- как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?
- как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?
- Схемы соединения аккумуляторов, учитываем все тонкости и нюансы
- Параллельное соединение
- Последовательное соединение
- С какой целью аккумуляторы объединяют в батареи
- Нюансы, которые нужно учитывать при объединении аккумуляторов
- Теперь давайте поговорим о параллельном соединении
как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?
Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты — Общий; пОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.
Опции темы
как на свинцовом аккумуляторе 12в понизить напряжение до 8в?
пОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ
нужно с автомобильного аккумулятора 12в получить 8в чтобы вместо 12вольт всегда на выходе было 7-8вольт
какой ток необходим ? И как обстоят дела со знанием электроники ?
если авто акум старой конструкции — там выводы от каждой банки навиду, то как советовали во 2 посте, если закрытый современный, то как в 5 посте — нужно подробнее задачу описать. Для чего пользовать будете — это надо знать чтобы конкретно советовать.
Даже в современном закрытом есть перемычки между банками. Отверстие — резьба-шпилька-гайки.
Ну если бош или варта какая нибудь, то жалко наверно сверлить.
нужно для модели. просто вместо 12вольт мне нужно максимум 9..аккумулятор обычный автомобильный. что сделать чтобы вместо 12вольт получить с него 8вольт но сверлить и ломать его не нужно..мне же его потом заряжать нужно автомобильным зарядником. может через что то можно уменьшить вольтаж. со знанием электроники туго.
Да что говорить-то ? Схему стабилазатора надо собрать мощную.
Сверление не изменит параметров зарядки. Если собираетесь покупать специально — купите с внешними перемычками. Насчёт стабилизатора надо знать ток потребителя.
Вы так и не озвучили потребный вам ток, а без этого решений бесконечное множество. Самое простое диодов последовательно штук 5-6
Диодов? Как диоды понизят напряжение? С резисторами не перепутали?
Слушайте, а мне уже интересно, что за модель такая, что способна таскать автомобильный пак и притом кушать строго 8 вольт?
На резисторе падение зависит от тока , а на диоде 0,7В. А модель например танк 1:5
А зачем танку 1:5 строго 8 вольт? Правило то общее, больше напряжение и меньше токи — и будет счастье.
нужно для модели. просто вместо 12вольт мне нужно максимум 9..аккумулятор обычный автомобильный. что сделать чтобы вместо 12вольт получить с него 8вольт но сверлить и ломать его не нужно..мне же его потом заряжать нужно автомобильным зарядником. может через что то можно уменьшить вольтаж. со знанием электроники туго.
Иногда продаются свинцовые аккумуляторы в виде ОДНОЙ банки на 2 вольта.
Надо только поискать. Ну и дело еще может быть в цене.
Navernov tanke ispolzuete hodovie dvigatelia 7,2 volta, eto est
15A*2=30A ponizajuscii reguliator budet bolsoi, tiaziolii, Dorogoi.
Vmesto nih prekrastno podhodiat motorciki s elektro drelei 14 voltovie.
Eto budet desevle cem delat reguliator na 30
Объясните, ЧТО ПИТАТЬ БУДЕТЕ 8-ми вольтами?
парни тема необновлялась давно. но у меня схожая проблема, я на лодку для завоза приманки хочу поставить двигалель от траксаса слеш «титан 12т» (он работает 7.2в.), и аккомулятор 12в типа как для эхолота свинцово гелевый.
как мне понизить вольтаж аккомулятора чтоб движок несгорел?
пипец на лодку такие движки ставить, гонку строите?, купите от шуруповерта за 120 рэ, и будет вам счастье( в любом сервисном центре)
Явно, проще движок поискать на 12 вольт. Или даже существующий перемотать проводом потоньше а витков побольше. Или даже при эксплуатации ограничить максимальный газ — на двигателе максимальное напряжение таким образом будет ограниченным.
. А разве Траксаз Титан не под 14 вольт, два автоповерпака 7,2 В последовательно?
. А потреблять ток от 12В акка то от 6, то от меньшего количества без последующей побаночной зарядки — порочная практика, которая должна привести к неравномерному старению (деградации) банок.
можно купить от шуруповерта и даже готовую лодку, но это же надо купить. а траксовский движок с регулятором лежит в чюлане. Парни хотелось услышать совет по делу.
Ограничте газ. Это же лодка для завоза, а не гонка. И, кстати, готов ли ваш аккум отдавать токи, потребные мотору?
Понизить то до 7,2 можно, весь вопрос какой ток жрёт ваш мотор? Я думаю ампер 5 или больше. Для таких токах, понизить напряжение простыми способами, типа КРЕН, не получиться, нужно делать преобразователь на дорогостоящей микросхеме, и схема сложная будет. НУжно как минимум быть электронщиком, что бы её изготовить. Потому в вашем случае и советуют мотор на 12В поискать. Потому как это проще будет и дешевле раз в 10.
Там я не знаю, лодка то радиоуправляемая, если да то:
а как ограничеть газ? контролировать нажатие на курок, примотать изолентой и бить по рукам детей которые захотят просто поиграться
А у вас что за аппаратура? Если какая ни будь простая, не компьютерная, то газ ограничить не удастся. Такая функция есть только у аппаратур с экраном, за деньги хотя бы 7000руб и выше.
Ну раз не можете мотор найти на 12В, то аккумуляторы поставьте NI-MH, банок 6, как раз будет нужное вам напряжение. Понимаете, ну не возможно при больших токах, так вот просто взять и понизить напряжение с 12В до 7,5В.
Тем более вы не ответили на вопрос, КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ ВАШ МОТОР?
Если вы не знаете, или не можете померить, не чем померить, значит дайте название мотора, если на нём ничего не написано, тогда фотку хотя бы, попробуем разобраться.
Тогда можно что то советовать, а так вот как вы ходите — по простому, не получиться.
от траксаса слеш «титан 12т» , аппаратура санва автомобильная з катальная с экраном.
аккомулятор радной можно поставить, но в рыбалке основная проблема заряжать негде, а 6 банок хватит на 25 минут максимум. хороше посоветуйте тогда мотор и регулятор на 12в чтобы больше был тяговый чем скоросной и можно было купить его в москве за недорогие деньги
Любой диод по току соответственно (он же кремниевый) . падение на одном диоде 0.7вольта (германиевый не в счёт- там нет ни какого падения, но и диодов таких почти нет )
Таблицу умножение надо знать .
Чур диоды по мощности ещё должны быть . (5-ть диодов в послед .. не немея. )
С экраном, значит компьютерная, значит там есть 100 пудов ограничение на канал газа, другими словами, настройка расходов каналов, в частности расход канала газа то же можно настроить. Если у вас есть инструкция, на эту аппаратуру, то почитайте, внимательно. Если вообще не шарите и инструкции нет, то инструкцию можно скачать в инете, и если не шарите что такое расходы, то тот же инет поможет.
Короче в вашем случае, самое дешёлое, т.е. вообще безплатно получиться, это изучить возможности вашей аппаратуры и установить ограничение на канал газа.
Другого простого способа я не вижу.
А что там за рАдной аккумулятор? Сколько ёмкость?
Можно купить аккумы 6 банок на 4 Ач, штуки два, и соединить их в параллель, ёмкость сложиться (8 Ач получиться).
Например такие: http://www.planetahobby.ru/catalog/p. oducts_id=4271
Или такие: http://www.planetahobby.ru/catalog/p. oducts_id=7521
Можно да же три в параллель соединить (12Ач получиться). Только соединять в параллель перед тем как на воду ставить, т.е. НЕ ХРАНИТЬ их в соединении в параллель. И заряджать конечно отдельно, каждую сборку.
Только здесь есть одно НО, их нужно правильно заряжать, что бы они не сдохли неожиданно. Главное перед зарядом их нужно разряжать до 0,9 на банку, потом заряжать по отключению по дельта пику. Тогда они будут выдавать свою написанную на них ёмксоть. А для этого нужна зарядка компьютерная, стоимостью 3000 — 5000 руб.
Ваш регулятор должен работать от 12В, т.к. это напряжение не такое уж и высокое.
Вам нужно только найти моторо на 12В. Вот есть такие моторы, их применяют исключительно судомоделисты, их название ДПР, или ДПМ. Эти моторы изготвливались в советсике времена на военных заводах, и применялись в военной технике. Так вот у этих моторовочень маленький ток потребления, например средний мотор на 12В, в корабле потребляет не больше чем 1-1,5А, если использовать аккумулятор на 7Ач, то вам его хватит примерно на 4,5. Как посчитал, разделили ёмкость 7Ач на потребляемый ток мотора 1,5А. Но это при условии что аккум заряжен и не убитый, т.е. его реальная ёмксть, соответсвует той что написанна на аккумуляторе, т.е. 7Ач.
Сейчас такие моторы не продают, только если у судомоделистов спрашивать, их у вас в Москве, пресс.
Попробуйте поищите, поспрашивайте, найти их сейчас ещё можно.
Итог: канал газа ограничить, или несколько аккумов купить, и соединить их в паралллель, или мотор ДПМ поискть.
Источник
Схемы соединения аккумуляторов, учитываем все тонкости и нюансы
Итак, казалось бы, что проще соединять между собой аккумуляторы, ведь существуют всего два способа: это параллельный и последовательный, но на самом деле даже в таком, казалось бы, простом деле есть свои тонкости, не учтя которые можно даже новые аккумуляторы вывести из строя. В этой статье я расскажу, как соединить аккумуляторы по всем правилам. Итак, начнем.
Параллельное соединение
И начнем с параллельного соединения. При параллельном соединении происходит соединение всех плюсовых клемм в один плюс, а всех минусовых клемм в один минус.
При таком способе соединения вне зависимости от того, какое количество будет соединено суммарное напряжение, будет равняться напряжению одного элемента. Но при этом сила разрядного тока пропорционально возрастет во столько раз, сколько элементов мы объединим в цепочку при условии, что соединяемые аккумуляторы однотипные.
Последовательное соединение
При такой сборке общая емкость остается равной емкости одного элемента цепочки, а вот напряжение возрастает и будет равно суммарному напряжению всех соединенных элементов.
При этом сила тока от сформированной батареи таким образом будет равняться силе тока одного элемента.
С какой целью аккумуляторы объединяют в батареи
Давайте пару слов скажем о причинах таких манипуляций. Все потому, что наши системы далеки от идеала, и в них присутствуют потери на нагрев проводников. И гораздо выгоднее передавать мощность при более высоком напряжении, например, при 220 Вольтах, чем при 12 Вольтах. Ведь при более высоком напряжении протекающий ток меньше и следовательно потери тоже меньше.
Именно поэтому достаточно мощные ИБП собираются из аккумуляторов, соединенных в последовательную цепочку рассчитанных на 12 Вольт. В этом случае верно утверждение: чем более высокий показатель напряжения источника, тем более высоким КПД он обладает.
Если же нужно увеличение тока отдачи, то гораздо выгоднее поставить в параллель еще один аккумулятор (для увеличения суммарной емкости источника), чем покупать новый аккумулятор повышенной емкости.
Нюансы, которые нужно учитывать при объединении аккумуляторов
Теперь давайте разберемся в тонкостях и правилах соединения аккумуляторов.
Для всех аккумуляторов верно утверждение, что чем больше емкость самого аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление и в данном случае зависимость тут почти обратно пропорциональная.
Итак, если мы возьмем изделия различной емкости, но выполненные по идентичной технологии, и соединим их в последовательную цепочку, (а после этого замкнем цепочку), то ток в этой цепи будет течь одинаковый. А вот падение напряжения будет на каждом элементе различными.
И вполне вероятно, что на одном из элементов цепи во время зарядки напряжение будет существенно выше номинала, что крайне нежелательно, а при разрядке существенно меньше нижнего предела, что так же нежелательно для аккумулятора. Для лучшего понимания давайте рассмотрим такой пример:
Представим, что аккумуляторная батарея состоит из 10 элементов на номинальное напряжение в 12 Вольт. И 9 из 10 будут иметь емкость в 20 А*ч, а один в 10 А*ч.
И давайте соединим нашу батарею последовательным образом и поставим заряжаться устройством током в 2 Ампера. При этом ЗУ отрегулировано таким образом, что при достижении напряжения в 138 U произойдет отключение зарядного устройства (отталкиваясь от среднего значения в 13,8 U на отдельный аккумулятор в цепи). Так что произойдет во время зарядки?
А вот что. Вполне логично, что аккумулятор маленькой емкостью будет заряжаться так же как и остальные аккумуляторы, вот только напряжение на его обкладках будет увеличиваться в три раза быстрее, чем у остальных элементов.
И когда аккумулятор с емкостью в 10 А*ч уже будет полностью заряжен и его уже необходимо переводить в режим стабилизации напряжения, этого не случится. А все потому, что оставшиеся элементы составной аккумуляторной батареи необходимо заряжать несколько часов.
В течении этого времени напряжение на малом аккумуляторе превысит предел и система рекомбинации газов просто напросто не выдержит. Будут сорваны клапаны, что приведет к потере влаги, уменьшению емкости.
Из этого следует, что заряжать последовательно соединенные аккумуляторы допустимо, только если их емкости одинаковы, выполнены по единой технологии и находятся в одинаковой стадии разряда.
Теперь давайте рассмотрим такую ситуацию. Будем разряжать эту же аккумуляторную батарею, у которой на каждом элементе напряжение имеет величину в 13,8 Вольт, при этом разрядный ток равен 2 Амперам.
Защита от глубокого разряда сработает когда элементы разрядятся до суммарного напряжения в 72 U ( на одном элементе 7,2 U). Но в нашей цепи есть малый аккумулятор, и при данном разрядном токе он полностью разрядится спустя 4 часа, а на остальных аккумуляторах еще будет 12U. Защита от разряда будет молчать, а малый аккумулятор неизбежно потеряет свою изначальную емкость.
Поэтому в последовательную цепь лучше всего соединять аккумуляторы из одной партии и перед соединением обязательно проверить их емкости тестером АКБ.
Теперь давайте поговорим о параллельном соединении
В параллель соединять аккумуляторы различной емкости вполне можно. Ведь при таком виде соединения емкость не играет никакой роли, ведь максимальный ток разряда и заряда для каждого элемента свой. В этом случае гораздо важнее, чтобы при соединении напряжение всех элементов было одинаково.
Ведь если во время соединения двух аккумуляторов, существенно различающихся по емкости, будут различны и напряжения, то неизбежно возникнет кратковременная перегрузка по току одного аккумулятора.
Если высоким напряжением будет обладать аккумулятор с меньшей емкостью, то при соединении внутри него будет протекать ток короткого замыкания, что может разрушить элемент.
Если же повышенным напряжением будет обладать аккумулятор большой емкостью, то пострадает все равно аккумулятор с маленькой емкостью, так как в этом случае он будет принимать заряд в режиме перегрузки.
Поэтому главным правилом при параллельном соединении является предварительное выравнивание их напряжений.
Если статья оказалась познавательной или полезной, то оцените ее лайком и спасибо за ваше внимание!
Источник