Как сделать ящик под аккумулятор

Различные ящики для аккумуляторов, инструментов и прочего.

Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Различные ящики для аккумуляторов, инструментов и прочего. ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

Сообщение Атласовод » 05 апр 2011, 16:00

Сообщение zhekm » 05 апр 2011, 16:35

Атласовод, делать, не делал, но размышлял по этому поводу. к рамке снизу на петлях крепим переднюю П-образную крышку, верхнюю можно либо к П-образной крышке на петлях прикрепить, либо к раме машины, а в месте соединение П-образной и верхней сделать проушины для навесного замка

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
у меня сейчас сделано только от кражи, с одной стороны к рамке приварена стальная П-образная пластина, с другой стороны эта рамке через проушину и навесной замок крепиться к рамке на которой установлен аккумулятор

Сообщение @leks » 06 апр 2011, 20:32

Вот такой ящик для аккумуляторов стоит на моём атласе, делал сам года три назад..

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Стрелкой помечена проушина для замка.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Как то забыл закрыть дверку, у меня её оторвало лежачим полицейским через пару километров.
Как ещё аккумы по дороге не растерял

Источник

Как Сделать Ящик Под Аккумулятор На Газон

Загрузил: Виталий Мельников

Длительность: 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Toyota Dyna Новый Отсек Под Аккумуляторы

Новий Ящик Для Акб

Сперли Аккумулятор Лайфхак Как Защитить Акб How To Protect An Accumulator

Ленточная Пилорама Из Подручных Материалов Своими Руками

Подушка Мейрама Применение Чертежи Изготовление

Ящик Под Инструменты На Камаз

Сварка Сборка монтаж

Юмз Полный Привод Юмз 4Х4 Аккумуляторный Ящик

Квт Ws 11 Автоматический Съемник Изоляции 18 Ящик С Инструментом

Самый Простой Листогиб

Зачем И Как Закреплять Аккумулятор

Ремонт И Восстановление Нерабочего Аккумулятора Просто О Сложном Делай Так Diy

Сделал Сам Ящик Для Фуры

Переделка Распределителя Мтз

Как Сварить Инструментальный Ящик Для Грузовика Своими Руками

Ремонт Стола Отслоившаяся Полировка

Кузовной Ремонт Девятки 1 Серия

Простой Самодельный Листогиб Как Ровно Согнуть Металл Листогибочный Станок Bending Machine

Купил Запчасти Для Модернизации Рулевой Мтз 80

Рамка Под Аккумулятор На Трактор Т 40

Восстановление Аккумулятора Своими Руками

Dick Starboy Slowed

Bakugo X Deku Amv

Чайковский Щелкунчик Па Де Де

Belalim Halay Cukur

Эндинг Богатый Детектив

Эра Водолея Как Научится Слушать Подсказки Духа

Americano Lady Gaga

Txt Cant You See Me Slowed

Арсен Мартиросян Историк

Молитва По Усопшим В Исламе

Бим Бам Бум Поет Софи

Papa Sənə Bir Maşın Eliyib Göz Altı

Cyberpunk 2077 Ost Valentinos

Спросил Сынок Меня Однажды Что За Рисунки На Плечах

Blackpink How You Like That Slowed

Красивый Бит Для Любви

Серьгей Грищук Песни 2020

Free Ганвест X Rosalia X Travis Scott Type Beat Gypsy Dark Trap Dancehall Instrumental 2021

Как Сделать Ящик Под Аккумулятор На Газон

B Boy Erwan Vs B Boy Doudou Top 8 Red Bull Bc One Cypher France 2021

Hollaback Girl X Another One Bites The Dust Slowed Reverb

New Coworker Demands I Let Her Borrow My Husband At 2Am Bc She Needs His Support At Home Immediately

С Камеры Наблюдения Мошенники Avi

Bianca Santos Tiktok Compilation 2021 Mae Official

Поездка На Трамвае Татры Т3 Мттч Сме 1375 1376 47 Нагатино М Октябрьская

Txt Cant You See Me Slowed

Стань Тайным Дедом Морозом

Шабан Шабанов Асият 2019

Zedd Hourglass Spectrum Beautiful Now Half Shark Re Mashup

Vikings War Of Clans Прохождение 7 Точки 10 Яруса За 23К Здоровья

Смотрю 50 Ottенкoв Cepoгo И Это Ужасно Глупый Фильм

Vera Chantika Ora Nduweni Anica Nada Siang 30 Mei 2021 Ujungjaya Kesesih Indramayu

Can We Stand The Pressure Feat Sam Tinnesz

Wadau Watoa Maoni Mchakato Wa Uchaguzi Tff

Der Deal Des Jahres Heftiges N64 Paket Gekauft Nintendo 64 Sowas Findeste Aufm Flohmarkt Nicht

Justin Bieber Hiking In The Mountains In La

Gachalife Queen King Of Mean Male Version Replace Pt2

Источник

Как сделать аккумулятор своими руками

Есть множество способов сделать самодельные батарейки. К сожалению, большинство самодельных аккумуляторов либо бесполезны, либо потенциально опасны и сложны в изготовлении. Батареи из лимона и картофеля, как правило, очень слабые и требуют в качестве материала скоропортящегося органического растительного материала, в конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов входят высокотоксичные и едкие химикаты и т.д.

Эта батарея сделана из очень простых и доступных материалов, и обладает достаточной мощностью для работы устройств. Когда традиционные батареи недоступны эта батарея будет отличным аварийным источником электроэнергии. Кроме того, ее можно легко перезарядить практически от любого источника постоянного тока, она очень легкая и, в отличие от более распространенных алюминиево-воздушных батарей, не требует воздушного потока для работы.

Шаг первый: дизайн и теория
Принцип работы батарей основан на химической реакции, известной как окислительно-восстановительная реакция. В окислительно-восстановительной реакции одно вещество окисляется (теряет электрон), а другое восстанавливается (приобретает электрон). Довольно просто. Любая батарейка устроена схожим образом, в ней обязательны три элемента, между которыми происходит химическая реакция, в результате которой возникает электричество: электроды — анод, катод, и электролит.

В этой алюминиево-металлической батарее две половины батареи пропитаны физиологическим раствором и разделены специальной мембраной, пропускающей только ионы натрия и хлора. Алюминий с одной стороны начинает окисляться, в то же время как медь или сталь на противоположной стороне пытаются остаться стабильными.

В принципе любая батарейка или аккумулятор это две металлические пластины, помещенные в специальное химическое вещество – электролит. Одна пластина подключается к плюсу, вторая к минусу. Пока батарею не трогают, на ней остается стабильное напряжение, например, 3 или 9 В. Стоит подключить к батарейке нагрузку, лампочку, вентилятор, как от плюса к минусу потечет ток. Напряжение начнет падать и сразу же начнется окислительно-восстановительная реакция. Электроны начнут перетекать с отрицательной (-) пластины обратно на положительную, поддерживая тем самым разность потенциалов между ними.

Реакции бывают обратимыми (аккумулятор) и необратимыми (батарейка). Т.е. в батарейке реакция необратимая и ее нельзя зарядить, а в аккумуляторе обратимая и он заряжается. Если подключить аккумулятор к зарядному устройству, ток внутри него начинает течь в обратном направлении, то есть – от «+» к «-». И реакция в электролите также начинает идти в обратном направлении. В результате, продукт реакции разлагается на исходные вещества. Аккумулятор «заряжается»

Конечно, этот процесс не бесконечен и наступит момент, когда одна из пластин разрушится и химическая реакция больше не сможет проходить.


Шаг пятый: зарядка и проверка
Аккумуляторная батарея готова, но ее нужно зарядить. Можно использовать практически любой источник постоянного тока, если ток не слишком велик (до 5 А). Чтобы зарядить аккумулятор, нужно подключите анод к плюсу зарядного устройства, а катод к минусу. Во время зарядки ток начнет уменьшатся по мере того, как батарея набирает заряд. Это является хорошим признаком, и говорит о том, что батарея работает правильно. После зарядки нужно проверить аккумулятор мультиметром. Используя медный анод, мастер получил максимальное напряжение 1,44 В после скромного цикла зарядки. Максимальный ток, который он получил от батареи, был большим для такой самодельной батареи — 1.2 А. Для сравнения, лимонные или картофельные батареи обычно выдают в лучшем случае всего несколько миллиампер. Коммерческая батарея D-cell может выдавать ток более 5А.

Так же мастер провел тест, в котором сравнил свою батарею с настоящим D-элементом на 1,5 В. Обе батареи тестировались с небольшим двигателем постоянного тока. При этом измерялся ток и скорость вращения двигателя. И самодельная и промышленная батареи показали примерно одинаковые результаты.

Конечно, этот аккумулятор не идеален. Ионообменная мембрана по-прежнему пропускает некоторые растворимые соли меди на катодную сторону батареи, где они вступают в реакцию с образованием металлической меди и нерастворимых оксидов и гидроксидов меди. Кроме того, алюминиевый катод постепенно приходит в негодность, по сути, растворяется. Но, несмотря на это, батарея очень удобна и может быть легко собрана и использована людьми в экстремальной ситуации. Увеличивая размер батареи, и подключая несколько ячеек последовательно или параллельно, можно производить или хранить очень большое количество энергии с небольшими затратами.

Источник

Как снять аккумулятор с машины правильно, порядок снятия клемм с акб автомобиля, пошагово с фото и видео

На первый взгляд кажется, что снять аккумулятор с автомобиля проще простого — открутил пару гаек, вынул коробку, и дело сделано. В реальности всё гораздо немного сложнее: нужно знать некоторые тонкости, например, какую клемму снять первой и что делать, если они прикипели. Поэтому инструкция о том, как снять аккумулятор с машины для автомобилистов, особенно начинающих, будет весьма кстати.

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Видео: как снять аккумулятор с машины

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Владелец при снятии аккумулятора рискует столкнуться с некоторыми проблемами. Их специфика зависит от комплектации машины. К примеру, есть нюансы для автомобилей с магнитолой, сигнализацией и бортовым компьютером.

Сигнализация

У некоторых моделей автосигнализации отключение питания ассоциируется с угоном, поэтому может включиться тревожный сигнал. К тому же, такие сигнализации могут в любой момент заблокировать двери. Поэтому перед снятием АКБ автономное питание у «сигналки» нужно отключить. Это делается специальными ключами, которые идут в комплекте с сигнализацией.

Предварительно стоит убедиться, что ключи от машины лежат в кармане, а не вставлены в замок зажигания. Одну из дверей лучше оставить открытой, так как при снятии АКБ информация с брелка сигнализации может стереться.

Важно! После возвращения АКБ на привычное место нужно проверить сигнализацию. Ведь в процессе снятия могли сбиться настройки, которые отвечают за автоматическое включение или чувствительность сигнализации.

Радио/магнитола

У большинства магнитол нет своего источника питания, и при отключении АКБ настройки чаще всего сбиваются. Поэтому после возвращения аккумулятора на место придётся заново настроить радиостанции.

Важно! Современные магнитолы после включения требуют PIN-код (функция, позволяющая защитить устройство от кражи). Поэтому перед снятием АКБ владельцу стоит убедиться, что он знает PIN-код от своей магнитолы.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отвечает за работу всей электроники современного автомобиля. Обычно у него имеются отдельные источники питания, где спрятаны самые важные настройки, но их ресурс может исчерпаться. В этом случае компьютер начинает питаться из общей системы.

В некоторых машинах может стоять несколько бортсистем (например, у Volkswagen Faeton их 6). После снятия аккумулятора все они отключаются, а важные настройки сбиваются. Чтобы избежать лишних проблем, для снятия аккумулятора в таком случае лучше обратиться в СТО.

Снятие аккумулятора — процедура, к которой нужно подойти ответственно и серьёзно. Если следовать инструкции, можно избежать массы неприятностей начиная от безобидного сбоя настроек в магнитоле и заканчивая значительными повреждениями электроники и самого аккумулятора.

Источник

Читайте также:  От чего портится аккумулятор автомобиля
Оцените статью