Как снимается аккумулятор у ситроена

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)

Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38

Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:

Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:

После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:

Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.

Читайте также:  Робитон зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:

Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:

Вот и видим сам аккумулятор:

После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.

Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.

Это само крепление аккумулятора:

Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня

Вот место где стоял аккумулятор:

Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция

Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .

Источник

Citroen C3 Мал, да удал › Бортжурнал › Замена АКБ

Citroen C3 Мал, да удал › Бортжурнал › Замена АКБ

Одним прекрасным утром мне довелось опоздать на работу. Причина проста, мой СИТР впервые меня подвел, но, можно сказать он не виноват. Дело в том, что тем утром, при попытке завести двигатель я лишь услышал щелчки релюх и не более. Аккумулятор — просто на просто отказался вообще «крутить».

Взглянув на индикатор на аккумуляторе я убедился в том, что он «дохлый», а при попытке рассмотреть, что за аккумулятор, я, стерев приличный слой пыли наткнулся на выбитую на нем дату: 11.05.2006, говорящую мне о том, что именно этой датой ограничивается его срок годности. Аккумулятор, на сколько я понимаю, штатный и все что на нем это:

Fulmen 12v, 058 614, L2 400/640a (EN)

Снимается аккумулятор достаточно просто…

Снимаем кожух и клеммы, а затем:

1. Отсоединяем 3 колодки, освобождая блок
2. Отсоединяем сам блок. Не боимся, делаем это смелее, он на пластмассовых защелках и сидит достаточно бодро на своем месте. (Совет: можно отосоединить от него хомут, держащий три пучка проводов, которые мы ранее отсоединили, т.к. есть шанс, что этот хомут случайно свернете и провода потом будут болтаться)
3. Отгибаем фиксатор, который освобождает правую часть АКБ и позволяет его приподнять за правый край, вытащив иего из под защелок с левой стороны.

Заменил на турецкий MUTLU, Качество достойное, ранее уже пользовал АКБ этой фирмы. Тем более за такие деньги. В идеале хотел конечно VARTA, но не нашел подходящего, а самый близкий к желаемому дороже на 60% данного MUTLU.

MUTLU Silver 62A, 540A (EN)

Вопросы на засыпку:

1. У штатного АКБ пусковой ток был 640, у новой 540. У новой емкость 62А. Сколько у штатной? 70А? «Вредна» ли данная разница?

2. Разница в 100А между значениями пускового тока не принесет ни какого вреда? На штатной АКБ прошлую зиму авто заводился, что называется, с пол оборота, вплоть до -38.

Аккумулятор для Citroen C3

Citroen C3 – компактный французский автомобиль, серийный выпуск которого начался в 2002 году. Производится в нескольких вариантах комплектации, имеющих свои конструктивные особенности. В модельном ряду имеется даже версия в кузове кабриолет. Коммерческий успех принесли довольно богатое оснащение для авто этой категории и большой выбор модификаций.

Производство Ситроен С3 осуществляется и по сей день. Уже выпущено третье поколение популярного авто.

  1. Модели первого поколения (2002–2010 гг.) имели мультиплексную проводку и несколько видов оснащения. Комплектовались как бензиновыми, так и дизельными экономичными двигателями, 5-ступенчатой механической коробкой передач или полуавтоматической, переключатели которой расположены под рулём. Также автомобиль имел электроусилитель руля и в качестве опции панорамную прозрачную крышу из пластин, оснащённую приводом, что позволяло сдвигать её или регулировать, открывая как жалюзи.

Модельный ряд имел 4 уровня оснащения и мог быть укомплектован восьмью разновидностями двигателя:

  • Premiere – базовый уровень комплектации, который предусматривал наличие системы ABS, подушки безопасности, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки и дистанционного центрального замка. Оснащалось авто бензиновым или дизельным двигателем, а в качестве дополнительной опции предлагались кондиционер и аудиосистема с CD.
  • Ambiance – средний уровень оснащённости, включающий в себя все опции базового, а также регулируемое по высоте сидение водителя, подлокотники, зеркала с электрорегулировкой. Комплект дополнительных опций состоял из противотуманных фар, панорамной крыши, круиз-контроля, аудиосистемы с MP3.
  • Clim – ко второму базовому уровню комплектации добавлялись противотуманные фары и кондиционер, а в качестве опций круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша и городской пакет.
  • Exclusive – это максимальный и самый богатый уровень оснащённости, предусматривающий практически все возможные системы и опции. В качестве дополнительной комплектации предлагалась обивка салона из кожи и панорамная крыша.

В результате рестайлинга 2005 года изменился внешний облик автомобиля, приборная панель и бамперы. Кроме того, дизельный двигатель стал мощнее и экологичнее.

  1. Выпуск второго поколения автомобилей начался в 2009 году и продолжался по 2016 год включительно, пока ему на смену не пришли модели нового поколения. Citroen C3 был представлен в новом дизайне кузова с панорамным лобовым стеклом. Комплектация авто стала ещё богаче и разнообразнее, появилось много электронных систем. Модели предлагались в трёх уровнях оснащённости: базовый, средний, максимальный.
  2. В 2016 году была представлена модель третьего поколения, которая имела боковые молдинги и изменённую форму носовой части кузова. Производитель предлагает 9 вариантов окраски кузова и 3 версии окраски крыши. Автомобили оснащаются механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, бензиновыми и дизельными двигателями. И только в комплекте с турбированным бензиновым мотором мощностью 110 л. с. предлагается 6-ступенчатый автомат.
  1. Обзор аккумуляторов для заводской установки
  2. Варианты АКБ для замены
  3. Замена аккумуляторной батареи

Обзор аккумуляторов для заводской установки

Модельный ряд автомобилей Citroen C3 отличается множеством комплектаций, большим разнообразием марок двигателей, что ведёт к использованию широкого ассортимента АКБ в качестве штатного оборудования. Ориентируясь на конструктивные особенности и мощность устанавливаемых автомобильных моторов, а также на уровень оснащения авто энергозависимыми системами и опциями, для установки применяются следующие виды аккумуляторных батарей:

  1. Источники энергии, обладающие минимальными значениями основных характеристик:
    • ёмкость: 40 А/ч;
    • пусковой ток: 360 А;
    • размеры: 175х175х190 мм.
  2. Батареи, имеющие немного возросшие величины параметров:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Аккумуляторы для Ситроен С3 второго поколения с характеристиками:
    • ёмкость: 50 А/ч;
    • пусковой ток: от 420 до 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  4. Ещё одна разновидность АКБ с такими значениями параметров:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  5. Аккумуляторная батарея, характеристики которой можно считать самыми распространёнными:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 до 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  6. Батареи с нестандартными параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  7. Аккумуляторы для большинства моделей авто, которые выпущены в конце второго поколения, имеют следующие характеристики:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Все виды АКБ обладают следующими неизменными параметрами:

  • полярность: обратная;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В.

Это тоже надо учитывать при подборе нового источника энергии.

Варианты АКБ для замены

Когда подходит время замены оригинального аккумулятора на Citroen C3, перед автовладельцами встаёт вопрос, что выбрать. Действительно, торговая сеть предлагает батареи в широчайшем ассортименте, большинство из которых обладает такими же параметрами, что и штатное оборудование.

При выборе в первую очередь нужно ориентироваться на известность бренда – производителя, качество выпускаемой продукции и её надёжность. Для примера приведём несколько вариантов АКБ от проверенных временем компаний:

  1. АКТЕХ CLASSIC отечественного производства, обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Bosch S3 005 – немецкое качество, проверенное временем, с параметрами:
    • ёмкость: 56 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Varta Silver dynamic D15 – надёжная европейская продукция по доступной цене с характеристиками:
    • ёмкость: 63 А/ч;
    • пусковой ток: 610 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

Заменить АКБ на Ситроен С3 можно самостоятельно. Порядок снятия аккумулятора, расположенного в двигательном отсеке, такой:

  1. Отключить всё электрооборудование, поднять стёкла в дверях, выключить зажигание, вытащить ключ.
  2. Поднять капот и надёжно зафиксировать его в этом положении.
  3. Откинуть защёлку на плюсовой клемме и снять её, тем самым обесточив блок предохранителей.
  4. Ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, маркированной символом «+», и снять его.
  5. Нажав с обеих сторон на защёлки, снять воздуховод.
  6. Таким же образом снять воздушный фильтр.
  7. Снять крышку блока предохранителей, нажав на защёлки.
  8. Открыть хомут, который удерживает положительные провода.
  9. Ослабив защёлки, снять блок предохранителей.
  10. Нажав на защёлку, приподнять крышку кожуха АКБ, а затем, перемещая её одновременно вверх и на себя, снять.
  11. Ослабить винт крепления провода на минусовой клемме ключом на 10 и снять его.
  12. Используя торцевую головку на 10 в комплекте с удлинителем, выкрутить винт крепления батареи.
  13. Убрать крепление.
  14. Извлечь аккумулятор из ниши.

Установка полностью идентична процедуре снятия, но осуществляется в обратной последовательности.

Снять акб ситроен с4 видео

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ. Citroen C4 II Red Heat. Загрузка Отменить подписку на канал «Citroen C4 II Red Heat»? Нет. Отказаться от подписки. Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Войти. как снять аккумулятор с ситроен с4 — Продолжительность: ProCitro 39 просмотров. Как в Америке воруют катализатор с автомобиля.

как снять аккумулятор с ситроен с4. Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan. Замена аккумулятора на автомобиле Пежо , Citroen C4 ( гг.) Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора. Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт). Как снять аккумулятор с Пежо как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) г. двигатель л.с. How to remove battery and replace on peugeot , and Citroen C4. Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном.

как снять аккумулятор с ситроен с4. Похожее видео. Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan. 8 Провальных Автомобилей Которые Покупатели Обходят Стороной. Главная дорога- система охлаждения двигателя. Новая хитрость для водителей! Нанесите ЭТО на все ржавые соединения автомобиля и Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ АККУМУЛЯТОР СЛУЖИЛ ДОЛГО? +конкурс. Пять грубейших ошибок при покупке автомобиля с пробегом. замена масла: у дилера дороже на? Установка амортизаторов (упоров) багажника Citroen C4 sedan (арт. AB-CE-C) от ZVOOK.ONLINE Не сдавайте старые аккумуля.

Ну да ладно… Для начала снимаем крышку предохранителей. Замена аккумулятора на автомобиле Пежо , Citroen C4 гг. Как снять аккумулятор с Пежо Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают:

Как снять аккумулятор на Ситроен С4? (решено) — 1 ответ

Европейские T1 Диаметр плюсовой: Замена аккумулятора на автомобиле Пежо , Citroen C4 гг. В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» akbenergo.

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2 Nikola Shum 3 years ago. Видео о том, как все-таки снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Сколько «живет» заводской аккумулятор на Ситроен С4 седан ? У меня получилось 3,7 года. В видео показано как избавиться от ошибки на дня, для исправления ошибки навсегда придётся ехать на ТО How to remove battery and replace on peugeot , and Citroen C4 Adrian Dragan 4 years ago.

Comment, Thumbs up, Share, and Subscribe! Procedure for Battery Disconnection. Whenever a vehicle battery has to be disconnected, switch off all equipment Если вам надо снять аккумулятор с пежо или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул Ошибка зарядки акб ситроен С4 sergey Kim 2 years ago. Андрей Бищенков 2 years ago. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте Продажа машин в Новосибирске ул. Вот вам предоставлен подробный фотоотчет как правильно снимать заднее сиденья и спинку Citroen C4 Sedan.

Как снять аккумулятор с Пежо Rakovskiy Year ago. Поломка втягивающего реле Ситроен С4 Юрий Деревянко 9 months ago. Ситроен c3 разрядка аккумулятора Citroen C3 разряжается аккумулятор 57Лёха57 Year ago.

Штатная автомагнитола Citroen C4 Redpower Navi-cars. Штатная автомагнитола Redpower — современное многофункциональное устройство, которое подходит для устано Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном Avto-Blogger. Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины и не скидывая клеммы.

Скажем в холодную погоду на мороз Как снять аккумулятор на Peugeot пежо Alex Zinchenko 2 years ago. В ролике Вы увидите подробный процесс снятия обшивки передней водительской двери семейства автомобилей Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке.

Вроде бы легкий вопрос — какую снимать клемму с аккумулятора, и нужно ли вообще их снимать, при длительной Где расположен аккумулятор в машине. Снятие аккумулятора с автомобиля пежо Так проще намного снимать.

Example for Peugeot SW Проверка тока утечки Citroen C4 Oleg Zuyeff 3 years ago. Проверка тока разряда аккумулятора Citroen C4 Кому нужна только информация: Salnikova 4 years ago.

Ситроен С4 Двигатель не запускается Oleg Zuyeff 3 years ago. Информация на панели приборов: C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter Роман Галиев 8 months ago.

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C3, I-II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:

#1 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.

  • Наверх of the page up there ^

#2 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 Гость_MIFKA_*

Награды

Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
  • Наверх of the page up there ^

#5 Гость_MIFKA_*

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

  • Наверх of the page up there ^

#6 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.

  • Наверх of the page up there ^

#7 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то

  • Наверх of the page up there ^

#8 dewey

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 July 10
  • Город: SPb
  • Пол: Женщина
  • Авто: citroen c3

Отправлено 17 January 2011 — 23:52

Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 — 10:45

Аккумуляторы для Citroen C3 Picasso

Заявка на подбор аккумулятора для Citroen C3 Picasso

Заявка на подбор аккумулятора для Citroen C3 Picasso

На все модели Ситроен для нашего рынка ставят аккумуляторы с обратной полярностью. В зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и места производства с завода может стоять АКБ Fiamm или Varta (последний бренд используется реже).

Емкость и пусковой ток зависят от того, какой тип и модификация мотора стоит на авто. Точно подобрать подходящий вариант вам помогут фильтры поиска по модели на нашем сайте, а также менеджеры магазина.

Для многих моделей Citroen важно наличие в нижней части бортика. За него АКБ фиксируется на штатном месте. Обязательно перед покупкой посмотрите, как это реализовано у вас.

Размеры АКБ Ситроен и места их размещения

В зависимости от модели и того, какой на авто установлен мотор, на Citroen могут использоваться аккумуляторы следующих размеров:

  • 278х175х190 мм.
  • 315х175х190 мм.
  • 353х175х190 мм.
  • 302х172х200 мм.
  • 303х174х225 мм.
  • 242х175х190 мм.
  • 207х175х175 мм.

Чтобы не запутаться во всем разнообразии типоразмеров АКБ, рекомендуем подбирать через онлайн форму по модели авто на нашем сайте или с помощью менеджеров магазина.

Что касается мест размещения, на подавляющем большинстве у автомобилей Citroen АКБ располагаются под капотом. Чтобы их снять, требуются ключи на 10 (для клемм) и на 13 (для прижимных планок и фиксаторов, удерживающих батарею за нижний бортик).

Но есть и исключения. Например, в Ксаре Пикассо батарея находится под сиденьем. А в Джампере – в полу, под ногами водителя.

Информация о местах нахождения аккумуляторов в разных моделях, а также о том, как снять аккумулятор на Ситроен, есть на соответствующих страницах нашего магазина.

Какой аккумулятор купить для Ситроен

Подходящие батареи можно найти в модельном ряду разных производителей. Популярностью среди владельцев авто этой марки пользуются следующие линейки:

  • Akuma Vortek. Производятся в Италии на заводах компании Fiamm – одного из OEM поставщиков АКБ на сборочный конвейер Citroen.
  • Yuasa. Популярностью пользуются 4 линейки бренда: YBX1000, YBX3000, YBX5000 и YBX7000. Их особенность – технология производства штампованных решеток. За счет этого аккумуляторы быстро заряжаются и имеют стабильные показатели пусковых токов.
  • BANNER Power Bull и Starting Bull. Среди их особенностей – использование технологии Ca-ca при производстве и эффективные системы защиты от обратного пробоя.
  • Exide Premium. Отличаются высокой скоростью зарядки. По сравнению с некоторыми аналогами она может быть выше почти в 1.5 раза.

Неплохо показывают себя и батареи других брендов. Эксперты и обычные автовладельцы рекомендуют такие линейки, как TITAN Euro, TAB POLAR или MAGIC, HANKOOK.

В нашем магазине вы гарантированно найдете АКБ на Ситроен под любой бюджет. Можно сдать в зачет старый аккумулятор и получить скидку на новый до 2500 рублей.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г.Москва, Леснорядский переулок, 18с1

Источник

Оцените статью