- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- KIA Soul Club Russia
- Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок тоже
- Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок тоже
- Re: Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок
- Сел аккумулятор: как закрыть машину?
- Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
- Как заблокировать Kia Soul с разряженным аккумулятором?
- Как закатать окно от Kia Soul с севшим аккумулятором?
- Как закрыть двери на Kia Soul с севшим аккумулятором?
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок тоже
Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок тоже
Сообщение CheAleks » 08 янв 2016, 23:13
Коллеги, срочно нужен дельный совет!
Ситуация дважды анекдотичная, на просторах инета решения не нашел. Решил создать тему:
Собрались завтра ехать в Казань (900км). Аккуму уже 4 года почти и дурит малость. Я решил его на ночь взять домой и зарядить. Открыл капот, закрыл двери (пока работает центральный замок), снял аккумулятор (какой же идиот придумал его так закрепить . ), захлопнул капот. Ночью мороз. Утром выхожу я пораньше с теплым заряженным аккумулятором, достаю ключь из брелка (бесключевой доступ), вставляю ключь в скважину (единственную в машине), а замок замерз . Стою я такой в 6 утра в деревне с аккумулятором у замерзшей машины, аккумулятор снаружи, водительское удостоверение внутри. салон закрыт, капот тоже не открыть. WDшка с замком не помогла, больше нет ничего. Обосрался короче я по полной. Поехали на машине тестя, он сам за рулем все 900км. ( а тестю в этом году 75 будет — дай ему бог крепкого здоровья)
В итоге имеем :
— закрытый капот
— аккумулятора в машине нет
— в салон не попасть — личинка примерзла насмерть, через багажник никак — электрозамок.
Что делать? Как попасть в салон без ключа и электричества?
На решение вопроса у меня 36 часов. Вернемся из Казани завтра и нужно на утро будет в город возвращаться, конец каникулам.
Re: Как попасть в салон СОУЛ, если аккумулятор умер и замок
Сообщение deccer » 08 янв 2016, 23:36
CheAleks писал(а): Коллеги, срочно нужен дельный совет!
Ситуация дважды анекдотичная, на просторах инета решения не нашел. Решил создать тему:
Собрались завтра ехать в Казань (900км). Аккуму уже 4 года почти и дурит малость. Я решил его на ночь взять домой и зарядить. Открыл капот, закрыл двери (пока работает центральный замок), снял аккумулятор (какой же идиот придумал его так закрепить . ), захлопнул капот. Ночью мороз. Утром выхожу я пораньше с теплым заряженным аккумулятором, достаю ключь из брелка (бесключевой доступ), вставляю ключь в скважину (единственную в машине), а замок замерз . Стою я такой в 6 утра в деревне с аккумулятором у замерзшей машины, аккумулятор снаружи, водительское удостоверение внутри. салон закрыт, капот тоже не открыть. WDшка с замком не помогла, больше нет ничего. Обосрался короче я по полной. Поехали на машине тестя, он сам за рулем все 900км. ( а тестю в этом году 75 будет — дай ему бог крепкого здоровья)
В итоге имеем :
— закрытый капот
— аккумулятора в машине нет
— в салон не попасть — личинка примерзла насмерть, через багажник никак — электрозамок.
Что делать? Как попасть в салон без ключа и электричества?
На решение вопроса у меня 36 часов. Вернемся из Казани завтра и нужно на утро будет в город возвращаться, конец каникулам.
Источник
Сел аккумулятор: как закрыть машину?
Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Источник
Как заблокировать Kia Soul с разряженным аккумулятором?
Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Kia Soul | 0 |
У всех нас рано или поздно возникают проблемы с нашей машиной, независимо от того, закончился ли у вас бензин, у вас неисправен предохранитель или ваша машина не заводится, все эти неисправности, как правило, ставят нас в неловкое положение, и мы обычно не можем их исправить. Вот почему наша команда изо всех сил старается сопровождать вас в решении этих проблем, и в этой статье мы обязательно научим вас как заблокировать свой Kia Soul с разряженным аккумулятором? Фактически, если у вас больше не будет электричества, у вас больше не будет возможности использовать центральный замок вашего автомобиля. Во-первых, мы покажем вам, как закатать окно Kia Soul с разряженной батареей, а во-вторых, как запереть двери вашего Kia Soul без батареи.
Как закатать окно от Kia Soul с севшим аккумулятором?
Итак, мы начнем нашу страницу содержания с техники, которая позволит вам закройте свою Kia Soul без питания а точнее окно этого. Независимо от того, разряжена ваша батарея или вы сняли аккумулятор, у вас не будет доступа к электрическим элементам управления вашего Kia Soul, и, следовательно, у вас больше не будет возможности закрывать электрические стеклоподъемники вашего Kia Soul. К сожалению, у вас не так много решений, позволяющих закрыть их, на самом деле, закрыть электростеклоподъемник Kia Soul без аккумулятора невозможно , без электроэнергии у вас нет возможности запустить системы стеклоподъемника, и даже если вы удалите обшивку двери и попытаетесь собрать окно вручную, вы рискуете разрушить мотор стеклоподъемника вашего Kia Soul. Если, с другой стороны, окно вашего Kia Soul застревает, когда у вас есть заряд батареи, обязательно обратитесь к этому руководству, чтобы найти решение своей проблемы. Вот единственные два ответа, которые мы можем порекомендовать, хотя они вполне логичны:
- Купите новый аккумулятор для своего Kia Soul и замените его , который возобновит работу всех электрических органов Kia Soul и, следовательно, ваших стеклоподъемников. Если вы планируете отключите аккумулятор от вашего Kia Soul, не думайте дважды, чтобы прочитать наши инструкции по выполнению этого действия.
- Найдите машину с аккумулятором и соедините две батареи с помощью провода для запуска от внешнего источника, чтобы зарядить батарею и позволить вам закрыть окна вашего Kia Soul
Как закрыть двери на Kia Soul с севшим аккумулятором?
А теперь мы обязательно перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как закрыть двери Kia Soul без электричестваОднако на этот раз мы сосредоточимся на дверях этого. На самом деле, ваша машина может разрядиться перед вашим домом, вам удалось открыть двери и попытаться завести ее, но пока вы ждете, чтобы найти альтернативу, вы хотите быть уверены, что никто не сможет проникнуть внутрь . К сожалению, это почти такая же проблема, как и с окнами вашего Kia Soul. Ведь без питания активировать запорные механизмы дверей будет невозможно. Через несколько лет у вас будет кнопка на оконной раме, которую вы можете нажать вручную, чтобы закройте свой Kia Soul без питания, но это все реже и реже. Таким образом, мы, как и прежде, дадим вам только два решения, которые позволят вам закрыть машину без энергии:
- Купите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Kia Soul., или найти в хорошем состоянии. Но для этого вам понадобится доступ к капоту.
- Подключите свой Kia Soul к движущемуся автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля. Это, по крайней мере, даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения относительно способности вашего аккумулятора держать заряд. Убедитесь, что вы закрыли двери своего автомобиля, пока он все еще соединен с другим автомобилем. Как только вы это сделаете, вы можете отсоединить аккумулятор и закрыть капот.
Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Soul, перейдите на наш Kia Soul категория.
Источник