Как уменьшить вольтаж аккумулятора с 12 до 9 вольт

Самый простой и дешёвый способ понизить напряжение с 12 вольт до 9 вольт

Самый простой и дешёвый способ понизить напряжение с 12 вольт до 9 вольт : 9 комментариев

Уважаемый Александр, вышеуказанный метод, с диодами, подходит только для постоянного тока. При использовании диода в цепи переменного тока, напряжение падает на половину. Расчет цепи с включением резистора надеюсь правильный. Благодарю, Анатолий.

Спасибо за замечание, Анатолий. )

а вы мне можете помочь .алексей оренбург.мне надо постоянный ток входной 12 в выход 5в 1а нужен выход 4.5 -5в 0.5 -0.8а

Добрый день. Вам лучше обратиться к ближайшему электронщику в вашем городе. Например, в любой компьютерный / телефонный сервис

Небольшое дополнение — не все диоды одинаково полезны для этого дела. Перепробовал 4 разных диода — на всех идёт непрерывное снижение напряжения, а не его фиксация на некотором чуть меньшем значении. Отлично справился Д220, оставшийся ещё с советских времён. Смотрите дадашит, подбирайте аналоги, прежде чем заказывать в Китае по «40 рублей за 100 штук»

Да, забыл добавить. Д220 снижает на 03-0,4 Вольта, мне чтобы снизить с 12 до 9 В потребовалось 8 штук

Спасибо большое за ваши комментарии )

Добрый день.
Накрылась зарядка. Отдали перемотать обмотку. Собрали обратно — при зарядке 12в аккумулятора выдает 18в 40А… на мой взгляд многовато. Пойдут ли Д220 для понижения напряжения с 18в хотя бы до 15в?

Читайте также:  Iphone 6s аккумулятор оригинал емкость

Здравствуйте, Николай. Мне кажется, вряд ли. Хотя тут вам лучше сразу обратиться к любому нормальному электронщику. Для меня все эти расчёты — просто для саморазвития.

Источник

как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты — Общий; пОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.

Опции темы

как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?

пОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ

нужно с автомобильного аккумулятора 12в получить 8в чтобы вместо 12вольт всегда на выходе было 7-8вольт

какой ток необходим ? И как обстоят дела со знанием электроники ?

если авто акум старой конструкции — там выводы от каждой банки навиду, то как советовали во 2 посте, если закрытый современный, то как в 5 посте — нужно подробнее задачу описать. Для чего пользовать будете — это надо знать чтобы конкретно советовать.

Даже в современном закрытом есть перемычки между банками. Отверстие — резьба-шпилька-гайки.

Ну если бош или варта какая нибудь, то жалко наверно сверлить.

нужно для модели. просто вместо 12вольт мне нужно максимум 9..аккумулятор обычный автомобильный. что сделать чтобы вместо 12вольт получить с него 8вольт но сверлить и ломать его не нужно..мне же его потом заряжать нужно автомобильным зарядником. может через что то можно уменьшить вольтаж. со знанием электроники туго.

Да что говорить-то ? Схему стабилазатора надо собрать мощную.

Сверление не изменит параметров зарядки. Если собираетесь покупать специально — купите с внешними перемычками. Насчёт стабилизатора надо знать ток потребителя.

Вы так и не озвучили потребный вам ток, а без этого решений бесконечное множество. Самое простое диодов последовательно штук 5-6

Диодов? Как диоды понизят напряжение? С резисторами не перепутали?
Слушайте, а мне уже интересно, что за модель такая, что способна таскать автомобильный пак и притом кушать строго 8 вольт?

На резисторе падение зависит от тока , а на диоде 0,7В. А модель например танк 1:5

А зачем танку 1:5 строго 8 вольт? Правило то общее, больше напряжение и меньше токи — и будет счастье.

нужно для модели. просто вместо 12вольт мне нужно максимум 9..аккумулятор обычный автомобильный. что сделать чтобы вместо 12вольт получить с него 8вольт но сверлить и ломать его не нужно..мне же его потом заряжать нужно автомобильным зарядником. может через что то можно уменьшить вольтаж. со знанием электроники туго.

Иногда продаются свинцовые аккумуляторы в виде ОДНОЙ банки на 2 вольта.
Надо только поискать. Ну и дело еще может быть в цене.

Navernov tanke ispolzuete hodovie dvigatelia 7,2 volta, eto est

15A*2=30A ponizajuscii reguliator budet bolsoi, tiaziolii, Dorogoi.
Vmesto nih prekrastno podhodiat motorciki s elektro drelei 14 voltovie.
Eto budet desevle cem delat reguliator na 30

Объясните, ЧТО ПИТАТЬ БУДЕТЕ 8-ми вольтами?

парни тема необновлялась давно. но у меня схожая проблема, я на лодку для завоза приманки хочу поставить двигалель от траксаса слеш «титан 12т» (он работает 7.2в.), и аккомулятор 12в типа как для эхолота свинцово гелевый.
как мне понизить вольтаж аккомулятора чтоб движок несгорел?

пипец на лодку такие движки ставить, гонку строите?, купите от шуруповерта за 120 рэ, и будет вам счастье( в любом сервисном центре)

Явно, проще движок поискать на 12 вольт. Или даже существующий перемотать проводом потоньше а витков побольше. Или даже при эксплуатации ограничить максимальный газ — на двигателе максимальное напряжение таким образом будет ограниченным.
. А разве Траксаз Титан не под 14 вольт, два автоповерпака 7,2 В последовательно?
. А потреблять ток от 12В акка то от 6, то от меньшего количества без последующей побаночной зарядки — порочная практика, которая должна привести к неравномерному старению (деградации) банок.

можно купить от шуруповерта и даже готовую лодку, но это же надо купить. а траксовский движок с регулятором лежит в чюлане. Парни хотелось услышать совет по делу.

Ограничте газ. Это же лодка для завоза, а не гонка. И, кстати, готов ли ваш аккум отдавать токи, потребные мотору?

Понизить то до 7,2 можно, весь вопрос какой ток жрёт ваш мотор? Я думаю ампер 5 или больше. Для таких токах, понизить напряжение простыми способами, типа КРЕН, не получиться, нужно делать преобразователь на дорогостоящей микросхеме, и схема сложная будет. НУжно как минимум быть электронщиком, что бы её изготовить. Потому в вашем случае и советуют мотор на 12В поискать. Потому как это проще будет и дешевле раз в 10.

Там я не знаю, лодка то радиоуправляемая, если да то:

а как ограничеть газ? контролировать нажатие на курок, примотать изолентой и бить по рукам детей которые захотят просто поиграться

А у вас что за аппаратура? Если какая ни будь простая, не компьютерная, то газ ограничить не удастся. Такая функция есть только у аппаратур с экраном, за деньги хотя бы 7000руб и выше.

Ну раз не можете мотор найти на 12В, то аккумуляторы поставьте NI-MH, банок 6, как раз будет нужное вам напряжение. Понимаете, ну не возможно при больших токах, так вот просто взять и понизить напряжение с 12В до 7,5В.

Тем более вы не ответили на вопрос, КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ ВАШ МОТОР?
Если вы не знаете, или не можете померить, не чем померить, значит дайте название мотора, если на нём ничего не написано, тогда фотку хотя бы, попробуем разобраться.
Тогда можно что то советовать, а так вот как вы ходите — по простому, не получиться.

от траксаса слеш «титан 12т» , аппаратура санва автомобильная з катальная с экраном.
аккомулятор радной можно поставить, но в рыбалке основная проблема заряжать негде, а 6 банок хватит на 25 минут максимум. хороше посоветуйте тогда мотор и регулятор на 12в чтобы больше был тяговый чем скоросной и можно было купить его в москве за недорогие деньги

Любой диод по току соответственно (он же кремниевый) . падение на одном диоде 0.7вольта (германиевый не в счёт- там нет ни какого падения, но и диодов таких почти нет )
Таблицу умножение надо знать .
Чур диоды по мощности ещё должны быть . (5-ть диодов в послед .. не немея. )

С экраном, значит компьютерная, значит там есть 100 пудов ограничение на канал газа, другими словами, настройка расходов каналов, в частности расход канала газа то же можно настроить. Если у вас есть инструкция, на эту аппаратуру, то почитайте, внимательно. Если вообще не шарите и инструкции нет, то инструкцию можно скачать в инете, и если не шарите что такое расходы, то тот же инет поможет.
Короче в вашем случае, самое дешёлое, т.е. вообще безплатно получиться, это изучить возможности вашей аппаратуры и установить ограничение на канал газа.
Другого простого способа я не вижу.

А что там за рАдной аккумулятор? Сколько ёмкость?
Можно купить аккумы 6 банок на 4 Ач, штуки два, и соединить их в параллель, ёмкость сложиться (8 Ач получиться).
Например такие: http://www.planetahobby.ru/catalog/p. oducts_id=4271
Или такие: http://www.planetahobby.ru/catalog/p. oducts_id=7521
Можно да же три в параллель соединить (12Ач получиться). Только соединять в параллель перед тем как на воду ставить, т.е. НЕ ХРАНИТЬ их в соединении в параллель. И заряджать конечно отдельно, каждую сборку.
Только здесь есть одно НО, их нужно правильно заряжать, что бы они не сдохли неожиданно. Главное перед зарядом их нужно разряжать до 0,9 на банку, потом заряжать по отключению по дельта пику. Тогда они будут выдавать свою написанную на них ёмксоть. А для этого нужна зарядка компьютерная, стоимостью 3000 — 5000 руб.

Ваш регулятор должен работать от 12В, т.к. это напряжение не такое уж и высокое.
Вам нужно только найти моторо на 12В. Вот есть такие моторы, их применяют исключительно судомоделисты, их название ДПР, или ДПМ. Эти моторы изготвливались в советсике времена на военных заводах, и применялись в военной технике. Так вот у этих моторовочень маленький ток потребления, например средний мотор на 12В, в корабле потребляет не больше чем 1-1,5А, если использовать аккумулятор на 7Ач, то вам его хватит примерно на 4,5. Как посчитал, разделили ёмкость 7Ач на потребляемый ток мотора 1,5А. Но это при условии что аккум заряжен и не убитый, т.е. его реальная ёмксть, соответсвует той что написанна на аккумуляторе, т.е. 7Ач.
Сейчас такие моторы не продают, только если у судомоделистов спрашивать, их у вас в Москве, пресс.
Попробуйте поищите, поспрашивайте, найти их сейчас ещё можно.

Итог: канал газа ограничить, или несколько аккумов купить, и соединить их в паралллель, или мотор ДПМ поискть.

Источник

Простые способы понижения напряжения постоянного и переменного тока

Известно, что для работы любого электроприбора и электрооборудования необходимо напряжение определённой величины, однако, для питания разных приборов эта цифра может отличаться. Процесс понижения постоянного и переменного напряжения неотъемлемая составляющая любой электрической подстанции, электроустановки и работы бытовых приборов, гаджетов и техники, используемой в домашних условиях.

Например, согласно ПУЭ 6.1.16-18 питание переносных светильников должно быть не выше 50 вольт, для безлопастного их использования, но стандартная величина напряжения применяемого во многих странах равна 220 или 230 Вольт. Для питания любой электронной системы собранной на микропроцессорных элементах составляет порядка 5 Вольт постоянного тока. В связи с этим, существуют несколько способов изменения, в сторону понижения, величины постоянного и переменного тока.

Способы понижения величины переменного напряжения

Переменное напряжение как высоковольтное (на подстанциях выше 1000 Вольт), так и низковольтное (220 и 380 Вольт) применяемое в электроснабжении жилых и нежилых помещений можно понизить двумя способами:

1. Трансформаторным . Трансформатор — это электромагнитное устройство, изготовленное из сердечника (магнитопровода) и связанных индуктивно обмоток, назначение которого и заключается в преобразовании величины переменного напряжения без изменения частоты. Причем изменять величину он способен как в сторону уменьшения, так и увеличения.

При этом трансформаторный способ один из самых распространённых, простых и безопасных, так как за счёт гальванической развязки, то есть отсутствие непосредственного электрического контакта между обмотками, снижается до минимума вероятность попадания напряжения первичной стороны, в данном случаи большей величины, на устройство, подключенное к вторичной (понижающей обмотке трансформатора), защищено бесконтактной связью.

Нужно отметить, что существуют, так называемые, автотрансформаторы, которые способны изменять путём вращения ручки величину напряжения на клеммах с низкой стороны.

Источник

Оцените статью