- Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)
- Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?
- Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164
- Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164
- Mercedes-Benz M-class ML 350 4-MATIC › Logbook › Замена АКБ
- Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 11
- Замена основной и дополнительной аккумуляторной батареи
- Как поменять аккумулятор w166
- Mercedes-Benz M-class ML 350 4-MATIC › Logbook › Замена АКБ
- Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 11
Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)
Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*
Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.
Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?
Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164
Уточним, что замена аккумулятора на Мерседес GL (гл 350, гл 500) производится точно также, т.к. по большому счету Мерседес GL является удлиненной версией ML, что проявляется даже в одинаковом внутризаводском обозначении кузова — w164 / x164.
Инструмент, необходимый для замены АКБ, торцевые головки на 10 и на 13, удлинитель ключа, желательно длинный. А также нож (важно!), пассатижи и фонарь.
Для того чтобы достать аккумулятор, нужно полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперёд, снять заглушку с пола, заранее подготовить нож, если аккумулятор ранее не менялся — прорезать ворсовое покрытие пола в двух местах и отогнуть его вперед под сиденье (фото 2-3).
Далее отодвигаем сиденье назад, протаскиваем ворс вперед, снимаем пистон, отгибаем этот кусок ворса, чтобы полость, в которой находится аккумулятор, была полностью открыта (фото 2-3).
Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.
Вынимаем полностью ключ из замка зажигания, чтобы опять-таки исключить неприятности с электрикой, снова отправляемся под пассажирское сиденье и вынимаем первый воздуховода, затем второй. Достаем торцевой ключ и начинаем отворачивать клеммы аккумулятора, сначала отворачиваем минусовую клемму — она находится ближе к заднему сиденью, а затем отворачиваем дальнюю плюсовую клемму.
Сняв клеммы, отсоединяем с боковой части аккумулятора трубочку для отвода газов, далее внизу с задней части аккумулятора торцевым ключом с удлинителем отворачиваем страхующую пластину, которая крепит аккумулятор к полу и страхует его от переворота (рисунок 4). И ура! Вынимаем аккумулятор, меняем его на новый, сборку проводя соответственно в обратном порядке.
Ниже показано подробное видео замены аккумулятора ML / GL с одного из каналов .
Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164
Важно! Если на вашем Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 стоит штатный аккумулятор, замена пройдет без снятия пассажирского сиденья, но иногда может стоять нештатная батарея увеличенного размера, тогда придется отворачивать болты пассажирского сиденья, и снимать его.
Источник
Mercedes-Benz M-class ML 350 4-MATIC › Logbook › Замена АКБ
Время от время стал появляться значек АКБ белого цвета, видимо пришло время замены маленькой батарейки. Купил неоригинальную, но с точно такими же параметрами, тут уже много кто такие ставил. Заодно решил заменить и стартерную батарею, она оказалась ещё родной, и ковролин над аккумулятором небыл ещё разрезан.
Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 11
После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .
Вот это открытие, 10 лет работаю с мерседесами и только узнал что нужно прописывать акб. В Старе даже такой опции нет …
Открытие, потому что Вы не дилер.
У меня диагност электрик с мб рус работает, ему то виднее как это делается!
Спросите его о перепрограммировании блока SAM, чтобы исключить недозаряда маленького АКБ на машинах старше 2010г… а может и моложе, могу ошибаться.
Это называется обновление ПО
После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .
Согласно документации фирмы Мерседес замена аккумулятора на W164 однозначно не требует никаких дополнительных операций с электроникой. Также фактом является то, что электронные блоки мерседес не имеют прошивок, как таковых. Существует возможность сохранения в виде файла значений схемотехнических коэффициентов с целью дальнейшего анализа этих значений в диагностических целях на специальном оборудовании производителей блоков управления. Маленькие аккумуляторы ездят на мерсах, как правило, больше десяти лет. После 10 лет эксплуатации у всех AGM аккумуляторов на 1…2 Вольта снижается напряжение на клеммах без снижения работоспособности. Частенько из-за этого самодиагностика выдаёт предупреждение. «Исправление» этой «неисправности» через Стар приводит к перезарядке обоих аккумуляторов, и снижению их ресурса. Не делайте этого.
Источник
Замена основной и дополнительной аккумуляторной батареи
Любая аккумуляторная батарея имеет определенный срок службы, по истечению которого батарея начинает постепенно выходить из строя. В результате в самый неподходящий момент автомобиль может просто перестать заводиться и откладывать замену аккумулятора уже не получится.
В настоящее время для увеличения емкости, пускового тока и срока службы батарей, на автомобилях Мерседес-Бенц применяются аккумуляторы, изготовленные по AGM или GEL технологиям.
AGM технология построена на абсорбирующих стеклянных матах внутри которых содержится электролит. Стеклоткань держит электролит, не давая ему растечься. Свинцовые пластины поочередно с матами из стеклоткани располагаются очень плотно, что значительно повышает емкость батарей. Батарея абсолютно герметична, что позволяет устанавливать ее горизонтально, как дополнительный АКБ на А, В и Е классах. Такая структура батареи позволяет его быстро разряжать и заряжать, выдавая очень высокие токи. Это необслуживаемые батареи, при эксплуатации они не выделяют испарений и применяются при установке внутри салона автомобиля. Срок службы по сравнению с кислотными батареями выше в два раза и при нормальной эксплуатации доходит до 10 лет. В этом сезоне меняются в основном батареи 2010 – 2012 годов выпуска. AGM батареи стойки к глубоким разрядам, выдерживают до 200 циклов разряда в ноль. Особенно хорошо чувствует себя в холодные периоды. При провороте стартера одномоментно отдает токи в два – три раза выше, чем обычные АКБ. Пусковой ток АКБ емкостью 100AH составляет 800А, поэтому легко запустит двигатель в сильный мороз.
GEL технология построена на совершенно другом принципе устройства электролита. Вместо электролита между положительно и отрицательно заряженными пластинами заливается специальный гель, при застывании превращающийся в твердое вещество с огромным количеством пор. Гель удерживает внутри весь электролит, он заполняет все поры и пространство внутри, пластины практически обернуты в него. Что увеличивает срок службы. Пластины обернуты в гель, практически не осыпаются. У таких АКБ нет короткого замыкания в следствии осыпания пластин, что уже намного увеличивает срок службы. Средняя батарея служит семь лет, по заверению производителей батареи могут эксплуатироваться более 15 лет. GEL батареи выдерживают до 400 циклов глубокого разряда и выдают пусковые токи до 1000А.
В автомобилях Мерседес устанавливают от одной до трех батарей. Стартерная батарея (на пример на W221, 55Ah задействована только на стартер). Основной АКБ питающий все электрооборудование (обычно 80-100Ah). Дополнительная батарея (24Ah), обеспечивает функции «старт-стоп», «холд», работу SBC и другие.
Проверка АКБ происходит в рамках ТО. При диагностировании электронных систем автомобиля, в памяти неисправностей многих блоков управления откладываются ошибки по падению напряжения, отключению потребителей. В таких случаях проверяется ток зарядки генератора, токи утечки в состоянии покоя автомобиля, заряд и емкость аккумуляторной батареи.
StarDiagnosis так же проверяет дополнительную АКБ по внутреннему сопротивлению. Тестеры состояния АКБ используют значения внутренней проводимости АКБ. Данный метод тестирования не требует отключения аккумуляторной батареи от полезной нагрузки (online тестирование). Тест аккумуляторной батареи занимает не более 10 секунд и в отличие от нагрузочной вилки не наносит вреда батареи. Проводимость аккумуляторной в качестве метода оценки на 95% коррелирует с ее емкостью, что позволяет оценить ёмкость аккумуляторов, которая с высокой долей вероятности совпадает с тестом контрольного разряда (разрядом стабилизированным значением постоянного тока проводимого в рамках контрольно-тренировочного цикла).
Перед зимним периодом эксплуатации рекомендуется обязательно проверить АКБ и при необходимости заменить. Устанавливать желательно тип батареи предписанный заводом изготовителем автомобиля. Процедура замены старой батареи на новую не представляет особой сложности.
При замене не следует пренебрегать требованиями безопасности. Работы следует проводить в резиновых перчатках и защитных очках. При отворачивании клемм начинать обязательно с минусовой, чтобы предотвратить замыкание плюсовой клеммы с металлическими частями автомобиля. При установке нового АКБ обязательно следим за полярностью, иначе могут возникнуть проблемы с замыканием, выходом из строя блоков управления, возгоранием. Что бы таких неприятностей не произошло, важно быть предельно внимательным.
Обязательно установить газоотводную трубку. И очистить от окислов клеммы на проводах. В завершении можно использовать смазку для профилактики окисления контактов.
На автомобилях Мерседес при замене АКБ настройки электрооборудования и блоков управления практически не сбиваются. Исключения составляют стеклоподъемники, которые можно самостоятельно нормировать, подняв стекло до конца вверх и удерживая кнопку поднятия в течение 15 секунд. Так же поступают, если люк «забыл» свое положение. На некоторых моделях нужна инициализация датчика угла поворота рулевого колеса, что выполняется вращением руля от упора до упора, после чего неисправность (ESP, BAS, ABS) на щитке приборов погаснет. В отдельных случаях придется заново установить время. На совсем старых автомобилях с магнитолой приходиться вводить ее код доступа.
Замена аккумуляторной батареи процедура не сложная, однако если Вы проводите ее впервые, важно правильно подготовиться. Старый отслуживший свой срок аккумулятор необходимо сдать на утилизацию в пункт приема.
На нашей станции проверка состояния АКБ проводиться в рамках технического обслуживания и комплексной проверки автомобиля бесплатно.
Источник
Как поменять аккумулятор w166
@AlexanderI, в питере тепло и хорошо. на новый год ваще жара была. в таких комнатных условиях жить ему и жить
@Vladimir.CDI, там гелевый аккумулятор. если он уже стал умирать. а с 2011 года вполне то бессмысленно его заряжать перезаряжать. дилер просто через диагностику говорит емкость номинальную и емкость фактическую и токи. и прибор говорит часто однозначное — замените аккумулятор
@Vladimir.CDI, там гелевый аккумулятор. если он уже стал умирать. а с 2011 года вполне то бессмысленно его заряжать перезаряжать. дилер просто через диагностику говорит емкость номинальную и емкость фактическую и токи. и прибор говорит часто однозначное — замените аккумулятор[/QUOTE]
реально заряжать его бесполезно?
Я летом менял аккумулятор и в нескольких местах продавцы сказали, что сейчас все аккумуляторы по 2-3 года живут. В итоге взял российского производства (в два раза дешевле БОШа) и как раз в -25 не завелся. До этого был БОШ, прожил с трудом 3 года. На дизелях аккумулятор быстро умирает из-за больших пусковых токов, частые короткие поездки его убивают. 5 лет это уже край, лучше меняйте, а то не в этом, так в следующем году и в -10 не заведется.
реально заряжать его бесполезно?[/QUOTE]
я не эксперт. мое личное ИМХО бесполезно. знаю пару ребят у которых авто стоят в теплых гаражиках, а это МЛ и ГЛК и они заехав сразу на клемы подкапотные вешают зарядку. т.е. заряжают аккумы, или думают что заряжают.
у самого дохловатый аккумулятор, но у нас морозы посерьезнее, да еще вебаста, да не большие пробеги в будни, а в выходные 150-300-600 бывает, ну так вынужден пользоваться автозапуском, т.к. хоть как то при стоянии авто на улице поддерживается более менее рабочее состояние. может тоже не правильно, но на работе паркинга нет, стоит авто на улице, да и в выходные так же.
Источник
Mercedes-Benz M-class ML 350 4-MATIC › Logbook › Замена АКБ
Время от время стал появляться значек АКБ белого цвета, видимо пришло время замены маленькой батарейки. Купил неоригинальную, но с точно такими же параметрами, тут уже много кто такие ставил. Заодно решил заменить и стартерную батарею, она оказалась ещё родной, и ковролин над аккумулятором небыл ещё разрезан.
Mercedes-Benz M-class 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 11
После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .
Вот это открытие, 10 лет работаю с мерседесами и только узнал что нужно прописывать акб. В Старе даже такой опции нет …
Открытие, потому что Вы не дилер.
У меня диагност электрик с мб рус работает, ему то виднее как это делается!
Спросите его о перепрограммировании блока SAM, чтобы исключить недозаряда маленького АКБ на машинах старше 2010г… а может и моложе, могу ошибаться.
Это называется обновление ПО
После замены не забывайте прошивать его Старом, иначе прослужит год-полтора, что оригинал, что китай 🇨🇳 .
Согласно документации фирмы Мерседес замена аккумулятора на W164 однозначно не требует никаких дополнительных операций с электроникой. Также фактом является то, что электронные блоки мерседес не имеют прошивок, как таковых. Существует возможность сохранения в виде файла значений схемотехнических коэффициентов с целью дальнейшего анализа этих значений в диагностических целях на специальном оборудовании производителей блоков управления. Маленькие аккумуляторы ездят на мерсах, как правило, больше десяти лет. После 10 лет эксплуатации у всех AGM аккумуляторов на 1…2 Вольта снижается напряжение на клеммах без снижения работоспособности. Частенько из-за этого самодиагностика выдаёт предупреждение. «Исправление» этой «неисправности» через Стар приводит к перезарядке обоих аккумуляторов, и снижению их ресурса. Не делайте этого.
Источник