Как сделать автокрафт солнечных панелей ae2

Тема: Полный гайд по автокрафту AE2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Полный гайд по автокрафту AE2

Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.

И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии

Приёмщик энергии — простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).

Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.

Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.

Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель

У высекателя, в отличие от приёмщика, есть свой интерфейс с 3 различными слотами.
Тут необходимо уточнить, что у высекателя существует 6 типов рецептов(не считая переименовки):

  • Рецепт отпечатонного кремния
  • Рецепт логического контура
  • Рецепт инженерного контура
  • Рецепт вычислительного контура
  • Рецепт процессоров
  • Дублирование прессов

Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы

которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.

Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук

МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.

Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.

Теперь немного поговорим о ячейках.
Они, по сути своей, имеют только 1 предназначение — хранить ресурсы в виде информации. Очень много ресурсов. Это очень компактный и удобный способ держать тонны различных предметов под рукой, тем более что их можно искать по названию. (Если сильно развиться, то можно случайно путать NEI и вашу систему :p)
Всего существует 4 доступных для крафта различных ячеек:

  • 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
  • 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
  • 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
  • 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)

Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:

МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.

поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы — способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.



Терминал создания
со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)

Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.

Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.


И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.

Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик

Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.

Интерфейс — многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.

Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.

Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.

Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.

Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.

Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.

Блок обработки создания
нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.

Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!

После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.

P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)

Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 28.11.2018 в 13:29 .

Источник

Тема: Applied Energistics — возобновляемый автокрафт

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Applied Energistics — возобновляемый автокрафт

Все думаю уже оценили плюсы АЕ и так называемого «автокрафта» всего, что можно скрафтить.
Но у МЭ систем есть одна больная точка — при выходе из чанка крафт прекращается и задание слетает (обнуляется). И при возвращении, всегда приходится заново в системе давать задание на крафт.

Есть небольшая схема, которая поможет запустить крафт после прогрузки чанка вновь без участия игрока.
Это актуальн оособенно для варпов, когда хозяина нет, на варп приходят и уходят игроки (чанк то прогружен, то нет, а изготовить что-то обязательно надо).
Схема позволит возобновлять крафт постоянно, при прогрузке чанка посетителями варпа.

Итак строим такую систему:

Потребуется: МЭ интерфейс, точная экспортирующая шина и излучатель сигнала.

МЭ интерфейс — настроек нет никаких — он используется для отправки готового изделия в МЭ систему. Вместо интерфейса можно поставить сундук — и тогда готовое изделие будет поставляться не в систему, а в сундук.

Далее излучатель сигнала — этот механизм нам позволит выдавать сигнал при определенном условии. Я делаю автоматизацию изготовления солнечных панелей, пока у меня в системе не останется 210 железных слитков. Для этого выставляем в излучателе образец железного слитка и тот минимум, который мы хотим оставить в системе не тронутым для крафта соляр — например 210 слитков:

Так же в излучателе правее есть значек красного факела «Редстоун режим»- выставляем режим «Выводить сигнал, если уровни выше лимитов»

Настраиваем точную экспортирующую шину:

Образец — у меня это солнечная панель (может быть что угодно, исходя из рецептов Вашей камеры молекулярного синтеза);
Редстоун режим — «Активировать при подаче сигнала»;
Режим пачки — «Всегда создавать предметы».

Теперь заглянем в МЭ монитор крафта — там появилось задание на изготовление солнечной панели.

И теперь, пока железа не станет в системе меньше 210 слитков, автокрафт панелей будет всегда продолжатся, когда прогружен чанк.

Источник

Тема: Автокрафт Galactic Craft

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Автокрафт Galactic Craft

Привет, тут расскажу о сокровенном: как автоматизировать механизмы из galactic craft. У всех возникают с ними проблемы, но не все их преодолевают, поэтому, думаю, данный гайд будет крайне полезен.

Сразу скажу пару основных моментов: энергию подавать в механизмы из данного мода нужно с определённой стороны, выглядит она примерно так:

Механизмы из этого мода не всегда послушные, но почти всегда предметы можно поставлять с верхней стороны, а забирать с нижней сторон, поэтому будьте внимательны.

А теперь, собсна, начнём.
Первым делом автоматизируем производитель микросхем. Для этого необходимо построить вот такую конструкцию(не забывая подать энергию).

Теперь кодируем наши шаблоны в режиме «обработка шаблона»




Берём уже закодированные шаблоны и вставляем в интерфейс. Теперь из нашей мэ системы можно заказывать на автокрафт любые пластины из gc.

Далее возьмёмся за компрессоры.
Конструкция идентична, но тут есть один нюанс: сжатый уголь лучше крафтить в отдельном компрессоре, потому что 1 раз при такой схеме блоки угля таки запутались, потому что там были другие слитки.

Шаблоны все типовые, покажу пару для примера, чтобы вы уловили суть


С компрессорами также разобрались.

Переходим к очистительному заводу, а точнее к автозаполнению пустых канистр из того же мода топливом. Конструкция на этот раз более сложная, но остаётся понятной: Слева из переносного бака, куда нефть можно поставлять прямо из вёдер или из другого переносного бака. С помощью сервомеханизма чорная жидкость бежит в очистительный завод. Оттуда, также с помощью серво, уже топливо течёт в разливочный механизм(переносной бак не обязателен, но поскольку внутренний буфер разл. меха крайне мал, но крайне рекомендуем. Главное не забудьте поменять мод бака на «вывод»). Там канистра заправляется и отправляется обратно в мэ. Необходимо включить сервомеханизмы, а также в разливочный механизм положить улучшение «выталкиватель».

Далее кодируем шаблон и вставляем в интерфейс.

В сборочном цеху, к сожалению, нельзя сделать автокрафт космического костюма, но sdhd-120 и сверхпрочных покрытий сделать можно, поэтому вот конструкция, ничем, кстати говоря, не отличающаяся от автокрафта компрессора и производителя микросхем.


Таким образом, мы очень насыщенно и быстро прошлись по автокрафту самых часто используемых механизмов в моде GC.
Жду фидбека, всем спасибо за внимание

Последний раз редактировалось MichiNoMirai; 29.11.2018 в 22:49 .

Источник

Читайте также:  Самых современных солнечных батареях
Оцените статью