- Самостоятельное изготовление чехла-аккумулятора своими руками
- Немного физики
- Изготовляем наше чудо
- Советы и предостережения
- Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
- Чехол аккумулятор своими руками
- Немного физики
- Советы и предостережения
- Шаг 1: теория
- Шаг 2: Изготовление
- Шаг 3: украшение
- Заключение:
- Сама идея термокейса
- Неправильный термокейс
- Правильный термокейс
- Нагревательные элементы
- Как сделать своими руками
Самостоятельное изготовление чехла-аккумулятора своими руками
Чехлы-аккумуляторы — довольно популярная штука сегодня. Они позволяют продлить время эксплуатации смартфона иногда в 2–3 раза. Вот только есть один нюанс. Даже два. Не на все телефоны выпускаются эти чудесные гаджеты, да и стоят они гораздо больше, чем простой аккумулятор. Для всех тех, кто огорчён этой несправедливостью, инструкция, как сделать чехол с аккумулятором для телефона своими руками.
Создать чехол с аккумулятором можно самостоятельно.
Немного физики
Как известно, сегодня во всех девайсах используется литий-ионная батарея. Она уже отлично показала свои преимущества перед всеми элементами питания, использовавшимися ранее. Поэтому и нам, думается, проще будет взять для своего чехла литиевую АКБ.
Схема нужного устройства предельно проста. Кто не прогуливал физику, помнит, что аккумуляторы можно соединять как? Правильно, параллельно или последовательно. Параллельное соединение увеличит ёмкость, а последовательное — напряжение. Нас интересует повышение энергоёмкости, поэтому и соединять будем параллельно.
Важно обозначить, что выводов на батарейке может быть два или три. Два — это плюс и минус, а третий отвечает за безопасность. Для дополнительного «безопасный» контакт не столь обязателен, поскольку к самому смартфону подключается родной аккумулятор. Поэтому если найдёте только с двумя контактами — не страшно.
Изготовляем наше чудо
Стоит понимать, что есть много «не» во всём этом процессе: от неказистости до небезопасности. Но кого, чёрт возьми, волнует красота! А кто не рискует, тот и шампанского не пьёт. Поэтому отбрасываем все сомнения и идём дальше, в магазин, гараж или кладовку за необходимым материалом и инструментом.
- Литий-ионный аккумулятор. Новенький, конечно же, подойдёт лучше.
- Консервная банка. Подойдёт и любая банка из алюминия.
- Ножницы покрепче.
- Одножильные гибкие проводки маленького сечения.
- Изолента и клей.
- Мультиметр.
- Тоненькая плоская отвёртка, плоскогубцы.
Когда всё это собрано на одном столе, можно приступать.
- Снимаем крышку смартфона и извлекаем батарейку.
- Контакты на ней прячутся под микросхемой, которую необходимо мягким движением отвёртки или плоскогубцев поддеть и аккуратно снять.
- К крайним выводам крепим две полоски, предварительно вырезанные из банки.
- Сверху нацепляем микросхему обратно. Необходимо убедиться, что она контактирует с выводами, иначе телефон точно не будет работать.
- Мультиметром проверяем полярность контактов. Для этого ставим вольтаж на самом устройстве, затем красный щуп (–) подносим к одному контакту, а чёрный (+) к другому. Если цифры на дисплее со знаком минус — значит, полярность с точностью до наоборот: где был плюс, там минус, а где минус, там плюс. Если число на экране положительное, значит, полярность щупов совпадает с полярностью контактов.
- Аналогичную процедуру проделываем с неродной батарейкой. Только полоски здесь понадобятся гораздо короче.
- Теперь, подсоединяем проводки к внешнему аккумулятору. В идеале стоило бы их припаять.
- Другие концы проводков прикрепляем к маленьким металлическим полоскам, которые крепим к крышке телефона. Так, чтобы плюс был напротив плюса, а минус напротив минуса.
- В итоге должно получиться, что контакты под крышкой телефона соединяются с контактами на родном аккумуляторе. Если всё так и есть, возвращаем батарею на место и закрываем крышку. Можно также вырезать на ней отверстия для проводков, чтобы те не пережимались.
- Крепим при помощи изоленты аккумулятор на заднюю панель телефона.
Вот и всё. Далее ваш внутренний дизайнер подскажет вам, как сделать в полном смысле чехол из этого творения опять же своими руками. Тем не менее, если всё будет сделано качественно и правильно, то ёмкость телефона должна сильно увеличиться. Первые пару циклов заряда может хватать даже на меньшее время, чем раньше. Но впоследствии это должно исправиться.
Советы и предостережения
Лучше прочитайте этот раздел, если ещё не успели начать модифицировать свой девайс.
- Покупать лучше всего литий-ионный аккумулятор такого же объёма. Объём написан на самом аккумуляторе либо в инструкции к нему.
- Новая АКБ может перегреться, вздуться, протечь. В общем, сотворить всё что угодно. Поэтому делается всё это на ваш страх и риск.
- Выбирайте не самый дешёвый аккумулятор, поскольку риски в таком случае возрастают ещё больше. Потратьте время, но найдите хороший элемент питания.
- Следите за работой усовершенствованного смартфона: греется ли он, не выключается ли просто так. В случае чего лучше отказаться от модификации.
Итак, теперь вы можете похвастать перед друзьями собственноручным апгрейдом телефона. Главное, не обожгите себе руки кислотой, когда будете трясти девайсом. А вообще, сделать такое действительно по силам своими руками. И есть высокая вероятность, что всё будет работать как надо и обеспечит мобильник дополнительной энергией.
Источник
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Чехол аккумулятор своими руками
Чехлы-аккумуляторы — довольно популярная штука сегодня. Они позволяют продлить время эксплуатации смартфона иногда в 2–3 раза. Вот только есть один нюанс. Даже два. Не на все телефоны выпускаются эти чудесные гаджеты, да и стоят они гораздо больше, чем простой аккумулятор. Для всех тех, кто огорчён этой несправедливостью, инструкция, как сделать чехол с аккумулятором для телефона своими руками.
Создать чехол с аккумулятором можно самостоятельно.
Немного физики
Как известно, сегодня во всех девайсах используется литий-ионная батарея. Она уже отлично показала свои преимущества перед всеми элементами питания, использовавшимися ранее. Поэтому и нам, думается, проще будет взять для своего чехла литиевую АКБ.
Схема нужного устройства предельно проста. Кто не прогуливал физику, помнит, что аккумуляторы можно соединять как? Правильно, параллельно или последовательно. Параллельное соединение увеличит ёмкость, а последовательное — напряжение. Нас интересует повышение энергоёмкости, поэтому и соединять будем параллельно.
Важно обозначить, что выводов на батарейке может быть два или три. Два — это плюс и минус, а третий отвечает за безопасность. Для дополнительного «безопасный» контакт не столь обязателен, поскольку к самому смартфону подключается родной аккумулятор. Поэтому если найдёте только с двумя контактами — не страшно.
Вот и всё. Далее ваш внутренний дизайнер подскажет вам, как сделать в полном смысле чехол из этого творения опять же своими руками. Тем не менее, если всё будет сделано качественно и правильно, то ёмкость телефона должна сильно увеличиться. Первые пару циклов заряда может хватать даже на меньшее время, чем раньше. Но впоследствии это должно исправиться.
Советы и предостережения
Лучше прочитайте этот раздел, если ещё не успели начать модифицировать свой девайс.
- Покупать лучше всего литий-ионный аккумулятор такого же объёма. Объём написан на самом аккумуляторе либо в инструкции к нему.
- Новая АКБ может перегреться, вздуться, протечь. В общем, сотворить всё что угодно. Поэтому делается всё это на ваш страх и риск.
- Выбирайте не самый дешёвый аккумулятор, поскольку риски в таком случае возрастают ещё больше. Потратьте время, но найдите хороший элемент питания.
- Следите за работой усовершенствованного смартфона: греется ли он, не выключается ли просто так. В случае чего лучше отказаться от модификации.
Итак, теперь вы можете похвастать перед друзьями собственноручным апгрейдом телефона. Главное, не обожгите себе руки кислотой, когда будете трясти девайсом. А вообще, сделать такое действительно по силам своими руками. И есть высокая вероятность, что всё будет работать как надо и обеспечит мобильник дополнительной энергией.
Здравствуйте! Думаю, многих обладателей современных гаджетов раздражает или просто не нравится, что аккумулятор быстро садится и бывает, что его не хватает даже на сутки.
Можно купить дополнительный аккумулятор на 10.000 mAh и заряжать от него любые устройства. Или обойтись чехлом с дополнительным аккумулятором для смартфонов.
Шаг 1: теория
Если вы помните начальные курсы физики, то понимаете, что при параллельном подключении двух или более аккумуляторов их ёмкость увеличивается, а при последовательном – увеличивается их напряжение. В нашем случае нужно второе.
Ёмкость аккумулятора моего телефона составляет 1300 mAh. Было решено увеличить её вдвое и для этого мне потребовалось приобрести еще один аккумулятор такой же ёмкости 1300 mAh. Прочитав в интернете пару статей о литиевых аккумуляторах, выяснил, что li-pol (литий-полимер, аккумулятор из телефона) и li-ion (литий-ион) имеют одинаковый алгоритм зарядки и отличаются всего лишь агрегатным состоянием электролита. Второй аккумулятор больше подходил, потому что он был тоньше и проще в использовании. Получается, нужен li-ion аккумулятор на 1300 mAh.
Очередная статья из «всемирной паутины» помогла разобраться в устройстве аккумулятора для телефона. 3 вывода на нём – это схема предохранения, которая при глубоком разряде аккумулятора «отрывает» его от нагрузки. Купленный аккумулятор имел подобную схему, но всего с двумя выводами (+ и -).
Шаг 2: Изготовление
Мне показалось, что он не подойдет, если подключать его сразу параллельно с родным аккумулятором, поэтому собрав схему на купленном и подключил его к родному параллельно перед самой микросхемой (схема на рисунке).
Откинем микросхему и выведем наружу 2 контакта с помощью простых дорожек из консервной банки, которые просто зажмём под микросхемой.
Дальше определим, где +, а где – с помощью мультиметра.
И так, + находится у нас на правом контакте. Значит, подключать аккумуляторы будем так:
Далее на крышке телефона крепим два контакта, что бы «+» был напротив «+», и аналогично «-«. На концах проводов закрепим полоски от консервной банки. При закрытии крышки, контакты должны плотно смыкаться.
Закрепляем аккумулятор на обратной стороне так, чтобы он не перекрывал камеру.
Вот что получилось в результате:
Контакты на крышке зафиксировал с помощью клеевого пистолета, но так, чтобы клей не мешал закрывать крышку.
Шаг 3: украшение
Чтобы защитить аккумулятор, из той же консервной банки сделаем пластину, согнём её по краям и закрепим всё изолентой.
Заключение:
Первое время поделка-аккумулятор может быстро разряжаться (1-2 раза, может больше), но затем он будет держать заряд гораздо дольше. До всех операций телефон держался пол дня. Всё это при условии, что пользовался контактом, играл немного в Clash of clans, сидел в браузере и немного звонил. Сейчас ставлю заряжать только на ночь и то, остается процентов 15-25.
И самое главное, помните, что вы это делаете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Начну, пожалуй, с определения.
Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.
Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.
Сама идея термокейса
Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.
Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.
Неправильный термокейс
Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:
- Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
- Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.
То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!
Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.
Правильный термокейс
Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:
- Просто термочехол
- Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.
Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.
Нагревательные элементы
Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!
Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.
Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.
Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».
Какие есть минусы:
- Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
- Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
- Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.
Как сделать своими руками
Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.
Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.
Посмотрите вот это полезное видео.
НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(12 голосов, средний: 4,83 из 5)
Источник