Как разобрать аккумулятор j1knd

Разборка батареи J1KND (аккумулятора) ноутбука DELL Inspiron N5010 Китайский обман!

Разборка батареи J1KND (аккумулятора) ноутбука DELL Inspiron N5010 Китайский обман!
Подписка: https://www.youtube.com/channel/UCSZNmHvGoZ66dagfcGxJz6g/
заводской номер батареи J1KND
подходит на модели M501 M501R M511R N3010 N3110 N4010 N4050 N4110 N5010 N5010D N5110 N7010 N7110
аккумулятор приобретался на Aliexpress.com
И как уже есть много подобных случаев, первое время батарея работала исправно, примерно месяца 1,5-2, ноутбук держал примерно 2-2,5ч, очевидно, что емкость была завышена, но чтобы так быстро выйти из строя.
Хотел заменить батарею, купить у проверенного продавца, возможно в даже в России, чтобы иметь реальную гарантию, а не виртуальную из Китая, куда пересылка будет стоить примерно столько же, сколько и батарея, но потом решил заменить сами элементы в батарее.
В этом видео показан процесс разборки батареи и вскрывшийся обман от продавца (производителя), вместо заявленных 5200 mAh емкость батареи составляет 3600 mAh, и это при условии, что этикетки на аккумуляторных элементах 18650 также не подделаны, как на самой батарее.
Выбирайте проверенных продавцов и поставщиков, не гонитесь за ценой.
Следите за моим каналом, будет продолжение, проверка остаточной емкости элементов, замена частичная или полная и восстановление батареи.
подписывайтесь на канал, ставьте лайки или дизлайки, пишите комментарии.
Всем добра!
Serjio Pescador

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный как проверить подлинность

Видео Разборка батареи J1KND (аккумулятора) ноутбука DELL Inspiron N5010 Китайский обман! канала Serjio Pescador

Источник

Разборка батареи J1KND (аккумулятора) ноутбука DELL Inspiron N5010 Китайский обман!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена элементов батареи ноутбука Dell Inspiron J1KNDПодробнее

✅Ремонт аккумулятора ноутбука🆘Подробнее

Батареи от ноутбуков Очередной разбор LENOVO и DELLПодробнее

Аккумулятор для ноутбука DELL Inspiron N5110 (Распаковка и тест). Laptop battery (Unboxing and Test)Подробнее

Не заряжается батарея в ноутбуке Dell 15 7577Подробнее

Ремонт акумулятора ноута Dell 5521Подробнее

Восстанавливаем Li-on аккумулятор от ноутбука (the restoration of the battery)Подробнее

Вскрываю аккумулятор ноутбука Dell, ремонт. Dell Vostro V131.Подробнее

J1KND Dell Laptop Battery Teardown — 6x Panasonic CGR18650CG CellsПодробнее

Аккумулятор для ноутбука из Китая. Покупать или нет?Подробнее

Аккумулятор Dell MR90Y 11.1V 4400mAh Dell Inspiron 14 3421 14R 5421 15 3521 15R 5521 17 3721Подробнее

Аккумулятор Dell.Аккумулятор для ноутбука Dell. Посылка с Aliexpress №5Подробнее

Аккумулятор к ноутбуку Dell J1KNDПодробнее

Апгрейд ноутбука Dell Inspiron N5010, замена процессора, увеличение обьема памяти, установка SSDПодробнее

Ремонт батареи ноутбука своими руками.Подробнее

Аккумулятор от ноутбука стоит не мало денег и чем он полезен?Подробнее

Аккумуляторная батарея для ноутбука Dell. Емкость 4400 mAh. Артикул 11-1502.Подробнее

DELL INSPIRON N5010. Разбор и чистка.Подробнее

ASUS Li-ion Battery ✅ СЕКРЕТЫ БАТАРЕИ НОУТБУКАПодробнее

Источник

J1knd dell battery восстановление. Как сбросить контроллер батареи ноутбука

Как вернуть работоспособность аккума от ноутбука

Рано либо поздно каждый юзер сталкивается с ситуацией, когда батарея от его устройства становится на сто процентов либо отчасти не подходящим к использованию. Самый обычный вариант решения задачи – приобрести новейший зарядный элемент. К огорчению, батареи стоят довольно недешево, потому юзеры нередко прибегают к восстановлению устройства своими силами. Подробная методика и будет рассматриваться в данной нам статье. Она подступает для ноутбуков разной марки — Lenovo, ASUS, HP, Samsung, Dell, Acer, Toshiba и т.д.

Возвращение работоспособности аккумулятора

Прежде всего, для вас принципиально понять то, что любые деяния, предпринятые по отношению к зарядному элементу, могут повлечь за собой полный отказ устройства от работы. Это вызвано тем, что при постороннем вмешательстве блокируется контролер, отвечающий за подзарядку. В связи с сиим лучше подменять батарею на сто процентов или делать только калибровку.

Способ 1: Калибровка аккумулятора

Это, наверняка, самый обычной способ восстановления работоспособности батареи, но с его помощью можно существенно сделать лучше скорость заряда и продлить время жизни аккума. В вебе представлено множество утилит, специализирующихся на калибровке. Более популярные представители: Battery Eater, BatteryCare, Battery Optimizer. При использовании хоть какого из этих приложений вы заметите итог практически в течение пары минут. Программы анализируют состояние батареи и подбирают более лучший режим для ее работы.

Способ 2: Ручная подзарядка ячеек

Использование этого способа соединено со значимым риском привести батарею в полную непригодность. Почаще всего его употребляют в том случае, ежели зарядный элемент не лицезреет комп. Для воплощения зарядки нужен устройство, который именуется iMax. Конкретно с его помощью вы можете вернуть аккуму то состояние, которое было еще при приобретении устройства, ну, либо же, привести его в полную непригодность.

  1. Убедитесь в том, что котроллер на устройстве работает. Для этого для вас будет нужно раскрутить батарея и употреблять мультиметр.
  2. Проведите зрительный анализ работоспособности. Удостоверьтесь, что все чипы припаяны и нет никаких черных пятен. При обнаружении какой-нибудь неисправности можно быть смело уверенными, что неувязка кроется в контроллере.

Эту же функцию можно сделать и наиболее обычным методом. Нужно присоединить к самым далеким контактам медный шнур и узнать напряжение мильтиметром.

  • Если контроллер не поддается самостоятельной починке, то однозначно придется получать новейшую батарею.
  • Проверьте работоспособность ячеек. Для этого для вас пригодится тестер.
  • Раскрутите корпус и найдите отдельные элементы, похожие на обыкновенные батарейки.

    С помощью ранее используемого устройства выясните силу напряжения для каждой пары.

  • Если вдруг какие-то элементы не активны, их довольно будет заменить для возвращения работоспособности аккумулятора.
  • Для того чтоб произвести заряд устройства от iMax его будет нужно присоединить с помощью специального балансировочного шнура.

  • Остальная проводка прикрепляется к дорожке либо же впрямую к плате.
  • Положительный кабель соединяется с подходящим полюсом, опосля что запускается iMax и согласно заряду прикрепляются клеммы с контактами. Для простоты этого шага клеммы сделали разной расцветки.

    Перейдите в основное меню устройства и зайдите в блок «User Set Program».

    Обязательно убедитесь в том, что батарея подступает по настройкам к iMax.

    Откройте основное окно, подберите нужный режим и кликните на пункт «Start».

  • Обязательно задайте количество ячеек, имеющихся в батарее.
  • Перейдите в раздел Balance и кликните на надпись «Start» для пуска процедуры проверки работоспособности аккумулятора.
  • Все что для вас осталось – отдать согласие на воплощение зарядки и дождаться окончания процедуры восстановления.

    Проверьте устройство, выяснив его напряжение. При корректной работе значение обязано равняться к номинальной мощности.

  • Подключите батарея и удостоверьтесь, что ноутбук сумел его обнаружить.
  • Способ 3: Ручная подмена ячеек

    В том случае, ежели какая-либо ячейка пришла в непригодность, и предшествующий способ не отдал результата, для вас будет нужно своими руками поменять нерабочую составляющую. Ее можно приобрести в особых магазинах либо просто достать из неиспользуемого аккумулятора.

    Как отключить безопасный режим на планшете Android
    Как убрать пароль с BIOS
    Аккумулятор ноутбука не заряжается до конца? Ответ ТУТ!
    Что делать, ежели планшет не заряжается

    Самое основное, на что следует направить внимание – мощность новейших ячеек. Она не обязана различаться от остальных используемых элементов.

    1. Для подмены ячейки в первую очередь требуется изъять ее из сети. Традиционно для этого довольно обычного паяльника.
    2. Даже ежели в паре не работает лишь один элемент, рекомендуется заменить оба, даже тот, который не вызывает никаких беспокойств.

    Подсоедините новейшие батареи и соедините цепь, непременно убедившись в корректности подключения с помощью мультиметра.

  • Выполните деяния описанные во втором методе, для того чтоб откалибровать ячейки и на этом функцию восстановления можно будет считать законченной.
  • При выполнении всех этих действий, как уже упоминалось ранее, может быть поврежден контроллер. Для того чтоб вернуть его работоспособность употребляется особый софт, отыскать который можно на ресурсах производителей либо программа Battery EEPROM Works. Но традиционно употреблять эти приложения могут лишь люди близко связанные с электроникой, так как обычному юзеру освоить схожий софт будет очень проблематично.

    Самостоятельно починить батарея от ноутбука можно, но находятся очень значительные опасности, что не постоянно оправданно. Согласитесь, слабо работающая батарея все-же лучше, чем совсем заблокированная.

    Восстановление аккума ноутбука.

    Чаще всего в ноутбука 1-ое, что портиться это аккумуляторная батарея. Ежели не разбивать ноутбук, не проливать воды и содержать в чистоте то он мог бы прослужить десятилетие. Но аккумуляторная батарея ноутбука это тот компонент который имеет очень ограниченный ресурс и крупная фортуна ежели он прослужит наиболее 5 лет.

    Обычно батарея равномерно теряет емкость, и ноутбук начинает работать все меньше и меньше от одной зарядки, но бывают и случаи резкого падения емкости. Батареи могут начать перенагреваться либо даже взорваться.

    У меня на 2-ух ноутбуках фактически сразу стали отказывать батареи, естественно можно было бы заказать в Китае за 20-25 баксов новейшие аккумуляторные батареи, или приобрести на месте тоже само по стоимости раза в два дороже. Но почитав форумы, я сообразил что это только временное решение: емкость китайского аккума будет ниже, а ресурс в разы меньше. Как-то не хотелось ожидать месяц, чтоб получить батарея с ресурсом пол года – год. И потому я решил отремонтировать аккумуляторные батареи ноутбуков заменив потерявшие ресурс элементы на свежие.

    Первое с что необходимо начинать – диагностика. Как уменьшилось время работы ноутбука от одной зарядки аккума, правильно ли оценивается уровень заряда аккума. Протестировать батарея и получить доп информацию можно с помощью особых программ, я пользовался бесплатной програмкой BatteryMon.

    В програмке можно узреть графики заряда и разряда.

    А в меню ‘Info->BatteryInformation…’ можно отыскать чрезвычайно полезную информацию:

    Chemistry – тип аккума, к примеру Lithium Ion;

    Design capacity – проектировочная емкость аккума, то есть та наибольшая емкость, которой будет обладать батарея при его изготовлении;

    Full charge capacity – наибольшее значение заряда аккумулятора;

    Current capacity – текущее значение заряда аккумулятора;

    Voltage – текущее значение напряжения на аккумуляторной батарее;

    Charge rate – скорость заряда/разряда аккумулятора.

    Но нам будет наиболее увлекателен оставшийся ресурс аккума, его можно найти разделив ‘Full charge capacity’ на ‘Design capacity’. Чем он ниже тем больше степень износа аккумулятора.

    Посчитаем ресурс аккума информация которого представлена на рисунке: (40626мВтч/57720мВтч)*100%=70,4%.

    Замена частей аккумуляторной батареи ноутбука Toshiba Satellite T230-12T.

    Ноутбуку Toshiba эксплуатироваться практически 5 лет в режиме фактически неизменного подключения сети, по ощущениям время автономной работы сократилось процентов на 30% и не считая того батарея стал перегреваться: при заряде было некомфортно держать ноутбук на коленях, да и ежели при достижении полного заряда впору не отключить зарядку, ноутбук перегревался и отключался. С 30% потерей емкости можно было смириться, но вот с перегревом и отключением я мириться не стал.

    Как разобрать батарея ноутбука.

    Только в случае ежели предполагается, что плата контроллера исправна имеет смысл чинить батарея ноутбука своими руками. Ежели контроллер не исправен либо уже заблокировался, то для ремонта таковой батареи будет нужно программирование контроллера, а такое дешевле делать в спец мастерской так как программированием 1-го аккума вы не окупите стоимость программатора и программы.

    Понятно, что поначалу необходимо извлечь аккумуляторную батарею из ноутбука. Дальше необходимо поделить пластмассовый корпус на две половинки и аккуратненько извлечь батарею частей с платой контроллера. Для меня этот шаг был самым сложным и требовал нетривиальных решений. Я воспользовался последующими методами:

    Похрустеть аккумом – покрутить в руках перекашивая по диагонали то в одну сторону, то в другую. Это действие может посодействовать расклеиться половинкам корпуса.

    Вставляя пластиковую карточку (медиатор либо пластиковую лопатку) меж половинками корпуса пробовать раздвинуть их. Основное отыскать место, где можно втиснуть карточку в щель, а потом идти по контору все далее и дальше.

    В углах корпуса может не хватать жесткости карточки и тогда можно применить плоскую отвертку, основное, разделяя половинки действовать аккуратненько ибо ежели отвертка соскочит, то можно разрушить руку, плату контроллера либо элемент аккумулятора.

    Второй шаг наиболее обычной, но просит внимательности: необходимо найти схему соединения частей аккумуляторной батареи и подключения к плате контроллера. Лучше всего сделать фото сборки и нарисовать электрическую схему соединения проставить полярность подключения элементов.

    В случае аккума Toshiba схема объединения частей обозначается как 2P3S, то есть по два элемента в параллель и три таковых блока последовательно.

    Далее с помощью вольтметра подтверждаем нашу схему. Поначалу необходимо найти общую точку, традиционно на плате контроллера она обозначается как 0V либо GND, относительно неё измеряем другие напряжения в точках подключения сборки к плате контроллера и записываем показания на схеме. На всех точках относительно нуля должны получатся положительные напряжения ежели это не так, то быстрее всего появилась ошибка в выборе общего провода. И нужно отыскать точку с самым низким потенциалом. Дальше проверяем поочередный прирост напряжения на каждом поочередно включенном блоке частей. Этот прирост должен быть положительным.

    Уже на данном шаге по напряжениям на элементах можно делать какие-то догадки о состоянии частей, к примеру дисбаланс напряжений на блоках элементов.

    На последующем фото можно узреть два термодатчика приклеенные скотчем на элементы.

    Внимание. пока плата контроллера подключена к элементам элементы нельзя заряжать либо разряжать наружными источниками, можно лишь измерять напряжение. Своими опытами с контроллером вы сможете его заблокировать либо вообщем вывести из строя.

    Внимание. отключать контроллер от сборки частей необходимо строго определенным образом, по другому он заблокируется. Первым необходимо отпаивать провод (или шину) который имеет наибольшее напряжение, то есть положительный контакт самого последнего от нуля аккумуляторного элемента. Потом провод с наибольшим напряжением из оставшихся и так повторить до крайнего провода.

    Теперь можно убрать контроллер и схему подальше, чтоб не разрушить и не утратить его.

    А вот элементы батареи можно сейчас и помучить, чтоб лучше осознать что же случилось с аккумулятором.

    Характеристики литий-ионных аккумуляторов.

    Выбор частей аккумов ноутбуков по техническим характеристикам.

    Первое на необходимо направить внимание это на тип химии частей, так как от него чрезвычайно почти все зависит. Почаще всего инсталлируются Li-ion батареи с напряжением 3,6 В, такие батареи можно заряжать до напряжения 4,2 В и разряжать до 3,0 В. Чрезвычайно принципиально направить внимание на спектр работы аккумов, нельзя чтоб новейшие элементы были рассчитаны на наиболее узенький спектр чем употребляется в аккумуляторной батареи. Выход напряжения на элементы выше допуска будет вести к его перегреву и может быть даже взрыву, а выход напряжения ниже допустимого приведет к резкой потере емкости.

    Элементы с наиболее широким спектром напряжений можно использовать, правда они могут быть неоправданно дороги.

    Токи заряда и разряда.

    Следующее что стоит отметить это токи заряда/разряда, здесь традиционно заморочек не возникает, для ноутбуков не требуется применение сильноточных аккумов, это не электроинструмент потребляющий 10-ки Ампер. Величина токов в аккумах ноутбуков исчисляется Амперами, быстрее всего препядствия не будет, но уточнить токовую способность стоит.

    С емкостью аккумов проще, лучше чтоб она была сравнима с емкостью уникальных частей. Занижение емкости приведет к понижению времени автономной работы ноутбука, а вот завышение емкости без перепрошивки контроллера прирастит время работы незначительно.

    Например, я заменил элементы с 2900мАч на 3350мАч, и это обязано было привести к 15,5% увеличению емкости. А контроллер аккумуляторной батареи ноутбука был запрограммирован на то что в нем были установлены элементы на 2800мАч и их заменили на элементы с емкостью 3000мАч.

    Уточню, что сборка из 6-ти литиевых аккумов напряжением 3,6 В. И чтоб перевести ёмкость из Ватт часов для батареи, в ампер часы для элементы, первую нужно поделить на 6 (батарей) и ещё на 3,6 В (напряжение на элементе).

    Если охото сэкономить, а время автономной работы не принципиально, то можно поставить элементы на наименьшую емкость либо уменьшить количество аккумов включенных в параллель (например, заместо 2-ух поставить один). Лишь уточните токовую нагрузку аккумов, так как батареи на наименьшую емкость традиционно имеют наименьшую токовую способность.

    И естественно, на что следует направить внимание так на габариты аккумов. Самый всераспространенный типоразмер, применяемый в съемных аккумах ноутбуков – цилиндрические 18650, где 1-ые две числа обозначают поперечник аккума 18 мм, и 65 мм – длинна. Хотя из-за особенностей конструкции электродов, наличия либо отсутствия платы защиты длина может быть больше и такие батареи могут не влезть в старенькый корпус.

    Стоит уточнить, что в батареях ноутбука употребляются элементы без плат защит: Защиту от выхода напряжения из рабочего спектра, перегрева, превышения тока осуществляет контроллер батареи. Ежели в наличии есть лишь элементы с платами защиты, то необходимо удалить эти платы так они могут помешать работе контроллера, да и наиболее длинноватые элементы вряд ли получится впихнуть в старенькый корпус.

    Восстановление аккума ноутбука.

    Восстанавливать разобранную аккумуляторную батарею имеет смысл лишь, ежели вышло аккуратненько разобрать старенькую аккумуляторную батарею ноутбука, не повредив плату контроллера, не устроив короткое замыкание и верно отсоединить сборку из частей (от наибольшего плюса к минусу). При этом контроллер батареи не вышел из строя и не заблокировался. Да, можно приобрести новейший контроллер либо отыскать программатор и програмку для разблокирования контроллера, но для единичного ремонта аккума это не оправдано!

    Первое что необходимо сделать, это отыскать новейшие работоспособные элементы, которые мы и установим в корпус аккумуляторной батареи. Поглядите марку старенькых частей и найдите в вебе их характеристики: тип химии, напряжение, токи заряда и разряда, емкость.

    Например, мой ноутбук Toshiba укомплектован шестью элементами Panasonic NCR18650, в любом поисковике можно отыскать pdf файл с чертами этих элементов.

    Где же взять элементы?

    Можно выбрать отличные элементы из старенькых — «вторичное» внедрение, можно приобрести новейшие элементы у себя в городке, заказать из забугорных магазинов либо аукционов таковых как ибей либо алиэкспресс.

    Как паять батареи li-ion.

    Многие настаивают на том, что собирать аккумуляторную батарею из частей можно лишь с помощью контактной сварки, как это делают на производстве. А пайка аккума выведет его из строя либо уменьшит срок службы. Я могу огласить, что ежели эту сборку не будете эксплуатировать в экстремальных критериях, то можно обойтись и правильной пайкой.

    Конечно, она займет больше времени, но не нужен будет аппарат контактной сварки.

    Для правильной пайки понадобиться:

    паяльник (желательно со стабилизацией температуры) мощностью не наименее 40Вт и широким жалом;

    паяльная кислота и кисточка (можно ватную палочку);

    оловянно-свинцовый припой типа ПОС-61;

    наждачная бумага либо надфиль;

    какой или зажим для фиксации аккумуляторов.

    Качество хоть какой пайки всецело зависит от правильного лужения спаиваемых поверхностей. А самое основное в пайке аккумов это не перегреть их!

    Поэтому необходимо хорошо подготовиться:

    расположиться в отлично проветриваемом помещении,

    выставить на паяльничке температуру 350 гр. Цельсия,

    Теперь можно приступать:

    наносим кисточкой на электрод маленькое количество кислоты,

    на нажимало паяльничка набираем побольше припоя,

    энергичными движениями нажимала втираем припой в электрод.

    На фото облуженный элемент из старенькой батареи. С припаянной проволочкой.

    Важно. Лудить батарея нельзя подольше 2-х секунд, ежели не успели залудить за 2 секунды, то откладываем элемент и повторяем попытку лишь опосля того как он остынет.

    Важно. Не вдыхайте испарения при пайке, кислота как и её пары вредоносны для здоровья.

    Важно. Когда батарея залужен необходимо непременно удалить остатки паяльной кислоты, к примеру ваткой смоченной спиртом, ну либо хотя бы водкой.

    Самый безопасный вариант пайки, это пайка аккумов с уже приваренными лепестками. Как паять батарея 18650 с лепестками? Необходимо облуживать самый край лепестка, не допуская нагрева самого элемента.

    А это новейший батарея с приваренным контактной сваркой лепестком из мобильной зарядки.

    Когда все элементы залужены необходимо проверить равенство напряжение на их, ежели напряжения различаются больше чем на несколько сотых Вольта, то следует выровнять напряжения с помощью специального зарядного устройства, или соединив батареи параллельно.

    Внимание. При параллельном соединении частей с разной степенью заряда и соответственно различным напряжением, может быть протекание больших токов, так как токи ограничены только мизерным внутренним сопротивлением аккумов и сопротивлением проводов цепи.

    Чтобы ограничить ток, в разрыв цепь аккумов необходимо включить резистор. Величина сопротивления резистора не обязана быть ниже dU/Imax, то есть разность напряжений на элементах аккума делим на очень допустимый ток заряда/разряда аккумуляторов.

    Соединяем батареи и резистор по приведенной схеме и ждем пока напряжение на резисторе не станет меньше сотой Вольта.

    Когда напряжение на всех элементах сбалансировано, можно перебегать к сборке их в аккумуляторную батарею, проще всего для соединения новейших частей употреблять старенькые соединительные шины, но ежели при разборке они повредились, то придется находить медную фольгу шириной 100-200 мкм.

    Собирая элементы в батарею необходимо придерживаться начальной схемы батареи, да и размещение частей лучше бросить таковым как в уникальной батареи.

    Пайка аккумуляторных батарей.

    Собирая батарею из 6 частей я поначалу все элементы объединил парами: минусы 2-ух частей совместно и плюсы тоже совместно меж собой. Позже три пары включил последовательно.

    Теперь, когда сборка частей готова, необходимо подключить к ней контроллер.

    Важно. Контроллер подключается в обратной последовательности, то есть начинаем с проводов с минимальным потенциалом и двигаемся в сторону повышения: 0 В и 3,6 В, лишь позже 7,2 В и в конце концов 10,8 В.

    Теперь остается аккуратненько собрать батарея для проверки. Не заклеивая корпус аккума, я подсоединил его к ноутбуку и надавил клавишу питания, но ноутбук не включился и сообразил, что при выключении старенькой сборки аккумов контроллер перебежал в режим транспортировки и отключил аккумуляторную батарею. Я подключил к ноутбуку сетевое питание, ноутбук завелся и увидел восстановленный аккумулятор!

    Источник

    Оцените статью