- Инструкция по выбору и замене аккумулятора на Hyundai Getz
- Штатная АКБ на Хендай Гетц
- Подходящие варианты замены аккумулятора на Хендай Гетц
- Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz
- Как снять аккумулятор с хендай гетц
- Как снять аккумулятор — Hyundai Getz Club Россия
- 7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Снятие аккумулятора Хендай Гетц
- Как снять аккумулятор Hyundai Getz
- аккумулятор на хендай гетц
- Новый аккумулятор для Hyundai Getz 1.6 бензин — Mutlu 55Ah JR+
- Новый аккумулятор для Hyundai Accent 1.4i — Hankook 60Ah JR+
- Замена термостат на Hyundai Getz своими руками(фото инструкция)
- Сходное
- Замена втулок переднего стабилизатора хендай гетц
- Замена передних втулок стабилизаторов Хендай Гетц
- Замена аккумулятора на Hyundai Getz
- Штатная АКБ на Хендай Гетц
- Подходящие варианты замены аккумулятора на Хендай Гетц
- Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz
- продолжение про то как машина не завелась в мороз Hyundai Getz
Инструкция по выбору и замене аккумулятора на Hyundai Getz
Hyundai Getz – компактный хэтчбек южнокорейского производства, выпускавшийся в период с 2002 по 2011 год. В РФ поставлялся в 4-х вариантах модификации двигателя: на 1,1, 1,4, 1,6 литра, а также дизельная версия с мотором на 1,5 литра. В них всегда устанавливался АКБ «азиатского» типа, в удлинённом корпусе, но поставить «европейский» тоже можно. Правда, с некоторыми модификациями отсека под аккумулятор.
Штатная АКБ на Хендай Гетц
Размер оригинального аккумулятора Хендай Гетц – 207x175x190 миллиметров, типоразмер – 23L (указывается так в маркировке). Штатный корпус под установку АКБ тоже рассчитан на данный размер, но если его снять, то с лёгкостью поместится батарея и до 230 миллиметров длиной. Ёмкость оригинальной АКБ – 45 или 55 А*ч (батареи производства AlphaLine и BOST). В дизельных вариациях стоит родной аккумулятор ёмкостью 60 А*ч. Тип используемых батарей – свинцово-кислотные, но на замену им можно ставить малосурьмянистые и даже AGM (но смысла в этом мало, особенно если авто ещё и эксплуатируется при -20° C, так как штатная система зарядки не рассчитана на батареи с большой ёмкостью).
Для штатной батареи предусмотрено крепление внизу под габарит 23L. Одно из ключевых преимуществ Хендай Гетц – это функция автоматического сброса настроек батареи при её отключении. При этом регистрировать или «адаптировать» новую батарею не нужно. Полярность – обратная (плюсовая клемма справа, но под капотом АКБ размещается наоборот – плюс будет слева, под клеммой с защитным корпусом).
Подходящие варианты замены аккумулятора на Хендай Гетц
Для Hyundai Getz на замену родному аккумулятору рекомендуется устанавливать следующие АКБ:
- Asian Horse 60A. Бюджетная АКБ южнокорейского производства. Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, по длине чуть больше оригинального (232 мм). Средняя стоимость – 4800 рублей.
- Multu Calcium 60R. Аккумулятор турецкого производства. Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 520 А. Средняя стоимость – 8000 рублей.
- BOST 70R. Ёмкость – 70 А*ч, пусковой ток – 600 А. Оптимально подходит для использования в Хендай Гетц с дизельным мотором. Средняя стоимость – 7,8 тысячи рублей.
- AlphaLine 70R. Заявленная ёмкость – 70 А*ч, пусковой ток достигает отметки в 620 А. Средняя стоимость – 8,6 тысячи рублей.
Выбирая нужную АКБ, ориентироваться в первую очередь необходимо на её габариты и размер клемм. Должный пусковой ток – от 400 А. В Hyundai Getz заводские клеммы рассчитаны на «азиатские» аккумуляторы. В них клеммы более тонкие и располагаются над аккумулятором, на них обычная АКБ стоять не будет.
Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz
Замена АКБ в Hyundai Getz производится с использованием следующих инструментов: головка на 13, ключ рожковый или головка на 10. Снимать воздуховод и воздушный фильтр не потребуется (если установлен аккумулятор «азиатского» типа). Снятие выполняется следующим образом:
- Заглушить мотор, открыть капот, забрать ключи. Двери желательно вообще оставить открытыми, чтобы предотвратить срабатывание центрального замка при отключении питания.
- АКБ находится в передней части капота, за левой фарой (со стороны руля). Она не закрывается декоративной вставкой, но удерживается прижимной планкой внизу. Добраться до неё можно только головкой на 13 с удлинителем (или же придётся снимать воздуховод, чтобы поместился рожковый ключ). Внизу нужно открутить 2 болта.
- Ослабив головкой на 10 минусовую клемму, нужно снять её. Она открыта, не защищена накладкой.
- Снять накладку с плюсового контакта. Ослабить клемму ключом на 10, убрать в сторону.
- Аккумулятор сдвинуть немного на себя, затем – поднять вверх.
Перед тем как новую АКБ поставить, её рекомендуется зарядить малым током (не более 2 А) до напряжения 12,6 В. Ставить нужно в обратном порядке (сначала обязательно подключается плюсовая клемма, затем – минусовая). Главное при этом – не перепутать полярность.
Если же планируется поставить «европейский» аккумулятор, то потребуется:
- убрать корпус под установку АКБ;
- сформировать новую площадку под установку (рекомендуется крепить плиту ABS-пластика толщиной в 15 мм, чтобы подогнать батарею по высоте до 175 мм);
- заменить стандартные клеммы для подключения АКБ.
Для закрепления батареи рекомендуется использовать модели «с бортиком», а упором для них выступит прижимная планка под болт на 13.
После установки новой батареи выполнять сброс блока управления не нужно: машина и без этого нормально работает. Уведомление о смене батареи будет внесено в блок, но ошибку удалять не нужно, зарядка нормально заработает. Единственное, что может потребоваться – это ввести код магнитолы.
Итак, при наличии АКБ «азиатского» типоразмера замена батареи не представляет ничего сложного. Переделывать блок под «европейский» аккумулятор рекомендуется либо в условиях сервисного центра, либо при наличии соответствующего опыта. Но сейчас аккумуляторы с клеммами Type-3 найти вообще не проблема, да и стоят они столько же, сколько и «европейские» АКБ.
Источник
Как снять аккумулятор с хендай гетц
Как снять аккумулятор — Hyundai Getz Club Россия
После установки батареи подключите кабели к соответствующим клеммам.
При необходимости введите код радиоприемника. Не перепутайте кабели. Это может привести к серьезным повреждениям генератора и всей системы электрооборудования. Чтобы проверить степень разряженности аккумуляторной батареи, необходимо измерить плотность электролита с помощью ареометра. Замер плотности электролита следует делать предельно осторожно, не допуская попадания электролита с пипетки на поверхность батареи или кузов.
7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
Электролит — это серная кислота, которая может вызвать коррозию и утечку тока. Инструкция 1 Место расположения аккумуляторной батареи — моторный отсек. Сверху батарея закрыта водонепроницаемой черной крышкой, которую необходимо снять.
Если батарея отслужила свой срок, сдайте ее в пункт утилизации, так как в ней могут содержаться ядовитые соединения. Лучше всего как снять аккумулятор на hyundai getz сделать с помощью латунной проволочной щетки, после чего покрыть клеммы специальной антикоррозийной смазкой.
При необходимости введите код радиоприемника. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи — и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.
Снятие аккумулятора Хендай Гетц
Отверните гайку —2— ключ 10 мм. Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите. Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи стрелка на сопроводительной иллюстрации и выньте. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте. Пластина находится напротив снятого держателя.
Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг.
Как снять аккумулятор Hyundai Getz
Поэтому газоотводный шланг не следует удалять. Вставьте батарею в держатель —1—. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.
Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием. У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации.
У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом 20 Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится. как снять аккумулятор на hyundai getz
Кроме того, снизится безопасность при ударе. Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался.
аккумулятор на хендай гетц
Надежный автомобильный аккумулятор для Hyundai GETZ произведет ровно столько энергии, сколько нужно для автомобиля, в том случае, если при выборе вы учли условия его эксплуатации и наличие дополнительного оборудования на борту, установленного на заводе или самостоятельно вами. Чтобы точно выбрать батарею от Exide, Varta или Bosch, необходимо обязательно учитывать эти параметры, а лидеры рынка знают, о чем говорят, верно?
В лютые морозы родной Dekor перестал адекватно себя вести когда поставили вэбасто (хотя всего 1 год) и был выведен в резерв, т. к. даже прокручивая через силу двигатель заводил его с подгазовкой и с третьего-четвертого раза.
Я перебрал все варианты: топливо, масло, свечи, но после установки мощного аккума все эти вопросы отпали. Банально нужна большая емкость АКБ для запуска авто в морозы. (это кстати актуально и для ребят которые возятся с этими вопросами в теме запуска Гетца в холодное время) Для Getz приобретен АКБ Титан Arctic ARC62. 0-12-600EN 62Ah. АКБ ведет себя предсказуемо, в мороз -35 -38С удерживает необходимый для запуска вебасто и последующего запуска двигателя заряд в течении 2-3 дней без эксплуатации авто (только сигналка потребляет 20-40 мА).
Новый аккумулятор для Hyundai Getz 1.6 бензин — Mutlu 55Ah JR+
Неделю назад прошел проверку в совсем критических условиях — машина четыре дня стояла при морозах -40С -45С. Как только пришла оттепель ввиде -32С, аккум показал 12. 6В, отработало вэбасто полчаса с прогревом салона на 1 скорости вентилятора, со второй попытки авто был заведен. Т. е. аккумлятор зверь, для регионов с долгими зимами оправдывает свое название. Для средней полосы и юга думаю такая покупка будет непрактичной, там покатит любой средний аккум в 55-60 Ач.
Ставить на Гетц аккумы с емкостью более 65 Ач черевато для генератора более быстрым износом угольных щеток в шоколадке и постоянным недозарядом АКБ. Размеры (с боковушками) 245 Без боковушек (спилены обычной болгаркой, АКБ не пострадал) 230 После среза излишков аккум встает как литой. Пользуюсь им 9 месяцев в году. А 3 теплых месяца пользую родной Dekor. 1. Делаю заряд до 14,6-14,8 на токах не более 1. 5-2 Аh (прибл. 5-6 часов для работавшего аккума) 2. После получаса idle до стабилизации Uакб=13,4-13,6В разряжаю АКБ токами 2-3 Ah до 11,8В 3.
Новый аккумулятор для Hyundai Accent 1.4i — Hankook 60Ah JR+
После получаса idle до стабилизации Uакб=12,4-12,8В заряжаю АКБ до 13,8В токами не более 1,5А, затем до 14,5В пока берет токи не более 3А (дальше не пропустите — АКБ закипит, снова появится сульфатация, банки начнут неравномерно заряжаться, емкость начнет падать) 4. Полностью заряженный аккум через полчаса придет к напруге в 13,6-13,9В (зависит от свежести и емкости АКБ) — это норма. Выполняя эту нехитрую процедуру с АКБ думаю я его не потеряю еще долго после заверенных 3 лет гарантии производителем.
Замена термостат на Hyundai Getz своими руками(фото инструкция)
В этой фото инструкции Вы найдете подробную информацию по замене термостата на Hyundai Getz. В этой работе нет ничего сложного, в добавок, термостат это такая деталь, которая требует замены(если и не частой, но многие считают его простым расходником). Как понять, что требуется менять термостат? В первую очередь, если температура по бортовому компьютеру прыгает и не стабильна, ну или течет он и лучше уж сразу заменить с прокладкой(обычно не дорогой он совсем). Мы сразу купили и велосипедный насос, им иногда удобно и по машине работать.
Если замена горит, тогда придется термостат брать в магазине, где цена его немного дороговата. Но если есть еще время, тогда смело заказывает с интернет каталогов, таких как экзист, там сравнительно дешево. Вот на фотографии, что нам пришло в посылке:
В нашем случае, удобней всего было снять аккумулятор и его подставку. Это весьма легко сделать, поэтому не будет показывать по шагам. Далее убираем коробку воздушного фильтра, так будет очень удобно работать с термостатом.
Вот схема для хендай Гетз 1,3 л:
Далее ниже, схема термостата для Getz с объемом 1,1 л
Сейчас сливаем всю жидкость из системы и не забываем работать, когда двигатель холодной, чтобы избежать ожогов. На фотографии чуть ниже, мы пометили четыре болта, которые откручиваем.
Если корпус термостат намертво приклеен, то придется поддеть его чемто. У нас это получилось сделать обычным ломом. Смотрите осторожней, от туда все равно потечет антифриз еще, поэтому мы и советуем на холодной машине работать.
Если вы купили оригинальный термостат, то с установкой проблем не будет. Есть только одна правильно позиция, чтобы все встало на свои места. После этого собираем все в обратном порядке, заливаем свежею жидкость и на этом замена подошла к концу.
Сходное
Сразу нужно предупредить: те кто совсем не любит колхоз в своей машине, то эта инструкция им не понравиться, так как…
Мы уже писали как доливать и менять масло ГУР на Гетз вот здесь, но сегодня решили рассказать также, как снять…
Как снять генератор и заменить подшипники Hyundai Getz
Обычно, если генератор издает посторонние шумы при работе, то это повод задуматься и хотя бы провести его осмотр. Сегодня, мы…
Замена втулок переднего стабилизатора хендай гетц
Очередная диагностика выявила некоторую изношенность втулок стабилизатора поперечной устойчивости. А так как дело было к лету, решил с этим не тянуть.
Вообщем, ничего сложного нет. Если опустить некоторые подробности получения доступа к стабилизатору, снять аккумулятор и воздушный фильтр, снять колесо, процесс будет выглядеть так, отвернуть два болта скобы, снять скобу, снять втулку, установить новую втулку, натянуть скобу, закрутить два болта.
Но простота этой работы на Гешах с АБС компенсируется «удачной» его установкой.
Новая зима…
Давеча, прошлой весной мужественно терпел мощный резиновый скрип при проезде лежачих. Точно знаю, что скрипят втулки стабилизатора (почему — напишу ниже). Особенно это заметно когда передок идет резко вниз. Еще тогда этот эффект надоел. Чуть приморозит и как телега… Вобщем собрался тут и решил эту гадость. Заодно, расскажу как менять эти втулки без опускания подрамника (см. пример опускания подрамника), аккумулятора и воздушного фильтра с помощью чуда ключа.
Многие, кто сталкивался с заменой этих втулок знают, что цена у них копеечная, а вот стоимость замены в сервисе кусается будь здоров. Масла подливает еще блок АБС, который находится у левой втулки, который не дает подобраться обычным ключом к верхней гайке скобы, которая эту втулку держит.
Вот такой нехитрый набор, включающий в себя небольшую кривоватую монтажку, штуку для центрирования отверстий, кусок хозяйственного мыла 72% и суперключ! Также замечу сразу, что вся операция удастся только если у вас относительно худые руки, потому как пространства действительно мало. Ну тут кому как повезло.
Теперь по поводу суперключа на 12. Собственно это обычный накидной ключ с трещоткой. Но есть небольшой нюанс. При покупке такого ключа обратите внимание на внешний размер. Я тут купил один не думая, а он взял и не влез. Пришлось искать меньший по размеру. На фотке ниже размеры показаны.
Сами втулки. Номер 548131C010 — диаметр 19.5 мм. Здесь внимание. Есть как минимум два типа этих втулок с разным внутренним диаметром, в частности на 19.5мм и по-моему на 22мм. Чтобы не ошибиться с покупкой, обязательно заказывайте строго по каталогу для своего VIN. Кроме того, обязательно проверяем, что втулки в пакетах! Не вскрываем пакеты вплоть до начала установки втулок. Дело в том, что они имеют какое-то напыление, видимо противоскрипное и главное это напыление как можно меньше стереть.
Монтажкой будем подцеплять скобу чтобы ее снять. Про мыло расскажу позже.
Снимаем защиту у кого установлена и сразу начинаем искать левую втулку. Лучше начать с нее, потому как она сложнее:
Начинаем сверху. Насаживаем ключ и вперед! Чтобы удобнее было крутить, руку можно просунуть здесь:
Чтобы открутить нижний болт ставим ключ с другой стороны:
Кривой монтажкой потихоньку снимаем скобу с втулки:
Теперече готовим комплектующие. Протираем обезжиривателем скобу. Чтобы ничего не скрипело на морозах используем обычное хозяйственное мыло. Чуть подержав его в воде, соскабливаем разбухшую массу и смазываем ей внутреннюю поверхность скобы и внутреннюю поверхность втулки, а так же подошву втулки. Мыло тут будет играть две роли, во-первых оно поможет легко насадить скобу на втулку при установке, а во-вторых будет препятствовать противному скрипу. Я еще в прошлом году намучился с этим скрипом. Смазывал глицерином, мелом, силиконовым маслом и т.п. ничего не помогло. А вот мыло дает потрясающий эффект.
Протираем тщательно раму стабилизатора от грязи, обезжириваем его, аккуратно садим втулку и одеваем скобу. Скобу можно погреть феном, чтобы немного расширилась, только смотрите, чтобы мыло не совсем засохло. Обратите внимание, что у скобы есть регулировочное отверстие. Оно должно быть сверху.
Чтобы скоба легче оделась, втулку немного нужно повернуть против часовой стрелки, одеть скобу и только затем полностью приставить к посадочному месту.
Центрируем нижнее отверстие специальной штукой и начинаем закручивать верхний болт. Перед этим болты обязательно смазать графитовой смазкой. И вообще возьмите себе за правило смазывать каждый болт графиткой, который открутили. Будьте внимательны. Болты вредные и норовят все время пойти не по резьбе. Сорвете резьбу обретете много гемора. Болты вкручиваются очень легко, если чувствуете, что идет тяжело — выкручиваем и начинаем сначала. Вот здесь то и спасет вас штука центрирующая отверстия скобы и посадочного места. На картинке эта штука хорошо видна.
Все по-хорошему затягиваем и радуемся. Операция с левой втулкой занимает порядка 30 минут с 3 перекурами.
Что касается правой втулки то там все относительно просто. Пространства больше и поменять поэтому ее проще. Стоит заметить, что к верхнему болту скобы крепится также трубопровод гидроусилителя. Не забудьте про него, когда будете все закручивать.
А из такой теплоизоляции я сделал заодно «волшебную картонку». Кто знает тот поймет! 😉
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) | 400 |
Замена втулок стабилизаторов Хендай Гетц предлагается владельцам автомобилей в условиях профессионального специализированного сервиса. Механики имеют отличный уровень квалификации и обладают большим опытом проведения подобных видов работ. С нашей помощью будет выполнена тщательная проверка, данные которой станут основанием для осуществления ремонтных операций согласно с действующими положениями регламента. У нас проводится замена втулки стабилизатора Hyundai Getz – для данной операции используются высококачественные фирменные детали. Мы гарантируем надежность и безопасность проведения всех работ, при этом наши расценки остаются весьма доступными для клиентов.
Замена передних втулок стабилизаторов Хендай Гетц
Сигналами к выполнению таких видов работ, как замена втулок переднего стабилизатора Hyundai Getz, являются:
- Появление стука во время поездок.
- Усиление заноса автомобиля на поворотах.
- Снижение эффективности рулевого управления, снижение маневренности.
Замена передних втулок стабилизаторов Хендай Гетц должна выполняться в специализированном сервис-центре под наблюдением профессионалов. В условиях нашей мастерской механики выполнят комплексную проверку и установят причину поломки, подберут детали для замены и установят их в соответствии с рекомендациями производителя. Это обеспечивает отличное качество и надежность ремонта, что особенно ценят клиенты нашего сервиса. У нас производится замена втулки переднего стабилизатора Хендай Гетц, для чего применяются фирменные элементы и профессиональный инструмент. При этом мы предлагаем все услуги по очень выгодным и доступным ценам.
Замена аккумулятора на Hyundai Getz
Компактный автомобиль от корейского концерна Hyundai представлен на рынке единственным поколением — он производился с 2002 по 2011 годы. На этого “малыша” устанавливались только бензиновые силовые агрегаты, причем модель аккумулятора на все три версии двигателей шла одна и та же.
Размер площадки для АКБ в Getz позволяет установить батарею большего размера, чем штатная. Максимальные габариты АКБ — 235х170х225 мм.
Штатная АКБ на Хендай Гетц
Корейские инженеры комплектовали все версии бензинового силового агрегата аккумуляторными батареями с габаритами 205х170х212 мм. Емкость у штатной АКБ была всего 50 а/ч, а сила пускового тока 480 А.
Фактические размеры установочной площадки для аккумулятора позволяют разместить под капотом автомобиля батарею с размерами 235х170х225 мм. Модель крепления у Hyundai Getz — прижимная планка в основании АКБ, наличие выступа в нижней части корпуса — обязательное условие.
Подходящие варианты замены аккумулятора на Хендай Гетц
Для замены штатной АКБ, установленной на Hyundai Getz на сборочном конвейере, следует придерживаться следующих характеристик:
- Размерность от 205х170х212 до 235х170х225 мм.
- Емкость в пределах 45-65 а/ч.
- Сила пускового тока от 450 до 750 А.
- Полярность (расположение аккумуляторных клемм) — обратная.
- Корпус аккумулятора, учитывая схему крепления, должен быть выполнен по стандарту 23L — то есть иметь нижний пластиковый “наплыв”, используемый при монтаже.
Актуальные модели, соответствующие перечисленным выше требованиям:
- Asian Horse 60 R — бюджетная модель азиатского аккумулятора емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А и обратной полярностью. Размеры 232х175х225 мм.
- ВОЖАК Asia 65L — отечественный аккумулятор, выполненный по азиатским стандартам. Полярность этой модели — обратная, емкость 65 а/ч, сила тока при холодном запуске двигателя 600 А, а размеры 230х173х220 мм.
- Турецкий бренд MUTLU предлагает модель Mega Calcium 60R (данная батарея имеет увеличенный ресурс эксплуатации, благодаря кальцию, добавленному в состав пластин). Полярность обратная, емкость составляет 60 а/ч, сила тока при пуске двигателя 520 А, а размеры 232х175х225 мм.
- Globatt 75D23L (65R) — аккумуляторная батарея с обратной схемой расположения клемм, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А. Геометрические показатели — 230х168х220 мм.
- Из лидеров рынка по качеству и цене можно отметить AlphaLine 70R — корейская АКБ обратной полярности, с емкостью 70 а/ч и силой пускового тока 620 А. Размерность 230х168х220 мм.
- BOST 70R (90D23L) — модель от бренда, поставляющего свою продукцию на заводы-изготовители по всему миру. Емкость аккумулятора 70 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Габаритные размеры — 232х173х225 мм.
Как заменить аккумулятор на Hyundai Getz
Крепление аккумулятора на Хендай Гетц выполнено при помощи прижимной планки, фиксирующей батарею в ее нижней части. Именно поэтому требуется подбирать модель в корпусе 23L.
Для проведения самостоятельной замены необходимо использовать два разных ключа — на “10 (плоский) и на “13 (торцевой). Плоским ключом сначала ослабляется клеммный зажим на “массе”, после чего клемма со знаком “минус” отсоединяется. Затем та же операция повторяется на плюсовой клемме. Когда клеммы отсоединены, ключом на “13 (лучше взять удлинитель, так как доступ к креплению прижимной планки затруднителен) откручивается болт, фиксирующий крепеж у основания батареи. После извлечения старого аккумулятора и установки нового, все работы повторяются в обратном порядке.
продолжение про то как машина не завелась в мороз Hyundai Getz
Вобщем ,попытались снять аккумулятор,хотели отогреть его дома, но это нам не удалось.Сверху все нормально открутилось,а вот нижняя держалка)))))))) Мало того что подлезть туда очень трудно,так еще и ключ не понятно какой нужен на 12 мал,на 13 велик. Может это как то можно менее трудоемко сделать. А еще вопрос,если все таки аккумулятор окажется «дохлым»,какой нужно покупать и сколько он стоит,примерно?
Ключа понадобится два. Один — для отсоединения клемм (на 10), второй — для снятия аккумулятора (на 12). На днище аккумулятора имеется расширение с гаечкой — ее и нужно трогать. Что касается аккумулятора, то по емкости на 55 или на 60 ампер/часов. Главное — учитывайте габариты, не все аккмуляторы влезут в Гешу. Вот спецификации производителя:
Manufacturer HYUNDAI Model Line GETZ (TB)
Vehicle 1.3 kW / PS 63 / 85
From 2003-09 To
VARTA
Article number 550 155 054 3172
Product line BLUE dynamic HP
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 50
Cold-test Current, EN [A] 540
Length [mm] 207
Width [mm] 175
Height [mm] 175
Сообщите потом о резальтатах, пожалуйста.
Вобщем. аккумулятор мы решили зарядить, но это ему не помогло,не ЗАВЕЛАСЬ. Но она и не завелась от другой машины(«прикуривали») . Сказали надо менять свечи. И главный прикол . свечи купили, а вот как их поменять . Просто мы даже не нашли где они находятся.. Вот так вот. Я поминаю что их 4 штуки,мы прорыли все что под капотом по 4 штуки,но свечей просто не нашли.
В сервис только эвакуаторе. так жалко денег,до сервиса 1,5 км ,а тащить нельзя АКПП.
Народ. Напишите пож.поподробней где найти эти самые свечи и как их заменить. Буду очень благодарна.
to morika: Ну Вы даете блин. )))) Нужно открыть капот,посмотреть на двигатель и увидеть крышку (горловина для заливки масла тут же рядом!))) на которой имеется оттиск эмблемы компании и 16v (клапанов),в нее,точнее под нее справа от катушек зажигания проходят четыре высоковольтных провода на свечи.Увидите на крышке 3-и винта(их головки на ключик 10 + крестовую ответку),открываем ,и вуаля,наконечники надеты на свечи в свечном колодце. снимаем поочереди(ну чтоб вам потом не запутаться) наконечники со свеч и свечным ключем (нужен ключ-удлинитель + вороток)откручиваем свечи,меняем,(советую проверить колодцы на чистоту перед выкручиванием свеч,еже ли что продуть).При замене,сначала закручиваем свечу с усилием от руки до отказа и затем при помощи ключа еще доворачиваем на 90градусов(иногда целесообразно резьбу свечи натереть просто графитовым мягким карандашем(графитом),продуть и завернуть , так потом никогда не будет проблем с выкручиванием свечи).Да и если свечи не оригинал ,перед установкой проверьте зазор (норма 1.0-1.1мм)Удачи!)
P.S На будущее. Имейте ввиду ,что «прикуривать» от другого авто, как впрочем и давать «прикуривать»другим нужно очень хорошо разбираться в этой процедуре и последствиях для машин с АКПП .Надо быть очень осторожным и предусмотрительным(есть методика),в противном случае могут быть проблемы с «мозгами» вашего авто с АКПП.
«
Ой, спасибки вам большое. да да..мне стыдно . но вот не смогли. С мужем мы всю эту процедуру проделывали. Он тоже в машинках не силен,да и мороз у нас 27 градусов мозгу думать не дает..
Ща заглянем под капот. надеюсь, после вашего подробного комментария все получится.
Да,а про «прикуривание» ?? Что может быть с машинкой? Я надеюсь с одного раза она не скончается.
to morika: Уверен ,что получиться .если все акуратно сделать!)На счет «прикуривания»,поясню (особенно для авто с АКПП) . Ни в коем случае не снимать клеммы с аккума. Если завести, а потом подключить севший аккум, возникнет большой бросок тока и, с вероятностью процентов 60-70, регулятор напряжения выйдет из строя.
К тому же, важно подключать провода правильно. Плюсовой провод — к клеммам обоих авто, а вот минусовой — к клемме «-» машины-донора, а второй конец — к массе машины-пациента, как можно дальше от АКБ! Например, к корпусу стартёра. Таким образом создаётся демпфер, смягчающий возможный бросок тока. Двигатель донора лучше запустить после соединения. Затем нужно подождать минут 5, чтобы убитый аккум подзарядился и снизилось его сопротивление.
Ну а затем попытаться запустить пациента. После запуска снимаем провода в обратном порядке.Помните об этом на будущее и будет Вам счастье!)))Удачи!)
у меня такая же проблема как у morika .
машинка не завелась, и что с ней делать. не знаю.
коробка АКПП (автомобиль 2006 г.в.), пробовали несколько раз заводить от другой машины, но всё безуспешно.
В первый день когда был мороз, завелась нормально, правда в тот день (это был вторник 15 декабря) я на ней доехала до работы и вечером обратно домой. и всё. на следующее утро машина не завелась.
Аккумулятор вроде изначально был в норме, но потом, скорее всего после моих попыток завести авто. боюсь что умер.
не можете подсказать в чем проблема. может что другое надо заменить?
Источник