- Не заряжается АКБ для детского электромобиля, его можно как-то восстановить или же нужно купить новый?
- Зарядные устройства, которые Вы можете купить в нашем интернет-магазине, предназначенные для заряда аккумуляторов для детского электромобиля:
- Перепаковка или замена батарей в электромобиле. Насколько это реально?
- Разбираемся на примере Nissan Leaf
- Замена
- Перепаковка
- Недостатки увеличения кВт*ч при перепаковке
- Как увеличить время «покатушек» детского электромобиля
- Вот почему невозможно восстановить севший в «ноль»свинцовый аккумулятор
- Как восстановить аккумулятор детского электромобиля?
- Аккумуляторы в детских электромобилях
- Восстановление аккумулятора электромобиля
Не заряжается АКБ для детского электромобиля, его можно как-то восстановить или же нужно купить новый?
Если аккумулятор для детского электромобиля не заряжается, следует рассмотреть две возможности — закончился ресурс аккумулятора и вышло из строя зарядное устройство.
Существенно более вероятен выход из строя аккумулятора, поэтому начинать нужно с его замены. Технологии восстановления аккумуляторов не существует.
Вы не указали емкость и вольтаж аккумулятора Вашего детского электромобиля, поэтому мы не сможем Вам подсказать аналогичный аккумулятор из нашего ассортимента. Этот вопрос, с фотографиями и ссылками на конкретные аккумуляторы подробно рассмотрен в заметке «Аккумулятор для детского электромобиля — как выбрать».
На будущее — поскольку при неполном разряде аккумулятора, количество циклов заряда-разряда существенно увеличивается (при разряде на 30% емкости аккумулятора оно увеличивается в 5 раз), есть смысл заряжать аккумулятор после каждого использования, а не после полного исчерпания заряда. Этим способом можно удлинить срок жизни аккумулятора.
Кроме того, перед установкой детского электромобиля на зимнее хранение требуется полностью зарядить аккумулятор. Если аккумулятор будет полностью разряжен перед укладкой осенью, весну он может встретить уже полностью неработоспособным за счет естественного саморазряда (
3% от текущей емкости в месяц).
Если, все-таки, в проблеме виновато зарядное устройство, мы приведем варианты его замены. Зарядный ток приведен не случайно. При помощи этого параметра Вы сможете примерно определить время заряда Вашего аккумулятора. Необходимо разделить емкость аккумулятора на зарядный ток — в результате получится время заряда аккумулятора в часах.
Зарядные устройства, которые Вы можете купить в нашем интернет-магазине, предназначенные для заряда аккумуляторов для детского электромобиля:
Наименование ЗУ | Фото ЗУ | Зарядный ток при напряжении 6 Вольт |
ROBITON LAC6-600 | 0,6 А | |
LEOCH LC-2300 | 1 А | |
ANSMANN ALCS 2-24A | 0,7 А |
Если Вам удобно приобрести аккумулятор у нас в офисе, захватите старый аккумулятор.
При его сдаче мы предоставляем скидку в 5 % на покупаемый аккумулятор и Вы сможете проверить совпадение по размерам и клеммам старого и нового аккумулятора.
Если этот ответ не помог Вам определиться — звоните 8(495)197-78-47, пишите info@1000va.ru. И мы Вам обязательно поможем!
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам
Источник
Перепаковка или замена батарей в электромобиле. Насколько это реально?
Батарея в электромобиле как самый главный аргумент противников электрификации. Связаны они с деградацией акб и якобы с проблемой утилизации. Если миф о проблемах c утилизацией регулярно развенчивается, деградация емкости неизбежное явление для любого аккумуляторного блока.
Разбираемся на примере Nissan Leaf
Несмотря на то, что производитель даёт гарантию всего 5 лет батарейки служат на первых Leaf (2010 г.в.) и по сей день. Правда предельная емкость их обычно колеблется 70-80%.
Каждые 3-4 года Nissan обновляет технологию аккумуляторных блоков, они становятся все более емкие при этом сохраняют прежний форм-фактор. Естественно назревает вопрос, а почему бы не поменять сам блок и перепаковать имеющийся? Благо умельцев у нас хватает.
Замена
Для смены аккумуляторного блока необходимо провести демонтаж родного и поменять на новый. Процедура потребует лишь подъемник и приспособление аналогичное подставкам под двигатель, для вывешивания. При замене идентичного по емкости и серии блока никаких сложностей не возникает, а вот вместо 24 кВт*ч ($3500) поставить 30 кВт*ч ($5000) уже проблема. Придется раскошелиться на электронный блок VCM ($400) и перепрошивку электронного ключа на СТО. Рынок аккумуляторных блоков преимущественно б/у, с замененными ячейками и снятыми с битка.
Перепаковка
Перепаковка ячеек достаточно распространенная процедура и немного дороже покупки б/у блока. Восстановленная по ячейкам (модулям) аккумуляторная батарея с большей вероятностью окажется более надежной чем подмена на «кота в мешке» с разборки. И тут возникает вопрос, а можно ли перепаковать например на 44 кВт*ч?
Мастер Дмитрий из Кировограда (Кропивницкий) перепаковал родную батарею Nissan Leaf 2014 года до 44 кВт*ч. Для этого апгрейда им были использованы оригинальные аккумуляторные батареи LG Chem.
Причина выбора LG Chem стала их плотность энергии. Они позволяют вдвое увеличить емкость батареи при том же весе и размере. На переоборудование у мастера ушло около 3 недель, для тестовой поездки был выбран маршрут Кировоград (Кропивницкий) — Харьков.
Поездка позволила установить запас хода электрокара на новой батарее, результат получился следующим:
- 300 — 350 км — город
- 450 км — трасса при скорости 60 км/ч
- 300 км — трасса при скорости 80-100 км/ч.
Были определенные опасения из-за отсутствие системы охлаждения, но не было даже намека на проблему с перегревом акб. Несмотря на лето и плотную упаковку, нагрев не превышал 40 градусов.
Недостатки увеличения кВт*ч при перепаковке
Главным недостатком по прежнему остается отображение запаса хода на приборной панели. Узнать данные об состоянии батареи можно лишь через приложение Leaf Spy. По словам Дмитрия, необходимые работы по синхронизации состояния АКБ и бортовика Nissan Leaf ведутся. Вероятно в скором времени и эти недоработки будут устранены.
Стоимость такой перепаковки аккумуляторного блока на Nissan Leaf $5500 на 30 кВт*ч и $8000 на 44 кВт*ч.
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Источник
Как увеличить время «покатушек» детского электромобиля
По заявлениям производителей практически все детские электромобили имеют время непрерывной работы на одной подзарядке около 2-х часов. Картина усугубляется когда недобросовестный продавец при продаже умножит еще эту цифру в два раза. 4 часа езды! Ничего себе! Но нет, не все так радужно, как хотелось бы. Ведь если подумать, то при средней максимальной скорости около в 5 км в час за 4 часа «непрерывной езды» малыш сможет проехать около 20 км. Хм. А может папе тоже такую купить, например, на работу ездить?
Супер, козалось бы. Но совсем не все так радужно. Что же сделать чтобы кататься подольше?
Конечно же, усиливать. Это не потребует больших знаний и не имеет каких-либо сложностей.
В первую очередь необходимо посмотреть на «родные» аккумуляторы, которые стоят в купленном электромобиле. Они бывают нескольких видов:
— два акб 6v/4Ah (6v/4.5Ah и т.п.) с последовательным подключением (часто)
— два акб 6v/4Ah с параллельным подключением (редко)
— один акб 12V/7Ah (12v/10Ah и т.д.) (Часто)
Во всех случаях способ увеличения времени работы машинки будет похож — необходимо увеличивать «емкость».
Емкость АКБ измеряется в ампер-часах (12Ah или 4Ah и т.п.). Соотвественно, чтобы увеличить время «покатушек» на машинке, необходимо лишь увеличить этот показатель.
1) Можно заменить родной АКБ на аккумулятор такого же вольтажа, но с большей емкостью. (старый можно оставить как запасной, продать, смастерить что-то еще)
2) Можно добавить дополнительный АКБ к уже имеющемуся аккумулятору (аккумуляторам).
В данном случае всегда необходимо использовать «параллельное подключение», т.к. нельзя увеличивать вольтаж (использование прямого подключения приведет к увеличение вольта). Увеличение вольтажа может привести к нежелательным последствиям (может «сгореть» плата управления, могут «перегореть» моторы и т.д. и т.п.) . Поэтому советуем не экспериментировать.
Если остались какие-то вопросы — добро пожаловать в комментарии . Присылайте фото ваших аккумуляторов.
*действия описанные в статье не являются руководством или призывом к действиям и экспериментам, автор не несет ответственности за последствия.
Источник
Вот почему невозможно восстановить севший в «ноль»свинцовый аккумулятор
В одной из своих статей я решил восстановить свинцовый аккумулятор на 6 Вольт,у которого напряжение и ток на клеммах были почти все по нулям.Залив в каждую банку по 7 мл дистиллированной воды,поставил его на зарядку.Уже через два часа заряда,напряжение на клеммах аккум показывал 6 Вольт и ток при коротком замыкании более 15 Ампер.Но мне стали писать в комментариях,что все равно аккум «умер» и его нормально не восстановить,при высыхании в нем происходят необратимые изменения и нормальной емкости у него не будет.Зарядить можно,но заряд держать будет недолго.Другие пишут в комментариях,что таким способом восстанавливают и все работает отлично.
Действительно,при исчезновении воды из электролита, кислота должна превратиться в сульфаты,это как накипь в чайнике,и эта накипь повреждает свинцовые пластины и аккумулятор деградирует.
Разобрал аккумулятор,чтобы увидеть,что произошло с пластинами,действительно ли они повреждаются и где эти сульфаты.Для ознакомления вытащил одну банку из трех.
Внешне начинка банки выглядит вполне нормально.Никаких видимых кристаллов в виде отложений не наблюдается.Пористый белый материал-изолятор тоже выглядит нормальным.
Свинцовые пластины двух цветов,самая светлая это отрицательная пластина,темная- положительная пластина.Как видно,никаких вроде внешних повреждений или отложений налета крупных кристаллов не наблюдается.
Изолятор между пластинами везде целый и не разрушенный.
Если приглядеться по лучше,можно увидеть,что темная положительная пластина покрыта трещинами,а светлая без трещин.
Сами свинцовые пластины имеют вид ячеек,которые заполнены веществом.Ячейки положительной пластины заполнены диоксидом свинца,а отрицательная пластина металлическим свинцом.При легком нажатии на ячейки темной пластины,они начинают разрушаться,свинец перегородок легко крошится.Свинец превратился в труху! Но такого нет на светлой,отрицательной пластине.Все ячейки из свинца крепкие и не разрушены.
Из этого можно сделать вывод,что подобные дешевые свинцовые аккумуляторы невозможно будет нормально восстановить,хоть заливай воду,хоть электролит.Положительный электрод почти разрушен и превратился в моем случае на 60-70 процентов в труху.Зарядить аккум можно,но это не надолго и лучше купить новый.
Источник
Как восстановить аккумулятор детского электромобиля?
Важнейшим элементом детского электромобиля является аккумулятор. Его выход из строя делает любимую машинку бесполезным предметом. Покупка нового устройства требует существенных затрат. Поэтому у многих родителей возникает желание узнать, как восстановить аккумулятор детского электромобиля. Несмотря на утверждение некоторых специалистов, что такой процесс невозможен, у народных умельцев есть решение этой проблемы.
Аккумуляторы в детских электромобилях
Детские электромобили комплектуются аккумуляторами двух типов. В транспортных средствах для малышей устанавливаются батареи мощностью 6 Вольт. В более мощных моделях, предназначенных для подросших водителей, стоят аккумуляторы мощностью 12 Вольт. Длительность работы батареи зависит не только от ее энергоемкости. Этот период сокращается, если:
- Температура окружающей среды превышает 25°C.
- Электромобиль эксплуатируется по неровным покрытиям.
- Шины плохо накачаны.
На этот показатель также влияет вес ребенка, мощность двигателя, диаметр колес.
В электромобиле может быть установлен литий-ионный или свинцово-кислотный аккумулятор. Литий-ионные устройства отличаются компактными габаритами, меньшим весом. Эти батареи нельзя разряжать полностью. Это сокращает срок эксплуатации. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют солидную массу, большие размеры, но они пользуются высокой популярностью из-за меньшей стоимости. К тому же батареи этого типа можно восстановить.
Восстановление аккумулятора электромобиля
Причиной отсутствия зарядки в свинцово-кислотном аккумуляторе является недостаточное количество электролита, который со временем испаряется, высыхает. Необходимо восстановить его структуру и объем, чтобы обеспечить нормальную работу батареи. Для этого следует запастись шприцем, дистиллированной водой, трубкой из стекла диаметром около 5 мм и зарядным устройством 0,05-1,5А.
Дистиллированная вода продается в магазинах автозапчастей, в аптеках. Трубку из полимеров использовать нельзя, этот материал разрушается под воздействием электролита. Можно взять для зарядки прибор с нужными параметрами, предназначенный для любого устройства, блок питания 12V или 14V.
Сначала необходимо провести замер уровня электролита в аккумуляторе. Для этого нужно:
- Снять пластиковую крышку.
- Вытащить резиновую пробку.
- Вставить трубку в отверстие, чтобы она достала до дна.
- Закрыть отверстие трубки пальцем, вытащить ее.
- Определить уровень электролита.
Нормальный уровень составляет 13-15 мм. Если электролита больше, при помощи шприца нужно удалить излишки и долить дистиллированную воду. Заполнить следует все ячейки.
На следующем этапе выполняется зарядка аккумулятора. Пробки закрывать не нужно. Если электролита в батарее слишком много, он будет выливаться. Для полного восстановления емкости требуется 3-4 раза зарядить и разрядить батарею. Затем на зарядном устройстве устанавливается ток 0,1А. Во время зарядки необходимо контролировать напряжение на клеммах. Оно должно составлять примерно 14 Вольт. Нельзя допускать перегрева, закипания электролита. В этом случае показатель зарядного тока нужно уменьшить. Через определенное время устанавливается ток 0,5А. Если в течение 2 часов напряжение не меняется, зарядку следует прекратить.
В модели может быть установлена литий-ионная батарея. В таком случае не стоит думать, как восстановить аккумулятор детского электромобиля. Придется покупать новое устройство. Эти источники питания после полного разряда восстановить невозможно.
Источник