Как выглядят эбонитовые аккумуляторы

Прием эбонитовых аккумуляторов. Утилизация карболитовых АКБ

Прием эбонитовых аккумуляторов. Утилизация карболитовых АКБ

Прием эбонитовых аккумуляторов. Утилизация карболитовых АКБ

Раньше автомобильные аккумуляторы изготавливали в эбонитовых корпусах. На фото изображена такая батарея. Ее мы называем карболитовая. Чтобы понимать, о чем идет речь, для начала разберемся в ее отличительных свойствах.

Итак, корпус карболитового аккумулятора значительно толще, чем у современных пластиковых АКБ. А материал этого корпуса, эбонит, представляет собой соединение из высоковулканизированного каучука и серы. Он менее устойчив к механическим повреждениям, чем пластиковый, и, например, при ударе молотком может легко расколоться. Также в карболитовом аккумуляторе визуально разделенные банки соединяются вверху по открытому типу.

Это основные отличия карболитового аккумулятора от современного пластикового образца.

Мы принимаем лом эбонитовых аккумуляторов с оговоркой, что сам эбонит не востребован перерабатывающими заводами. К тому же, нам приходится его разбивать и оплачивать транспортировку на свалку. В составе подобных батарей для дальнейшего использования пригоден только свинец. Соответственно стоимость лома эбонитовых аккумуляторов примерно на 30% ниже, чем цена современных АКБ, в которых, кроме свинца, востребован еще и пластик.

Читайте также:  До скольки вольт заряжать литий полимерный аккумулятор

Раньше карболитовые аккумуляторы пользовались популярностью. Имея нужные комплектующие, их можно было легко починить. Сейчас же встретить аккумуляторы в эбонитовом корпусе можно только у военных или на крупных производствах, которые располагают оборудованием и рабочей силой для их ремонта.

Мы предлагаем организациям, имеющим карболитовые аккумуляторы, заменить их на АКБ нового образца, которые не требуют найма специалистов по обслуживанию. При учете хорошего срока службы современных батарей вы значительно сэкономите на сотрудниках и освободите помещение от уже не востребованного оборудования.

Наша компания принимает лом эбонитовых аккумуляторов самых разных моделей любого производства. К тому же, мы заботимся об окружающей среде и призываем вас не утилизировать самостоятельно карболитовые аккумуляторы или их отдельные составляющие. Сдавайте их нам и получайте деньги. А мы, в свою очередь, утилизируем батареи в соответствии с правилами утилизации опасных отходов.

Источник

Как отличить полипропиленовый аккумулятор от эбонитового

Аккумулятор для современного автомобиля – это источник тока с химической основой. Главная задача аккумулятора – это преобразовывать и сохранять электроэнергию, которая вырабатывается путём осуществления химических реакций.

В стандартной 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи находится 6 последовательных связанных друг с другом блоков. Каждый блок состоит из заряженных пластинок и по сути является отдельным небольшим аккумулятором, у которого на выходе напряжение достигает 2 вольта.

Основные части автомобильного аккумулятора

  1. Моноблок. Данная часть является основным корпусом АКБ и при этом выполняет роль ёмкости для жидкого электролита. У современных аккумуляторных батарей могут быть полипропиленовые или же эбонитовые корпуса. Последний – это отличительная характеристика российских АКБ. Каждый из представленных моноблоков делится на специальные ячейки, которых может быть 3 или 6 и в них помещаются блоки пластин.
  2. Крышка. Эта часть приварена к моноблоку и скрывает все внутренние соединения аккумуляторной батареи. Многие крышки дополняются специальными индикаторами и отверстиями. Индикаторы необходимы для того, чтобы контролировать уровень заряда и получать иную информацию, а отверстия позволяют доливать электролит.
  3. Пластины. Пластины выглядят как свинцовые решётки, на которые нанесена активная масса. Пластины делаются из пористых материалов, которые хорошо впитывают электролит, что способствует лучшей химической реакции.
  4. Сепараторы. Специальный диэлектрический слой, который защищает АКБ от коротких замыканий.

Чем отличается полипропиленовый аккумулятор от эбонитового

У полипропиленовых аккумуляторов достаточно мягкий и эластичный корпус, который не раскалывается из-за ударов. Эбонитовые аккумуляторы слишком хрупкие и легко трескаются. Если обратить внимание на скол эбонитового аккумулятора, то он будет зернистым, а у полипропиленового скол будет абсолютно гладким.

Если немного надпилить эбонитовый аккумулятор, то появится резкий и неприятный запах, а у полипропиленового аккумулятора, при данном действии запахи отсутствуют. В эбонитовый корпус ножовка или напильник будет входить со звуком, тогда как в полипропиленовый АКБ инструмент входит с глухим звуком.

Полипропиленовые аккумуляторы очень легко поцарапать с помощью отвёртки или гвоздя, а вот эбонитовые сложно царапается.

Различия в технологии изготовления АКБ

Современные аккумуляторные батареи для автомобилей могут различаться по технологии изготовления. Сегодня существуют 4 вида АКБ:

  1. Pb – малосурьмянистые батареи с жидким электролитом;
  2. Са/Аg9 – кальцево-серебряные с добавлением кальция, серебра и жидкого электролита;
  3. AGM — гелевые АКБ с загустевшем электролитом;
  4. Кальциевые – с кальцием и обычным жидким электролитом.

Источник

Прием эбонитовых аккумуляторов до 55 руб./кг.

Огромное количество предприятий и производств используют в своей работе специальные материалы или оборудование, которое после выхода из строя подлежит правильной, эффективной и грамотной утилизации. Если такие материалы или изделия утилизировать неправильно или просто выбросить на свалку, то это может быть чревато серьезными негативными и опасными последствиями для окружающей среды, водоемов и даже здоровья человека. С другой стороны, перерабатывающие компании и предприятия гарантируют грамотную утилизацию, за счет чего поддерживается высокий уровень безопасности, а также появляется новое сырье, которое можно использовать в работе.

Среди специальных элементов и устройств, которые подлежат обязательной утилизации, находятся эбонитовые аккумуляторы. Что они собой представляют? Почему так важно их утилизировать? Кто сможет сделать это лучше всего? И почему сдать эбонитовые аккумуляторы в нашу компанию – это выгодно и практично?

Эбонитовые аккумуляторы — где их используют?

На сегодняшний день, использование эбонитовых аккумуляторов, является скорее делом прошлого, потому что на смену этим устройствам пришли новые, более усовершенствованные изделия и агрегаты. В современных моделях автомобилей, такие аккумуляторы уже не встретишь, поэтому области их использования ограничиваются сегодня военной техникой и оборудованием, советскими автобусами, тракторами и спецтехникой.

Поскольку использовать эбонитовые аккумуляторы уже сегодня невозможно, а старые модели отживают свой срок службы и эксплуатации, то они просто превращаются в хлам, который хранить не только опасно, но и занимает он массу полезной площади. Самый оптимальный вариант – отправить такие отработанные изделия на утилизацию. Компания ООО «Сагамет» принимает эбонитовые аккумуляторы на взаимовыгодных условиях. Сдать в один из приемных пунктов компании эбонитовые аккумуляторы – это выгодно, потому что здесь каждому клиенту предложены не только привлекательные условия для сотрудничества, но и выгодная цена, позволяющая заработать на сдаче отработанных изделий неплохие средства.

Условия приема эбонитовых аккумуляторов

Прием эбонитовых аккумуляторов производится в любом из приемных пунктов компании ООО «Сагамет» на одинаковых условиях, действующих для каждого клиента. Мы принимаем эбонитовые аккумуляторы со следующими требованиями к внешнему виду изделий, что способствует более быстрому и удобному взаимодействию. Среди основных требований, предъявляемых к сдаваемой продукции, основными являются:

  • Содержание свинца в эбонитовом аккумуляторе должно быть не менее 88%. Понимая, что клиент самостоятельно вряд ли сможет определить уровень содержания свинца в изделии, мы предлагаем сделать это нашим специалистам, которые могут провести анализ не только во время приема в пункте, но и на месте заказчика;
  • Пустые аккумуляторы, из банок которых слит электролит, будут стоить гораздо дороже, чем заполненные изделия. На этом этапе наши сотрудники также могут оказать практическую помощь, выполняя эту работу с пониманием дела;
  • Приме эбонитовых аккумуляторов производится нами в чистом виде, без засоров или вредных веществ, находящихся внутри батареи.

Обо всех остальных условиях сотрудничества и требованиях, предъявляемых к эбонитовым аккумуляторам, можно узнать на официальном сайте компании ООО «Сагамет» или получить бесплатные консультации сотрудников по телефону или в режиме онлайн.

Целесообразность сдачи эбонитовых аккумуляторов в утилизацию

Если кому-то кажется, что сдача эбонитовых аккумуляторов для утилизации, это бесполезное дело и лучше просто оставить их в виде мусора, то следующие причины помогут прийти к правильным выводам и пониманию важности сотрудничества с нашей компанией:

  • 1) Пластины эбонитовых аккумуляторов выполнены из свинца, с добавлением других ценных металлов, таких как платина и серебро. Поэтому переработанные аккумуляторы могут стать источником получения таких ценных металлов для повторного использования в промышленности;
  • 2) Хранения эбонитовых аккумуляторов в гараже, на складе или просто на площадке под открытым небом, является небезопасным, потому что отработанные батареи чувствительны и уязвимы к воздействию ультрафиолета и влажности, а также других агрессивных атмосферных явлений и при распаде могут выделять опасные токсичные вещества;
  • 3) Жидкости и другие вещества, содержащиеся в аккумуляторных батареях, являются опасными и токсичными, поэтому выбрасывать их на свалку категорически запрещено, потому что из-за этого происходит быстрое заражение почвы, воды и воздуха.

По этим и другим причинам, большинство пользователей предпочитают не скапливать эбонитовые аккумуляторы, а как можно скорее сдавать их в нашу компанию по привлекательной стоимости.

Сотрудничаем на взаимовыгодных условиях

В компании ООО «Сагамет» созданы наиболее удобные, практичные и выгодные для сотрудничества условия, благодаря чему наши постоянные и новые клиенты получают массу различных преимуществ, среди которых:

  • Стоимость. Цены, которые мы предлагаем за эбонитовые аккумуляторы, самые выгодные в регионе, потому что наши специалисты регулярно отслеживают ситуацию на рынке и предложения всех наших конкурентов, что позволяет устанавливать самую оптимальную стоимость аккумуляторных батарей.
  • Универсальность. Мы готовы сотрудничать в приеме эбонитовых аккумуляторов как с крупными компаниями, так и с отдельными физическими лицами, сдающими изделия небольшими партиями или единицами.
  • Документы. Для юридических лиц этот фактор играет важную роль, поэтому мы предоставляем все необходимые лицензии и другие разрешительные документы, а также квитанции об оплате.

Европейский уровень обслуживания

Любой из клиентов, которые сотрудничают с нами на постоянной или временной основе, в каждом из приемных пунктов, сталкиваются с высоким уровнем обслуживания. Для того, чтобы эффективно обслуживать каждого клиента, наши специалисты проходят определенную подготовку, в рамках которой обсуждаются качества и навыки, необходимые специалисту, а также конкретные ситуации, где необходимо быстро и правильно принимать решения или находить выход.

Ни один из наших клиентов не простаивает в длинных очередях, потому что в каждом приемном пункте компании работает достаточное количество специалистов, способных быстро и эффективно обслужить любой поток клиентов. Скорость обслуживания всегда сочетается с его высоким качеством и проявлением профессиональных качеств со стороны обслуживающего персонала компании.

Удобные дополнительные услуги

Сотрудничество с нашей компанией сопровождается некоторыми дополнительными услугами, которые делают его еще более приятным и практичным. Среди таких дополнительных услуг, большим спросом среди заказчиков пользуются:

  • Оценка продукции. Выезжая на место заказчика услуг, наши специалисты оценивают состояние эбонитовых аккумуляторов, что позволяет клиенту знать приблизительную стоимость всего объема, сдаваемого в утилизацию.
  • Вывоз материалов. По договоренности с заказчиком, мы готовы вывезти любой объем эбонитовых аккумуляторных батарей собственным грузовым транспортом, что также является весьма выгодной для клиента услугой.
  • Погрузка. Для того, чтобы быстро погрузить весь объем продукции, мы готовы предоставить необходимое количество наших профессиональных сотрудников, которые быстро, аккуратно и безопасно выполнят погрузку аккумуляторов.

Перспективы роста

Компания ООО «Сагамет» — это перспективная организация, которая постоянно расширяет свои возможности и географию деятельности. Приемные пункты компании открываются регулярно в различных районах, что делает сотрудничество клиентов с нами весьма удобной. В будущем, наши расценки, услуги и предложения для клиентов станут еще более привлекательными, выгодными и интересными.

Радуем клиентов простотой сотрудничества

Сотрудничать с нами весьма легко и удобно, потому что как взаимодействие со специалистами в офисе, так и общение онлайн, позволяют быстро решать любые вопросы. Интерфейс сайта компании сделан максимально просто и удобно, что позволяет каждому, даже слабо разбирающемуся в сети пользователю, получить интересующую его информацию и ответы на любые интересующие его вопросы.

Источник

Эволюция аккумуляторов: от эбонита к графену

Сегодня мы отправимся в увлекательную историю развития аккумуляторов, батарей и элементов питания.

Человечество никогда не стояло на месте. С древних времен наших предков интересовал целый спектр всевозможных физических и химических явлений. Ученые постоянно открывали что-то новое. Такое ноу-хау, как правило, сперва напрочь отрицалось наукой, затем о нем забывали, а спустя несколько десятилетий, уже забытого всеми ученого восхваляли и называли «человеком, который изменил мир». Наверняка вы читаете эти строки с устройства, работающего от розетки или имеющего в своем распоряжении один из важнейших элементов – аккумулятор. И если бы 2 700 лет назад древнегреческий философ Фалес не обратил внимание на взаимодействие шерсти и янтаря, если бы в 1600 году не был введен термин электричество, а в 1800 Аллесандро Вольта не заинтересовался пластинами из цинка и меди, возможно современный мир был намного скучнее.

С чего все началось

Наука средневековья – весьма спорное и запутанное явление. Тем не менее, именно существование целого ряда схоластических теорий породило такое понятие, как научно-технический прогресс. До появления первых аккумуляторов пройдет еще более 2,5 тысяч лет, а пока в солнечной Греции дочь философа Фалеса безуспешно пытается очистить янтарное веретено от мелких частичек ворса, ниток и пыли. Как оказалось, смахнуть их не так-то просто.

Во время правления английской королевы Елизаветы I (1533 – 1603) ее лейб-медик Вильям Гильберт Колчестерский всерьез заинтересовался устройством компаса, магнитами, янтарем и прочими драгоценными камнями, которые после натирания мехом притягивали к себе мелкие частички пергамента. Становилось понятным, что несмотря на определенную схожесть, магнетизм и электричество (термин, введенный самим Гильбертом) имеют совершенно разную природу. Магнит способен притягивать исключительно железо, в то время как электричество, вызванное трением, способно к притяжению частичек неметалического происхождения.

Понятие «притяжение» в средневековье относили к категории «магнитов». Все дополняющие друг-друга явления, вроде ветра и мельницы, солнца и тепла, мужчины и женщины относили к магнитам. Ненависти собак и кошек, друзей и врагов, льда и огня приписывали категорию «феамидов», а в магнетизме это понятие подтверждалось северным и южным полюсами магнита. С появлением электричества «магниты» и «феамиды» станут знакомы по маркировкам «плюс» и «минус», которые можно найти на любом аккумуляторе.

В последующих опытах бургомистра Отто Фон Герике в качестве источника электричества использовался шар из серы. Во время вращения его придерживали руками, а скапливающийся электрический заряд передавался металлическому бруску, который в последствии назовут «лейденской банкой» – главный атрибут престижной средневековой лаборатории, который и стал прообразом современного аккумулятора.

После введения понятия электричество в 1600 году и вплоть до начала XIX века по Европе прокатилась буря опытов, связанных с изучением материалов, способных вызывать так называемый «универсальный временный магнетизм». Тем временем во Франции проводил свои эксперимент ученый, имя которого навсегда осталось нераздельно связанным с любым электрическим прибором.

Великий Вольт

Желая понять природу электричества и в прямом смысле слова «почувствовать его вкус», Алессандро Вольта экспериментировал с монетами, изготовленными из разных металлов. Положив одну из них на язык, а другую под, и соединив их проволокой, Вольта отмечал присутствие характерного кисловатого привкуса. Так острота вкусовых рецепторов человека привела к открытию гальванического электричества, явления, которое еще в середине XVIII века описывал итальянский врач, анатом и физик Луиджи Гальвани, проводя опыты по препарированию лягушек.

Следующим шагом стало конструирование первой электрической батареи, принцип работы которой заключался в погружении медных и цинковых пластин, соединенных последовательно, в раствор кислоты. Изобретение первого химического источника тока, полученного в лабораторных условиях, принято датировать 1798 годом, а его автором стал Аллесандро Вольта.

В течение последующих пяти лет в области исследования гальванических батарей начнется настоящий ажиотаж. 1801 год ознаменовался появлением кратковременного источника питания. Проводя опыты, Готеро (франц. физик), используя воду, платиновые электроды и ток, доказал, что даже после прекращения подачи тока, электроды продолжают излучать электричество. Два года спустя, немецкий химик Иоганн Риттер, заменив платиновые электроды на медные и сформировав из них цепочку пластин, переложенных кусками сукна, сконструировал первый вторичный элемент питания – иными словами, первую аккумуляторную батарею, способную сперва накапливать заряд, а потом постепенного его отдавать без участия «гальванической подпитки».

Пятьдесят медных кружков, смоченной в соленом растворе сукно и вольтов столб положили начало эры аккумуляторов с возможностью многократного цикла заряд-разряд. Появляется новая наука – электрохимия. Начатые в 1854 году немецким врачом Вильгельмом Зингстеденом опыты по использованию свинцовых электродов и их поведению в серной кислоте, спустя пять лет вылились в знаменательное открытие французского инженера Гастона Планте. В 1859 году Планте проводил исследования с листовым свинцом, свернутым в трубочку и разделенным полосами сукна. При погружении в подкисленную воду и под действием тока, свинцовые пластины покрывались активным действующим слоем. Многократное пропускание тока приводило к постепенному росту емкости первой свинцово-кислотной батареи, но рутинное осуществление этого трудоемкого процесса (на изготовление требовалось около 500 часов) приводило к росту конечной стоимости аккумулятора. Более того, потенциальный заряд аккумулятора был сравнительно невелик.

Наследие Зингстедена и Планте будет усовершенствовано через 23 года ученным Камиллом Фором, пересмотревшим процесс изготовления используемых в аккумуляторе пластин. Ускорить формирование активного слоя стало возможным благодаря покрытию пластин окислами свинца. Под действием тока вещество превращалось в перекись, а полученные окислы приобретали пористое строение, способствующее аккумулированию газов на электродах.

Параллельно с разработкой и совершенствованием свинцово-кислотных батарей велась работа и над построением «влажных» элементов Лекланше и их преемников угольно-цинковых аккумуляторов, предложенных в 1888 году Карлом Гасснером и использующихся вплоть до сегодняшнего дня.

В течение длительного периода времени аккумуляторы, электрохимия и все, что было связано с использованием кислых сред, пластин и гальванического электричества будоражило умы исключительно ограниченного круга – ученых, физиков, химиков и врачей. Ситуация кардинально изменилась с появлением в 1827 году динамо-машины – первого электрического генератора постоянного тока. Эволюция генераторов, в свою очередь, подталкивала развитие аккумуляторов и батарей. Узкопрофильные опыты Вольта наконец начали получать промышленное применение.

Промышленная эра аккумуляторов

В 1896 году на территории США, в штате Колумбия открывается компания National Carbon Company (NCC). NCC становится первым предприятием специализацией которого становится серийное производство сухих элементов и батарей. В последующие сто лет Национальную Угольную компанию ждет две стадии ребрендинга: сперва NCC станет Eveready, а сегодня мы знаем ее под именем Energizer.

Предложенный Фором метод заполнения пластин в течение продолжительного времени будет являться основой для построения практически любого типа аккумулятора. В поисках альтернативы морально устаревшему (еще по меркам конца XIX века) свинцово-кислотному аккумулятору и попытках решить две основных проблемы этого некогда революционного источника питания (огромный размер и малоэффективная емкость), в 1901 году легендарный изобретатель Томас Эдисон и Вальдмар Юнгнер одновременно патентуют несвинцовый тип батарей: никель-кадмиевых и никель-железных.

Батарея Юнгнера состояла из положительной пластины, изготовленной из никеля. В качестве отрицательной использовался лист кадмия. Значительное повышение емкости, многократное снижение веса и неприхотливость к регулярности подзарядки не смогли выдержать практического применения в связи с дороговизной процесса изготовления никель-кадмиемых аккумуляторов. Достойной заменой стал предложенный Эдисоном никель-железный элемент, который получил имя щелочного аккумулятора.

Развитие эры электричества, появление мощных промышленных генераторов, трансформаторов и глобальная электрификация приводит к резкому росту популярности портативных элементов питания. Щелочные батареи начинают использовать в корабле- и машиностроении, в транспорте и на электростанциях. На улицах появляются первые электромобили, а конструкторы уже успели сформировать принципы построения аккумуляторных батарей с различным вольтажом.

В поисках идеального корпуса

Опыты с электричеством и попытки построения первых батарей нераздельно были связаны с использованием кислоты или кислой водной среды. Любая жидкость для успешного проведения эксперимента требует соответствующий сосуд, а сбор аккумулятора – свой собственный корпус.

В течение продолжительного времени корпус аккумуляторов изготавливался из дерева. Увы, реакции, происходящие в моменты окисления электродов, и кислотная среда батарей приводили к быстрому разрушению органической оболочки. Дерево заменяют на эбонит – каучук с большим содержанием серы, обладающий высокими электроизоляционными свойствами.

Общепринятым стандартом, использующимся при построении составных аккумуляторов начала XX века, было формирование батареи из нескольких элементов, рабочее напряжение которого составляло 2,2 вольта. Первые «пальчиковые батареи» появились еще в далеком 1907 году. С тех пор внешне они мало в чем изменились. Аккумулятор с напряжением в 6 вольт (три элемента по 2,2 В) оставался эталонным при производстве автомобилей вплоть до начала 50-х годов. Элементы на 12 и 24 Вольта имели более узкую специализацию. В первой половине прошлого века об эстетике в машиностроении никто не задумывался, поэтому любой аккумулятор выглядел весьма неряшливо. Эбонитовый корпус с напичканными элементами и грубыми торчащими перемычками намертво заливался мастикой.

Изобретение немецких ученых Шлехта и Аккермана и демонстрация в 1932 году процесса изготовления прессованных пластин для аккумуляторов не могло не повлиять на внешний вид батарей. В 1941 году в производство корпусов вмешивается австрийская компания Baren, проводившая серию экспериментов по разработке синтетических материалов. Через шесть лет француз Нойман предлагает конструкцию герметичного никель-кадмиевого аккумулятора. Параллельно с этим вся промышленность переходит на батареи с напряжением в 12 вольт, а синтетически полученный американской компанией Johnson Controls полипропилен становится основой для изготовления корпуса любых аккумуляторов. Они стали легче, практичнее, перестали бояться ударов и строгих ограничений при подзарядке.

Настоящее и обозримое будущее

Дальнейшее развитие индустрии аккумуляторных батарей движется настолько стремительно, что проследить за той чередой открытий, которые пришлись на последние пятьдесят лет практически невозможно. На сегодняшний день существует более 30 разновидностей аккумуляторов при построении которых используются два различных электрода, чем и определяется их название: никель-цинковые, литий-титанатные, цинк-хлорные. Среди этого обилия в быту мы сталкиваемся лишь с несколькими.

Причина, по которой мобильные устройства начали свою стремительную эволюцию лишь с начала 90-х годов XX века и за последние 35 лет превратились из громоздких и неповоротливых «чемоданов» в ультракомпактные плоские коробочки, кроется именно в элементах питания.

В 1991 году компания Sony выпускает первый литий-ионный аккумулятор. Этот тип портативных батарей пришел на смену некогда широко использовавшимся никель-кадмиевым (Ni-Cd) и никель-металлгидридным (Ni-MH), изобретенных еще в начале прошлого века.

Литий-ионные аккумуляторы имеют целый ряд преимуществ: они заряжаются на порядок быстрее никелевых, имеют более продолжительный срок эксплуатации и большой запас емкости. Li-ion-аккумуляторы получили широкое распространение в сфере портативной электроники, а предложенные инженерами решения позволили не только значительно увеличить максимальные токи разряда, сделавшие возможным использование этого типа аккумуляторов и в среде мощного оборудования, но и обеспечить внушительный рост емкости.

Несмотря на то, что сегодня мы ощущаем некое отсутствие прорыва в области портативных аккумуляторов, вынуждены ежедневно подзаряжать мобильные устройства и жить в режиме «от розетки к розетке», на сложившую ситуацию можно посмотреть и с более положительной стороны.

Одним из главных двигателей прогресса всей индустрии аккумуляторов стали попытки построения электротранспорта в начале позапрошлого столетия. Не стоит забывать, что электромобиль создан значительно раньше двигателя внутреннего сгорания. Внушительные по размеру тяжеловесные свинцово-кислотные батареи продолжают обеспечивать работу троллейбусов, трамваев, электропогрузчиков и тягачей. Бытовые инструменты с никель-кадмиевых элементов постепенно переходят на литий-ионные и литий-полимерные.

Прорыв в сфере использования литиевых аккумуляторов осуществила и компания Tesla, запустившая производство собственной линейки электроавтомобилей (читайте в статье «Революционер индустрии. История компании Tesla»). В конце апреля 2015 года Tesla представила и аккумуляторы для дома – решение для обеспечения автономности за счет получения энергии через солнечные панели. О целесообразности и эффективности данного решения мы поговорим в следующей статье, а пока нам остается надеяться на скорейшее развитие графеновых аккумуляторов. Аккумуляторов, которые уже сегодня называют «убийцами литий-ионного чуда», способных за 8 минут подарить владельцу автомобиля 1000 километров пробега. Увы, эта страница истории пишется в настоящее время. Но долгожданный технологический прорыв близок как никогда.

Источник

Оцените статью