- Как правильно зарядить аккумулятор хендай солярис
- Hyundai Solaris
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Hyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи — Аккумуляторная батарея — Техническое обслуживание || Как заряжать аккумулятор соляриса
- Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше?
- Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
- Аккумулятор Хюндай Солярис: готовим сани летом!
- Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?
- Как правильно зарядить аккумулятор хендай солярис
Как правильно зарядить аккумулятор хендай солярис
В вашем автомобиле установлена не требующая обслуживания аккумуляторная батарея, изготовленная с использованием кальция.
• Если произошел разряд аккумуляторной батареи в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо произвести медленную зарядку батареи (малым током) в течение 10 часов.
• Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20
30 А в течение двух часов.
— Подзарядка аккумуляторной батареи
При подзарядке аккумуляторной батареи необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
• необходимо снять аккумуляторную батарею с автомобиля и расположить ее в месте с хорошей вентиляцией.
• Вблизи аккумуляторной батареи запрещается курить, а также выполнять действия, связанные с опасностью возникновения искр или открытого пламени.
• следите за батареей в процессе зарядки, остановите зарядку и уменьшите ее интенсивность, если в ячейках батареи началось сильное выделение газа (кипение) или если температура электролита в какой-либо ячейке превышает 49 °C (120 °F).
• При выполнении проверки аккумуляторной батареи в процессе зарядки надевайте защитные очки.
• отключение зарядного устройства аккумуляторной батареи производится в следующем порядке.
1. Переведите главный выключатель зарядного устройства аккумуляторной батареи в положение “Выключено”.
2. отсоедините контактный зажим от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. отсоедините контактный зажим от положительного вывода аккумуляторной батареи.
• Перед выполнением операций по техническому обслуживанию или подзарядке аккумуляторной батареи, отключите все электрооборудование и остановите двигатель.
• В первую очередь следует отсоединять кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подсоединять этот кабель следует последним.
• Все работы, связанные с аккумуляторной батареей, должны производиться авторизованными дилерами компании HYUNDAI.
• Не допускайте попадания на аккумуляторную батарею воды и любых других жидкостей.
• Для вашей безопасности при замене аккумуляторной батареи используйте оригинальную батарею, предоставленную авторизованным дилером компании HYUNDAI.
Источник
Hyundai Solaris
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).
Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.
Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.
Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 1 для каждого климатического района.
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С. Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.
Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в табл. 1 значения, откорректируйте ее.
При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см 3 ).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.
Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 1).
Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.
Табл. 1. Плотность электролита при 25 °С, г/см 3
Источник
Hyundai Solaris: Подзарядка аккумуляторной батареи — Аккумуляторная батарея — Техническое обслуживание || Как заряжать аккумулятор соляриса
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше?
Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.
Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.
Какой аккумулятор на Хендай Солярис: размер, емкость и крепления
И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.
- Емкость: 60 А/ч
- Пусковой ток: 550 А (EN)
- Габариты: 232х173х225
- Полярность: обратная, то есть [ — ]
- Тип крепления: нижняя прижимная планка
На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.
Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм.
не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм.
Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа.
В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!
Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее.
Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам.
Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон .
Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!
Цена Atlas MF35-550 при сдаче неработающей батареи взамен 4 350 рублей.
Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.
Стоимость GIGAWATT G60JR — 3400 руб. при сдаче отработаной батареи.
С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.
Стоимость Energizer Plus с моделью EP60J — 3800 рублей при сдаче отработанной батареи.
Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.
Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет 4250 рублей.
Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.
Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*.
В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.
Стоимость EXIDE EA654 при сдаче старой батареи составляет 5300 рублей.
Аккумулятор Хюндай Солярис: готовим сани летом!
Пришло время менять аккумулятор Hyundai Solaris. Рекомендую установить аккумулятор на солярис небольшой емкости. Тут такая штука: большой постоянно недозаряжается, а это – смерть для аккумулятора. Да еще и генератор вы порядком поднапряжете.
Лето красное – это как раз время для того, чтобы заняться капремонтом, и потом, зимой, спокойно ездить, не зная горя и беды. Вспомнив это «золотое» правило, решила произвести замену аккумулятора. Потому как при морозе до 30 градусов часто-густо я не могла завести машину. Для этого зажигание было включено постоянно. И вот я прикупила аккумулятор на солярис долгожданный.
Проверили напряжение без нагрузки – 12, 8 В. А с нагрузкой получалось — чуть больше десяти – 10,6. Бывалые ездоки сказали, что все в поряде. К нижнему болту крепления аккумулятора было не добраться, поэтому пришлось еще добрать на 12 головку. Что сказать аккумулятор на хендай солярис встал идеальнейшим образом! И размеры – тютелька в тютельку.
Я так надеюсь на его долгожительство)))
Нужно постараться акум не сажать в холода. Да и накатать километраж, чтобы он зарядился. Теперь на пять лет можно быть спокойной. Но вот у меня такая штука: я все время езжу по командировкам. Бывает, что авто до 3-х недель простаивает на морозе. Вот поэтому и решила, чтоб уже не заглядывать, сделать замену аккумулятора на solaris до зимы.
А вот вам несколько советов дополнительно. На авто Хендай Солярис стоят аккумуляторы азиатские. Это значит, что над верхней крышкой его клеммы немного подняты. И полярность его наоборот: плюс – справа, минус – слева (если акум повернете клеммами к себе).
Вот размеры аккумулятора солярис: 229*172*225 миллиметров ( — 2 мм)
Емкость: 60 Ач (можно 65 Ач).
Пусковой ток: примерно 500-600 Ампер.
65D23L или 75D23L – это артикул заводского аккумулятора на хендай солярис.
Да! Крепить вам нужно его на нижний борт. Без этого выступа ничего не получится. Поэтому некоторые аккумуляторы — Varta или Bosch — нужно уточнять, есть у них выступ или нет.
Только, ради Б-га, не берите на базаре, продавцы базаров, обычно, не соблюдают условия хранения, а это-очень важно! Могу сказать, что мой знакомый проверял так аккумулятор на хюндай солярис: у меня есть надежный электрик.
Тестером он проверял генератор при свете: плюс печка, плюс музыка. Есть питание – все окейно, можно ставить акум на солярис и не переживать. Но я покупала в нормальном магазине, поэтому перед продажей его продавцы все это делают сами. И в гарантийной квитанции все это у меня отмечено. Не упустите этот момент!
Если вдруг неожиданно аккумулятор сядет, и у него есть пробки (он не обслуживаемый), то говорят, что можно еще отвинтить, купив заранее ореометр для измерения плотности. Уровень должен быть 1,25-1,27. Потом можно поставить на зарядку, долив дистиллированной воды (не из крана). На ночь отключить зарядку, потом снова включить на часов шесть и снова померять плотность.
Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?
Сегодня многих автовладельцев интересуют надежные и долговечные аккумуляторы на Хендай Солярис. Практически любой автовладелец предпочитает выбирать идеально подходящее оборудование на автомобиль. И если вас интересуют надежные аккумуляторы на Солярис, тогда данная статья поможет вам разобраться во многих нюансах.
В данном обзоре мы попробуем максимально подробно рассмотреть наиболее подходящие акб для Хендай Солярис.
Многим известно, что автомобилей данной марки существует множество, и все они отличаются характеристиками, размером и, конечно, объемом двигателя, поэтому на определенный тип машины необходимо выбрать определенный аккумулятор для Солярис.
Мы расскажем про различные типы акб для Солярис. Здесь уже любой автовладелец сможет выбрать наиболее подходящий аккумулятор на Солярис, размеры которого идеально подойдут для определенного типа авто.
Источник
Как правильно зарядить аккумулятор хендай солярис
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте, уважаемые форумчане
возникла такая ситуация — этой зимой сел аккумулятор.
при установке сигнализации, я откл тягу от входной двери, т.е. отпереть дверь я мог только с сигнализации и с электронного ключа. сделал это на эмоциях, т.к. машину угнали предыдущую, решил подстраховаться.
вывел отдельным проводом + от акб,заизолировав его, наружу, причем таким образом: примотал его к куску провода, конец которого торчит из авто, этот провод примотал маленькими кусочками изоленты к штатной проводке под капотом, но за 4 года эти кусочки изоленты под действием внешней силы(если потянуть за него), уже не рвались, а держали этот провод, как клещи.
сейчас я могу проникнуть только в багажник и к внешним приборам, к которым смогу подлезть снаружи)))
вопрос и идея такова: где можно подключиться к +12В на акб, который связан напрямую с клеммой акб в сложившейся ситуации, чтобы можно было хоть немного подзарядить акб и открыть дверь входную.
спасибо, буду очень признателен за вашу помощь
Источник