Как включить авторадио после снятия аккумулятора

Снял клемму аккумулятора — магнитола просит код Honda CR-V

Машина 2006 года ,взял в салоне оф.диллера. После снятия клеммы акома магнитола просит код. Прочитал что код должен быть на карточке с зап.ключами. Верху карточки — 12 цифр, внизу слева сначала 4 цифры затем 5 англ.букв ,затем 5 цифр и надпись мультилок. Где здесь код магнитолы и есть ли он на этой карточке ВООБЩЕ. Помогите советом .

Уже помогли — раскодировали магнитолу .

3107: Уже помогли — раскодировали магнитолу . #

3107: Где здесь код магнитолы и есть ли он на этой карточке ВООБЩЕ. Помогите советом . #

Обычно в бардачка или на самой магнитоле. Код сами нашли ?

Всех предупреждаю в сотый раз: не скидывайте клеммы, если у вас нет на руках кода. Создадите себе дополнительные проблемы.

Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее

to 3107: Для того чтобы впредь «не терять» кода магнитол ,к примеру перед заменой аккумулятора, и отсоединением клемм от аккумулятора ,советую на эти провода с клемами, идущими на автоакуммулятор , подсоединить питание 12 вольт соблюдая полярность от любого другого источника питания ,к примеру другого,даже маломощного акуммулятора или блока питания (достаточно даже током не более 500мА и используя обычные монтажные провода ).И уже после того как будет заменен аккумулятор и подсоединены клемы на новый аккумулятор можно удалить «временное питание». Это избавит от обесточивания «сервопамять» магнитоллы.

3107: Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее #

Рад что проблема решилась.

to Leska999: А где Вы взяли не тот код?

Обычно код магнитолы вписывается ОД в сервисную книжку, также иногда клеется наклейка в бардачок слева, под солнцезащитном козырьке, в других местах панели. Если у вас этого нет, то надо делать запрос к официальному дилеру, сообщить ему номер магнитолы и ВИН код.

Номер магнитолы можно узнать:
1.Поверните ключ зажигания во второе положение (II).
2.Включите радиоприемник и убедитесь что надпись COdE высветилась на дисплее. Если вы не увидели этого сообщения, выньте предохранитель Backup Radio 7.5 A на 1 минуту и вернитесь к пункту первому.
3.Выключите радиоприемник
4. Нажмите кнопки 1 и 6, удерживая их , включите радиоприемник. Дисплей магнитолы поочередно будет высвечивать две надписи. В надписи с начальной буквой U cодержатся первые четыре цифры серийного номера, в надписи
с L-вторые. Исключив U и L получаем восьмизначный код.

Источник

Тема: Не работает радио после отключения аккумулятора

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Не работает радио после отключения аккумулятора

Если кто то сталкивался помогите советом. Уезжал и отключал аккумулятор а когда подключил то перестала работать музыка и радио и камера заднего вида. На экране какая то надпись и все. Такого раньше не было да я раньше акум и не отключал. Заранее благодарен за советы.

Последний раз редактировалось besan; 17.02.2012 в 21:10 .

Вставте родной диск от навигации и будет у вас счестье!

Так все работало? А где взять этот диск?

На торренте и записать на болванку. Запись на болванду двухслойную.
Посмотрите эту ссылку. Там все сказанно.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic. 066354#2066354

А ты сам записывал или у тебя был?

Может там код надо ввести? Сейчас ставят такое от воров. Что там за надпись-то?

Открой монитор и проверь наличие диска в ДВД.У меня он там сидел и помалкивал пока не попытались вставить в слот другой диск.

Писал сам. Получилось со второго раза. Главное надо правильную болванку найти.

Подскажи пожалуйста какая она должна быть ?

Взял диск оригинальный у соклубника Александра вставил и результата никакого. Пробовал снимать клеммы но не помогло. Надпись на экране Нет диска. Как бы не видит диск. . Скачал по ссылке на форуме , нарезал и опять ничего. Не знаю что уже и делать. Ведь до снятия клемм все работало. Диск который взял 09г. а авто у Саши 10г. , а моя машина 08г. головы немножко отличаются. Так может это из за разницы в годах? Подскажите что делать а то уже голову сломал. Может что то не так делаю?

Источник

Тема: Не работает радио после отключения аккумулятора

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Не работает радио после отключения аккумулятора

Если кто то сталкивался помогите советом. Уезжал и отключал аккумулятор а когда подключил то перестала работать музыка и радио и камера заднего вида. На экране какая то надпись и все. Такого раньше не было да я раньше акум и не отключал. Заранее благодарен за советы.

Последний раз редактировалось besan; 17.02.2012 в 21:10 .

Вставте родной диск от навигации и будет у вас счестье!

Так все работало? А где взять этот диск?

На торренте и записать на болванку. Запись на болванду двухслойную.
Посмотрите эту ссылку. Там все сказанно.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic. 066354#2066354

А ты сам записывал или у тебя был?

Может там код надо ввести? Сейчас ставят такое от воров. Что там за надпись-то?

Открой монитор и проверь наличие диска в ДВД.У меня он там сидел и помалкивал пока не попытались вставить в слот другой диск.

Писал сам. Получилось со второго раза. Главное надо правильную болванку найти.

Подскажи пожалуйста какая она должна быть ?

Взял диск оригинальный у соклубника Александра вставил и результата никакого. Пробовал снимать клеммы но не помогло. Надпись на экране Нет диска. Как бы не видит диск. . Скачал по ссылке на форуме , нарезал и опять ничего. Не знаю что уже и делать. Ведь до снятия клемм все работало. Диск который взял 09г. а авто у Саши 10г. , а моя машина 08г. головы немножко отличаются. Так может это из за разницы в годах? Подскажите что делать а то уже голову сломал. Может что то не так делаю?

Источник

Хитрость от бывалых, чтобы при снятии клемм с аккумулятора, не сбросились настройки.

Нашим водителям частенько приходиться снимать аккумулятор, зима то холодная, а в -35 оставлять аккумулятор на улице как-то не хочется, иначе с утра не уедешь. Но вот только после снятия АКБ, либо после скидывания клеммы некоторые настройки в машине сбиваются . Это создает дополнительные неудобства, сейчас я расскажу Вам как этого избежать.

Иногда сбивается не только время и радио

С годами машины становятся всё сложнее и сложнее, добавляется все больше различных электронных блоков, которые отвечают за определенные системы в авто. Так вот, при снятии аккумулятора, на некоторых машинах придется не только время и радио заново выставлять, но и АКПП заново настраивать , или мультимедиа начнет пароль запрашивать , в общем, лишние проблемы.

Первый способ, дорогой

В общем, есть два варианта, один дорогой, другой дешевый. Дорогой – это специальное устройство, маленький, но мощный аккумулятор, который вставляется в прикуриватель и затем можно снимать аккумулятор, не боясь потерять все настройки, так как бортовая сеть машины будет питаться от этой батарейки. Это устройство стоит прилично, но его можно заменить другой штукой, которая стоит в разы дешевле, сейчас объясню.

Второй способ, дешевый

Но бывалые водители нашли немного другой способ. В общем, нужно найти шнур от любого устройства для авто, которое раньше работало от прикуривателя. Затем необходимо подключить к этому шнуру батарею «Крона 9В». Это изобретение вставляем в прикуриватель и всё готово, для сохранения настроек этого хватит, ну а мотор естественно от батарейки не заведется, да и пробовать крайне не рекомендуется. Но не забывайте, что подобные действия нужно делать очень и очень осторожно , также нужно запастись предохранителями, на всякий случай, и спросить совета у опытного автоэлектрика , что и как лучше сделать именно в Вашем автомобиле.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Источник

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Источник

Читайте также:  Срок действия аккумулятора айфона
Оцените статью