Как прикурить аккумулятор фольксваген туарег

Содержание
  1. Как прикурить аккумулятор фольксваген туарег
  2. Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование
  3. Аккумулятор, Touareg
  4. Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора
  5. Аккумулятор, Touareg
  6. Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)
  7. Как прикурить туарег, или где взять плюс и минус — Volkswagen Touareg, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
  8. Volkswagen Touareg 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  9. Комментарии 22
  10. Recommendations
  11. Comments 19
  12. Как правильно «прикурить» автомобиль
  13. Почему сел аккумулятор?
  14. Как прикурить туарег под капотом
  15. Будьте аккуратны!
  16. Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора
  17. Аккумулятор, Touareg
  18. Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)
  19. В списке подозреваемых также:
  20. Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
  21. Что нужно для прикуривания аккумулятора
  22. Разумно ли прикуривать дизельное авто бензиновым?
  23. Смотрите также:
  24. Самое интересное в соцсетях
  25. Ответы
  26. «Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора
  27. Похожие вопросы
  28. Варианты «мобильной» энергии

Как прикурить аккумулятор фольксваген туарег

Там штырек специальный есть, рядом с +.:yes:

Про штырек минусовой я в курсе. Причину для подключенрия к метал. частям я указал выше:vawe:

Комрады, спасибо за помощь. В полевых условиях спора за ужином в командировке мануала нет рядом и вы очень помогли. И все таки остались мысли насчет минуса, ибо мой коллега настаивал (как Комрад Сибирский Туровод), что нельзя подключать к минусу под капотом.

Также интересует процесс запуска — лучше отключить «донора» на всякий случай?

ПС: прикуриваем при морозе:smile:

Доброго времени суток всем!
Пишу наверное не там где надо, так как инет пользоваться не люблю и не умею.

В общем ситуация такова.
Приехал на паркинг поставил машину, заглушил, включил свет, музыку. Протирал салон и так далее. в течение 30-40 минут, решил завести машину и поставить по ровнее. И тут она не заводится.
У меня туарег 2006 года 4.2 л.
Хотелось бы узнать, как его правильно прикурить от донора, что бы потом не было проблем с катушкой зажигания. Заранее большое спасибо.

Читайте также:  Dexp larus s7 аккумулятор совместимость

TouaregV8, Все выше подробно описано :yes:

В общем тупо прикуриться как всегда. как завелся с минуса убрать клему.
По моему так)

TouaregV8, Да, снимать, минус у себя- минус у донора, плюс у себя-плюс у донора :hi:

А без снятия сиденья под капотом есть»+» куда от донора цеплять для прикурки ? Если есть скажите где ?
Туарег 3,2 2006 (241 конь)

картинка твоего подкапота — на картинке справа вверху красный колпачок (под ним) — плюс, недалеко от него же торчит и минус на краю крыла, сам поймешь, такой же штырек, как и плюсовой! Компа под рукой нет в фотошоп или паинт залезть стрелками показать
http://is16.auto.ru/all/images/0d/b4/1200×900/0db4f5bb.jpg

А без снятия сиденья под капотом есть»+» куда от донора цеплять для прикурки ? Если есть скажите где ?
Туарег 3,2 2006 (241 конь)

Открываешь капот-с правой стороны,ближе к лобовому,красная крышечка. Под плюсовой контакт. К нему и цепляй.:yes:

спасибо за пояснения :good:

В моторном отсеке есть клеммы для прекуривания плюс и масса (Минус), с левой стороны (Со стороны водителя)

эт я знаю) я имел ввиду последовательность? может какие то особенности есть?

точно так же
как и когда тур прикуривают ))

заводишь тура донора
к плюсу и минусу под капотом подключаешь провода
подключаешь провода к плюсу и минусу прикуриваемого с соблюдением полярности
затем у прикуриваемого включаешь зажигание и крутишь стартер, он заводится.

тут надо помнить, что прикуривать тяжелые движки от слабеньких доноров — сложновато
то есть прикурить туарег от живопырки типа седанчика шевроле сложно, вернее почти невозможно, но можно подзарядить аккумулятор туарега если долго подождать и он заведется от подзаряженного своего аккума.

а вот от туарега мона прикурить почти кого угодно из легковых
неоднократно прикуривал чужие внедорожники от своего — заводятся с пол пинка
а вот меня сосед по гаражу от шевроле своего прикурить не смог (силенок не хватило, стартер еле еле ворочался), пришлось его заведенным держать около часа, пока мой аккум подзарядил

точно так же
как и когда тур прикуривают ))

тут надо помнить, что прикуривать тяжелые движки от слабеньких доноров — сложновато
то есть прикурить туарег от живопырки типа седанчика шевроле сложно, вернее почти невозможно, но можно подзарядить аккумулятор туарега если долго подождать и он заведется от подзаряженного своего аккума.

элементарно. кто то заморачивается последовательностью подключения плюса/минуса, с подключением минуса на массу авто. кто то не заводит донора, а некоторые упоротые даже отключают аккум у донора. и прочие мифы из прошлого.

главное полярность не перепутать. остальное, как показывает многолетний опыт прикуривания карбюраторных и инжекторных (дизельных в том числе) от карбюраторных и инжекторных машин — фигня.
если аккумулятор реципиента (не донора) не слишком мертв, то достаточно несколько минут подождать после подключения. если достаточно мертв, можно завести донора и также подождать. если заряжаемый аккум в очень плохом состоянии: низкая плотность, мертв в ноль, внутри лед, то лучше нести домой, оттаивать и заряжать зарядником.
перед запуском реципиента, донора обязательно заглушить.
крутить стартер надо дольше обычного. 10-15 секунд — это нормально, это штатный режим стартера, ничего не сгорит. если и с 10й попытки не завели — сушите весла 🙂

своей пузотеркой заводил и 4х литровые движки кукурузеров, позавчера завел тракторного туарега (стоял несколько дней на морозе) — как миленькие. и мои малышки до сих пор живы и бегают — не надорвали пузики 🙂

эт я знаю) я имел ввиду последовательность? может какие то особенности есть?

Я решил по умничать :biggrin: :rolleyes: и сказать где прикуриваться:yes: вопрос просто был очень сложный :rolleyes: :helpz:

к стати я недавно узнал где вообще клеммы находятся ,когда сел аккумулятор:biggrin:

Добавлено через 44 секунды
спасибо всем:vawe:

Источник

Как зарядить акк Фольксваген Туарег, не снимая его с машины? — Электрооборудование

Аккумулятор, Touareg


Для избежания проблем на АКБ стоит особо хитрая клемма с автоматикой на плюсовом выводе. Рекомендую для начала 6.

Состояние системы аккумуляторных батарей при пуске от заряженных сетевой и стартерных батарей. Вот здесь очень…

Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает.

Она заряжается при работающем двигателе через специальное зарядное реле. SevA Мария, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.:

Я решил изучить данную ситуацию, разобраться в нюансах и ответить на вопрос можно или нет, а если можно, то как правильно, чтобы не угробить бортовую электронику авто.

И так, прочитав много источников информации по данному вопросу глагольствовать не буду — займет еще пару страниц- сделаны выводы: При наличии интеллектуального зарядного устройства, которое может тестировать АКБ и снижать силу зарядного тока.

Почему не удалось прикурить?

Под капотом слева по ходу есть 2 клеммы для прикуривания и зарядки. Можно новый заряженный АКБ толстыми проводами подключить к этим клеммам.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.

А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.

Сам прошлой зимой прочувствовал.

Аккумулятор, Touareg

Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку. Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет.

По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно , ну и черную — на ту, что из кузова торчит!

Стоит помнить, что испарение жидкости из отсеков аккумулятора в летнее время происходит быстрее.

Если на аккумуляторе такие метки отсутствуют, то уровень жидкости можно проверить с помощью стеклянной трубки длиной 10см. Для этого нужно открыть банки батареи и по очереди погрузить в них подготовленную трубку до упора, зажать отверстие трубки пальцем, достать трубку и посмотреть, сколько жидкости в ней.

Должно быть ,5 см. Если меньше, то требуется добавить воды дистиллированной. Для запуска требуются соответствующие кабели, например, по DIN см. Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.

Если АКБ находится не в моторном отсеке, то подсоединять вспомогательные кабели разрешается только к специально предусмотренным выводам в моторном отсеке! Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись.

На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках — в багажнике, в некоторых — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил.

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.

Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.

Источник

Как прикурить туарег, или где взять плюс и минус — Volkswagen Touareg, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Как прикурить туарег под капотом Аккумулятор сел в ноль, капот заблокирован. Что делать? 🙁 Поднять сидение и зарядить. Поднять сидение и зарядить. о-о,

Volkswagen Touareg 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Recommendations

Comments 19

Провода нужны всегда и всем!
Как правило они нужны скорее тем у кого их нет)))))

Спокойнее когда они есть))

А как от Тура прикуривать? Там же под капотом только клеммы выведены. От них до аккумулятора тоже толстенные провода идут?

В крыму таких морозов тоники наверно, чтоб прикуривать пришлось)))

Очень нужная штукенция!

Я один раз прикурил и Gateway отказался работать. Это такая штука, которая по кан-шине обеспечивает связь (я не знал, про подобное устройство до этого дня). Пришлось снимать панель приборов и запускать его. После чего машину надо было заново учить жить ))) с помощью дяди VASи. Прикуривали как обычно ничего не замкнули всё как бы правильно делали. Больше так делать не буду!

Наверное всё-таки неправильно вы — дядя Фёдор колбасу ели.
Заводить “покойника” нельзя ни в коем случае пока включено зажигание донора (или работает двигатель).
Надо подключить “сопли”, завести донора, подпитать “покойника” пару минут, затем заглушить и выключить зажигание донора, и только после этого не размыкая проводов, заводить “покойника” с двух аккумуляторов.
Неоднократно прикуривал чужие авто и “Туром” и “Мультом”, при соблюдении алгоритма, проблем с “мозгами” не возникает.

у меня батя сам делал из сварочных проводов))) все что было покупное, все шлак был)))

VW Touareg 3.0 TDI — завожу в мороз / Дали прикурить

Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne



Как поменять аккумулятор в Фольксваген Туарег 1 часть

Индейцы заводят автомобиль. Volkswagen Touareg и BMW E60 когда сел аккумулятор

замена акб на volkswagen touareg gp

Туарег, грязь, трактор.

как правильно прикурить

Прошу прощения, что редко пишу. Последнее время часто нахожусь под влиянием настроения “не до драйва”, хотя регулярно захожу сюда и просматриваю просторы Драйва.

Вообще цель всех моих БЖ — показывать то, что проживаешь с тем или иным автомобилем. Его настроения, растраты, положительные и отрицательные моменты. И меньше всего хочется говорить об отрицательных, но как говориться, из песни слов не выбросишь.

И поскольку я не могу упустить ни один момент из жизни данного авто — данная запись будет сделана о действиях, происходивших 2 месяца назад.

А дело было так: На момент покупки VW меня в городе не было. Всю работу по покупке и постановке на учёт сделал брат. А я в это время нахожусь в путешествиях. Уже направляясь домой 30 декабря ночью звонит брат и говорит, что оставил в машине на 5 часов включенные габариты. Мол привык, что Мерседес сам всё выключит, а тут уж другая история. В общем авто не заводиться. Решаем ничего не трогать и оставить вопрос до утра.

Утро. Первое знакомство… На фото цвет был чёрный, хотя на самом деле цвет очень не обыкновенный… Какой-то серо-коричнево-чёрный, в зависимости от освещения. Дело происходит на стоянке, преддверие Нового года, 30 декабря, погода солнечная но температура далеко не солнечная — -15. Пробую завести, но смысла нет никакого т.к. вольтометр заранее показал болт.

Идея №1. Снятие аккумулятора. Было достаточно холодно и я не решился гуглить вопрос снятия аккумулятора. Мол, найду сам. Искал долго. Не нашёл нигде. Загуглил. Первое сообщение драйвовчанина гласило о том, что это был первый и последний раз когда он снимал аккумулятор. Что гемморой это редчайшей степени и данную процедуру проще доверить оффициальному сервису, ибо все остальные имели ввиду такого рода занятия сексом. Процесс описан красочно, в ролях и с эмоциями. Стоит аккумулятор прям под задницей водителя. Первый вопрос — зачем? Кроме сексуальной нагрузки и наличия может и мелкого количества, но всё-же паров кислот батареи под задницей немного наводит грусти. По легенде достаётся эта батарея где-то за час, с помощью танцов с бубном, крепких нервов, стальных яиц и наличия инструментов в виде торкс-звёздочек и нескольких ключей. Короче выбрал я несколько иной путь…

Идея №2. Решил прикурить. Но что-бы по старой памяти не накосячить — решил поюзать интернет. Немного букаф(описание процесса).

Как мы всю жизнь прикуриваем. В голове всплыл момент, как товарищу прикуривал GL 210-м кузовом Мерседеса. Подъехал к нему поближе, дёрнули 2 капота, кинули 2 провода, дал по газам 210-ому да пару минут и готово.

Как должно быть, и как посчитал я правильным. Процесс подъезда и открытия капотов описывать не буду. Есть основные моменты, которые было бы логично соблюдать.
1. Рабочее авто не глушим.
2. Находим под капотом + и — клемки. + как правило под пластмассовой крышечкой находится. Минус где-то рядом с плюсом торчит как хрен с кузова. И рядом, как правило, на столько, что нужно быть аккуратным дабы не столкнулись клемники + и — в момент прикурки, ибо будет небольшой феерверк и могут быть неприятности… Хотя думаю, на этот движ банально стоит предохранитель.
3. В авто с севшим аккумулятором зажигание нет необходимости включать. Оно только будет расходовать энергию.
4. Чёрный провод — минус. Красный — плюс. Одеваем сначала — на -, затем + на + или наоборот(разницы нет), главное не накидывать эти провода одновременно, или наоборот, или еще как-то там.
5. Момент подключения и наличия контакта мы чувствуем маленькой искоркой, которая проходит при подключении последнего крабика. Если её нет-проверьте наличие контакта. Нужно пошевелить крабиками на клемничках, что-бы контакт наладился.
6. Нужно что-бы авто на холостых проработало минут 20.
7. Далее мы должны снять провода. Главное, вроде как, что-бы не было встречного(возможно завышенного) питания от запуска. Хотя в теории такого быть не должно. За практику ничего сказать не могу.
8. Мёртвое авто вроде как должно завестись.

Текста много, спору нет. Но может кому-то пригодится… Продолжаем…

На стоянке у охранника попросил провода. И они нашлись. Китайские, с очень “толстым” сечением где-то 3мм., хотя толщина защитной оплётки такая, как будто предназначены для тока в несколько десятков тысяч вольт, но внутри голяк… Внутри 3 мм. Ну и длинна. Они мега “длинные”. Где-то метр наверное. Мечта, короче.
Ну покурил Туарег минут 20, а болт. Не заводится… Ну покурил на оборотах… А болт, не заводится. Ну покурил на оборотах и уже не снимая с него проводов, внагляк. И что вы думаете? БОЛТ!

Прошёл где-то час. Ну думаю, пора искать провода нормальные, пока не задрочил окончательно оба автомобиля. Уже изрядно подмёрз. Вспоминаю, что еще с недавних времён в гараже есть самодельные сварочные провода для прикурки грузовиков/тракторов. Мчу на 210-м за ними. Состояние их изрядно измотанное… Печальное я бы сказал, но что есть — тем и пользуемся и я возвращаюсь снова к Туарегу.

Повторяю всю проделанную процедуру. 20 минут на холостых, уже хорошие провода, снимаю клемки и БОЛТ! Он не хочет заводиться. Я в шоке. С таким еще не сталкивался. Позвонил нескольким знакомым и получил консультации.
Снова одеваю провода. Сажусь за руль 210-го и даю 2000 оборотов на пол часа. Через пол часа брат сел в Тур и завёл его! Ура!

Завёлся легко, без проблем. Мороз ему не показался таким сильным. Я оставил уже Мерс на стоянке и поехал прогнать машину по городу несколько часиков. Генератор зарядил батарею и больше к ней я не прикасаюсь. Рекомендуют поставить аккумулятор на стационарную зарядку и хорошенько ему насыпать. Но данную рекомендацию сложно применить к Туарегу ввиду уже описанной выше проблемы доступа и снятия аккумулятора. На все эти движки ушло около 3-х часов, во время которых я страшно замёрз! Теперь только есть правило: выходишь с Тура — проверь габариты!

Какие мысли и соображения:
1. Почему автомобиль не может отключить сам габариты по выходу из автомобиля?
2. Почему не проконтролировал питание и не оставил “резерв” для запуска, отключив все системы? В Мерседесе эти 2 пункта вообще фигурировать не могут.
3. Зачем батарея находится в прямом смысле слова в жопе?

О проводах, которыми я владею. Предназначались они для прикурки большой техники, с чем без проблем справлялись. Использовался обычный провод для сварки толщиной в палец. Длинна по 4м. каждого. На концах одеты простые сварочные массы. И поскольку их хорошенько ушатали, решено было дать им новую жизнь. Далее фото…

Здравствуйте!
Приобрёл провода прикуривания:
— длинна проводов 2,5 метра;
— сечение провода 29мм2;
— макс. Ток 500А
Пусть они никогда не пригодятся, но собрату на дороге всегда готов помочь!
Хороших всем дорог!

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 134000 km

Как правильно «прикурить» автомобиль

С наступлением нешуточных морозов, вопрос о том как утром завести автомобиль приобрел необыкновенную актуальность. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд нюансов, которые мы и рассмотрим в материале.

Прежде чем попросить соседа по стоянке (или водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует помнить следующее:

«Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился — в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.п.

Если под капотом присутствует сильный запах топлива, если аккумулятор «сел» в результате долгих и безуспешных попыток пуска автомобиля, если электропроводка покрыта толстым слоем грязи или в наличии повреждения проводов — «прикуривать» нельзя ни в коем случае! «Прикуривание» не поможет, но есть вероятность «посадить» и аккумулятор-донор.

Если электрические устройства — фары, магнитола, внутрисалонное освещение — работают, но двигатель не заводится — дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.

«Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними. Поэтому аккумулятор машины с малым объемом двигателя — вряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, скорее разрядится сам.

Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто.

При супернизких температурах (ниже -20°) — «прикуривание» может оказаться безрезультатным.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

Как прикурить туарег под капотом

Аккумулятор сел в ноль, капот заблокирован.
Что делать?

Поднять сидение и зарядить.

Поднять сидение и зарядить.

о-о, эт ещё не известно, что проще

Добавлено через 36 секунд
Chertyaka, чем капот заблокирован?

ключем открывается даже с севшим акумом и капот тросовый привод имеет

Пишут капот заблокирован?

у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется

Добавлено через 59 секунд
А че там два болта открутил и поднимай.
Только не забыть пласмасины с зади сидухи снять.

эт сильно сказано про два болта. Я те облицовки всю жизнь помнить буду

Chertyaka, чем капот заблокирован?
точно не знаю, но открывается он от метки.

Chertyaka, Через прикуриватель…..( для эл. блокировки капота хватит.):hi:
ох, не дождалась я Вашего ответа ))))

в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.
ЗЫ: извините за мой «корявый» язык, я не очень разбираюсь в терминах :redface:

Добавлено через 46 секунд
у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется

подозрения ложные :tongue:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ребят, спасибо всем большое!! на счет прикуривателя буду знать!

Chertyaka, в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.

В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:

Chertyaka,
В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:

знаете, что самое интересное? все равно сняли сиденье и поменяли аккум :biggrin: мой был разряжен полностью (выяснили, когда ставили на зарядку).

а в каком смысле дешевле?

Chertyaka, в каком смысле дешевле?

Может быть в смысле нервов….:smile: .Предохранитель и магнитола не в счёт.

Будьте аккуратны!

При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.

А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.

Сам прошлой зимой прочувствовал.

Аккумулятор, Touareg

Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку. Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет.

По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно , ну и черную — на ту, что из кузова торчит!

Стоит помнить, что испарение жидкости из отсеков аккумулятора в летнее время происходит быстрее.

Если на аккумуляторе такие метки отсутствуют, то уровень жидкости можно проверить с помощью стеклянной трубки длиной 10см. Для этого нужно открыть банки батареи и по очереди погрузить в них подготовленную трубку до упора, зажать отверстие трубки пальцем, достать трубку и посмотреть, сколько жидкости в ней.

Должно быть ,5 см. Если меньше, то требуется добавить воды дистиллированной. Для запуска требуются соответствующие кабели, например, по DIN см. Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.

Если АКБ находится не в моторном отсеке, то подсоединять вспомогательные кабели разрешается только к специально предусмотренным выводам в моторном отсеке! Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись.

На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках — в багажнике, в некоторых — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил.

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.

Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.

В списке подозреваемых также:

  • неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
  • неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
  • человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Схема подключения пусковых проводов

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель.

Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Разумно ли прикуривать дизельное авто бензиновым?

Вопрос решен и закрыт.

Смотрите также:

  • Развенчиваем автомифы. Что нельзя делать с машиной зимой? →
  • Огоньку не найдётся? Как нельзя «прикуривать» автомобиль →
  • Как подготовить автомобиль к зиме →

Оставить комментарий (12)

Самое интересное в соцсетях

Ответы

Счастливый 6 (18158) 5 32 122 5 лет

а какая разница?

Андрис 7 (47620) 8 44 162 5 лет

Тут вопрос не в разнице топлива, а в ёмкости аккумулятора. У дизельного мотора объёмом 3.0 даже размер акума больше, чем у бензиновика 1.4. Заводить в данном случае дизель от бензиновика черевато двумя заглохшими машинами. В таком случае, если у обоих машин коробки механические, то есть смысл заводить тросом с толкача.

yakoryok (23) 6 (6348) 10 38 5 лет

фи, это же не по этикету!

Фикс 7 (53385) 15 46 180 5 лет

redpotatoe 6 (6667) 3 15 41 5 лет

без разницы. главное не пытаться сразу завести машину,а на подсоединенных крокодилах дать поработать автомобилю мин 3-5. Потом пытаться заводить севший авто

Forget-me-Not 7 (61869) 12 109 343 5 лет

Да хоть от электрокара, ты вообще принцип работы двигателя понимаешь? Тут важно смотреть на ампераж аккумуляторов. Как правило, у дизеля они мощнее. Но вид топлива вообще не показатель.

das-stas (23) 4 (1499) 14 38 5 лет

неразумно такое спрашивать, вид топлива не влияет на аккумулятор, ваще никак, там вообще другая система.

нажми_сюда (27) 7 (55046) 10 38 123 5 лет

вид топлива не играет роли
сила тока аккумулятора играет роль
мы так спалили генератор однажды, лучше смотри чтобы цифры аккумов были схожи у обоих авто

iljuha13 6 (6338) 4 9 5 лет

Андрис единственный в тему ответил

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Похожие вопросы

да без проблем) за сколько там тесла родстер до сотни разгоняется? ))

блин хотя представил щас. ) дорогая, ты не знаешь где зарядка от моей машины? )))) — посмотри на полке.)) жесть)))

опытные водители со стажем 40 лет говорят , самый лучший вариант из всех — это бензин и механика .

ну я убеждённый дизелист.
у дизеля крутящего момента мноооогооо, по динамике от своих бензиновых собратьев почти не отличается, расход лимонадный

если ты купишь не убитый дизель, и будешь в день проезжать 50-100км — окупиться любой ремонт ))

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

Источник

Оцените статью