Как прописать аккумулятор тигуан

Volkswagen Tiguan БеЛыЙ ТрАкТоР › Logbook › 41. Tiguan Tdi & Webasto Termo Top Vevo (ч.3) АКБ №2

В первой части данного проекта я уже упоминал о хотелке — установке 2-й АКБ, вот про нее и будет сегодня сказ 🙂

Из того списка было все закуплено и готово к инсталу, нужно было совместить мое время, время ребят из сервиса и необходимый инструмент и расходники 🙂

Я заранее сделал лекало с ящика, чтобы потом было проще с разметкой под будущее отверстие в полу.

Ну вот время настало и я снова у сервиса 🙂 Быстренько разбираем багажное отделение и делаем разметку

Далее по разметке вырезаем отверстие. Пришлось его потом расширить по левой кромке, т.к. справа было близко к лонжерону и не хотелось его трогать. К сожалению фото, как вырезали, я пролапланил сделать :(.
Также удалили штатную шумку на местах вклейки бокса.

Далее берем бокс и по периметру закладываем стекольный клей. Т.к. у парней завалялся подсохший у «носика» тюбик и его мне задарили, то пришлось наносить рукой в перчатках 🙂
В общем заложили по выемке с горкой 🙂

Так же обработали край отверстия в полу и приложили наш бокс на свое теперешнее место 🙂

Далее я поехал до дому и на пару часов сверху поставил пару аккумов для прижима, пока клей застынет.

Затем нужно было вычистить багажник от опилок металла, а то сразу предупредили — оставишь, будет все ржаветь, будет потом в ржавчине. Что я и сделал, попутно воткнул старенький аккум для последующих испытаний 🙂

Далее перешел в подкапотку и салон.
Нужно было протянуть от блока предохранителей у аккума провод 6квадратов в салон к блоку реле у ВСМ, а так же завести питание webasto к блоку предохранителей в торпедо.

Провод «+» проложил вдоль штатных силовых проводов, а «хвост» от вэбасто (питание + и провод на реле приточного вентилятора), остальные провода (Кан-шина, сигнальный провод с телестарта и питание топливного насоса) были протащены по правой стороне за бардачком,

протащил, как и многие, через заглушку отсутствующей педали сцепления в автомобилях с АКПП.

Край «+»-вого провода обжал и запиновал в колодку реле, которая будет подключать к общей бортовой сети 2-й АКБ.

Т.к. рядышком живет блок предохранителей, то дошли руки и до него 🙂

Хотел изначально установить колодку с пинами — типа гребенки, но как оказалось просто так ее не установить, под нее должны быть специальные пазы, которых нет в моем блоке предов.

Пришлось делать — кручу, верчу, запутать хочу — в каком проводе есть напруга ? 🙂

Далее эти я хвостов обжал с куском провода 6квадратов и затянул в термоусадку

Далее нужно было также обжать в одну цепь 3 провода по 6квадратов:
1. провод от реле 2-й АКБ
2. провод от 2-й АКБ, идущий через предохранитель из багажника
3. провод от блока предохранителей

Что было и сделано.
Так же запиновал сразу в блок реле: питание на webasto и telestart.

Продолжение следует 🙂 на все сразу просто не хватает времени :(, приходится делать частями

Источник

Аккумулятор.

Boris975

Участник

raror

Anvladd

Постоялец

raror

Серенького цвета

А что вы хотите услышать? Мы же не экстрасенсы.

Вот тем у кого есть старт-стоп и блок 61:

У меня его нет, но есть другой блок, по моему 19 — то ли Замена Аккумулятора, то ли зарядка Аккумулятор называется. там немного по другому кодируется емкость в адаптации и в длинном кодировании в битах выбирается тип батареи.

Anvladd

Постоялец

dim3250

Заинтересовавшийся

Совершенно верно можно и спалить, большинство мультиметров самое больше замеряют — 10 А. Поэтому снимаем клемму, цепляем провода, а потом прикладываем клемму на АКБ, ставим в охрану и потом снимаем и замерям ток утечки. Клемма на аккумуляторе толстая поэтому я на нее накручивал толстый провод и к нему уже крокодильчиками цеплял мультитметр.

Заводиться машина будет и при 11,7 Вольт, если мороз не сильный и у АКБ емкость нормальная.

То что вы видите вечером 12,9 В это не истинное напряжение — после зарядки какое то время держится поверхностный заряд. Истинное напряжение можно увидеть через шесть часов примерно, после отключения зарядки, если не подключена нагрузка.

А на машине понять вообще проблема до какого напряжения был заряжен АКБ так как есть ток потребления и напряжение потихоньку уменьшается. Чем больше ток, тем быстрее и глубже опускается напряжение со временем. И вообше пока аккумулятор под нагрузкой — на нем напряжение слегка просажена, чем больше ток нагрузки — тем меньше показания мультимтера. Если снять нагрузку с аккумулятора и замерить напряжение мультимтером через пару минут — оно будет больше.

По поводу вашего каждый день — тут два возможных объяснения:

Либо вы немного придумываете по поводу того сколько каждое утро у вас напряжения после ночной стоянки, в плане того что оно никогда не опускается ниже 12,3 В и стабильно так всю зиму, а все потому что не придаете этому большого значения и не следите за напряжением.

Либо у вас на Санта Фе хороший генератор + вы мало пользуетесь стартером в течении дня и нагрузкой (фары,печка, обогревы) и в совокупности с большой протяженностью поездок каждый день, на хороших оборотах свыше 2,5 тыс., и ваш аккумулятор успевает пополнить потраченную емкость. А ваш чрезмерно большой ток потребления успевает посадить АКБ к утру до 12,3 В. Что в принципе не особо хорошо для АКБ (помните про то что не желательно долго опускать напряжение на клеммах ниже 12,5 В?).

Вообщем ситуации у всех разные, кому то хватает заряда, а кому то нет и напряжение постепенно все ниже и ниже по утрам. Сначала 12,6 В утром, потом уже 12,5 В — 12,4 В- и в конце через неделю опускается до 12,2 В а потом и 12,0 В. Чем это плохо — батарея сульфацируется, ресурс уменьшается, и возникает ситуация что в определенный день мороз прихватит и вам не удастся запустить двигатель, особенно если возникнут проблемы с Вебастой и последующими неудачными запусками.

Пока еще конечно рано говорить — я еще наблюдаю, времени мало прошло, но недавно я в мозгах в блоке Заряд Аккумулятора заменил настройки с мокрой батареи на AGM и выставил значение емкости не 63 а*ч, а как буд то у меня стоит акб на 75 а*ч. Напряжение при зарядке вроде осталось прежним, но вот к утру напряжение стало падать меньше. И к вечеру если раньше заряжалось до 12,7 — 12,8 В то сейчас стабильно 12,9 В. Но пока еще рано делать окончательные выводы, на до дождать морозов и ночных стоянок на улице с запусками Гидроника.

Обратил внимание на вашу старую запись — Не многовато ли для магнитолы — 3 А? С таким током уже по идее через 5-10 минут напряжение должно просесть примерно с 12,7 В до 12,2 В.

При включении зажигания и будет падать напруга до 12,4 — 11,7 В в зависимости от состояния АКБ — т.е. какая у него реальная остаточная емкость. Ток то при этом идет большой, фары включены, печска работает, магнитолла, насос качает антифриз и т.д. отсюда и просадка но это не говорит о том что АКБ разрядился именно до этого напряжения. Стоит выключить зажигание и если времени мало прошло — напруга на АКБ тут же вернется в свое прежнее состояние, ну может на 0,1-0,3 В меньше будет.

Позволю себе влезть в Ваш диалог.
YY_78rus прав. Я пришел с дружественного форума skoda-club piter, у самого skoda fabia, но это не важно в данном случае. Набрел ибо думаю о тиге, ну и как раз было интересно про акб почитать. YY_78rus догадываюсь кто под ником
У вага в последнее время хитрая ситуация выходит. Предположим берем акб, заряжаем его хорошей зарядкой (в моем случае это автоматический орион) для верности даем акб постоять в покое сутки после зарядки, меряю напряжение на акб получю 12.8
Идем к авто ставим его на авто, мерим, а там уже 12.48 на клеммах.
Проходят сутки, за бортом -15 градусов акб дает 12.19в, при открытии двери 12.05в
Утечки тока точно нет ибо судя по мультиметру 0.023а ток утечки.
Закрываем дверь, ждем 3 минуты, видимо опять 12.19в
Снимем клеммы несем домой, оп-па тут уже 12.65 показывает вольтметр и это он еще не стоял в тепле длительное время.
Мерил ток утечки, если снять с охраны и сидеть ждать. Получаем 2.8-3.5А!
Дергаем пред рнс (у меня 315 стоит), получаем на 0.8-1.5А меньше.
Дело не в акб, ибо уже надоело заниматься фитнесом с 2 акб.
В общем, что делать с этой фигней не знаю.
Акб точно нормальный, ибо куплен год назад, был у гарантийщиков при мне проверяли его ареометром плотность 1.28 во всех банках, вилку держит в зеленой зоне более 10 секунд. Ток пуска 480ен
И куда копать дальше вообще непонятно, ибо по сути как только от авто акб убираем, сразу получаем нормальные цифры напряжения акб.

Источник

Прописать аккумулятор (AGM StartStop)

botchit

Участник

popov2

профи

Admin

Создатель сайта

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Ветераныч

Мастер советчик

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Ветераныч

Мастер советчик

popov2

профи

botchit

Участник

может быть, просто стало интересно, слал запросы на замену аккума, как только видят что машина с системой стартСтоп, добавляется цена за кодирование, кабель есть вчера проверял показания в группе аккум и правда дохлый, наверное буду пробовать менять.
Коды найденые на просторах

/ GENERAL BATTERY CODES

51Ah — 8K0915105J / 000915105BB / 000915105DC

60Ah — 4F0915105 / 8K0915105G / 000915105DD

61Ah — 8K0915105H / 000915105AD / 000915105DE

70Ah — 4F0915105A / 8K0915105C / 000915105DF

72Ah — 8K0915105B / 000915105AF / 000915105DG

80Ah — 4F0915105B / 8K0915105D / 000915105AG / 4FD915105 / 8KD915105 / 000915105DH

95Ah — 4F0915105C / 8K0915105E / 000915105AH / 000915105DK

110Ah — 4F0915105D / 8K0915105F / 000915105AK / 8KD915105A / 000915105DL

68Ah — (AGM) 7L0915105 / 000915105CC

75Ah — (AGM) 3D0915105H / 000915105CD

92Ah — (AGM) 4F0915105E / 000915105CE

105Ah — (AGM) 4L0915105 / 000915105CF

115Ah — (High Current) 4H0915105 / 000915105DM

Источник

Volkswagen Tiguan БеЛыЙ ТрАкТоР › Logbook › 41. Tiguan Tdi & Webasto Termo Top Vevo (ч.3) АКБ №2

В первой части данного проекта я уже упоминал о хотелке — установке 2-й АКБ, вот про нее и будет сегодня сказ 🙂

Из того списка было все закуплено и готово к инсталу, нужно было совместить мое время, время ребят из сервиса и необходимый инструмент и расходники 🙂

Я заранее сделал лекало с ящика, чтобы потом было проще с разметкой под будущее отверстие в полу.

Ну вот время настало и я снова у сервиса 🙂 Быстренько разбираем багажное отделение и делаем разметку

Далее по разметке вырезаем отверстие. Пришлось его потом расширить по левой кромке, т.к. справа было близко к лонжерону и не хотелось его трогать. К сожалению фото, как вырезали, я пролапланил сделать :(.
Также удалили штатную шумку на местах вклейки бокса.

Далее берем бокс и по периметру закладываем стекольный клей. Т.к. у парней завалялся подсохший у «носика» тюбик и его мне задарили, то пришлось наносить рукой в перчатках 🙂
В общем заложили по выемке с горкой 🙂

Так же обработали край отверстия в полу и приложили наш бокс на свое теперешнее место 🙂

Далее я поехал до дому и на пару часов сверху поставил пару аккумов для прижима, пока клей застынет.

Затем нужно было вычистить багажник от опилок металла, а то сразу предупредили — оставишь, будет все ржаветь, будет потом в ржавчине. Что я и сделал, попутно воткнул старенький аккум для последующих испытаний 🙂

Далее перешел в подкапотку и салон.
Нужно было протянуть от блока предохранителей у аккума провод 6квадратов в салон к блоку реле у ВСМ, а так же завести питание webasto к блоку предохранителей в торпедо.

Провод «+» проложил вдоль штатных силовых проводов, а «хвост» от вэбасто (питание + и провод на реле приточного вентилятора), остальные провода (Кан-шина, сигнальный провод с телестарта и питание топливного насоса) были протащены по правой стороне за бардачком,

протащил, как и многие, через заглушку отсутствующей педали сцепления в автомобилях с АКПП.

Край «+»-вого провода обжал и запиновал в колодку реле, которая будет подключать к общей бортовой сети 2-й АКБ.

Т.к. рядышком живет блок предохранителей, то дошли руки и до него 🙂

Хотел изначально установить колодку с пинами — типа гребенки, но как оказалось просто так ее не установить, под нее должны быть специальные пазы, которых нет в моем блоке предов.

Пришлось делать — кручу, верчу, запутать хочу — в каком проводе есть напруга ? 🙂

Далее эти я хвостов обжал с куском провода 6квадратов и затянул в термоусадку

Далее нужно было также обжать в одну цепь 3 провода по 6квадратов:
1. провод от реле 2-й АКБ
2. провод от 2-й АКБ, идущий через предохранитель из багажника
3. провод от блока предохранителей

Что было и сделано.
Так же запиновал сразу в блок реле: питание на webasto и telestart.

Продолжение следует 🙂 на все сразу просто не хватает времени :(, приходится делать частями

Источник

Читайте также:  Почему айфон не заряжается от внешнего аккумулятора
Оцените статью