Как закрыть двери без аккумулятора фольксваген гольф плюс

Как закрыть двери автомобиля без аккумулятора?

Простая бытовая ситуация: необходимо снять АКБ с автомобиля и отнести его на зарядку или в магазин для обмена на новый, но вот вопрос как закрыть двери? Личинка в большинстве случаев лишь одна, шпингалетов как в классике сейчас практически нигде нет, если с одной дверью всё понятно, то как быть с остальными?

Решение естественно есть, любой производитель предусматривает аварийный вариант закрытия и открытия дверей, даже на автомобилях с бесключевым доступом без видимого наличия личинки замка двери она всё же есть, обычно под заглушкой, а в радио ключе есть привычные ключ.

На идею изучить данную тему натолкнул друг, лично мне не так часто приходится закрывать двери автомобили, когда в нем нет аккумулятора, он же приехал к гаражу поставить АКБ на зарядку, решил закрыть авто и сходить до ближайшего магазина, но вот незадача, как сделать это? Собственно, он позвонил мне и попросил посмотреть, руководства в автомобиле у него нет, бывший владелец утянул.

Читайте также:  Аккумулятор для планшета дексп урсус

Как выяснилось на многих автомобилях есть специальный переключатель, позволяющий закрыть дверь принудительно, есть он на всех дверях, даже на тех, где имеется обычная личинка. Располагается он на торце двери, может быть закрыт резиновой заглушкой, как на фото выше, а может быть в полости самого замка. Кстати не стоит путать его с детской блокировкой, так как в данном случае дверь изнутри открыть можно.

Скинув заглушку необходимо вставить внутрь ключ и провернуть переключатель до упора по часовой стрелке. После чего закрываем дверь, снаружи она уже не откроется. Как только вы поставите аккумулятор назад и откроете двери с пульта, переключатель возвращается в свое базовое положение.

Источник

5 способов закрыть машину без аккумулятора

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

Как разморозить автомобиль после ледяного дождя

Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Источник

Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину

Классические способы замыкания дверей


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.


Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».

Как быть с премиумом

Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.

Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

  • Зажмите концевик капота, и автомобиль благополучно закроется с пульта.
  • Если датчик открытия крышки двигателя найти проблематично, изучите алгоритм работы охранной сигнализации. Быть может оказаться так, что «сигналка» позволяет оставить открытым багажник.

Источник

Как открыть Фольксваген если сел аккумулятор

Может произойти неприятная ситуация – элемент питания в вашем Фольксвагене может сесть и тогда дверь не может открыться. Ведь замки не работают без электричества. Конечно, можно купить дополнительные запчасти на Volkswagen, но не все это делают. Итак, что же делать, если разряжен аккумулятор и не получается открыть водительскую дверь?

Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор

Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.

Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.

Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.

Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока

Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.

Как открыть Фольксваген Гольф если сел аккумулятор

Для этого автомобиля есть два способа отпереть дверь, если сел источник питания:

  1. Если с радиатора снять лого, то под ним можно увидеть защелку замка капота.
  2. Этот способ гораздо проще первого. Для него нужно запитать севший аккумулятор от другого. Для этого надо подготовить:
  • Плоскую отвертку;
  • Автомобильный ключ;
  • Заряженный источник питания (можно попросить соседа запитать Ваш автомобиль).

Когда все будет подготовлено, надо провести следующие действия:

  • Сзади, используя отвертку, надо вынуть лампу, которая подсвечивает номер. Там находится защелка.
  • Далее аккумулятор нужно подключить к лампе подсветки. Главное помнить, что белый провод – земля.
  • Останется только открыть замок с помощью кнопки на брелоке.

Вот и все. Однако, если рядом никого нет, и у Вас нет дополнительного источника питания, то воспользоваться им не выйдет.

Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор

Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:

  • Пытаться через задний фонарь залезть рукой в багажник, чтобы таким образом отпереть его и залезть в салон. Делать так не стоит, ведь есть риск повредить фонарь. Тогда придется потратиться на покупку нового. Тем более – немецкие автомобили нельзя отпереть изнутри.
  • Пытаться при помощи проволоки открыть окно, нажав ими на кнопки стеклоподъемников. Это не сработает, так как электричества в Фольксвагене нет, аккумулятор сел. Только арки дверей останутся исцарапанными.

В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.

После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.

Итог: открыть дверь в Фольксвагене, если сел аккумулятор, можно. Конечно, часто для этого придётся просить помощи других людей. Но это не такая большая проблема, ведь с утра во дворе многоэтажного дома много водителей. И помните: если у соседа сел аккумулятор — ему нужно помочь.

Источник

Как закрыть двери без аккумулятора фольксваген гольф плюс

Мех. замок двери есть!на вод. двери правее от ручки колпачек (как бы продолжение ручки) под ним личинка..Отверстие про которое вы говорите служит для поддевания ключем(отверткой) для облегчения снятия колпачка(заглушки)..

Если я все правильно понял по мануалу, должно быть так..

Открыть Г6 ключом ? тема в форуме, как раз про мех. замок.. Мы об этом говорим или я глухо в танке?

Мех. замок двери есть!на вод. двери правее от ручки колпачек (как бы продолжение ручки) под ним личинка..Отверстие про которое вы говорите служит для поддевания ключем(отверткой) для облегчения снятия колпачка(заглушки)..

Если я все правильно понял по мануалу, должно быть так..

Открыть Г6 ключом ? тема в форуме, как раз про мех. замок.. Мы об этом говорим или я глухо в танке?
за наводку спасибо.
об этом. пользовался поиском, но видимо не те ключевые слова вводил.

мда. без коментариев, как говорится.

вопрос тока.. что значит «отогнул дверь». Выглядит это также как и звучит??

неее дык имелось в виду дверь отогнуть, чтобы капот открыть, а не двери..

почитал я тему на шкода клуб форуме. это что-же получается, поставив на сигналку машину, и вернувшись, допустим, через неделю(или через какое там время акум разрядится?) в машину можно вообще не попасть. даже с ключом? непоняяяятно!

Объясните мне дуре непонятливой: а нафига в гараже машину закрывать? :confused: Я этого не делаю, поставила, бокс закрыла и ушла.

Кнопку на пультике нажать не сложно, лишним не будет!Был бы у меня гараж все равно бы закрывал!ИЗ гаража проще угнать , возись заводи снимай гаранты и т д ни кто же не увидит 🙂 в тепле опять же:)))))
Я вот на стоянке ваз2105 не закрывал,на нетрали ставил что бы катали если мешает, но гольф не пятерка !

Объясните мне дуре непонятливой: а нафига в гараже машину закрывать? :confused: Я этого не делаю, поставила, бокс закрыла и ушла.

Конечно, незачем, у моего знакомого новую 5ку (ТАЗ) через неделю после покупки угнали из гаража, так его же лопатой ещё аварийные ворота со стоянки откапывали, чтобы выехать. Так что замок вооще не нужен! . )))

Автор — ты выясни все же, и лучше у ОД, почему у тебя аккум разрядился — это не нормально, тем более на новой машине
Обязательно выясню. Первый раз прямо на границе с Польшей не смог завестись (буквально через пару месяцев после покупки), народ вокруг гоготать начал. А всего то 20 минут от аккумулятора автоинвертер работал и ноутбук заряжал, это после 5-ти часов дороги со скоростью 130. И вчера сел после месяца стояния в гараже.

На сигналку не ставил, закрыл штатным центральным замком. Пока только два подозрения, либо аккумулятор дохлый, либо сигналка «жрет».

На Getz проблемы с аккумулятором только в морозы через 5 лет начались.

kay — Про Getz не соглашусь, у моей подружки такой машинко, и хочу я вам заметить, как только начались морозы, перестал заводиться напрочь. Если ниже -20 ночью, то с утра хрен заведешь, короче секас каждое утро! Getz по моему собственному опыту — полное гомно, сам чуть не купил Hyundai Элантру, но вовремя передумал, а после попыток запуска Getz-а и Элантры (сосед по стоянке имел неосторожность прикупить) в морозы со сменой свечей и АКБ сложилось впечатление что Hyundai в последние годы лепит просто гомно.

По сабжу — в отверстие водительской двери вставляете ключик до упора и акуратненько вверх поднимаете. Заглушка снимется и под ней будет личинка замка. Пробовал у себя, но тогда еще тепло было. Насколько эта продолжение ручки двери хрупко в морозы сказать трудно.

Rusik — тема про Getz знакома по собственной шкуре (подруга уже 2-ю неделю никуда не может поехать на авто, а я ей говорил что она кусок гомна покупает) и подробно описана здесь
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=40920&postdays=0&postorder=asc&&start=0&sid=159437747985583faaf6b443d49e8584
но помогает эта процедура не всем, моей не помогла, заводится если ночью только -18-20, а если ниже то с утра бесполезняк.

Но мне все же больше интересно про ВАГ. У кого как с запуском, если ночью ниже -20?

Можно фотоотчет попросить, я не понял где эта «скрытая» личинка механического замка?

Там же где у 5 открытая, на 6 ручки как у пассата, лечинка закрыта заглушкой»::)

Rusik
Но мне все же больше интересно про ВАГ. У кого как с запуском, если ночью ниже -20?

Ночью морозы до 30 доходят.
С утра заводится с полпинка (ну, стартер на посекунды дольше работает, чем в более теплую погоду)

Открыл Golf, спасибо за помощь. Зарядил аккумулятор, сейчас всё нормально. Оставлю еще на месяц для наблюдений. Если ситуация повторится — не поленюсь, померяю напряжение на клеммах при нагрузке и без.
kay — Про Getz не соглашусь, у моей подружки такой машинко, и хочу я вам заметить, как только начались морозы, перестал заводиться напрочь. Если ниже -20 ночью, то с утра хрен заведешь, короче секас каждое утро! Getz по моему собственному опыту — полное гомно, сам чуть не купил Hyundai Элантру, но вовремя передумал, а после попыток запуска Getz-а и Элантры (сосед по стоянке имел неосторожность прикупить) в морозы со сменой свечей и АКБ сложилось впечатление что Hyundai в последние годы лепит просто гомно.

оффтоп: Getz 2004 года, акпп. Аккумулятор еще ни разу не менялся. Проблемы начались только в декабре прошлого года в лютые морозы. До этого в любые морозы отлично заводился. Эксплуатируется как повозка для экипажа Dozor и пока в зимнее время. Проходимость даже с 5-ю пассажирами нехилая, несмотря на низкий клиренс (пришлось «юбочку» под передним бампером снять). Защита картера приварена . ))) Скажу Вам, что ТАЗы должны сейчас выпускаться качеством как Getz 2004 года. Рестайлинговые Getz судя по отзывам проблемные. НО! Сев после Getz в Golf, пересаживаться не хочется :yes:

в шестом гольфе аккум закрыт тряпочной коробкой-кожухом.
распологается этот аккум в кожухе на пластмассовой платформе и крепется к ней с двух сторон металическими пластинами на 13 (скорее всего) болты.
Размер самого аккума (Д/Ш/В) 20 / 17 / 18 см. А размер пластмассовой платформы (Д/Ш) 26 / 18 см. Поверхность пластмассовой платформы практически ровная и пригодня для установки плоских предметов. Я так понимаю, это сделано для установки аккума больших габаритов (я подробностей не знаю, но наверняка для GTI или для дизеля ставятся аккумы большего размера, читай бОльшей мощности ).
Скажите, какие МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры аккумулятора, умещающегося на такой платформе?

У меня 1.6 МКПП , аккум 51Ah. Кстати, по высоте аккумулятора запас вроде есть, дотянулись бы только клемы родные.

Вопрос задаю не с проста: нужно поставить аккум максимальной токоотдачи в штатное место.

Источник

Оцените статью