Как прописать аккумулятор туарег 2008

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › & Дооснащение машины 2-м АКБ, комплектующие

Почитав тему про дооснащение 2-м АКБ alex1245 и пообщавшись с камрадами BVP и BondION решился и я на установку 2 АКБ в машину по штатной схеме.
Начнем со схем, схема подключения второго АКБ

Схема подключения реле от V10

Сейчас нахожусь в процессе ожидания прибытия некоторых составных частей.
Блок предохранителей и реле от машины, штатно оснащенной 2 АКБ едет из Германии

Часть комплекта была приобретена у комрада с туарег клуба.
Плюсовой кабель от V6 с колодкой предохранителя на 250 А

Минусовой кабель с пластиковой крышкой от V6

Короб для установки АКБ в багажник прибыл от камрада из Екатеринбурга, нижняя часть короба для АКБ

Верхняя часть короба со стяжками

Планка крепления АКБ + гайка крепления

Гайки крепления нижней части короба, 8 шт.

Трубка вентиляции АКБ + наконечник

Сам второй АКБ, куплен проверенный, собрат АКБ под сиденьем:-))

Крепления для кабеля при прокладке

Реле от V10 и переключатель для его включения

То было решено реализовать схему от V10 с возможность запуска сразу от 2-х АКБ, для чего заказан и ожидается минусовой кабель от V10

Также ожидаются
Пластиковая крышка для плюсового кабеля

И 3 кронштейна
7L0 803 367 — кронштейн площадки АКБ левый
7L0 803 368 — кронштейн площадки АКБ правый
7L0 804 373 A — кронштейн площадки АКБ средний
7P0 937 517 C — гребенка в блок предохранителей
502 533 23 разъем электричекский
Как все придет буду устанавливать.

Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 38

Алексей, привет!
А можно вместо «кронштейнов площадки АКБ» просто болты использовать? Там же сквозные отверстия?
Хочу сабвуфер ставить под докатку, ищу как закрепить.

Можно, только шайбы подложить побольше диаметром стоит думаю.

У меня 2 АКБ стоит. Не пойму зачем?

Для питания Webasto. Предпусковой подогрев есть?

Тогда без понятия:-)

зачем это надо вообще?

На дизельных Турах установлена система предпускового подогревателя Webasto, которая как понимаешь работает от АКБ. При установке 2 АКБ питание этой системы переводится на него и стартовый АКБ не разряжается.

ну ты и буравчик) зачем тебе второй АКБ, что он дает?

На второй АКБ переключается питание Webasto, и соответственно стартовый АКБ не садится.
При моем режиме эксплуатации по выходным это позволит спокойно пользоваться предпусковым подогревателем и не бояться просадки АКБ и не завестись.

Хорошее дело! Вопрос такой, у меня штатно с завода идет второй аккумулятор в багажнике для вебасто. Вебасто отключено и не работает а все шланги закольцованы. Теперь этот аккумулятор просто мертвым грузом катается в багажнике. Как его переделать на запуск, нужно что то от V10 докупать и мастерить, есть возможность ссылочку подробностей.

От V10 надо докупить кабеля и реле.
Если смотреть фотки снизу, то со 2 по 5.

Источник

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › & Дооснащение машины 2-м АКБ, комплектующие

Почитав тему про дооснащение 2-м АКБ alex1245 и пообщавшись с камрадами BVP и BondION решился и я на установку 2 АКБ в машину по штатной схеме.
Начнем со схем, схема подключения второго АКБ

Схема подключения реле от V10

Сейчас нахожусь в процессе ожидания прибытия некоторых составных частей.
Блок предохранителей и реле от машины, штатно оснащенной 2 АКБ едет из Германии

Часть комплекта была приобретена у комрада с туарег клуба.
Плюсовой кабель от V6 с колодкой предохранителя на 250 А

Минусовой кабель с пластиковой крышкой от V6

Короб для установки АКБ в багажник прибыл от камрада из Екатеринбурга, нижняя часть короба для АКБ

Верхняя часть короба со стяжками

Планка крепления АКБ + гайка крепления

Гайки крепления нижней части короба, 8 шт.

Трубка вентиляции АКБ + наконечник

Сам второй АКБ, куплен проверенный, собрат АКБ под сиденьем:-))

Крепления для кабеля при прокладке

Реле от V10 и переключатель для его включения

То было решено реализовать схему от V10 с возможность запуска сразу от 2-х АКБ, для чего заказан и ожидается минусовой кабель от V10

Также ожидаются
Пластиковая крышка для плюсового кабеля

И 3 кронштейна
7L0 803 367 — кронштейн площадки АКБ левый
7L0 803 368 — кронштейн площадки АКБ правый
7L0 804 373 A — кронштейн площадки АКБ средний
7P0 937 517 C — гребенка в блок предохранителей
502 533 23 разъем электричекский
Как все придет буду устанавливать.

Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 38

Алексей, привет!
А можно вместо «кронштейнов площадки АКБ» просто болты использовать? Там же сквозные отверстия?
Хочу сабвуфер ставить под докатку, ищу как закрепить.

Можно, только шайбы подложить побольше диаметром стоит думаю.

У меня 2 АКБ стоит. Не пойму зачем?

Для питания Webasto. Предпусковой подогрев есть?

Тогда без понятия:-)

зачем это надо вообще?

На дизельных Турах установлена система предпускового подогревателя Webasto, которая как понимаешь работает от АКБ. При установке 2 АКБ питание этой системы переводится на него и стартовый АКБ не разряжается.

ну ты и буравчик) зачем тебе второй АКБ, что он дает?

На второй АКБ переключается питание Webasto, и соответственно стартовый АКБ не садится.
При моем режиме эксплуатации по выходным это позволит спокойно пользоваться предпусковым подогревателем и не бояться просадки АКБ и не завестись.

Хорошее дело! Вопрос такой, у меня штатно с завода идет второй аккумулятор в багажнике для вебасто. Вебасто отключено и не работает а все шланги закольцованы. Теперь этот аккумулятор просто мертвым грузом катается в багажнике. Как его переделать на запуск, нужно что то от V10 докупать и мастерить, есть возможность ссылочку подробностей.

От V10 надо докупить кабеля и реле.
Если смотреть фотки снизу, то со 2 по 5.

Источник

Как прописать аккумулятор туарег 2008

Утром обнаружил в гараже своего «дохлого» Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится.
Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели.
Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим.
Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять.

Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg

Источник

Как прописать аккумулятор туарег 2008

Утром обнаружил в гараже своего «дохлого» Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится.
Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели.
Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим.
Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять.

Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg

Источник

Как выбрать и поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Это одна из главных моделей в ассортименте немецкого автоконцерна.

Туарег дебютировал ещё в 2002 году, успев за это время сменить уже 3 поколения.

Первая генерация выпускалась в период 2002 по 2010 год. Затем с 2010 и до 2018 года производилось второе поколение. Самая актуальная версия дебютировала в 2018 году. Это уже 3 поколение в истории модели. Все генерации официально представлены в России.

Одним из вопросов, которым приходится заниматься владельцам Volkswagen Touareg, является покупка и установка нового аккумулятора. Штатная АКБ достаточно качественная, надёжная и долговечная. Но всё равно любая батарея имеет ограниченный ресурс, поскольку является расходным материалом.

Штатные АКБ

Вариантов штатных аккумуляторных батарей, предусмотренных автопроизводителем для комплектации кроссовера Фольксваген Туарег, достаточно много.

Но тут выбор во многом зависит не от поколения, а от мощности двигателя и комплектации. Чем мощнее ДВС и больше потребителей в штатной комплектации, тем более производительный аккумулятор устанавливается с завода. И аналогичную АКБ нужно выбирать при замене штатного аккумулятора.

Все аккумуляторы, предусмотренные для комплектации Volkswagen Touareg, имеют европейский тип клемм и обратную полярность. Рассчитаны на напряжение бортовой сети в 12 В.

Но остальные характеристики, такие как габариты, ёмкость и ток холодной прокрутки, будут отличаться.

Для более старых версий примерно 2002–2007 лет выпуска были предусмотрены АКБ со средними характеристиками, поскольку энергопотребителей у первой генерации было значительно меньше. Для машин после 2008 года уже ставились АКБ с увеличенной ёмкостью. Для сравнения, модель 2013 года в топ комплектации может иметь примерно такие же параметры АКБ, как и версия 2019 года, но только в базовой комплектации.

Самым правильным решением будет свериться с технической документацией и узнать, какой именно аккумулятор ставится с завода на конкретную версию и модификацию немецкого кроссовера.

В плане характеристик здесь возможно сразу несколько вариантов:

  1. Ёмкость. Первое поколение Туарега, а также последующие генерации, но в базовых комплектациях оснащаются батареями ёмкостью от 70 до 80 Ач. Более продвинутые версии могут с завода иметь АКБ примерно на 80–95 Ач. Самые мощные Туареги сразу идут с батареями на 100 Ач.
  2. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. В самом простом исполнении это буквально 670–760 А. Средние версии выдают 760–800 А. Топовые модификации имеют 850–900 А.
  3. Габаритные размеры. Всего возможно 2 варианта. Это 278х175х190 мм, либо же 354х175х190 мм.

Учитывая такую разницу, важно обязательно заглянуть в техническую документацию и точно узнать, какой аккумулятор ставился с завода на конкретный Volkswagen Touareg. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой, либо же с обеспечением нужных характеристик для запуска двигателя.

Выбирать новый аккумулятор можно с небольшим отклонением по ёмкости и пусковому току в сторону увеличения. Но не более чем на 5–10 Ач. Покупать АКБ с меньшими характеристиками, чем предусмотрено заводом, не рекомендуется.

Каждая модификация рассчитана под работу с аккумулятором с определёнными параметрами. Если мощности АКБ окажется недостаточно, возникнут сложности с нормальным функционированием всего автомобиля. Но и выходить чрезмерно за рамки заводских стандартов тоже нельзя. Лучше строго придерживайтесь рекомендаций производителя.

Выбор АКБ для Touareg

Выбирая аккумулятор для Фольксвагена Туарег, следует отталкиваться от рекомендаций производителя и габаритных размеров штатной АКБ.

Для модификаций немецкого кроссовера, где предусмотрены габариты 278х175х190 мм, в качестве аналога штатным АКБ могут использоваться следующие популярные батареи:

  • Fiamm L374P Titanium Pro;
  • GigaWatt G74R;
  • Bosch S4008;
  • Varta E11 Blue Dynamic;
  • AFA Plus AF74R;
  • Tudor HighTech TA770;
  • Exide Premium RA770;
  • Varta E44 Silver Dynamic;
  • Bosch S5008 Silver;
  • Timberg Prof 75R;
  • Tudor Intelligent Power TK700;
  • Bosch S5 A08 AGM и пр.

Если это типоразмер 354х175х190 мм, тогда для своего Фольксвагена Туарег можно взять один из следующих аккумуляторов:

  • Deka 9AGM49;
  • Moll 95R Start Stop Plus AGM;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic;
  • Mutlu Silver 95R AGM;
  • Moll M3Plus 100R;
  • Energizer Premium EA9;
  • Exide EK950 AGM и пр.

Вариантов действительно более чем достаточно. Но важно выбирать именно тот аккумулятор, который будет полностью соответствовать требованиям конкретной модификации Volkswagen Touareg.

Можно пойти самым простым путём и заказать оригинальный источник питания, используя серийный номер на корпусе АКБ, либо же подобрать оригинал по VIN коду автомобиля. Но оригинал будет самым дорогим вариантом аккумулятора. Чтобы сэкономить, большинство владельцев немецкого кроссовера выбирают один из качественных аналогов.

Расположение аккумулятора

Подняв капот, многие автолюбители могут удивиться тому факту, что аккумулятора там нет.

Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о том, где же находится аккумулятор у Туарега и в каких его предстоит искать.

На многих автомобилях АКБ обычно стоит под капотом. Но также батарея может находиться в других местах, добраться до которых порой не так просто.

В случае с автомобилями Volkswagen Touareg достать АКБ можно, пусть и не без некоторых сложностей.

В автомобилях Volkswagen Touareg для размещения аккумулятора используют пространство под водительским сиденьем.

Потому открывать капот, чтобы добраться до источника питания, здесь не придётся. Но потребуется демонтировать АКБ.

Замена и установка

Самостоятельная замена АКБ на автомобилях Фольксваген Туарег – не редкость. Хотя машина считается достаточно статусной и дорогой, владельцы зачастую не считают необходимостью обращаться за помощью к специалистам.

Но снять и поменять АКБ не так просто, учитывая не совсем стандартное расположение источника питания. Чтобы осуществить снятие аккумулятора и правильно заменить его, потребуется следовать инструкциям и выполнять ряд обязательных требований.

Теперь поэтапно о том, как снять аккумулятор на кроссовере Фольксваген Туарег, а затем установить новую батарею:

  • заглушите мотор и выключите зажигание;
  • уберите напольные коврики в ногах водителя и заднего пассажира;
  • с помощью плоской отвёртки снимите пару пластиковых накладок внизу у водительского сиденья;
  • теперь кресло водителя нужно сдвинуть вперёд и установить спинку в вертикальном положении;
  • далее нужно снять задние накладки двух направляющих кресла водителя;
  • можно передвигать сиденье в обратном направлении, то есть максимально назад;
  • с помощью ключа торкс на 10 открутите пару болтов, удерживающих крепёжный кронштейн кресла;
  • опять сдвиньте кресло до упора вперёд, в сторону руля;
  • ключом торкс на 25 открутите крепления воздуховода обдува ног для задних пассажиров;
  • теперь снимите сам воздуховод;
  • далее требуется демонтировать крышку с аккумуляторной батареи, для чего нужно отщёлкнуть две защёлки по краям;
  • не забудьте также отсоединить вентиляционный шланг на корпусе АКБ;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы на соответствующем выводе аккумулятора;
  • по аналогии проведите такую же процедуру на плюсовой клемме;
  • уберите провода в сторону, чтобы не допустить их случайного контакта с выводами плюс и минус;
  • используя ключ на 10, открутите крепёжный болт, который удерживает кронштейн аккумуляторной батареи;
  • кронштейн теперь можно демонтировать;
  • возьмите головку на 10 и удлинитель, чтобы открутить крепёжную скобу АКБ;
  • после всех выполненных манипуляций аккумулятор можно доставать из-под водительского сиденья.

Прежде чем отключать аккумулятор, обязательно сохраните код от аудиосистемы.

Обратная установка АКБ осуществляется в строгой последовательности, противоположной демонтажу.

Подключать АКБ разрешается лишь при условии, что зажигание автомобиля выключено, как и все потребители бортовой сети.

Устанавливая аналог вместо оригинального аккумулятора, дополнительно придётся выполнить адаптацию, используя специальный диагностический прибор.

Некоторые даже полностью демонтируют водительское кресло, чтобы упростить себе задачу по демонтажу. Да и обратная установка АКБ будет несколько проще. Но само снятие кресла задача не из простых. Потому чаще всего сиденье сдвигают до упора назад и вперёд, чтобы добраться до всех необходимых креплений.

Заниматься заменой АКБ самостоятельно, либо доверять этот вопрос специалистам, каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Touareg должен решать самостоятельно. Процедура не самая сложная, но всё же имеет свои нюансы и некоторые подводные камни. Особенно это касается последующей настройки некоторого бортового оборудования, а также необходимость адаптации в случае использования аналогичной АКБ вместо оригинального источника питания.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для инвалидной коляски кар
Оцените статью