открывается та дверь, которую открывают.
Минус 50. Авто в гараже. АКБ не снимался и в тепло не уносился.
Не, я понимаю-новое авто и прочее. Но это ж полярный вариант.
Повторимся.
Без питания открыть штатно получится только ключом только одну дверь, втыкая ключ в личинку в ручке двери и поворачивая до разблокировки механизма замка.
Если замок не действует, возможны два варианта:
1. Механизм замерз.
2. Механизм сломался.
Первый случай простой — нужно лишь заставить механизм работать.
Растопить лед внутри замка химически или банально отогреть.
Первое делается с помощью размораживателей, наверняка имеющихся в ближайших автомагазинах, или даже хозмагах или секциях автохимия в супермаркетах.
Второй подход может быть самым разнообразным.
— Греть ключ и вставлять в замок, повторять до результата.
— Локально отогревать механизм, дуя теплом в скважину.
— Глобально прогреть гараж, наример, газовой тепловой пушкой.
— Переместить машину в теплое место и дождаться оттаивания.
Если замерз секрет замка — сработает пшикание и нагрев ключа.
Но если дальше в механизме что-то примерзло — придется прогревать капитально.
Если же сильно поджимает время либо замок поломан (т.е. и при оттаивании не работает) — придется пожертвовать одним стеклом, например глухой форточкой задней двери, разбить и открыть рукой одну дверь.
Но все же наверняка есть рядом спецы по вскрытию дверей, поищите по объявлениям. У них обычно богатый опыт самых разнообразных ситуаций.
Вариант с подачей внешнего питания еще есть, но как при закрытом капоте и дверях добраться без особых ухищрений к какой-нибудь точке с «+». До акумулятора вроде точно не дотянуться. хотя, если открутить защиту и попытаться просунуть снизу проводок до клеммы.
Если прокатит — самый лучший способ будет. Потом сразу и прикурить для старта.
Источник
KIA Sportage › Logbook › сел АКБ, пришлось разбить боковое стекло обухом топора
Дело было вот как 🙂
В будний день, на даче за 50 км от москвы, просто так сел АКБ.
Утром проспаемся, а машина не открывается. Ну думал сейчас открою дверь ключом, а не тут-то было 🙂 перерыв весь интернет, выяснелось, из-за того что у авто стоит центральный замок с ключа, ее не открыть… Думал отгибанием двери открою, опыт есть. Но цеплять в салоне не за что…да и нет жесткой провалки и инструментов. Нашел в интернете, что можно снять защиту картера, и подать напряжение на стартер и типо сработает сигналка. но я на даче и инструментов нет, даже если бы и были… не подлезть, и нечем давать напряжение. Думаю — Ну охренеть, в тачку проникнуть невозможно… вызывать мастеров которые вскроют авто за 50 км от москвы или вести ее в москву на эвакуаторе не далеко не бюджетно.
Недолго думаю, доедая с подругой шашлыки 🙂 решил быть стекло пассажирское, сразу-же нашел у своих поставщиков где оно лежит на складе за 1400руб и договорился об установке 1000руб.
Взял топор, и обухом топора разбил стекло с 10 удара. Повезло приехал сосед стрич траву, поставив его АКБ завелся(повезло что когда в спортаже скидываеш клему, авто не глохнет). Стекло разлетелось по всему салону, прибрались и поехали ставить, вся установка заняла час. Приехав домой сделал секретку, чтобы при севшем АКБ было просто открыть капот, и всем! незамедлительно рекомендую это сделать, если попадете в такую ситуацию, вспомните мои слова 🙂 и кстати, АКБ сука с того момента так и не сел, не разу… кинул в багажник новый, посмотрим сколько еще отъезжу на старом заводском
я хз… но максимум до куда вставляется ключ.видно на фото.он не поварачивается и дальше не просовывается
05.08.16
удалось открыть замок ключем. Замок оказалось на столько залип, из за того что им некогда не пользовались, что ключ проталкивался всего на 40% . и не какими силами не хотел идти дальше, было похоже что ключ упирается в заглушку внутри. Двух! дневным «Дрочевом» замка ключем и WDшкой, все таки принесли свои плоды.сначало протолкнулся, и потом еле еле повернулся
Источник
Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты
При случайно закрытых дверях, водителю будет полезно знать, как открыть «Киа Рио» без ключа. Ведь важно не только попасть внутрь салона, но и не повредить целостность кузова личного транспорта.
Как открыть «Киа Рио» без ключа
Автолюбителям известны различные способы, как вскрыть «Киа Рио». Для этого обычно хватает подручных средств и минимального набора инструментов, который обязан присутствовать у любого водителя.
Мобильные и запасные ключи
Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.
Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.
Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.
Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.
Гибкий провод
Открыть «Киа Рио», если ключи внутри, можно при помощи подручных средств. Для самого распространенного способа понадобится длинная проволока до 120 см и клиноподобный предмет (например, нож, отвертка, деревянная палка). Алгоритм действий:
- Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
- В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
- Опустить его до основания стекла.
- Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
- Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
- Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
- Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх
Самый сложный этап — это подцепление удавкой защелки. На это уходит больше всего времени от процедуры. Кроме того, при включении сигнализации лучше объяснить окружающим свои действия иначе придется разговаривать с полицией.
Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.
Стальная планка
Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:
- Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
- Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
- Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.
Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.
Крючок
Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.
- Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
- Просунуть в щель пластину с крючком.
- Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.
В качестве клина можно использовать любой плоский предмет толщиной не более 4 см. Подойдет даже деревянная палка. А крючок легко изготовить из металлического прута.
Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем
Это легкая схема разблокировки автомобиля. Понадобится плоский предмет и полужесткая проволока. Затем выполнить следующее:
- Отогнуть край двери клином (нож, отвертка).
- Внутрь салона протолкнуть провод.
- Нажать им на кнопку стеклоподьемника.
- Рукой поднять фиксатор в открывшемся окне.
Очень важно аккуратно использовать подручные средства. Клином легко испортить резиновый уплотнитель, что приведет к попаданию влаги в салон во время дождя. А проволока может поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что способствует появлению ржавчины.
Если машина стоит с выключенным двигателем
Когда мотор заглушен, а двери закрыты, открыть Kia Rio без ключа гораздо сложнее. Ведь стеклоподъемник работать не будет. Поэтому придется подымать кнопку замка. Схема стандартная:
- Отогнуть угол водительской двери.
- Просунуть изогнутую проволоку в щель.
- Зацепить блокиратор под стеклом и потянуть его вверх.
При определенном везении на всю операцию уйдет не более 3 минут. Главное соблюдать осторожность при отжиме двери и работе с проволокой.
Способ вскрытия машины с помощью линейки
Процедура похожа на манипуляции с планкой или крючком. Пошаговая инструкция разблокировки салона:
- Засунуть линейку между стеклом и дверью водителя.
- Зацепить тягу замка.
- Потянуть вверх.
Способ быстрый и займет не более минуты. Открыть «Киа Рио» линейкой возможно лишь в определенных версиях модели и с бюджетной комплектацией.
Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор
Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.
Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.
Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)
Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:
- Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
- Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
- Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
- Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
- Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
- Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.
Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.
Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.
Источник