- Сел аккумулятор: как закрыть машину?
- Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
- Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
- Классические способы замыкания дверей
- А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
- Как быть с премиумом
- Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
- Opel Corsa 1.4 автомат 5D › Logbook › Вопрос по центральному замку
- Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 21
- Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи
- Радиобрелок дистанционного управления, Неисправности, Замена батарейки пульта дистанционного управления
- Ключ со складной бородкой, Ключ с неподвижной бородкой, Синхронизация пульта
- Разблокирование, Центральный замок, разблокируемый ключом, Запирание
- Кнопка центрального замка, Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование
- Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование
- Двери, Багажное отделение, Открывание
- Защита автомобиля, Противоугонная система, Включение пультом
- Светодиод, Сигнализация, Иммобилайзер
Сел аккумулятор: как закрыть машину?
Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.
У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.
Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.
А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.
Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!
Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник
Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?
Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?
Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.
На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.
Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.
Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.
Источник
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
- С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
- С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
- Положить ключ в карман.
- Закрыть из салона три двери.
- Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
- Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
- Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.
Источник
Opel Corsa 1.4 автомат 5D › Logbook › Вопрос по центральному замку
Все Привет
Скажите, у вас при открывании дверей механически ключом через замок в двери открываются все двери?
У меня только водительская, при закрытии — тоже самое.
Если кнопкой на ключе или брелоком сигналки то открываются и закрываются сразу все
Как сделать так чтобы ключом срабатывал ЦЗ? Не понятно просто как закрыть все двери если батарейка в ключе села
Opel Corsa 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 21
Я попробовал на своей. Ключ реагирует только на водительскую дверь. Получается функции центрального замка именно ключом в корсе нет.
ага, фигня.
а попробовал кнопкой в салоне закрыть двери, выйти из тачки и закрыть водительскую? получается?
После кнопки в салоне любая открытая дверь открывает все остальные.
Спасиьо что посмотрел
Во в методичке нашёл
А вообще преобретите второй ключ, он как бы всегда нужен, это во много раз проще чем каждый раз гемороится с закрытием и открытием деверей как описано в методичке. Да и автозапуск зло.
Конечно у меня уже 2 ключа.
Если у вас и так 2 ключа то на кой вам такой способ закрывания авто?
На будущее.я заметил это когда на руках осталась только 1 болванка с жалом.
Ну тады вопрос исчерпан. Всё закрывается, проблемы будут только с пятой дверью и лючком бензобака. Они закрываются и открываются только с брелка или кнопкой центрального замка (аварийное открывание лючка бензобака не в счёт).
С ключа закрывается и открывается только водительская дверь — это нормально и логично.
Что бы закрыть другие двери надо их открыть и перевести флажек на торце в закрытое положение.
Если завтра не заломает то сфоткаю
Блин вот ситуация то из ряда вон. Я за всё время обладания корсой только раз закрывал машину описанным способом, когда аккум сдох.
Батарейку копеечную в ключе раз в год менять. А еще машина вроде ругается, когда чует садящуюся в ключе батарейку. Блин я один ни разу дверь ключом за 8 лет не открывал? Надо хоть попробовать — вдруг замок закис…
Проблема не менять батарейку, а экстренный случай.например один ключ без кнопок
Вот даже не представляю как это может случиться.
Один ключ с чипом, который заводит и открывает машину.другой без чипа и кнопок-то есть просто болванка с жалом-им можно только открыть дверь через замок (чип зашит в салоне для автозапуска).ключ с чипом потерян.брелок сигналки был на нем, соответственно тоже потерян.я недавно столкнулся с такой ситуацией.дверь открыть могу а вот закрыть -только водительскую.сейчас я заказал ещё один дополнительный ключ, но все таки такое случиться может.
Когда автозапуска нет, нет и этой проблемы. Ну и запасной ключ всегда нужен.
Каждому свое.а по теме — можешь посмотреть, если у тебя корса?
Да не вопрос. Завтра испытаю.
с ключа открывается только одна дверь, остальные двери открываются через кнопку открытия и закрытия дверей на приборной панели(над магнитолой)… Чтоб закрыть все двери, нажимаешь на нее, закрываешь дверь, и потом с ключа(лично я так делал)
Она работает только если вод дверь закрыта и кажется даже если питание включено.если сидеть в машине, закрыть на кнопку на панели, потом открыть вод дверь то открываются все двери .проверь плиз
Завтра проверю…время позднее :не хочется идти до нее сейчас
Источник
Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи
Запасные ключи, Ключ со складной бородкой, Паспорт автомобиля
Ключи, замки . 21
Двери . 27
Защита автомобиля . 28
Наружные зеркала . 30
Внутренние зеркала . 32
Окна . 33
Крыша . 35
Номер ключа указан в паспорте ав‐
томобиля или на съемной бирке.
Поскольку ключ относится к сис‐
теме иммобилайзера, его номер
необходимо указать при заказе за‐
Ключ со складной бородкой
Для раскрытия нажмите на кнопку.
При складывании ключа сначала
В паспорте автомобиля указаны
сведения о его защите, поэтому
паспорт нужно хранить в надежном
месте.
Эти данные могут потребоваться
при обращении на станцию техоб‐
служивания для проведения опре‐
Радиобрелок дистанционного управления, Неисправности, Замена батарейки пульта дистанционного управления
22, центральный замок
Используется для управления:
■ центральным замком,
■ противоугонной системой,
■ противоугонной сигнализацией,
■ электрические стеклоподъем‐
Пульт дистанционного радиоуп‐
равления имеет дальность дейст‐
вия примерно до 5 метров. В зави‐
симости от окружающих условий
расстояние может изменяться. Ра‐
бота пульта дистанционного управ‐
ления подтверждается миганием.
С пультом следует обращаться бе‐
режно, защищать от влаги и высо‐
кой температуры, не включать без
Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз‐
можно, причина неисправности мо‐
жет заключаться в следующем:
■ превышена дальность действия
■ напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня,
■ частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст‐
вия, которое требует его синхро‐
■ при частых включениях и выклю‐
чениях центральный замок пере‐
гружается, при этом его электро‐
питание может кратковременно
■ мощные электромагнитные по‐
мехи от внешних источников.
Замена батарейки пульта
Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
Не допускается утилизация бата‐
реи с обычным бытовым мусором.
Батареи следует сдавать для ути‐
лизации в специальных пунктах
Ключ со складной бородкой, Ключ с неподвижной бородкой, Синхронизация пульта
Сохраненные установки, Центральный замок, Ключи, двери и окна 23
Ключ со складной бородкой
Раскройте ключ и откройте корпус.
Заменить батарейку (тип CR 2032),
обращая внимание на ее правиль‐
ное положение при установке. За‐
кройте пульт и выполните синхро‐
Ключ с неподвижной бородкой
Замена батарейки производится
на станции техобслуживания.
После замены батарейки отоприте
дверь водителя с помощью ключа.
После включения зажигания пульт
дистанционного управления син‐
После запирания замков дверей
автомобиля указанные ниже уста‐
новки автоматически записы‐
ваются в память для используе‐
■ Электронный климат-контроль,
■ Info-Display,
■ Информационно-развлекатель‐
■ Подсветка приборной панели.
Когда в следующий раз этот же
ключ будет использован для отпи‐
рания автомобиля, сохраненные
установки будут применены авто‐
Открывает и закрывает двери, ба‐
гажное отделение и крышку залив‐
ной горловины топливного бака.
Если потянуть внутреннюю ручку
двери, весь автомобиль разблоки‐
руется и дверь откроется.
При дорожных происшествиях
определенной тяжести двери ав‐
томобиля разблокируются авто‐
Через некоторое время после от‐
пирания автомобиля с помощью
пульта дистанционного управле‐
ния, если ни одна из дверей не бу‐
дет открыта, произойдет автома‐
тическая блокировка всех дверей.
Разблокирование, Центральный замок, разблокируемый ключом, Запирание
24 ключи, двери и окна
Поверните ключ в замке двери во‐
дителя в направлении передней
Нажмите на кнопку q.
Возможны два промежуточных по‐
■ Для того чтобы отпереть только
дверь водителя, нажмите на
кнопку q однократно. Для того
чтобы отпереть весь автомо‐
биль, нажмите на кнопку q
■ Чтобы разблокировать все замки
автомобиля, нажмите кнопку q
Установки могут быть сохранены
в памяти Driver Information Center.
Сохранение индивидуальных на‐
Закройте двери, багажное отделе‐
ние и крышку заливной горловины
топливного бака. При незакрытой
двери водителя центральный за‐
мок не работает.
Кнопка центрального замка, Неисправность пульта дистанционного управления, Разблокирование
Ключи, двери и окна 25
Поверните ключ в замке двери во‐
дителя в направлении задней
Нажмите на кнопку p.
Кнопка центрального замка
Нажмите на кнопку m: двери за‐
блокируются или разблокируются.
После запирания автомобиля с по‐
мощью пульта, светодиод кнопки
центрального замка m горит при‐
мерно 2 минуты.
Если двери были заблокированы
изнутри во время движения, свето‐
диод горит постоянно.
Поверните ключ в замке двери во‐
дителя насколько возможно. При
открывании двери водителя раз‐
блокируется весь автомобиль.
Чтобы отпереть замки других две‐
рей, следует включить зажигание
и нажать кнопку центрального
Запирание, Неисправность центрального замка, Разблокирование
Автоматическое запирание, Замки для безопасности детей
Закройте дверь водителя, откройте
дверь пассажира, нажмите кнопку
центрального замка m. Автомо‐
биль заблокируется. Закройте пас‐
Поверните ключ в замке двери во‐
дителя насколько возможно. От‐
крыть другие двери можно, потянув
за внутренние ручки (невозможно,
если включена система противо‐
угонной сигнализации) Багажное
отделение и крышка заправочной
горловины топливного бака ос‐
таются закрытыми. Для отключе‐
ния противоугонной системы вклю‐
Вставьте ключ в отверстие над
замком на внутренней стороне
двери и, направляя усилие вверх,
нажмите на замок до щелчка. По‐
том закройте дверь. Эту процедуру
необходимо выполнить для каждой
двери. Кроме того, водительскую
дверь можно запереть ключом сна‐
ружи. Крышка горловины топлив‐
ного бака и задняя дверь не запи‐
Данная функция позволяет после
начала движения автомобиля ав‐
томатически блокировать замки
всех дверей, багажного отделения
и крышки заливной горловины топ‐
ливного бака. Сохранение индиви‐
Двери, Багажное отделение, Открывание
Закрывание, Багажное отделение 3 27
Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре‐
Используя ключ или подходящую
отвертку, повернуть кнопку на
замке задней двери в горизонталь‐
ное положение. Дверь открыть из‐
нутри будет невозможно.
Потяните за кнопку под молдингом.
Не допускается движение с пол‐
ностью или частично открытой
задней дверью, например, при
грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич‐
ные отработавшие газы.
При установке на заднюю дверь
некоторых тяжелых приспособле‐
ний, она не может фиксироваться
в открытом положении.
Используйте внутреннюю ручку.
Защита автомобиля, Противоугонная система, Включение пультом
Не следует нажимать кнопку под
молдингом при закрывании, по‐
скольку после этого вновь будет от‐
крыт замок задней торцевой откид‐
Не включать, если в автомобиле
находятся люди! Отпирание из‐
Система намертво запирает все
двери. Система не включится, если
не закрыты все двери.
Если включалось зажигание, то
для запирания автомобиля нужно
один раз открыть и закрыть води‐
тельскую дверь.
При отпирании автомобиля выклю‐
чается механическое противоугон‐
ное устройство. Для кнопки цент‐
рального замка это не работает.
Нажмите на кнопку p еще раз, не
более чем через 10 секунд после
встроена в противоугонную сис‐
тему и работает вместе с ней.
Она отслеживает:
■ двери, багажное отделение,
Светодиод, Сигнализация, Иммобилайзер
Ключи, двери и окна 29
При отпирании автомобиля обе
системы выключаются одновре‐
В течение первых 10 секунд после
включения противоугонной сигна‐
задняя дверь или
По истечении примерно 10 секунд
после включения противоугонной
При неисправностях обратитесь за
помощью на станцию техобслужи‐
Срабатывание сигнализации выра‐
жается в подачи звукового (сирена)
и визуального (мигание аварийно-
световой сигнализации) сигналов.
Количество и продолжительность
сигналов тревоги регламентиро‐
ваны законодательно.
Звуковой сигнал можно прервать
нажатием кнопки на пульте дистан‐
ционного управления или включе‐
нием зажигания. Одновременно
с этим отключается также устрой‐
ство противоугонной сигнализа‐
Система проверяет, разрешается
ли пуск двигателя с помощью ис‐
пользуемого ключа. Если транс‐
пондер ключа распознан, двига‐
тель запустится.
Иммобилайзер активизируется ав‐
томатически после извлечения
ключа из замка зажигания.
Если индикатор A мигает при
включенном зажигании, это свиде‐
тельствует о наличии неисправно‐
сти; пуск двигателя невозможен.
Выключите зажигание и повторите
попытку запуска.
Если индикатор А продолжает ми‐
гать, попытайтесь запустить двига‐
тель с помощью запасного ключа
и обратитесь на станцию техобслу‐
живания.
Если индикатор горит после за‐
Источник