Как удлинить провода для аккумулятора

Как удлинить провода для аккумулятора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Провод можно сделать любой длинны, всё продаётся по отдельности.

только нормально все равно не получится.

так, как заделывают разъемы с завода, сам не сделаешь

Провод можно сделать любой длинны, всё продаётся по отдельности.

только нормально все равно не получится.

так, как заделывают разъемы с завода, сам не сделаешь

Уже получалось не хуже, а если с руками проблемы, то только подбирать из готовых и смотреть на качество заделки кабеля. Некоторые «заводские» сделаны двумя левыми руками, а изготовитель правша.

я не говорю про поделки в виде стальных тонких губок, я про нормальные толстые латунные клеммы.

хотелось бы посмотреть как у вас получалось нормально.

Уже получалось не хуже, а если с руками проблемы, то только подбирать из готовых и смотреть на качество заделки кабеля. Некоторые «заводские» сделаны двумя левыми руками, а изготовитель правша.

я не говорю про поделки в виде стальных тонких губок, я про нормальные толстые латунные клеммы.

хотелось бы посмотреть как у вас получалось нормально.

Источник

Тема: Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Купил аккумулятор с европейскими клеммами, еле дотянул свой плюсовой провод на него, хочу удлиннить. Как лучше сделать — менять целиком и обжимать или есть какие-либо удлиннители?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Лучше менять на новый и длинный.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Лишние соединения на основном проводе , очень не желательны.

Аха, тут лучше не «колхозить».

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Спасибо фсем 🙂
А теперь вопрос — где купить уже готовый? Или готовые не продаютсо?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Купи клемму (хорошо подходят автозвуковые), туда провод 4Ga и на болтовой зажим или муфту к основному проводу (+)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

На счёт продажи готовых — не стандартных, не подскажу.

А вот собрать аналог, это не проблема.

Кусок необходимой длины, одножильного кабеля КГ-ХЛ 10-16 мм2, (такой часто используют на держак или массу для сварочника, продается во многих электро-магазинах) он замечательно переносит жару и зимой остается элластичным. Хорошую клемму и наконечник.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Заезжаешь в любой магазин торгующий автоаудио и покупаешь клеммы на акум для музыки(те что позалоченные).
Почему именно их?! Да потому что, их удобно монтировать там зажимы на болтах под шестигранник для провода! И провод для подключения питания усилка который «4Га» на плюс(длину заранее прикинь сколько надо). И если захочешь делать минусовой, то еще покупаешь побольше провода «8Га» и разносишь в разные места массу(стойка, двиг, коробка и т.д.).
Эти провода очень удобно успользовать т.к. они очень гибкие и на них хорошая изоляция!

P.S. я тоже поставил себе акум с другой полярностью и клемы переделывал иименно так! Проблем «0»!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

Всем спасибо за подробные ответы!

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

KROHA, ExTRemaL не вводите человека в заблуждение.
Для кабеля КГ 16 мм2 допустимый ток 80А, для провода 4Ga — порядка 100-120А.
Предлагаемые провода не расчитаны на использование для стартера, где ток может доходить до 600А!
КРОНА правильно сказал, нужен кабель типа КГ, но сечением не менее 95мм2 (мах ток 485А).

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: как удлинить плюсовой провод аккумулятора

shiber, ты в руках держал или хотя бы видел кабельную жилу сечением — 95 мм2.

против- 16мм2 = 10,5мм.
и против- 10мм2 = 9,5мм
Вот на фото:

6мм2, 10мм2, 16мм2, соответственно.

Скадывается впечатление, что ты ни разу не видел, основной плюсовой провод, стандартно идущий в авто, с аккумулятора на стартер. По твоему, там 95мм2.(провод диаметром с 10-рублевую монету). Или ты думаешь, что там какой-то мега-сплав меди.

Ты все правильно пишешь, до 600А пусковой ток. Но это кратковременная нагрузка.
Все верно (мах ток 485А), для КГ ХЛ — 95мм2., но только нагрузка такая — постоянная, все 24 часа в сутки.
Посему, вполне достаточно; 10-16мм2, ну в крайнем случае, из-за увеличения длины основного-пускового провода, можно и 25мм2 поставить, если денег не жалко. 🙂

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Удлинение проводов идущих на АКБ.

Опции темы

Удлинение проводов идущих на АКБ.

Наверняка кто-то переносил АКБ в багажник или при переходе на аккумулятор другого размера сталкивался с проблемой нехватки длины провода «+» или «-» или обоих, в общем что у меня и произошло, при попытке поставить меньшего размера АКБ, что бы места больше стало для патрубка от интеркулера(увеличенного размера ХКС без этого не встаёт), минусовая клема не дотягивается 5см.
Так что поделитесь опытом, если сами производили удлинение проводов, то что для этого брали(какой провод, как соединение было исполнено и т.д.), если не сами, то к кому обращались(порекомендуйте организацию), заодно сами клемы АКБ думаю так же заменить, на более качественные.

совсем недавно переносили АКБ в багажник Диме на грб. стильно качественно красиво.

а можно ли нарастить кабель для минусовой клеммы через такое соединенине.
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/14885
и саму аккумуляторную клемму «-» заодно думаю поменять на вот такую
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/14904

SHOGUN
По поводу соединения — вполне достаточно ТОЛЬКО под зажинные винты между проводом и винтом я бы обязательно поставил медную пластинку, чтоб жилки не резало и забить в отверстие литол, чтобы защитить от окисления.
Клемма — стояла такая на предыдущей машине все на 5+, но так же ставил пластинки (вырезал из медной трубки) и забивал в отверстие литол, чтобы защитить от окисления. Правда я еще поставил аварийный выключатель ввиду невозможности быстро снять клемму.

Источник

Подкажите сечение провода от аккума

#1 lazycat

  • Основной экипаж
  • 79 сообщений
    • Из: Moscow

    #2 федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 393 сообщений
    • Из: г.Калуга

    Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
    Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?

    #3 Домино

  • Капитан
  • 1 954 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Рикошет — микро
    • Название: Домино

    Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
    Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?

    #4 УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Moskva
    • Судно: Прогресс-4

    Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
    Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?

    #5 федот68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 393 сообщений
    • Из: г.Калуга

    Возьмите или резиновые для сварки или «аудио» в силиконе не менее 16кв.мм. Пусковой ток стартера не более 10сек. и около 90-140А.
    На самом стартере провода не больше 10кв.мм. . 40-50кв.мм -это кабель питания целого подъезда многоэтажного дома.
    Без фанатизма!

    #6 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    #7 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    #8 катерщик

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Почитайте про стартера.

    Ток жигулёвского стартера, под нагрузкой, насколько помню, доходит до 350 А.
    При полном торможении до 500А.
    Т.ч. 10-16кв. на 2,5м+родные — будут банально греться.
    Т.е. малейшее отклонение в параметрах системыи и Вам банально не удасться запустить двигатель.

    Сообщение отредактировал катерщик: 04 августа 2009 — 19:27

    #9 dve

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 162 сообщений
    • Из: Rostov
    • Судно: бот

    #10 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Т.е. малейшее отклонение в параметрах системыи и Вам банально не удасться запустить двигатель.

    «О Великий Бог Электро. » Наверное он меня на видит и я спокойно завожусь от дохленького 55 аккумулятора вместо штатного 75 имея 6 метров проводов.

    11 ампер на квадрат ограничение по нагреву провода при непрерывной работе годами!
    Пуск исправного двигателя 1-3 секунды. Если за два-три тыка по 5 секунд не завелся надо разбираться что не так а не крутить до опупения. Перегрев отбрасываем. смотрим напряжение.
    Падение напряжения на проводе 25 квадрат при токе 300 ампер 0,2 вольта на метр. На 6 метрах проводов потеряем 1,2 вольта. Это критично только если аккумулятор при смерти или мороз градусов 30. Вы на катере по твердой воде ходите? А на жидкой заведетесь без проблем.

    #11 катерщик

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    «О Великий Бог Электро. » Наверное он меня на видит и я спокойно завожусь от дохленького 55 аккумулятора вместо штатного 75 имея 6 метров проводов.

    11 ампер на квадрат ограничение по нагреву провода при непрерывной работе годами!
    Пуск исправного двигателя 1-3 секунды. Если за два-три тыка по 5 секунд не завелся надо разбираться что не так а не крутить до опупения. Перегрев отбрасываем. смотрим напряжение.
    Падение напряжения на проводе 25 квадрат при токе 300 ампер 0,2 вольта на метр. На 6 метрах проводов потеряем 1,2 вольта. Это критично только если аккумулятор при смерти или мороз градусов 30. Вы на катере по твердой воде ходите? А на жидкой заведетесь без проблем.

    Здорово! Скажем подсевший аккумулятор (т.е. не более 12 В, а то и 11.5 ) и минус 1.2 В !
    Выход только один — тащить акк к двигателю ? — меня экстрим не интересует.

    P.S. Так вот — вместо моих расчётныз 30 кв, поставил 40 и не жужжу.
    Желающим эксперементировать — попутного ветра !

    Сообщение отредактировал катерщик: 07 августа 2009 — 19:48

    #12 катерщик

  • Мастер
  • 20 562 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    У меня Меркури Ф100 — 25 кв мм решило все проблемы.

    #13 А.Маркаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 829 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: разные
    • Название: разные

    #14 TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 832 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Моторное
    • Название: Lucky Star

    Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
    Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?

    Сообщение отредактировал TR764: 09 августа 2009 — 03:44

    #15 tolyd

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
    • Из: Ашдод
    • Судно: Benetau 373
    • Название: Wizzie

    #16 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Здорово! Скажем подсевший аккумулятор (т.е. не более 12 В, а то и 11.5 ) и минус 1.2 В !
    Выход только один — тащить акк к двигателю ? — меня экстрим не интересует.

    P.S. Так вот — вместо моих расчётныз 30 кв, поставил 40 и не жужжу.
    Желающим эксперементировать — попутного ветра !

    Исправная бензинка с электронным зажиганием заводится начиная с 4-5 вольт на этом самом зажигании. Ток 300А киловаттный стартер жрет в остановленном состоянии. Это 3 кВт на 10 вольтах кстати. Не думаю что стартер подвесника больше киловатта так что ток ближе к 100А.
    Нет, если конечно надо заводить громадный дизель то другой разговор, а бензинке 25 квадрат выше крыши. Больше просто деньги зря.

    tolyd:
    Кабель КОГ и есть самый настоящий сварочный. Но по дороге в магазин он перестал быть сварочным, и поэтому стал стоить почти вдвое дороже заводской цены. Разница между судовыми кабелями КНР, КНРу и сварочными в том, что наружная оболочка судовых из бензо-маслостойкой резины обязательно. Сварочных нет. Но в случае подвесника это совершенно не важно.

    #17 tolyd

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
    • Из: Ашдод
    • Судно: Benetau 373
    • Название: Wizzie

    Исправная бензинка с электронным зажиганием заводится начиная с 4-5 вольт на этом самом зажигании. Ток 300А киловаттный стартер жрет в остановленном состоянии. Это 3 кВт на 10 вольтах кстати. Не думаю что стартер подвесника больше киловатта так что ток ближе к 100А.
    Нет, если конечно надо заводить громадный дизель то другой разговор, а бензинке 25 квадрат выше крыши. Больше просто деньги зря.

    tolyd:
    Кабель КОГ и есть самый настоящий сварочный. Но по дороге в магазин он перестал быть сварочным, и поэтому стал стоить почти вдвое дороже заводской цены. Разница между судовыми кабелями КНР, КНРу и сварочными в том, что наружная оболочка судовых из бензо-маслостойкой резины обязательно. Сварочных нет. Но в случае подвесника это совершенно не важно.

    #18 Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 822 сообщений
    • Из: Обнинск
    • Судно: Волга
    • Название: Доделаю-придумаю 🙂

    Согласен на половину. Почемуто провод от сварочного аппарата даже визуально отличается от аккамуляторного. Имею ввиду не резину. В сварочном он тоньше.

    #19 raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 620 сообщений
    • Из: Moscow

    Источник

    Читайте также:  Аккумулятор для приоры с сабвуфером
    Оцените статью