Как соединить два аккумулятора для планшета

Как соединить два аккумулятора для планшета

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Очень часто встречаю сообщения что людям не хватает времени работы от батареи той что установлена внутри планшета. Достигает она от 5800 mAh до 8000 mAh и то очень сомнительно. А хочется что бы «зверек» жил как можно дольше. Давайте обсудим все вопросы о замене и может быть выведим одно важное и универсальную батарею где следует будет только купить ее по хорошей цене, вскрыть планшет, отрезать 2 провода, подключить и хорошо закрепить.

у самого модель планшета UPPO po8003 вскрывал его внутри две батареи но есть еще много свободного места а примерно это 14,5см на 14,5 см. про толщину сказать не могу.

Интересует те кто так же хочет или уже реализовал замену батарею на более мощную. Мне аппарат очень нравится но время жизни надо продлять 5 часов считаю малым. Вобщем надеюсь найдутся среди всех нас и те кто разбирается.

Вопросы и поиски для них
1. Какой вид батареи использовать?
2. Какую модель батареи использовать?
3. Где купить батареи повышеной емкости по сносной цене?
4. Могут ли возникнуть проблемы если + на — а — на + будет ли что то?
5. А если от купленой батареи идут не 2 провода а больше (зачем они и что делать)?
6. Размеры батареи какие они и влезут ли в планшет?

Читайте также:  Год выпуска аккумулятора уникум

—————
и так что нашел я и разместил, может кто то другими своими идеями и мыслями поделится.

Источник

Как соединить два аккумулятора для планшета

Собственно в заголовке вопрос. Вот принесли планшет. Одна штука из сдвоенного аккума вздулась. Чел говорит, что постоянно держали на шнуре сетевом планшет и работали на нём. Но там пипетс видон был планшета — сочник. Но чел говорит, что изображение есть на дисплее. Неспеша вскрыл, дисплей выпрямился.

Теперь вот гадаю стоит ли. Или отцепить вздутую банку и оставить родную одной, или прицепить другую одной, или прицепить к родной вторую и оставить так. Но как в 3-м случае сопрягать, если надо. Кто-то делал уже?

На банке написано 12.95Wh 3500mAh 7.4v. В реальности на вздутой 3,9 вольта, на нормальной 4,2 вольта. На красном с чёрным проводах нифига нет. Судя по разводке на планке их совместной они включены последовательно. БП выдаёт 12 вольт на холостом. Планшет Bliss Pad R9720.

Сколько видел.. они просто паралельно подсоединены к платке контроллеру АКБ
Плюс одного к минусу второго точно подключен.

несколько таких делал, брал 2 акб от нокии 5800 делал паралельное соединение и работает на ура!

ну тут зависит от типа подключения — параллельно/последовательно.

а вообще одна банка и вздулась от отсутствия согласования, лучший вариант, это отдельные зарядки для каждой на Ltady, но как все согласовать с начинкой планшета без потери функций, тут нужно разбираться.

Встречал несколько разнородных китайческих планшетников, у которых 2 банки по 3.7 были подключены последовательно. СЗУ у них на 9 вольт.

На банке написано 12.95Wh 3500mAh 7.4v. В реальности на вздутой 3,9 вольта, на нормальной 4,2 вольта.
в итоге что имеем — один общий контроллер АКБ, который объединяет 2 банки по 3.7В:) а СЗУ на 12 вольт в холостом — это 100%, что банки соединены последовательно.

Я ставлю крафтман и даю гарантию год (сколько производитель)
А разве аккум это не аксессуар и какая на него может быть гарантия, даже за такую цену? Это просто маркетинговый выпендрёж производителя. Потому что на 1000 проданных, при условии качественного производства, от силы 1-2% брака, а это на общем фоне ничто практически. А если чел с вашими аккумами прийдёт через полгода с претензией?

Я ставлю крафтман и даю гарантию год (сколько производитель) АКБ N7100 обойдутся в 1500 р. Сколько брать за работу каждый решает сам. Можно конечно поставить BP-4L, но емкость будет в 2 раза меньше, цена тоже. Если клиент согласен — то пожалуйста.
Спасибо за подсказку про Крафтман. Нашёл дешевле вашего и на 5 килоампер. ХЗ реальна ли такая ёмкость. Предложу челу, пусть думает.

А разве аккум это не аксессуар и какая на него может быть гарантия, даже за такую цену? Это просто маркетинговый выпендрёж производителя. Потому что на 1000 проданных, при условии качественного производства, от силы 1-2% брака, а это на общем фоне ничто практически. А если чел с вашими аккумами прийдёт через полгода с претензией?

Спасибо за подсказку про Крафтман. Нашёл дешевле вашего и на 5 килоампер. ХЗ реальна ли такая ёмкость. Предложу челу, пусть думает.

За качество и соответствие емкости Крафтмана я уверен (периодически проверяю, соответствие 100 %). Меняют брак в течении года без проблем, хотя по емкости еще ни разу брака не было, как правило обрыв внутренный.

Не многовато?))
Да, ошибся, киломиллиампер там, т.е. 5 ампер.

За качество и соответствие емкости Крафтмана я уверен (периодически проверяю, соответствие 100 %). Меняют брак в течении года без проблем, хотя по емкости еще ни разу брака не было, как правило обрыв внутренный.
Дело в том, что его придётся паять, а это уже невозвратный.
азбукаесли от батареи к основной плате идет 2 провода — ставим 2 одинаковых аккумулятора с «родными» схемами защиты.
А конфликтов не будет между родными схемами и одной общей, что на планке уже стоит?

азбукаесли больше 2х проводов — отпаиваем «банки» от платы защиты и припаиваем другие.
в том и другом случае в идеале надо подобрать пару по ёмкости и по внутреннему сопротивлению (критично для последовательного соединения в батарее). если нет возможности оценить параметры — как минимум с одинаковой степенью заряда
А если параллельно банкам высокоомники впаять или электролиты небольшой ёмкости? А вот по схемке бы пасатреть, может там уже как-то выравнивание реализовано. Наверняка появляется на максимуме зарядки «перетекание» ёмкости от большего к меньшему.

P.S. Забрал чел, не захотел ставить. Я ему 3000 всего зарядил. Жаба придавила. А может кто напел, что типа ноуты работают без аккума.

А конфликтов не будет между родными схемами и одной общей, что на планке уже стоит?

А если параллельно банкам высокоомники впаять или электролиты небольшой ёмкости? А вот по схемке бы пасатреть, может там уже как-то выравнивание реализовано. Наверняка появляется на максимуме зарядки «перетекание» ёмкости от большего к меньшему.

если 2 провода от батареи (безо всяких ID,BTEMP и прочего подобного) — в «общей» схеме необходимости нет
выравнивание скорее всего отсутствует. какое там перетекание. элементы для этого перекоммутировать надо из последовательного в параллельное соединение

ноутбучные батареи относительно недешевые (в исполнении), в них никакого выравнивания нет. максимум — защита [устройства/пользователя/помещения] от повреждения при большом разбросе параметров банок. если б такая защита существовала в планшете, до пузырей дело не доходило бы, скорее всего (по крайней мере, так часто как это случается) — батарея просто блокировалась бы и всё.

ёмкость батареи при последовательном соединении определяется ёмкостью наихудшего элемента

Источник

Поставил 2 батарейки вместо 1: плохо заряжаются, что не так?

Один из подписчиков нашей группы Вконтакте пишет о попытке заменить один аккумулятор литий-ионного типа на два, чтобы заполнить всё свободное пространство под крышкой.

⚠ Мы, кстати, не призываем так изменять рассчитанные инженерами штатные комплектующие.

Хотя такая возможность действительно существует. Даже иногда мы подбираем из каталога Neovolt аккумуляторы подходящих размеров на замену уже давно выбывших с производства. Заказчики довольны =)

Как подписчик подключил два аккумулятора вместо одного

Участник нашего сообщества описал процесс, как всё было подключено. В итоге планшет включается и работает, но заряд идёт еле-еле. Микроскопический процент за целую ночь.

💡 Предлагаем разобраться и сделать выводы.

💬 «В планшете был литий-ионный аккумулятор плоской формы, который я заменил на два таких же (и они уместились идеально) и подключил параллельно к тем проводам, которые идут от системной платы планшета».

То есть, как вы понимаете, произошла замена одного обычного Li-Ion элемента на два таки же с параллельным включением в цепь.

💬 Если всё понимаю правильно, сверху на батарее установлены контроллеры . Но получается, что у меня был один контроллер на один аккумулятор, а теперь два контроллера, подключённые параллельно. И соединены они через 5 проводов : два минуса , два плюса и какой-то дополнительный , возможно балансный, его-то я как раз и не подключил (на новых контроллерах нет клеммы).

Подписчик правильно отмечает наличие контроллеров аккумулятора, про которые мы подробно как раз недавно говорили подробно. И то, что их теперь стало два вместо одного — тоже важный момент.

Единственный нюанс насчёт пятого провода . Обычно это контакт терморезистора (на планшетах не бывает балансных проводов к аккумулятору). Без него вообще планшет может отказаться работать (сигнала-то нет).

💬 «Планшет включается, работает, при подключении зарядника показывает индикатор заряда . Вот только аккум не заряжается по факту. За всю ночь всего 2-3% ! Дело, наверное, в пятом проводе, который я не подключил? Может его куда-то припаять надо, но куда?»

Процесс зарядки не зависит от этого провода при отсутствии терморезистора в аккумуляторе. Что вообще странно — например, у нас в ассортименте все литий-ионные элементы идут с защитой по температуре всегда, даже самые дешёвые).

⚠ Но даже если так, то лучше всего в этой ситуации заменить два контроллера на один с оригинального аккумулятора.

Проблема из-за двух контроллеров в одном планшете

Выход из ситуации один — отпаять две платы с новых аккумуляторов и припаять одну общую с оригинальной батареи. Как будет работать неродной контроллер с чужими элементами питания, да ещё и двумя, мы рассказывали здесь.

⚠ Контроллеру без разницы, что ёмкость увеличилась, его забота — напряжение.

У старого аккумулятора, скорее всего, просто изношена «химия», когда как плата контроля заряда ещё вполне себе «живая». Снимите её со старой батареи и припаяйте к новым двум.

⚠ Если вы собираетесь работать с канифолью, то промойте места пайки спиртом.

На некоторых контроллерах есть счётчик количества циклов заряда-разряда (iPad). Есть вероятность, что он не заработает «без обнуления». Зависит от конкретной модели. Советуем в такой ситуации заглянуть в тему вашего устройства на форуме 4pda.ru для решения проблемы.

⚠ В большинстве случаев всё заработает штатно, только ёмкость увеличится.

Обязательно напишите в комментарии, если у вас был опыт перепайки одного аккумулятора на два. Мы будем рады услышать реальные истории и поделиться ими с другими участниками сообщества в нашей группе Вконтакте и в блоге сайта .

Источник

Схемы соединения аккумуляторов, учитываем все тонкости и нюансы

Итак, казалось бы, что проще соединять между собой аккумуляторы, ведь существуют всего два способа: это параллельный и последовательный, но на самом деле даже в таком, казалось бы, простом деле есть свои тонкости, не учтя которые можно даже новые аккумуляторы вывести из строя. В этой статье я расскажу, как соединить аккумуляторы по всем правилам. Итак, начнем.

Параллельное соединение

И начнем с параллельного соединения. При параллельном соединении происходит соединение всех плюсовых клемм в один плюс, а всех минусовых клемм в один минус.

При таком способе соединения вне зависимости от того, какое количество будет соединено суммарное напряжение, будет равняться напряжению одного элемента. Но при этом сила разрядного тока пропорционально возрастет во столько раз, сколько элементов мы объединим в цепочку при условии, что соединяемые аккумуляторы однотипные.

Последовательное соединение

При такой сборке общая емкость остается равной емкости одного элемента цепочки, а вот напряжение возрастает и будет равно суммарному напряжению всех соединенных элементов.

При этом сила тока от сформированной батареи таким образом будет равняться силе тока одного элемента.

С какой целью аккумуляторы объединяют в батареи

Давайте пару слов скажем о причинах таких манипуляций. Все потому, что наши системы далеки от идеала, и в них присутствуют потери на нагрев проводников. И гораздо выгоднее передавать мощность при более высоком напряжении, например, при 220 Вольтах, чем при 12 Вольтах. Ведь при более высоком напряжении протекающий ток меньше и следовательно потери тоже меньше.

Именно поэтому достаточно мощные ИБП собираются из аккумуляторов, соединенных в последовательную цепочку рассчитанных на 12 Вольт. В этом случае верно утверждение: чем более высокий показатель напряжения источника, тем более высоким КПД он обладает.

Если же нужно увеличение тока отдачи, то гораздо выгоднее поставить в параллель еще один аккумулятор (для увеличения суммарной емкости источника), чем покупать новый аккумулятор повышенной емкости.

Нюансы, которые нужно учитывать при объединении аккумуляторов

Теперь давайте разберемся в тонкостях и правилах соединения аккумуляторов.

Для всех аккумуляторов верно утверждение, что чем больше емкость самого аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление и в данном случае зависимость тут почти обратно пропорциональная.

Итак, если мы возьмем изделия различной емкости, но выполненные по идентичной технологии, и соединим их в последовательную цепочку, (а после этого замкнем цепочку), то ток в этой цепи будет течь одинаковый. А вот падение напряжения будет на каждом элементе различными.

И вполне вероятно, что на одном из элементов цепи во время зарядки напряжение будет существенно выше номинала, что крайне нежелательно, а при разрядке существенно меньше нижнего предела, что так же нежелательно для аккумулятора. Для лучшего понимания давайте рассмотрим такой пример:

Представим, что аккумуляторная батарея состоит из 10 элементов на номинальное напряжение в 12 Вольт. И 9 из 10 будут иметь емкость в 20 А*ч, а один в 10 А*ч.

И давайте соединим нашу батарею последовательным образом и поставим заряжаться устройством током в 2 Ампера. При этом ЗУ отрегулировано таким образом, что при достижении напряжения в 138 U произойдет отключение зарядного устройства (отталкиваясь от среднего значения в 13,8 U на отдельный аккумулятор в цепи). Так что произойдет во время зарядки?

А вот что. Вполне логично, что аккумулятор маленькой емкостью будет заряжаться так же как и остальные аккумуляторы, вот только напряжение на его обкладках будет увеличиваться в три раза быстрее, чем у остальных элементов.

И когда аккумулятор с емкостью в 10 А*ч уже будет полностью заряжен и его уже необходимо переводить в режим стабилизации напряжения, этого не случится. А все потому, что оставшиеся элементы составной аккумуляторной батареи необходимо заряжать несколько часов.

В течении этого времени напряжение на малом аккумуляторе превысит предел и система рекомбинации газов просто напросто не выдержит. Будут сорваны клапаны, что приведет к потере влаги, уменьшению емкости.

Из этого следует, что заряжать последовательно соединенные аккумуляторы допустимо, только если их емкости одинаковы, выполнены по единой технологии и находятся в одинаковой стадии разряда.

Теперь давайте рассмотрим такую ситуацию. Будем разряжать эту же аккумуляторную батарею, у которой на каждом элементе напряжение имеет величину в 13,8 Вольт, при этом разрядный ток равен 2 Амперам.

Защита от глубокого разряда сработает когда элементы разрядятся до суммарного напряжения в 72 U ( на одном элементе 7,2 U). Но в нашей цепи есть малый аккумулятор, и при данном разрядном токе он полностью разрядится спустя 4 часа, а на остальных аккумуляторах еще будет 12U. Защита от разряда будет молчать, а малый аккумулятор неизбежно потеряет свою изначальную емкость.

Поэтому в последовательную цепь лучше всего соединять аккумуляторы из одной партии и перед соединением обязательно проверить их емкости тестером АКБ.

Теперь давайте поговорим о параллельном соединении

В параллель соединять аккумуляторы различной емкости вполне можно. Ведь при таком виде соединения емкость не играет никакой роли, ведь максимальный ток разряда и заряда для каждого элемента свой. В этом случае гораздо важнее, чтобы при соединении напряжение всех элементов было одинаково.

Ведь если во время соединения двух аккумуляторов, существенно различающихся по емкости, будут различны и напряжения, то неизбежно возникнет кратковременная перегрузка по току одного аккумулятора.

Если высоким напряжением будет обладать аккумулятор с меньшей емкостью, то при соединении внутри него будет протекать ток короткого замыкания, что может разрушить элемент.

Если же повышенным напряжением будет обладать аккумулятор большой емкостью, то пострадает все равно аккумулятор с маленькой емкостью, так как в этом случае он будет принимать заряд в режиме перегрузки.

Поэтому главным правилом при параллельном соединении является предварительное выравнивание их напряжений.

Если статья оказалась познавательной или полезной, то оцените ее лайком и спасибо за ваше внимание!

Источник

Оцените статью