- Аккумуляторная батарея Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Galaxy , скачать электросхему Ford Galaxy , панель приборов Ford Galaxy , система освещения Ford Galaxy , магнитола Ford Galaxy , аудиосистема Ford Galaxy , стеклоочиститель Ford Galaxy , регулировка фар Ford Galaxy , коды ошибок Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , скачать электросхему Ford S-Max , панель приборов Ford S-Max , система освещения Ford S-Max , магнитола Ford S-Max , аудиосистема Ford S-Max , стеклоочиститель Ford S-Max , регулировка фар Ford S-Max , коды ошибок Ford S-Max
- 4. Аккумуляторная батарея
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ford Galaxy FёДоР 2.0 TDCi › Logbook › Снятие радиаторов для мойки
Аккумуляторная батарея Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Galaxy , скачать электросхему Ford Galaxy , панель приборов Ford Galaxy , система освещения Ford Galaxy , магнитола Ford Galaxy , аудиосистема Ford Galaxy , стеклоочиститель Ford Galaxy , регулировка фар Ford Galaxy , коды ошибок Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , скачать электросхему Ford S-Max , панель приборов Ford S-Max , система освещения Ford S-Max , магнитола Ford S-Max , аудиосистема Ford S-Max , стеклоочиститель Ford S-Max , регулировка фар Ford S-Max , коды ошибок Ford S-Max
4. Аккумуляторная батарея
Снятие аккумуляторной батареи
Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.
4. Отверните болт (1) крепления клеммы аккумуляторной батареи. Отверните болт (2) крепления фиксатора аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею движением в направлении стрелки (3).
5. Отверните крепежный болт/гайку и отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5 Н·м.
Установка аккумуляторной батареи
При установке нового аккумулятора устанавливайте только аккумулятор, соответствующий спецификации.
При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Ford Galaxy FёДоР 2.0 TDCi › Logbook › Снятие радиаторов для мойки
Всем привет! Фоток будет много
Приборная панель у меня обычная, индикатор температуры стрелочный, когда двигатель прогрет стрелка держится чуть не доходя середины шкалы
Инженерами Форда, как оказывается, настроено, что стрелка в таком положении держится от 70 до 115 градусов температуры охлаждающей жидкости ( при температуре открытия термостата на дизеле в 83 градуса).
И ездил бы я и не парился, если бы не купил блютуз ЭЛМку и своими очумелыми ручками не настроил бы нештатную андроид голову на вывод необходимых параметров (по моему мнению) через ForScan Lite
И вот еще в прошлом году я обратил внимание, что на крымских перевалах (особенно поднимаясь от Алушты к Ангарскому перевалу, где пост ГАИ) в жару 30-40 град. температура ECT может достичь 110 градусов и это, не сильно надавливая на педаль газа.
Заметил так же на М4 при пологом продолжительном подъеме на круизе 105 кмч (в авто 5 человек и 100-150 кг багажа) температура доходила до 102-105 градусов при жаре в 35-40 за бортом.
При этом как только перевалишь за гору или подъем закончится, температура сразу падает.
Думал что дело в термостате (радиаторы с виду были нормальные) и осенью заменил его на Gates TH41683G1
Замена термостата решила постоянный зимний недогрев, но, как оказалось, летний перегрев под нагрузкой — нет!
История на перевалах стала повторяться. Однажды, оторвав поролон, я заглянул в пространство между радиками
И понял в чем дело =))
Итак, надо мыть! Причем со снятием бутера, остальное все — от лукавого. Только со снятием их можно нормально вымыть.
Ценник зарядили в 5000. Дорого, решил сам. Съездил на СТО откачал фреон с условием обратной закачки его в систему в конце дня.
Сливаем антифриз, отпустив левую сторону поперечной планки, на которой стоят радики, иначе до краника добраться сложно
Отсоединяем разъем блока управления карлсоном
Спустив остатки давления через золотник рядом с фарок, откручиваем два болта трубок кондиционера от радиатора. Не потеряйте уплотнительные кольца
Отверстия в радиатор я закупорил заглушками от топливного фильтра, одна подошла идеально, другую чуть подмотал фум лентой. Трубки замотал целофаном и затянул стяжками, чтобы уменьшить влияние атмосферы на внутрянку (на улице сыровато было)
Теперь отсоединяем радиатор охлаждения двигателя
Трубка 1 идет к расширительному бачку, отводим ее в сторону, чтоб не сломать, патрубок 2 идет к термостату
Сняв скобку и приложив некоторое усилие снимаем его с радиатора
С правой частью все, теперь слева
Снимаем патрубок, соединяющий теплообменник АКПП с радиатором и откручиваем винт, крепящий теплообменник к нему, все на теплообменнике больше ничего трогать не надо.
Под теплообменником виден еще один патрубок с такой же скобкой как и справа, отсоединяем и его.
Все, осталось снять интеркулер и вытащить весь бутерброд вниз.
Больше всего с кульком я и повозился. Воздушные патрубки держатся на хомутах (головка на 7). Левый патрубок эластичный и проблем с ним не возникло, а вот правый (кулек-заслонка) дубовый и никак не хотел сниматься.
Пришлось отсоединить интеркулер от общего бутера и снять отдельно. Кулек крепится к основному радику снизу на 2 болта, открутив их нужно будет просто снять его в с верхних крюков.
Всю эту возню с патрубками я совершал один, планку, на которой радики стоят открутил, иначе до некоторых мест не дотянуться, радик держался все это время на честном слове, так что не уроните его. Предварительно перед этим на всякий случай поддомкратил перед. Все снялось без проблем.
Итак, общий бутер. Все крепится на защелках и снимается интуитивно просто. Отсоединяется вентилятор, а потом разъединяются основной и радиатор кондиционера.
Самым грязным оказался радиатор кондиционера. Не сказать что он не просвечивался, но было видно что все соты в налипшей грязи и мелких камешках.
Теперь на мойку. Мыл раз 5 пена-керхер, перед этим все выходы радиатора ОЖ замотал пакетом и затянул стяжками, чтобы лишнего ничего туда не попадало. С керхером аккуратно, не загните соты. Потратил 300 рублей.
Мыл до тех пор, пока вода после них не сливалась чистой.
Ну и полчасика их пополоскало крымским ливнем =)) Пошел бы дождь раньше — потратил бы меньше))
Установка в обратной последовательности. Единственно, трубки кондиционера с кольцами смазываем компрессорным маслом, вставляем до упора, а потом затягиваем болты чтоб не было перекоса и колечки не закусило. Времени на все ушло 6 часов (в том числе на мойку из-за дождя 2 часа)
На следующие выхи поехал проверять на перевал. И… нифига не изменилось. Да, стал медленнее греться от 85 до 110 и быстрее остывать (стрелка как вкопанная). Уже через 2 минуты после перевала температура становилась около 85. Максимум нагревал до 112, АКПП видел 115 град (жара 40)
Кстати, если на подъеме при достижении 100 град отключить кондей, и перевести АКПП в спорт режим (обороты вырастут с 2000 до 2500, то температура падает на 3-5 град). Вентилятор на максимум включается только после 99 град, до этого пашет в треть мощности (если кондей не включен), поэтому с выключенным кондеем двиг греется даже еще быстрее.
В общем, решение хз какое — новые радики дорого и не факт что поможет, может диффузор с двумя вентиляторами, но их еще поискать.
Я пока забил. На перевалах буду следить за температурой. Ну сами посудите: тащить 2 тонны в гору в течение 15-20 минут в жару без нормального обдува, тем более мотор турбо, тепловыделение повышенное.
На днях сниму штатный пыльник и покатаюсь без него пока, может продувать лучше будет. Будет разница — отпишусь.
UPD. Когда ездил из Крыма в Орел, то в отличие от прошлого года не видел темпу по трассе на подъеме выше 92, так что помогло точно, да и на перевалах заметно что греется после 100 довольно неохотно.
Следите за здоровьем своего коня! Всем удачи!
Источник