Как подобрать аккумулятор для фольксваген

8 лучших аккумуляторов для Volkswagen Polo

Отличная морозоустойчивость 2 Аком Reactor 62E 4.50 Лучшее сочетание цены и качества 4 Mutlu SFB 3 4.37 Лучший выбор покупателя 5 Topla Energy 118662 4.33 Лучшее качество сборки 7 TITAN ARCTIC 6CT-60.0 VL 3.72

На заводском конвейере автомобиль Фольксваген Поло комплектуется батареей марки Varta или Exide с обратной полярностью. Несмотря на то, что элементы питания служат долго и надежно (5-7 лет, в зависимости от характера эксплуатации), при выходе оригинала из строя многие владельцы часто ставят совершенно другие модели АКБ. Лучшие аккумуляторы на Фольксваген Поло мы отбирали на основании отзывов пользователей, оставленных на автомобильных форумах. Оценка точно отражает успешность эксплуатационного опыта в различных условиях, ценовые преимущества и рабочие параметры моделей.

Топ-8. Smart Element 60 А/ч 500 А

Цена аккумулятора Smart Element является самой выгодной в рейтинге и позволяет владельцу Фольцваген Поло сэкономить до 90 % стоимости, в сравнении с ближайшим конкурентом, Аком Reactor.

  • Средняя цена: 2750 руб.
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 500
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг:14.2

Благодаря невысокой цене и оптимальным эксплуатационным характеристикам автомобильный аккумулятор Smart Element серии Евро пользуется особой популярностью у отечественного потребителя. На предпочтения многих владельцев автомобиля Поло влияет более чем демократичная цена. При этом были использованы высокотехнологичные решения, позволившие увеличить энергоемкость активной массы и усовершенствовать конструкцию пластин. Результатом таких изменений стала лучшая устойчивость АКБ к саморазряду в условиях длительного хранения и повышение показателей токовых характеристик. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного полимера, выдерживающего перепад температур в диапазоне -50˚C до +100°C. Высококачественные сепараторы снижают риск короткого замыкания, обеспечивая отличную для такой цены долговечность.

Читайте также:  Аккумулятор горит красным что это означает

Источник

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Источник

Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.2 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.2 (70 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (105 л.с.) 470-700 55-65 DIN 242x175x175-190
1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6d (75 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.0 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.0 (75 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (90 л.с.) 460-650 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (110 л.с.) 470-700 55-68 DIN 242x175x175-190
1.4 (150 л.с.) 500-700 55-70 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (75 л.с.) 520-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (90 л.с.) 550-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (105 л.с.) 550-700 60-70 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10. Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Оцените статью