Как подключить турель через солнечные панели

Содержание
  1. Турели в Rust: как подключить, поставить, скрафтить
  2. Что изменилось в турелях?
  3. Как подключить турель к электричеству
  4. Разъём Power In
  5. Дополнительные разъёмы автоматической турели
  6. Как скрафтить турель
  7. Как авторизоваться в турели
  8. Лёгкий способ уничтожения турели
  9. Улучшение стрельбы турелей
  10. Автоматические турели после обновления «Modular Turrets»
  11. Электричество в игре Rust: полный гайд
  12. Выработка электроэнергии
  13. Ветряная турбина
  14. Генератор
  15. Хранение электроэнергии
  16. Малый аккумулятор
  17. Большой аккумулятор
  18. Приёмники электроэнергии
  19. Разветвитель
  20. Электрический разветвитель
  21. Комбинатор питания
  22. Блокиратор
  23. Ячейка памяти
  24. RAND-переключатель
  25. Переключатели
  26. Переключатель
  27. Переключатель «И»
  28. Переключатель «ИЛИ»
  29. Переключатель «И/ИЛИ»
  30. Таймер
  31. Потребители
  32. Лампа
  33. Лазерный детектор
  34. Нажимная плита
  35. Счетчик
  36. Дверной контроллер
  37. Пример реализации электричества

Турели в Rust: как подключить, поставить, скрафтить

Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.

Вернёмся к автоматическим турелям. В сентябрьском обновлении от 06 сентября 2019 года, название которому «Transport Helicopter Update», систему автоматических турелей немного, нет, кардинально изменили. Да, концепт остался прежним – турель видит неавторизованного в ней игрока и начинает стрелять по нему. Единственное, о чём стоило раньше заботиться, так это о количестве патронов в турелях. Теперь всё стало куда сложнее – если вы пещерный человек, и до сих пор не освоили банальные азы электричества в Rust, то турели могут быть недоступны для использования вами, если у вас нет игрока в команде, который хоть немного, но понимает то, как работает электричество.

Читайте также:  Гибкие солнечные панели зарядки

Что изменилось в турелях?

Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.

Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.

Как подключить турель к электричеству

Разъём Power In

Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.

Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.

Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.

Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).

Читайте также:  Солнечные батареи для дома германия

Вывод энергии из маленького генератора Подача энергии на переключатель

Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.

Вывод энергии из переключателя Подача энергии на турель

Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.

Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.

Помните — если источник энергии будет отключён или уничтожен, турель перестанет работать.

Дополнительные разъёмы автоматической турели

Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.

No ammo – турель будет подавать энергию тогда, когда в ней не останется патронов вовсе. Она ещё будет включена, сможет передавать энергию, но не стрелять, ведь патронов в ней не осталось.

Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.

Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.

Как скрафтить турель

Чтобы сделать автоматическую турель в игре Rust, вам необходим верстак второго уровня и изученный чертеж. Далее для крафта понадобится ноутбук, камера наведения и 20 металла высокого качества. Время крафта – 1 минута. В доме можно устанавливать неограниченное количество турелей. Главное – чтобы вам хватило питания для обеспечения полной боевой способности всех турелей, а также патронов. И не забудьте авторизоваться в турели, чтобы она не убивала вас.

Турель

Как авторизоваться в турели

Чтобы турель не убивала вас в собственном же доме, необходимо в ней авторизоваться. Для этого подходите к ней и когда появится значок плюса, нажимаете клавишу E, после чего будете занесены в список авторизованных игроков, по которым она стрелять не будет. Если же в доме появится человек, не занесенный в список, то она автоматически начнет стрелять по нему, даже если этот игрок находится у вас в списке друзей.

Авторизация в турели

Лёгкий способ уничтожения турели

Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.

Разрушенная турель

Улучшение стрельбы турелей

С этого момента «байтить» (Разводить) турели на выстрелы не получится. Раньше их часто байтили, чтобы не тратить взрывчатку на турели. Сейчас же если турель понимает, что не сможет попасть в противника, то она перестаёт стрелять до тех пор, пока не посчитает, что попадание будет. Да, некоторые патроны всё же она отстреляет, прежде чем понять это, но это всего-то 3-4 пули. Так что теперь турели придётся или обходить, или взрывать их самих, ну или на крайний случай можно попытаться найти источник энергии, вырубить его и спокойно пройти мимо турелей.

Автоматические турели после обновления «Modular Turrets»

Обновление «Модульные турели» от 06/02/2020 кардинально изменили автоматические турели. Теперь, помимо того, что их нужно подключить к питанию, так их ещё нужно вооружить одним из ваших стволов.

Установить в автоматическую турель можно любое огнестрельное оружие. Разумеется, вы не сможете установить в неё ракетницу или гранатомёт, или же оружие ближнего боя. Перед установкой можете поставить на оружие такие модификаторы, как фонарь или ЛЦУ, а также любой надульник на ваш вкус и цвет. Дульный тормоз не рекомендую, так как турель и так идеально гасит отдачу, превращая любое оружие в так называемый «Лазер-ган». Модификаторы у оружия в руках у игрока и у турели не различаются. Глушитель гасит шум, дульный ускоритель повышает темп стрельбы, фонарь светит, ЛЦУ показывает траекторию выстрела.

Подбирать оружие нужно с умом. Если вы установили турель в небольшой комнате, тогда установите в неё дробовик или пистолет-пулемёт. Если турель установлена таким образом, что она будет отстреливать врагов ещё на подходе, то вооружайте её автоматическим оружием, или полуавтоматическим, в крайнем случае.

Источник

Электричество в игре Rust: полный гайд

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель «И»

Переключатель «И» — принцип работы схож с обычным переключателем, но отличие в том, что он пропускает электричество только в том случае, если оба входа подключены к питанию. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти данный переключатель можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель «ИЛИ» — переключает питание, если хоть один из входов получает питание. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель «И/ИЛИ» — аналог переключателя «ИЛИ». Отличие заключается в том, что можно выдавать как значение «1», так и значение «0». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Потребители

Лампа

Лампа – при поступлении питания освещает небольшую область. Потребляет 1 единицу электроэнергии. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Может быть куплен в «Мирном городе» — его цена 15 металлолома. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 50 фрагментов металла. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

  • Для начала установите источник энергии в нужном месте, к примеру, на крыше дома;
  • Затем установите на нужной вам стенке переключатель;
  • После этого подключите при помощи провода переключатель к источнику энергии (Переключатель подключайте в разъём Power In);
  • Далее установите разветвитель, после чего подключите его в верхний разъём (Power In);
  • Затем установите двери, которые вы свяжите с контроллером. Данная схема позволяет запитать как минимум 3 двери;
  • Подключите каждый контроллер в нижние слоты разветвителя. Эта схема позволит вам по нажатию на одну кнопку открывать и закрывать двери.

Ветрогенератор, установленный на крыше Переключатель и разветвитель на стене Дверные контроллеры у дверей Двери, открытые дверными контроллерами

Источник

Оцените статью