Как отсоединить аккумулятор бмв е60

Как поменять аккумулятор на BMW 5 520 D E60

Пятое поколение автомобилей BMW 5-ой серии было представлено широкой общественности в 2003 году. И, несмотря на то, что BMW 5 520 D E60 не смог достичь пика популярности своего предшественника, BMW Е39, с течением времени он занял достойное место в линейке седанов баварского производителя. До 2010 года, когда модель была снята с конвейера, было произведено почти 1,5 млн. автомашин серии.

Для автомобиля БМВ с дизельным двигателем 2,0 рекомендуется аккумулятор емкостью 95-100 Ah, обратной полярности, т.е. плюс справа, минус слева.

Мы рекомендуем устанавливать на автомобиль аккумуляторные батареи известных брендов, наилучшим образом зарекомендовавших себя в соотношении: цена/качество, такие как Zubr Ultra 100 Ah, Topla Top 100 Ah, или Varta Silver Dynamic 100 Ah, либо Varta Silver Dynamic AGM 95 Ah.

Главная сложность демонтажа и монтажа аккумулятора у автомобиля BMW 5 520 D E60 заключается в том, что батарея находится в багажном отделении машины.

Читайте также:  Аккумулятор samsung aa pb9nc6b распиновка контактов

При самостоятельной замене батареи, она должна быть адаптирована в компьютерной программе, управляющей самодиагностикой. При изменении емкости и типа аккумулятора, необходимо еще и перекодировать машину.

После перерыва в электроснабжении необходимо восстановить индивидуальные настройки:

  • В памяти положения сидений, зеркал и рулевого колеса
  • Установить правильные значения времени и даты.
  • Снова запрограммировать радиостанции, систему навигации.

Чтобы сохранить настройки автомобиля, перед демонтажем батареи необходимо подключить внешний источник питания. Подключение донора нужно производить в моторном отсеке авто.

Аккумуляторы для BMW 5 520 D E60 по выгодным ценам можно купить в Интернет-магазине 1AK.by.

При заказе через Интернет-магазин 1AK.by – ваш аккумулятор доставят бесплатно. Отработанные батареи можно сдать в зачет и рассчитаться любым удобным способом: за наличные, по безналичному расчету и картами рассрочки.

Источник

Замена аккумулятора BMW E60 BOSCH INPA Rheingold Tool32

заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

INPA

  • Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu
  • Step 2: select POWER MODULE in the right hand list
  • Step 3: select ACTIVATE from the next menu
  • Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu
  • Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

Toolset32 (EDIABAS)

  • In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
  • 1. Open MSD80.prg
  • 2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
  • 3. Go to Jobs menu
  • 4. Select Run Job

‘>

Оригинал гелевый AGM стоит $380.

заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

INPA

  • Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu
  • Step 2: select POWER MODULE in the right hand list
  • Step 3: select ACTIVATE from the next menu
  • Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu
  • Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

Toolset32 (EDIABAS)

  • In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
  • 1. Open MSD80.prg
  • 2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
  • 3. Go to Jobs menu
  • 4. Select Run Job

Источник

Аккамулятор снять

не запросит, но потом будет выдаваться ошибка, из-за сброса + провода клеммы- она там интеллектуальная и стоит порядка 6т.р.

А зачем снимать? Подзаряжать можно и нужно не снимая аккумулятор. + и- находятся под капотом. А уж если возникла необходимость- я бы предложил взять старый акк-р, накинуть + и — на клеммы под капотом и снимать старый- чтобы сеть не пропадала. Я лично так поступал.Только при снятии клемм с акк-ра в багажнике- изолируйте контакты- чтобы не искрило.

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Ок. Так и буду делать. В эту зиму морозы стояли сильные. Подсадил аккуму. Слушайте пользуясь случаем Вы ничего не можете подсказать за чип тюнинг? Есть смысл или нет? Плюсы и минусы. Спасибо.

Ответ на комментарий № 2 пользователя mabila :

честно не сталкивался. знаю что чипуют в Москве.Но лично я не сторонник- можно движок убить. А уж если хочется побольше лошадей под капотом- то надо авто с более мощным мотором брать: там и КПП, и главная пара уже рассчитаны на бОльшую мощность.

Ответ на комментарий № 5 пользователя mabila :

привет. У меня Е39 после снятия и постановки АКБ ничего не произошло Причем снимал я его раза три,купил машину менял АКБ б.у,после купил новый опять замена,както у приятеля машину заводили проводами не вариант было. Может прежний хозяин мутил,хотя наврятли (такой пряник). В моем городе нет разборок, сервисов БМВ,все приходится догонять самому(ремонт).Недавно внедрил насос ГУР с TOYOTA CRESTA мотор 1G,работает отлично.И вообще люблю технику,могу сутками пропадать в своем гараже. На япах собаку съел,а вот немцев года два как осваиваю.Поэтому был очень рад узнав про этот сайт,много полезной инф-и.Спасибо.

Ответ на комментарий № 6 пользователя andreyka :

Е39 — это одно, а Е60- несколько другое.

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Согласен с ААI. У дружбана 39 была 540-тоже особо не парился. На коленке делал. «ешисят» сервиса просит. Думаю в Рованиеми её отогнать (финка) благо рядом с домом. Но пока пробиваю, что да как.

Ответ на комментарий № 8 пользователя mabila :

да Е60 авто уже с IQ- за кордоном точно сделают ВСЁ как надо- вопрос в цене?уж если оригинал запчасть — то оригинал.

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Пробил. Дешевле чем у нас тысяч на 20 всё. Единственное финны тоже стали плохо делать. Русаки стали гнать автосы туда на ремонт и «чухонцы» лепят запчасти «мэйд ин чайна». Дружбан хорьха (ауди) шаровую менял там в рашку в»ехал застучала. В гаражах глянули «кЕтай.» А расстояние проехал от Саллы (пограничный пункт) 150 км. Вот теперь голову чешешь, где лучше её ковырять.

Бмв- авто, которое не всякому мастеру доверишь. В идеале найти спецов, которые этим занимаются не первый год.И только БМВ!

Согласен. ТОлько нет их на Кольском п-ве.((

Ответ на комментарий № 12 пользователя mabila :

вопрос качественного обслуживания- больная тема.Надо бы полазить по Интернету. с БМВ-ми- земляками пообщаться- они же где-то обслуживаются..

Ответ на комментарий № 10 пользователя mabila :

АКБ на е60 можно смело снимать и заряжать. Проверено. Ошибок не выдаёт. Во всяком случае у меня. Всем спасибо.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Замена аккумулятора бмв е60

Замена аккумулятора бмв е60

Руководящий документ по аккумуляторной батарее

Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

Автомобиль не переходит в режим ожидания

Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

Слишком большой ток покоя

Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

Слишком длительное включение контакта R/15

Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

Неблагоприятный характер эксплуатации (например, слишком длительная стоянка)

Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

индикация соответствующего диагностического кода

Явное повреждение АКБ и негерметичность

В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

Выполнение услуги «Мобильный сервис» и замена аккумуляторной батареи на месте при необходимости срочного обслуживания клиента.

Целью диагностики системы электропитания является определение наиболее вероятной причины аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети. В рамках диагностики системы электропитания проверяются указанные выше причины.

Если для данной серии диагностика системы электропитания не предусмотрена, можно попробовать выяснить путем опроса владельца, не является ли причиной разряда аккумуляторной батареи одна из указанных выше ошибок управления.

Информация по горячей линии (HLI) отсутствует, начиная с CD TIS 12/2003 Начиная с этого времени, вся информация HLI переведена в систему «PuMA».

и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).

На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.

Замена аккумулятора BMW E60 BOSCH INPA Rheingold Tool32

заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

INPA

  • Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu
  • Step 2: select POWER MODULE in the right hand list
  • Step 3: select ACTIVATE from the next menu
  • Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu
  • Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

Toolset32 (EDIABAS)

  • In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
  • 1. Open MSD80.prg
  • 2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
  • 3. Go to Jobs menu
  • 4. Select Run Job

Оригинал гелевый AGM стоит $380.

заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

INPA

  • Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu
  • Step 2: select POWER MODULE in the right hand list
  • Step 3: select ACTIVATE from the next menu
  • Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu
  • Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

Toolset32 (EDIABAS)

  • In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):
  • 1. Open MSD80.prg
  • 2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)
  • 3. Go to Jobs menu
  • 4. Select Run Job

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Проблемы с электрикой, аккумулятором

mylilia 15 Ноябрь 2015

andrey-ok 15 Ноябрь 2015

Замерял правильно, не первый раз мультиметр в руках держу. Снял акум, поставил на зарядку, берет меньше ампера. Батарейке 2 или 3 года, последний год после нескольких дней простоя крутил очень вяло. Может кто знает, какое сопротивление на клемах авто должно быть с отключенным акумом?

Сопротивление на клеммах вам ничего не даст, так как без питания оно одно, а при подключении батареи — совсем другое. И в каждом авто своя комплектация и набор блоков.

Сообщение отредактировал andrey-ok: 15 Ноябрь 2015 — 11:33

maxster 26 Ноябрь 2015

Доброго дня всем. Перечитал всю тему, но так и не нашел ответ по своей проблеме. Е60 2004 год 2,2 бензин. Появилась такая проблема, разряжается аккумулятор, когда на заглушенном авто открыты двери, либо крышка багажника, либо просто горит свет. Достаточно 5 минут и запустить машину уже становится проблемой. Если же двери не оставлять открытыми более чем на пару минут, то все нормально. По утрам заводится отлично. При езде никаких ошибок не выскакивает, функции все работают. Комп не подключал пока, ошибок в памяти нет никаких. Владею авто недавно, месяца 3, по этому не в курсе когда менялся аккумулятор и прописывал ли его старый хозяин. Зарядку мерял в багажнике ,не знаю верно это или нет, показывает нормальные значения.

andrey-ok 26 Ноябрь 2015

Доброго дня всем. Перечитал всю тему, но так и не нашел ответ по своей проблеме. Е60 2004 год 2,2 бензин. Появилась такая проблема, разряжается аккумулятор, когда на заглушенном авто открыты двери, либо крышка багажника, либо просто горит свет. Достаточно 5 минут и запустить машину уже становится проблемой. Если же двери не оставлять открытыми более чем на пару минут, то все нормально. По утрам заводится отлично. При езде никаких ошибок не выскакивает, функции все работают. Комп не подключал пока, ошибок в памяти нет никаких. Владею авто недавно, месяца 3, по этому не в курсе когда менялся аккумулятор и прописывал ли его старый хозяин. Зарядку мерял в багажнике ,не знаю верно это или нет, показывает нормальные значения.

батарея под замену. или для начала попробуйте зарядить устройством. клеммы — под капотом.

Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Ноябрь 2015 — 10:26

maxster 27 Ноябрь 2015

батарея под замену. или для начала попробуйте зарядить устройством. клеммы — под капотом.

просто снять аккумулятор и зарядить можно? или нужно обязательно с под капота.

Posh 27 Ноябрь 2015

можно, но не нужно, замена акб

maxster 27 Ноябрь 2015

можно, но не нужно, замена акб

есть смысл съездить на диагностику на всякий или в моем случае только замена акб?
вариантов,что это что-то другое нет?

andrey-ok 27 Ноябрь 2015

есть смысл съездить на диагностику на всякий или в моем случае только замена акб?
вариантов,что это что-то другое нет?

никакая диагностика в вашем случае не требуется. 90% — замена акб. Остальные 10% — может быть, что в связи с постоянными очень короткими поездками — ваша акб не успевает заряжаться. поэтому я вам посоветовал попробовать зарядить его полностью. акб лучше не снимать, заряжать под капотом. но если и снимите — ничего страшного не случится.

Сообщение отредактировал andrey-ok: 27 Ноябрь 2015 — 03:46

maxster 27 Ноябрь 2015

никакая диагностика в вашем случае не требуется. 90% — замена акб. Остальные 10% — может быть, что в связи с постоянными очень короткими поездками — ваша акб не успевает заряжаться. поэтому я вам посоветовал попробовать зарядить его полностью. акб лучше не снимать, заряжать под капотом. но если и снимите — ничего страшного не случится.

понял ,спасибо. буду решать проблему.

vasiliypukin 29 Ноябрь 2015

ZAV 29 Ноябрь 2015

Здравствуйте. Такая проблема — аккумулятор был сел в ноль. Я его достал, зарядил, поставил на место. После этого, когда вставляешь ключ(чип) в зажигание машина никак не реагирует, иммобилайзер не разблокируется. Свет в машине есть, машина с ключа открывается и закрывается, но не заводится.

Год машины? Лампочки на панели приборов загораются? Стартер крутит?
Сообщение отредактировал ZAV: 29 Ноябрь 2015 — 11:31

vasiliypukin 29 Ноябрь 2015

ZAV 30 Ноябрь 2015

2005 год. Загорается только восклицательный знак в кружке и все. Стартер не крутит. Вообще ноль реакции.

Тогда только диагностика.

maxster 02 Декабрь 2015

Подскажите, решил поменять аккумулятор в своей машине. Есть Centra 77ah 760 пусковой. Подойдет он для е60 2,2 бензин или нужен мощнее? Читал,что нужен от 80-110.

igrok_1 02 Декабрь 2015

Ребята, сто раз в этой теме писалось. Ставьте аккумулятор который должен стоять. На кой хэ вам эти качали? Отойдите вы уже от жигулей, его не просто так поставили с определённой ёмкостью. Это все просчитывалось миллион раз и пришли к тому что ёмкость должна быть такая которая стоит. Выбор аккумуляторов сейчас огромный. Возьмите вы уже то что должно быть и не задавайте эти глупые вопросы.

PS. следующий вопрос будет: как кодернуть машину под эту ёмкость. Кому заплатить что бы сделали? Как потом зарегистрировать аккумулятор и т.д. Оно вам надо? В итоге хотели с экономить пару копеек а заплатили дороже чем за нормальный акку.

Сообщение отредактировал igrok_1: 02 Декабрь 2015 — 11:33

Источник

Оцените статью