- Тюнинг ВАЗ → блин помогите плиз у меня уселок сажает аккум и очень быстро! подскажите что нибудь!
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
- Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
- Известия
- Поиск
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
- усилок сажает акум.
Тюнинг ВАЗ → блин помогите плиз у меня уселок сажает аккум и очень быстро! подскажите что нибудь!
купил 2-х канальный усилитель чтоб раскачать какие то простые колонки а тут сажает аккум незнаю че делать!и при заведенной только можно слушать а всегда не возможно так слушать!подскажите пожалуйста.
Также вам может быть интересно:
* Щетки каркасные и безкаркасные и — http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7857.html
* Оставь свой ГОС номер для знакомства http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7858.html
* Как вы думаете, реально ли ездить соблюдая все правила дорожного движения? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7859.html
* Какого пола Ваше авто? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7860.html
* почему с одними девушками знакомяться на дорогах , а с другими нет. по какому критерию идет отбор. просто хочется понять мужчин. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7861.html
А может быть сам аккумулятор дохлый.
+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
свернуть ветку
Владимир Ильич Ст
вчера в 21:35
А может быть сам аккумулятор дохлый.
+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
да я настроил у меня как раз таки все по максимуму и норм качает вот разряжет и все!ну и я о том же не должно убить аккум у меня и то даже не за час а минут 15-20 и все!хорошо попробую Владимир!спасибо!
свернуть ветку
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
Влияние усилителя на аккумулятор и генератор.
#1 Непрочитанное сообщение Денис-86 » Вт янв 20, 2009 8:29 pm
#2 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Вт янв 20, 2009 10:31 pm
#3 Непрочитанное сообщение Денис-86 » Вт янв 20, 2009 10:41 pm
#4 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт янв 20, 2009 11:06 pm
#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 21, 2009 1:32 am
с нашим штатным акамулятором- не удивлён
когда клеил шумку долбила музыка 5 часов + горели лампы салонные и в габажнике
итог:
стартер крутит но не схватывает
повыключал всё что можно выключить с 10 пинка завелась.
работала как трактор 400-500оборотов.. и глохла
пришлось принудительно газом подержать минуту 1500оборотов
в течение 20 минут всё нормализовалалось и это при работающей штатной магнитоле кторорая в таком режиме потребляет максимум 50W
а что говорить об усилках отдельных.
Источник
Известия
Поиск
Про установку ещё одной аккумуляторной батареи давно ведутся различные споры. Спорят о том целесообразно или нет, полезно или бесполезно. Давайте, рассмотрим, все- таки нужна или нет дополнительная аккумуляторная батарея для автомагнитолы в автомобильной бортовой сети.
Вариант первый. Расчетливый
Для бесперебойного автономного питания дополнительно устанавливают аккумуляторную батарею для нештатной автомагнитолы или видео системы. Когда двигатель заглушен питание потребует только аудиосистема и автозвук – вот предназначение аккумуляторной батареи. Можно свободно слушать музыку, смотреть DVD, не боясь о том, что двигатель не заведется при разряженном основном аккумуляторе. Потому что емкость основного аккумулятора не расходуется (схема 1).
Если батарея разрядилась полностью, то без питания останется только автоакустика, потому что отключится дополнительная аккумуляторная батарея. При этом емкость штатного аккумулятора не пострадает, потому что водитель легко сможет завести машину от главного аккумулятора. Подзарядить «севший» дополнительный аккумулятор поможет генератор, свободно можно снова глушить машину и слушать любимую музыку. Все кажется, просто и красиво, но почти.
Вот в чем «почти» нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей в качестве дополнительного. Больше 10 циклов глубокой разрядки он не выдержит. Если полностью разрядить обычный аккумулятор, то быстро вы его не зарядите, не удастся нужно время, а если его нет.
Выход всегда есть, нужно применять в качестве дополнительного, специальный аккумулятор. Потому что он может выдержать не одно количество раз разрядки- зарядки. Такой аккумулятор способен в течение нескольких минут зарядится от того, что машина поработала на повышенных оборотах. И автоакустика вновь звучат без проблем.
В автомобиле дополнительно установленный аккумулятор имеет свойство сохранять экологическое равновесие в регионе. Он бережет емкость штатной батареи и, конечно же, обеспечивает работу автомагнитолы. Но самое главное автомобиль может самостоятельно передвигаться, не прибегая помощи «кривого стартера» и не используя «привод мускульной силы человека».
Второй вариант. Аудиофильский
Вспомогательная аккумуляторная батарея имеет другой замысел. Чтобы повисит качество звучания нужно установить аккумуляторную батарею непосредственно вблизи, где расположеныусилители автомобильные, что улучшает подачу энергии к потребителю. Это самый лучший вариант с точки зрения воспроизведения и звучания аудиосистемы. Что можно придумать лучше, чем поставить аккумулятор рядом с потребителем. В таком случае конденсатор уже не
Предупреждение
Основной и дополнительный аккумуляторы должны быть подключены параллельно (схема 2.). Емкость обоих аккумуляторов должна быть одинакова иначе одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка.
Сильно увеличивать количество аккумуляторов не стоит, также как и их емкость. Потому что штатный генератор не сможет постоянно держать их заряженными.
Помните, что обычный генератор отечественного карбюраторного автомобиля выдает не более 55А, инжекторного и иномарки не более 80А, а престижных иномарок 100-120А. Выбирая новый аккумулятор надо помнить об этом. Если будут использоваться усилители автомобильные большой мощности, то им не будет хватать энергии. По этому кроме установки дополнительного аккумулятора, может понадобится установка дополнительного генератора, или большой мощности.
При установке дополнительного аккумулятора по схеме 1, нужно устанавливать так званый изолятор. Он не даст возможности разряженному дополнительному аккумулятору автомагнитолы не забирать заряд в основной батареи. Если отсутствует фирменная деталь изолятора в фирменных магазинах, то можно заменить простым диодом. Только подобрать по мощности и о надежных клемах.
Обороты генератора на холостом ходу полноценно не обеспечивают заряд аккумулятора. Так что зарядку дополнительного аккумулятора нужно производить на повышенных оборотах. Большие токи на холостых оборотах могут выдавать только специальные генераторы для car audio.
Установка
Причиной пожара в автомобиле может служить любой установленный источник питания, а установленный дополнительно тем более. К установке дополнительно аккумуляторов нужно очень тщательно. Нужно выбрать место безопаснее. Недолжно быть контакта с движущими механичными деталями. Аккумулятор надо хорошо закрепить, чтобы она не переместилась в опасную зону, чтобы не произошло короткое замыкание, а потом и воспламенение. Клеммы аккумуляторной батареи нужно хорошо закрыть токонепроводящим материалом. Если установить аккумулятор в закрытом пространстве оно должно хорошо вентилироваться.
Следует уделить особое внимание выбору силовых клемм для силового кабеля. Крепеж силовых кабелей позолоченными клеммами очень эффектно выглядит, но, к сожалению, обеспечить надолго они не способны. Достаточно маленького усилия (перемещение, вибрация) и через некоторое время крепления медного кабеля ослабевает, и вот тут хорошего соединения, как и не было. А вот тут есть вероятность, что кабель может просто выскочить из зажима. Этого допустить нельзя, так как речь идет о десятках, а то и сотнях ампер.
Спортсменам по автозвуку хорошо известны такие причины, которые на открытии нового сезона получали штрафные очки за розшатаную проводку. Хотя в предыдущем году все было относительно благополучно по этому поводу. Хорошее соединение через полгода разболталось и пришло в негодность. Для сопоставления простенькая с виду оригинальная проводка залитая свинцом может проработать больше десяти лет под капотом и в конце выступить в качестве троса для буксирования. Вывод прост регулярный осмотр силовых кабелей поможет избежать любых проблем.
Просто факт
При эксплуатации бронированных автомобилей оснащенных дополнительных аккумулятором, используется основной аккумулятор. В случае повреждения основного аккумулятора или основных електроснабжающих цепей, то активируется дополнительный аккумулятор, чтобы подать сигнал бедствия и спасения жизни.
Источник
усилок сажает акум.
Опции темы
Отображение
усилок сажает акум.
у меня подключён саб с усилком,подкючал не сам,знакомый. один провод от усилка на прямую через предохронитель подключён к аккумулятору,и при выключенном зажигании лампочка на уселке горит,и если на пару дней оставить усилок подлючённом,аккумулятор сядет. может кто подскажет что не правильно.
усилок сажает акум.
У тебя усилитель неправильно подключен! Должен быть еще один провод — на выходе с магнитолы, обычно он голубого цвета. Это управляющий провод, на него вешается антенна, усилитель, т.е. апри выключенной магнтоле на этом проводе нет напряжения.
усилок сажает акум.
Не вешается на него антенна, не путай человека. Для активной антенны свой провод. А в остальном правильно, с башки на усь должет идти провод. В усе он входит в гнездо с надписью REM или Remote Terminal. Этим проводом башка и управляет усем. При включении башки, включается усь, соответственно и наоборот.
усилок сажает акум.
Полностью соглашусь с предыдущими ораторами и добавлю, что при выключенном зажигании, когда ключ еще в замке, магнитола продолжает работать и усилитель вместе с ней. Вынь ключ и черех 10 секунд взгляни на светодиоды усилителя. Если они продолжают гореть, значит схема подключена не правильно!
усилок сажает акум.
мафон удобнее подключить как родной через ключ. А к мафону уже поключить управляющий провод усилка. все по мануалам мафона и усилка. там несложно.
усилок сажает акум.
интересно, а на что же антена вешаештся, если она не родная? может постоянно работает, как щас усилитель у парня
усилок сажает акум.
Ты сообщение внимательно читал? Для антенны свой провод. Причем на него нельзя вешать ни усилитель, ни процессоры сигналов, НИЧЕГО. Он предназначен только для активной антенны.
усилок сажает акум.
Да вот какраз и не стоит путать людей. Все правильно он подумал, только выразился не совсем верно. Для управления удаленными устройствами на магнитоле есть выход (речь идет не про ТАНК, у того по-другому). На этом выходе при включении магнитолы появляется потенциал +12 вольт, его возможности по току кажется где-то 200 мА. Этого вполне достаточно для питания активной антенны или для управления выездом автоматической антенны у кого она есть. Вот на этот выход можно и нужно парралельно антеннам целять (АХТУНГ. не питание усилителя. ) управление включением усилителя. У автора темы видимо тупо стоит шунт между питанием и управлением усилка.
А теперь про ТАНК — там такая схема не получится, ибо как этот выход отвечает именно за управление антенной и при включении кассеты антенна выключается/убирается.
З.Ы. главное не написал. Я надеюсь у Автора не ТАНК. Автору темы необходимо:
1. Разобраться с подключением и убрать шунт.
2. Подать на управление включения усилителя положительный сигнал с выхода управления удаленными устройствами магнитоллы. А если у него машина с автоматической антенной и усилитель стоит в багажнике, то какраз именно запараллелиться к упрвалению антенны, если нет то тянуть провод (обычно провод есть в составе межблочных проводов.
З.З.Ы. Как будет теплый свободный выходной — буду ставить усилитель — постараюсь сделать фотосессию-комикс по самостоятельной установке усилителя. Возможно это кому-то и поможет.
усилок сажает акум.
Да вот какраз и не стоит путать людей. Все правильно он подумал, только выразился не совсем верно. Для управления удаленными устройствами на магнитоле есть выход (речь идет не про ТАНК, у того по-другому). На этом выходе при включении магнитолы появляется потенциал +12 вольт, его возможности по току кажется где-то 200 мА. Этого вполне достаточно для питания активной антенны или для управления выездом автоматической антенны у кого она есть. Вот на этот выход можно и нужно парралельно антеннам целять (АХТУНГ. не питание усилителя. ) управление включением усилителя. У автора темы видимо тупо стоит шунт между питанием и управлением усилка.
А теперь про ТАНК — там такая схема не получится, ибо как этот выход отвечает именно за управление антенной и при включении кассеты антенна выключается/убирается.
Ай, пилять, я дурею. Ты хоть раз читал мануалы к любым современным головам? Нет?? Возьми почитай, так, для самообразования.
Привожу дословно выдержку из мануала к Альпу: провод №4 Провод дистанционного включения(Синий/Белый). Соедините этот провод с проводом дистанционного включения вашего усилителя мощности или процессора сигналов.
провод №8 Провод автоматической антенны (Синий). Подсоедините этот провод к разъему +В вашей автоматической антенны(если имеется) Этот провод должен использоваться только для управления автоматической антенной автомобиля. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ его использование для включения усилителя, процессора сигналов и т.п.
P.S. Видимо японцы дураки ускоглазые, раз такую херь пишут в мануалах.
усилок сажает акум.
Ну, что-ж, мат при вполне культурном общении уже достаточно Вас характеризует, однако я все-таки добавлю немного от себя дополнительно. Кроме магнитол фирмы Альпайн имеется большое количество магнитолл не имеющих дополнительных разъемов для подкючения периферийных устройств. Распиновка у них следющая:
ЭЭЭ помоему на картинке перепутаны цвета проводов 5 и 6 контактов ИСО-питания.
Вы-же, видимо указываете на следущую распиновку от например Блаупункта http://www.isham-research.co.uk/quat. 85/isopin.html по разъемам A и B, а это и есть выше приведенный ISO. Однако, как Вы заметили, тут имеется дополнительный разъем куда подключается усилитель, ченджер и пульт. Вот на нем имеется 4-й, 10-й и 16-й выходы для управления периферией. Мне кажется, что этот дополнительный разъем менее характерен для большинства магнитолл.
Да, на JVC, ой кстати тоже японцы, «узкоглазые дураки». Нет никаких дополнительных выходов питания кроме выхода на основном ISO-разъеме. И ток там заявлен 250mA. И более того на схеме подключения JVC, «узкоглазые дураки» ничего не имеют против парралельного подключения управления усилителем с питанием/управлением антенной. Да, и на схеме подключения усилителя, ой е-мое, uDimension, опять «узкоглазые дураки», схема подключения усилителя к магнитолле идентична той, что нарисована на магнитольной. Аналогично кстати и у усилителя Мак-Аудио.
А вообще прежде чем выдавать свои знания за аксиому и чморить других форумчан, пусть даже заблуждающихся, было-бы неплохо выучить материальную часть не только по инструкции какого-то конкретного Альпайна а иметь какие-то общие знания о теории.
З.Ы. А что за Альпайн такой? Аж интересно стало.
Источник