Как закрыть багажник без аккумулятора мазда

Как закрыть багажник без аккумулятора мазда

❝ Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 04:47)

Кто как запирает багажник при снятом аккумуляторе (например при отъезде в длительныую командировку или отпуск)? Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник, который запирается механически лишь на дорестайлинговой модели?

Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?

ПыСы: Я аккумулятор никогда не снимаю. Если предполагается длительная стоянка на морозе, то бросаю в багажник переносной прикуриватель типа такого

Влад

❝ Цитата(DSofT @ Feb 24 2008, 16:04)

Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?

ПыСы: Я аккумулятор никогда не снимаю. Если предполагается длительная стоянка на морозе, то бросаю в багажник переносной прикуриватель типа такого

MMOO Ford_Esc =>JGC

sergueip

❝ Цитата(Izb @ Feb 24 2008, 12:47)

Что-то я и в дорестайле не замечал механического запирания багажника. Как насчет такой последовательности действий:
— Открыть капот
— Закрыть все двери и багажник
— Отключить аккумулятор
— Захлопнуть капот?

Ребят, а как потом двери то открывать без аккумулятора? Замок-то, я так полагаю, электрический.

Izb

vovka

Грек

❝ Цитата(vovka @ Mar 6 2008, 12:28)

А какая связь между замком багажника и аккумулятором?

SergioSolo

kuler .

❝ Цитата(SergioSolo @ Jun 13 2009, 19:22)

я не нашел как закрыть багажник. и примотал аморты стекла буксировочным тросом к железным девайсам, к которым спинка задних кресел фиксируется. как закрыть багажник без аккума не догнал! =(

Орхидея Ford

У меня недавно возникла такая же проблема с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, но я отсутствовала недолго.. в итоге, когда завела машину, успела проехать два пролета.. дальше мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) не стал.
сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопочку закрытия дверей — тоже не прошел.
аккумулятор разряжен был полностью.
в итоге пришлось закрывать все двери из салона вручную, водительскую дверь — ключом. а как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совсем не хотелось, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось сидеть в машине, ждать, пока приедут на подмогу.

вообще, есть какой-то способ механическим путем закрыть багажник.

SergioSolo

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Орхидея @ Jun 15 2009, 19:04)

У меня недавно возникла такая же проблема с запиранием багажника. в подземной стоянке. не выключился вентилятор, но я отсутствовала недолго.. в итоге, когда завела машину, успела проехать два пролета.. дальше мой барсик заглох и заводиться (даже от другой машины) не стал.
сигнализация не действовала, и вариант закрыть двери и багажник с салона, нажав на кнопочку закрытия дверей — тоже не прошел.
аккумулятор разряжен был полностью.
в итоге пришлось закрывать все двери из салона вручную, водительскую дверь — ключом. а как быть с багажником, не знала. оставлять машину с открытым багажником совсем не хотелось, хотя там на стоянке и были камеры слежения. пришлось сидеть в машине, ждать, пока приедут на подмогу.

вообще, есть какой-то способ механическим путем закрыть багажник.

Источник

mazda 3 (bk) Как закрыть багажник на хэтчбеке

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: just_shurik
Создана 5 часов назад

Автор: Saviola
Создана 3 Июня 2016

Автор: MD
Создана 11 Февраля 2014

Автор: Freed123
Создана в четверг в 20:19

Автор: valeraorel
Создана 12 Января 2020

Источник

Сел аккумулятор: как закрыть машину?

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

А если серьезно, то для таких, совсем «электронных» автомобилей, реальным способом закрыть замки будет подключение какого-либо источника питания от другого автомобиля или автономного пускового устройства — бустера. Открыв капот, подаем питание в бортовую сеть, запираем двери, отсоединяем питание и захлопываем капот. Чтобы потом попасть в салон такого автомобиля достаточно иметь ключ — водительская дверь отпирается механическим способом.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Как закрыть багажник без аккумулятора мазда

Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.

Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы — “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?

Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.

Шаги по снятию разряженного АКБ:

  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку — крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Источник

Читайте также:  Запуск от аккумулятора королла
Оцените статью