Как закрыть форд мондео 4 без аккумулятора

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Читайте также:  Сколько времени нужно что бы подзарядить аккумулятор


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Читайте также:  Аккумулятор дюрасел аа 2400

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?

Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?

Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.

На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.

Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.

Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.

Источник

Ford Mondeo V Белоснежный 2,5L › Logbook › Секреты Mondeo V

Здесь я постараюсь собрать функции не описанные в руководстве или какие то тонкости в эксплуатации. Советы по добавлению информации приветствуются!

1. Что бы отключить звук неристегнутых ремней необходимо при включенном зажигании, не запуская двигатель, вставить и вытащить замок ремня 8 раз, после этого выключить зажигание, при последующем включении зажигания и движении сигнала о непристегнутом ремне не будет.
2. При работе адаптивных LED фар обратил внимание, что подсветка кнопок может включится несколько позже чем сами фары, замечено при проезде тоннелей, это нормально. Спасибо xshadowzx за подтверждение этой информации
3. Воронка для заправки бака из канистры находится возле заднего сидения, его нужно откинуть и поднять покрытие, которым закрывается докатка.
4. Проверить комплектацию перед получением в салоне, узнать дату сборки авто можно на сайте www.etis.ford.com/ . Доступно при наличии VIN кода автомобиля. Спасибо Skodnik-017 за предоставленную информацию.
5. Приспособление, которое находится на крышке багажника изнутри, служит для открытия багажника в случае, если сел аккумулятор или кнопка на крышке не реагирует на нажатия. Светится в темноте (фосфор).

6. При включении задней передачи сразу после запуска двигателя анимация в виде автомобиля на экране ГУ Sony не выводится, но звуковые подтверждения работы парктроников есть. Видимо ГУ не успевает реагировать.
7. Кресла для детей. Учитывая то, что в комплектации Титаниум пока идут надувные ремни безопастности для задних пассажиров, пристегивания этими ремнями детских кресел, которые оборудованы собственными ремнями невозможно. Вариант — это детское кресло с креплением ISOFIX оборудованное собственными ремнями, спасибо skodnik-017 за уточнения. По другому никак. Детские кресла в которых при пристегивании ребенка используется ремень безопастности автомобиля подходят без проблем.
8. Бачек для омывателя лобового стекла и фар — 5,7 литра, хватит надолго! Спасибо skodnik-017 за предоставленную информацию.
9. Омыватель фар работает следующим образом, при включенном ближнем свете, нажать на рычаг омывателя лобового стекла, омыватель фар тоже сработает, далее, каждое пятое нажатие вместе с лобовым будут омываться и фары.
10. Для тех кто сомневается каким топливом необходимо заправлять автомобиль с двигателем 2.5 (на лючке бензобака написано min 95, в инструкции по эксплуатации — 87, что соответствует Российскому бензину АИ 92), ниже ответ от Форда:

11. Если ключ машины с бесключевым доступом оставить в багажнике, он не закроется как ни хлопай крышкой. Тоже самое и с салоном, машина не встанет на охрану.

Источник

Как снять аккумулятор на Форд Мондео 4?

Сначала проверьте есть ли у вас код разблокировки магнитолы и после выключения зажигания подождите не менее 5-ти минут.

Снимаем верхнюю крышку с мотора.

Отсоединяем провод с датчика.

Снимаем трубопровод с воздушного фильтра.

Выдёргиваем фильтр вместе с корпусом.

Вскрываем переднюю крышку коробки аккумулятора.

Отсоединяем минусовой провод от его крепления к кузову.

Позаботьтесь что бы в процессе снятия минус не касался кузова.

Освобождаем плюсовую клемму.

Отпускаем прижим аккумулятора спереди.

Вытягиваем аккумулятор на себя.

И снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Осталось вытащить аккумулятор подняв за ручку.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Mondeo 4

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 12» (удобнее торцовые головки).

1. Откройте крышку кожуха аккумуляторной батареи над клеммой «плюс», ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к этой клемме и снимите наконечник провода с клеммы.

2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска), так как он мешает снятию аккумуляторной батареи.

3. Снимите кожух аккумуляторной батареи, потянув его на себя и преодолевая сопротивление его фиксаторов.

4. Отверните болт крепления прижимной пластины…

5….и снимите пластину.

6. Выдвиньте аккумуляторную батарею по полке вперед настолько, чтобы открылся доступ к клемме «минус».

7. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта крепления провода к клемме «минус»…

8….и снимите наконечник провода с клеммы.

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

10. Установите аккумуляторную батарею и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Оцените статью