- Как подключить 3 проводной аккумулятор вместо 2 проводного
- Установка неродного аккумулятора, или маркетоЛОХия
- Зачем аккумулятору 3 контакта и что с ним случается при перезарядке?
- Как подключить аккумулятор с тремя проводами к двум проводам на планшете
- Hyundai Genesis Prada › Бортжурнал › Руководство: питание батареи планшета напрямую, плюс небольшой тизерок.
- Toyota Ipsum ACM26 › Бортжурнал › Фотоотчет по ремонту/апгрейду навигатора и про три аккумулятора.
- Как подключить 3-проводной аккумулятор вместо 5-проводного в планшете
- Дубликаты не найдены
- Аккумуляторы и ЗУ даром (без рейтинга)
Как подключить 3 проводной аккумулятор вместо 2 проводного
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Очень часто встречаю сообщения что людям не хватает времени работы от батареи той что установлена внутри планшета. Достигает она от 5800 mAh до 8000 mAh и то очень сомнительно. А хочется что бы «зверек» жил как можно дольше. Давайте обсудим все вопросы о замене и может быть выведим одно важное и универсальную батарею где следует будет только купить ее по хорошей цене, вскрыть планшет, отрезать 2 провода, подключить и хорошо закрепить.
у самого модель планшета UPPO po8003 вскрывал его внутри две батареи но есть еще много свободного места а примерно это 14,5см на 14,5 см. про толщину сказать не могу.
Интересует те кто так же хочет или уже реализовал замену батарею на более мощную. Мне аппарат очень нравится но время жизни надо продлять 5 часов считаю малым. Вобщем надеюсь найдутся среди всех нас и те кто разбирается.
Вопросы и поиски для них
1. Какой вид батареи использовать?
2. Какую модель батареи использовать?
3. Где купить батареи повышеной емкости по сносной цене?
4. Могут ли возникнуть проблемы если + на — а — на + будет ли что то?
5. А если от купленой батареи идут не 2 провода а больше (зачем они и что делать)?
6. Размеры батареи какие они и влезут ли в планшет?
—————
и так что нашел я и разместил, может кто то другими своими идеями и мыслями поделится.
Источник
Установка неродного аккумулятора, или маркетоЛОХия
Оригинальный аккумулятор далеко не всегда можно подобрать, часто приходится колхозить аккумулятор от другого смартфона или планшета. Вроде ничего особенного нет: подобрать аккумулятор подходящего размера и ёмкости. Напряжение у них все равно стандартное 3.7 — 3.8 вольт. Подобрал аккумулятор, поставил, через 10 минут спящего состояния устройство выключилось. Тебе звонят, а телефон выключился. Что за глюк? Для этого надо рассмортреть схему встроенного контроллера аккумулятора, и ответить на вопрос — зачем нужен третий вывод у аккумулятора?
Контроллеры у аккумуляторов тоже типовые. Рассмотрим плату контроллера заряда, аккумулятора NOKIA BL-6Q
Аккумулятор подключается к двум контактным площадкам, расположенным по бокам контроллера (B- и B+). На печатной плате расположены две микросхемы — TPCS8210 и HY2110CB. Задачей контроллера является поддержание напряжения на аккумуляторе в пределах 4.3 — 2.4 вольт, для ее защиты от перезаряда и переразряда.
В режиме нормального разряда (или заряда) микросхема HY2110CB выдает на выводы OD и OS напряжение высокого уровня, которое немного меньше напряжения на батарее. Это напряжение держит постоянно открытыми полевые транзисторы микросхемы TPCS8210, через которые батарея подсоединяется к нагрузке (смартфону или планшету).
При разряде аккумулятора, как только напряжение на аккумуляторе станет меньше 2.4 вольта, сработает детектор переразряда микросхемы HY2110CB и на выход OD перестанет выдаваться напряжение. Верхний (по схеме) транзистор микросхемы TPCS8210 закроется и таким образом аккумулятор отключится от нагрузки. При зарядке аккумулятора, как только напряжение на аккумуляторе достигнет 4.3 вольта, сработает детектор перезаряда микросхемы HY2110CB и на выход OС перестанет выдаваться напряжение. Нижний (по схеме) транзистор микросхемы TPCS8210 закроется и батарея также отключится от нагрузки.
С двумя выводами аккумулятора «плюс минус» всё понятно, но выводов там три. Зачем нужен третий вывод? МаркетоЛОХи втирают: с третьего вывода идёт передача информации о состоянии аккумулятора, в смартфон или планшет. МаркетоЛОХи нагло врут: передачи информации о состоянии аккумулятора, в смартфон или планшет, не производится. Третий вывод аккумулятора подсоединен через резистор определенного номинала, к отрицательному выводу. Следовательно никакой служебной информации от контроллера аккумулятора не поступает. А теперь самое пикантное: если при установке неродного аккумулятора номинал резистора другой, смартфон или планшет не включится. Или будет выключатся через несколько минут работы.
Лечение: резистор нужного номинала, установить в смартфон или планшет. Установить между контактом третьего вывода и минусом. Сам третий вывод удалить: он все равно не используется, и не нужен для нормальной работы устройства. У аккумулятора два вывода: плюс и минус. Дополнительные выводы нужны только для того, чтобы навязать покупку оригинального аккумулятора.
Гыы)) леон купил себе подержаный андроид? )))) Тоска вам теперь, пацаны, он и вашу конфу засрёт!))
Источник
Зачем аккумулятору 3 контакта и что с ним случается при перезарядке?
Зачем аккумулятору на цифровой технике 3 контакта, если он может заряжаться и от двух?
Третий контакт используется для передачи данных по протоколу 1-Wire (на аккумуляторах с 4 и более контактами, например, в ноутбуках, используется i2c протокол).
В аккумуляторе встроен датчик температуры и контроллер контроля заряда, который сообщает заряд в процентах и способен отключать аккумулятор в случае переразряда или перезаряда. Есть и более тупые аккумуляторы, где третий пин заведён на термистор и служит только для измерения температуры.
На аккумулятор также может возлагаться и более крутая функциональность. В фотоапаратах Sony аккумулятор рулил подсветкой дисплея, в PSP аккумулятор управлял сервисным режимом запуска приставки, в последней ревизии туда засунули даже AES шифрование и обмен ключами. Да, всё это на третьем контакте.
И что происходит с аккумулятором, когда он зарядился до максимума и его оставили заряжаться дальше, включенным в сеть? У зарядного устройства есть какой-нибудь предохранительный режим после полной зарядки аккумулятора?
заряд литиевого аккумулятора происходит по схеме CC-CV (Constant Current — Constant Voltage). На начальном этапе зарядки, зарядное устройство следит, чтобы зарядный ток не выходил за пределы допустимого (обычно порядка 1C, то есть примерно равному емкости аккумулятора в mAh). Как только напряжение аккумулятора подходит к максимально допустимому (4.2 В для обычных, иногда 4.35 В для аккумов повышенной емкости, 3.6 В для высокотоковых LiFePO4), зарядка ограничивает ток, чтобы напряжение не превышало эту планку. То есть сама зарядка следит, чтобы перезаряда никогда не случилось. Можно сравнить с наполнением ведра сначала быстрым потоком воды, насколько позволяет шланг, потом всё уменьшая поток воды, чтобы плещущаяся вода не переливалась через край, в конце аккуратно по капельке добавляют чтоб полностью наполнить и не пролить.
И скорость зарядки аккумулятора зависит от диаметра проводов в трансформаторе зарядки?
Их же там соотношение 230 на первичной и 6 на вторичной?
Источник
Как подключить аккумулятор с тремя проводами к двум проводам на планшете
Hyundai Genesis Prada › Бортжурнал › Руководство: питание батареи планшета напрямую, плюс небольшой тизерок.
Я уже писал про то, как Подключить камеру заднего хода к планшету, а также о том, Как подключить к планшету внешнюю GPS-антену.
Сегодня я расскажу о том, как организовать питание батареи абсолютно любого планшета (если хотите поставить что-то кроме Nexus 7) и при этом одновременно пользоваться otg-режимом (камера заднего хода, флешки и т.п.).
Не так давно ко мне за помощью обратился товарищ Kaston093rus с такой проблемой — в машине предыдущим владельцем был установлен планшет Asus. Стояла камера заднего вида. У него вышел из строя хитрый покупной блок, который обеспечивал режим отг+зарядка. При подключении камеры через отг-провод зарядка не шла. В отличие от нексуса, его планшет не поддерживал режим зарядки и отг одновременно.
Не буду рассказывать о том, как долго я искал правильное решение этой проблемы, перейду сразу к результату.
Итак, на али был заказан контроллер заряда для литий-ионных батарей. Цена около 75р за 5 штук. Контроллер можно найти по запросу TC4056.
Смысл в следующем — от батареи к материнской плате любого планшета идут как минимум 2 провода. Как правило красный и черный — плюс 5В и земля соответственно.
Нужно разрезать эти провода. Дальше берем наш контроллер заряда.
Таким образом батарея планшета будет все время заряжаться от контроллера заряда, а при пропадании питания планшет будет работать от батареи. Порт юсб можно использовать для подключения OTG-устройств.
Единственный минус — включать и выключать планшет придется вручную, так как при отключении зажигания планшет не увидит пропадание питания.
Для тех кто не в курсе. Подключать батарею напрямую к источнику питания 5В нельзя, потому что ток заряда ничем не будет ограничен. И при полном заряде батарея просто взорвется. Есть риск спалить машину.
Контроллер заряда ограничивает ток зарядки в зависимости от напряжения на батарее, а при достижении 4,2В — отключает зарядку. При этом светодиод контроллера горит красным в процессе зарядки и синим — когда батарея зарядится.
Да, совсем забыл. Ток, который выдает контроллер TC4056 — всего 800мА. Но этого вполне достаточно, чтобы зарядить любой девайс. Пусть и не очень быстро.
Ну и на последок небольшой тизерок. Пришли ничтяки из Китая, скоро установка)
Toyota Ipsum ACM26 › Бортжурнал › Фотоотчет по ремонту/апгрейду навигатора и про три аккумулятора.
Купил я энное количество лет назад себе неплохой такой навигатор. Долго выбирал по китайским просторам. Основные критерии были: высокое разрешение экрана (до этого был у меня какой-то престижио, с разрешением вырви глаз 400 с чем то на 200 с чем то, мелкие цифры, например номера домов в навителе состояли тупо из 3-4 пикселей, и понять какая это цифра было просто нереально). Диагональ не меньше 5 дюймов. Видеовход, под камеру заднего вида. Оперативной памяти не менее 128Мб (престижио, со своими 64Мб часто вылетал от тогда еще свежего навител 3). И обязательно виндоуз СЕ5, а не 6.
В итоге был найден неплохой навигатор, 7 дюймов, 800*480, Виндоуз СЕ5, 128Мб оперативки, Видеовход, И бонусом встроенный FM- модулятор и Блютус (и то и другое проверил, отлично работает). FM модулятором пользовался довольно долго, а вот блютус просто проверил, загрузив телефонную книгу в навигатор, к слову он довольно быстро нашел мою тогдашнюю нокию. Пару раз позвонил, да, прикольно, но не более того.
В общем периодически, несколько раз в год, при дальних поездках я доставал навигатор с полки и водружал его на стекло авто. Но вот пару недель назад, при поездке в Новосибирск, я заметил, что навигатор не включается. Это показалось странным, т.к. я всегда полностью заряжал аккум перед тем как бросить его на полку, т.к. хранить литиевые аккумы разряженными нельзя. После подключения ЗУ в машине невигатор стартанул и нормально загрузился. После приезда в Новосибирск индикатор уже горел синим, что говорит о полной зарядке аккума. Но, заглушив машину и вынув ключ из замка зажигания, не прошло и пяти секунд как навигатор отключился, причем полностью, а не уснул. К слову, когда то давно, после покупки навигатора, меня бесило, что выключая зажигание навигатор сам не засыпал, пока не нажмешь на нем кнопку, а это неудобно. А вот просыпался он автоматически, после подачи напряжения на ЗУ. И недолго думая я написал скрипт на засыпание навигатора через 30 секунд после снятия напряжения, который закинул в корень карты памяти. Так вот теперь скрипт даже не успевал усыпить навигатор, как он сам полностью вырубался, а следовательно потом его нужно было снова долго загружать и еще заново загружать навител. Вывод очевиден, нужно менять аккумулятор.
Ну а дальше, собственно, сам ремонт/апгрейд.
Разбираем аккуратно, гитарным медиатором расщелкивам половинки, а не ковыряя отверткой. Видим внутренности, видим виновника
Отсоединяем шлейфы экрана и убираем его подальше
Далее я взял внешний аккумулятор/чехол от 5 айфона (который был изначально сломан, был дефектен разъем лайтинг), разобрал его и вынул из него сам аккумулятор.
Далее видим, что к старому аккуму подходят три провода, а вот у нового их только два. На самом деле это совсем не проблема. Третий провод идет (точнее должен идти, но в конкретном случае это не так, вернемся к этому позже) на датчик температуры аккумулятора, который расположен на плате защиты, которая расположена непосредственно на самом аккуме, под несколькими слоями каптонового скотча. Вариантов решения этой проблемки три, а точнее даже четыре. Вариант первый: Отпаять саму банку старого аккума от платы защиты и вместо нее припаять банку от нового (тоже отпаяв его от его платы). Вариант второй: перепаять терморезистор, со старой платы на новую и кинуть с него третий провод на контакт Т на плате навигатора. Вариант три: поставить простой резистор обманку на плате навигатора. И наконец четверый: ничего из вышеперечисленного не делать, а подпаять только два провода от нового аккума. Сразу уточню, что четвертый вариант работает довольно редко, чаще всего контроллер зарядки не видя терморезистора просто не начинает зарядку аккума. Но иногда третий провод просто фикция и далее контакта на плате никуда не ведет, в этом случае зарядка будет идти нормально и стоит воспользовться этим вариантом как самым простым. К слову, у меня не было времени проверять 4 вариант и я хотел сразу использовать 1 вариант, но, появилось одно но. Сравнив обе платы защиты я увидел, что они практически идентичны, кроме того, что на новой мосфеты идут в восминогом корпусе, а на старой в шестиногом.
Погуглив даташит, я нашел, что восьминогий корпус лучше шестиногого. 6А против 4 и меньшее сопротивление открытого канала. Тогда я решил использовать 2 вариант, но, опять это но. Прозвонив терморезистор одновременно нагревая его паяльником я понял, что терморезистор это фикция, т.е. это был обычный резистор на 10КоМ. В итоге сам собой выплыл вариант 3. Мучиться выпаивать эту мелочь я не стал, взял новый резистор размерами побольше (1206) и просто припаял его между контактом — и T.
Как подключить 3-проводной аккумулятор вместо 5-проводного в планшете
Пост в Сообщество Ремонтеров, кто не видит.
Пришел на замену аккумулятор для китайского планшета Onda V80+.
Оригинальный имеет 5 проводов, подключается 5-контактным штекером.
Два красных, два черных, белый.
Мультиметр показывает, что провода соответствующих цветов в старом аккумуляторе «замкнуты».
Видел на али только двух и трехпроводные.
Дубликаты не найдены
Соединяй по цветам и дело в шляпе. Сумрачный китайский гений, вероятно, дублированием проводов увеличивал сечение проводников.
Кажется, все ясно. Извините.
Какой же из двух красных проводов нужно перерезать?
Все тоже самое только на родном акб продублированы провода
Нужно просто пересаживать старый контроллер но новый литий.
Это как перешивать пуговицы со старой рубашки при покупке новой?
Прозвони на плате разъём и все станет ясно.
Не умею. Не электрик, чисто разобрать-собрать. Спаять еще смогу провода. =) Звонить красный с красным аналогично?
У тебя схема на лицо (у 5 проводного), вопрос заработает или нет.
Я в схемах ни бум-бум.
снимаем плату контроллера со старого акб и перепаиваем на новый, всего и делов, хоть сколько проводов
в данном случае красный и черный продублированы
но зато аккуратно и надежно
Там обычно точечной сваркой делают.
И провода на нем спаяны по два.
отпаиваете старый контроллер, и перепаиваете его на новую батарею соблюдая полярность В+ и В- и все, но раз уже отрезали коннектор то скручиваете пару красных и пару черных и цепляете к новой АКБ
Видимо, нет. Спасибо. Контроллер оставлю родной, может, он лучше знает свою батарею )))
Кто бы подсказал как подключить двухпроводной вместо трехпроводного.
Аккумуляторы и ЗУ даром (без рейтинга)
Всем привет! Пост немножко в сторону от моей темы. В общем, мой магазин закрывается и у нас за 10 лет скопилось очень много неликвидных, но иногда вполне работающих вещей, а именно:
— Аккумуляторные батареи на старые сотовые телефоны.
Да, не на смартфоны, а на кнопочные звонилки времён твоего деда =D Всякие LG, Siemens и прочее. Да, половина из них мертвы, но другая половина ещё вполне жива. Я понимаю, что использовать их по прямому назначению их мало кто будет, но самодельщикам могут пригодиться. Я и сам многократно вставлял во всякие блюпуп наушники (полноразмерные) такие акки, и они работали едва ли не лучше оригинальных.
— Автомобильные и сетевые зарядные устройства на те же невостребованные старые модели телефонов.
— Чехлы-мешочки в количестве over9000. Тоже не представляю кому они могут быть нужны. Есть чёрные, цветные, с молниями и прочее. Но все целые.
И АКБ и чехлы и ЗУ по несколько ящиков!
В общем, если кому-то это хоть как-то нужно, то я с удовольствием бы отдал их за вкусняшки, потому что иначе всё это отправится на свалку – жалко, не люблю выкидывать работающие вещи. Единственное, что мне правда лень заморачиваться с доставкой, поэтому желательно самовывоз. Но да, магазин находится в жопе мира – г. Армавир.
Пост не плюсов ради. Комменты для минусов внизу 2шт. (так вроде принято)
Источник