Как открыть тойоту рав 4 с севшим аккумулятором

Как открыть тойоту рав 4 с севшим аккумулятором

в ангел звони, выше есть реклама.

два раза меня выручали, после я уже сам понял как это делается, и открываю сам.

Спасибо за совет) уже созвонился с ними вопрос 1000 рублей

А раз поняли, может и меня научите или за 500 р.))

а вы посмотрите как они делают, ничего трудного нет.

след вызовы они будут орудовать связав хозяина и закрыв глаза повязкой 🙂

Выгибаешь дверь сверху с краю на себя (хорошо если помощник есть)

предварительно подготовив длинную (чтоб доставала до противоположной двери) жесткую проволоку на конце которого делаешь петлю (крючок) и просовываешь через образовавшуюся щель и легким движением руки открываешь противоположную дверь, если водительская, то все двери откроются автом-ки) Удачи! Невижу смысла за это платить косарь. они также и сделают скорее всего.

Эти товарищи возможно двери и отгибают

Слышал, что находят провода открывания дверей, протыкают спицами и подают питание (провода вытаскивают через треуголку на двери, та что на ветровике), двери сами открываются. Предварительно, надо знать схему проводки.

да не. бред, никто таким не будет заниматься.

куда уж проще отогнуть дверь и ткнуть длинной проволокой в кнопку.

ткнуть в кнопку не вариант

акум ведь севший, а это центральный замок в цепи. Можно только попытаться дернуть ручку

поставить заряженный и открыть с пульта?

ППЦ умный :))) А аккум к колесу цеплять «+» и к глушителю «-» :))

Капот то по троссу открывается(там рычажок), я длинной отверткой через решетку радиатора до туда добрался (Спринтер)и все

премио зятя открывали.Осенью с включенной габариткой оставил машину возле работы. Вышел хотел открыть и тишина, поменял батарейки от пульта один х. Минут 10 открыли без никаких повреждений.

конечно, без повреждений, ключ то в руках

я может чего-то не понимаю..

но зачем менять батарейки в пульте, если сел акум на машине? о_О

Есть еще вариант:

Запитать через розетку фаркопа, затем открыть с пульта, но не знаю можно ли так)) По сути электрическая цепь одна и без разницы с какой стороны питание

. есть несколько способов вскрытия а/м:

в Вашем случае: ключа нет, АКБ села, пульт соотв-но не раб.
оффтоп Все услуги,перечисленные ниже, предоставляются только при наличии документов, подтверждающих право владения или управления а/м!
1) Деликатный отжим дверей. Специнструментом: удавками, питонами, крючками, проволкой и пр. Стараемся конечно аккуратно, но в ряде случаев, без повреждений не обойтись (н-р, если сверху сполшной ветровик на R & F-doors. При вскрытии автомашины путем отжима двери или бокового стекла – возможна деформация элементов кузова (увеличение дверного зазора) и повреждение лакокрасочной поверхности кузова (коцки, вмятины, царапины).

2) «Запитать» батарейку. Подцепить (+) путем доступа снизу (если защита не офигенская стоит) на генератор или стартер (силовой провод). Соответственно (-) на токопроводящий кузов машинки.

3) Вскрыть капот. Путем доступа через решетку или снизу до тросика механизма замка капота. Тупо берем, дергаем за сам тросик. Внимание: при (-) температуре можете сломать пласстмассовую фигнюшку-держалку тросика.

4) устройством ZIEH-FIX. система такова: в личинку замка вставляется механический декодер, считывает «рельеф» ключа и с обратной стороны самописцем «рисует» на кальке образ будущего ключа. потом самоклейка прилаживается к медной болванке-пластине, и спец.инструментом «вырезается» новый ключ. Нюанс: подойдет к личинкам замкам дверей, но на зажигание вряд ли. будет отсутсвовать единсвенная «зазубринка» — нулевая серкетка. Так что машину не заведешь. Хотя если постараться. ))) (-) цена в соответствии с вышеперечисленными способами не 1000 руб., а 2,5 т.р.

5) при работающем АКБ. Электрошокером епнуть. В кузов. NOAH (на спор, по приколу) например открыли. =))) хотя способ 50% на 50%))) для дураков)) можно ЭБУ спалить.

6) Разбейте стекло, в конце концов.

Удачи в начинаниях.

п.с. насчет иглотерапии в «треуголку на ветровике» — ТАМ э/цепи центрального замка нет)))

можно теретически само-собой дать внешний (+) на правильный само-собой также (+) цепи управления зеркалами, имхо может этот (+) и долетит до нужного нам (+) центрозамка, но я бы не стал рисковать сгоревшим компом.
жгут проводов проходит между чуть ниже середины двери и крылом. (туда не подступишься само собой) да и геморно, искать в пучче из 20-30 проводов питающий (+).))

самый простой способ. открыть капот зарядить аккумулятор.

Ура, всем спасибо! Теперь я как бы спец)))

После недельного раздумья и изучения вопроса, машина была открыта без каких либо поломок, путем подачи питания на розетку форкопа. Как и говорил выше, электрическая цепь одна, удалось даже таким образом завести, ну естественно с помощью замка зажигания и ключа, после открывания дверей.

Источник

Непонятки с РАВом

Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Я бы написал об этом случае с перечислением всех имен и должностей.
в тойоту — причем, штатовскую, японскую и российскую. с требованием, предоставить официальное письмо ,что так бывает.
Причем на английском языке в т.ч.

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

Бред не может сигнашка если она штатная так жрать, есть хдето утечка либо по какимто причинам машина не может уснуть после того как встала на охрану. Вот если сигнашка не штатная тада вопрос к тем кто ее устанавливал, странно то что после замены акума машина перестала видеть родной ключ.

Утечку они не обнаружили. Они позвонили и сказали что когда зарядили и поставили акум все стало тип топ. А мы наверное не так ключ машине показывали. без японских поклонов. Я думаю они перенастроили сигналку, стерли ошибку и захотели содрать бабла за диагностику и эвакуатор. Почему она не видела ключ они не сказали-типа такого не было и пезедц. Денег правда содрать не удалось. жена как открыла рот, потребовала генерального, пообещала письмо написать президенту Тойоты (а ей как раз прислали из Тойоты письмо от президета о том что они счастливы что она стала хозяйкой такой машаины и с адресами куда посылать восторженные отклики об обладании таким сокровищем и жалобы)В следущий отпуск прийдется клеймы снимать, а как сигналка поведет себя — это вопрос

Ремингтон
В следущий отпуск прийдется клеймы снимать, а как сигналка поведет себя — это вопрос

А нафиг снимать?
Пусть сами приезжают и ставят на сигналку «как надо». и пусть справку напишут со словами — это норма что за 2 недели сигналка полностью разряжает аккумулятор.
А потом по-возвращении — если не заработает — очень сильно вы. В общем, спросить по-полной
Шутка конечно, но

А сигналка случаем не спутник?

Извините, возможно, за нелепый вопрос, а лампочку в салоне\багажнике не могли оставить включенной?

А сигналка случаем не спутник?

Ремингтон
Купил жене РАВ4 месяца 4 назад, еще 10 не накатала. В принципе неплохая машина для женщины-из минусов-салон довольно убог и абсолютно нерезвая, на обгон хрен выйдешь. Но ладно дите возить и по магазинам ездить самое то.Вот уехали в отпуск на 2 недели. Приехали аккумулятор разрядился в ноль. Поставили другой-не видит ключ родная сигналка. Звоню на сервис-везити к нам. Еле вытащили ее из подземного гаража, на эвакуатор и на станцию. Там объясняют мне как лоху что за 14 дней простоя это нормально когда аккумулятор садится-типа сигналка сожрала все. Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может. Вобщем говорят не гарантийный случай. Бред какой то. и на плном серьезе грузят что в порядке вещей.

А «прикуриться» нельзя что ли было?
Очень советую после таких разрядов зарядить аклиматор
зарядным устройством, а не на авто.
У меня так раз 5 разрядился, а потом я его выкинул.
На зарядке на подзаряжал.

Ремингтон
Пипец какой то,у мерседесов и жигулей все нормально заводится и после 3 месяцев прстоя а вот РАВ не может.

У ниссана аккум дохнет через 3 недели если клемму не скинуть, жрет именно сигналка, сдергивал с нее разъем, утечка- нулевая. Фтыкаю- показывает что жрет.
Плюс исчо жрет как ни странно магнитола в выключенном состоянии, притом так некуево жрет
Посему больше чем на неделю уезжаю, снимаю клемму.
Хрень какая то, говорил с владельцами альмер, такая же куйня у всех.

У меня что на Опеле что на Ауди что на БМВ таких проблем небыло, Ауди вообще 8 месяцев стояла пока не продал и ни че завелась как миленькая.

Магнитола и часы.

И что? Вы хотите сказать что выключенная магнитола и часы стока сжирают?

Был прецедент. Списали на не дозаряженный, перед остановкой на три дня, аккумулятор.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал.

В принципе верю, что третий РАВ по проходимости хуже первых, но что бы электрика и сигналка столько жрали — не верю. ИМХО, аккумулятор го.ённый. У меня два РАВа постарше заводятся хоть в минус тридцать и после трёх недель простоя, и после трёх месяцев (дольше не застаивались).

как обладатель самых разных японцев — тойот, мазд, хонд — могу сказать, что за долгие годы был один отказ на тойоте — но аккуму было 7 лет))) и был он по размеру как мотоциклетный, а на улице шкалило за -30. ну и разок на мазде начал подыхать — по той же причине. Так что — изначально плохой аккум.

У моей жены тоже РАВ, машине 2 года, ездила в отпуск на месяц, машина месяц простояла в гараже со спутником сигналка не установлена, завелась без проблем. Вообще мне кажется, что все проблемы с новыми машинами только от косоруких дилеров и установщиков. Свою тойту я обслуживал в Кунцево, проблем с машиной не было, жена обслуживает в Тойота — Рублевский, там косячники работают. Например в Кунцево в рем зону с мастером можно пройти в любой момент и саму ремзону всю видно со второго этажа, в Рублевском не пускают вообще, когда у жены стали появлятся непонятные стуки в подвеске и в Рублевской тойоте не смогли определить, что это, при трех разах диагностики, то я со скандалом прорвался в рем зону с мастером смены, а в ихней ремзоне два пэтэушника лет по 18-20 и два таджика по русски плохо говорящих 😞 . После этого стало понятно, почему там даже масло нормально заменить не могут, на тойоте жены после смены масла в Рублевском забыли защиту двигателя привернуть около переднего бампера, просто наживили на пару ниток болты и отдали машину после ТО, когда она отвалилась 😀 вообщем и смех и грех. Мой Вам совет меняйте дилера, раз разобратся с такими мелочами не могут.

Пидоры они в тойоте и заодно пидоры те которые делают те аккумы, которые тойота покупает.
Два раза у меня такое было. Один раз три недели летом, другой раз дня 4 зимой. Лампочек, габаритов и фар не оставлял. Аккуму было меньше трех лет. Второй раз аккум просто умер. Меняли по гарантии (я то думал генератор отдал концы). После этого машину я продал

Справедливости ради надо сказать что на рублевке не взяли денег за их эвакуатор, который я вызвал. И аккумулятор заменили без слов. И быстро. Тут у меня претензий нет.
Хотя до этого ругался я с ними не раз и не два. Не умеют и не хотят работать с клиентом. То ТО делали 5 часов, то не перезванивали, когда я пытался на то самое ТО записаться.

Источник

Аккумулятор Toyota Rav 4

Аккумулятор на автомобиле Тойота Рав 4 служит для питания бортовой сети в то время, когда генератор не вращается. Одной из основных функций АКБ является запуск силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея постепенно разряжается. В результате это становится причиной невозможности запуска двигателя. Также со временем теряется емкость аккумулятора. Для решения проблемы с исчерпавшим ресурс АКБ требуется его замена на новый.

Компания Toyota не занимается выпуском аккумуляторов самостоятельно. Она для комплектации своих машин использует батареи от именитых брендов, таких как Panasonic, Furukawa Battery, Yuasa.

Автомобиль Тойота Рав 4 имеет несколько комплектаций, которые отличаются типом и объемом силового агрегата. В зависимости от двигателя есть разница и в емкости используемых аккумуляторов. Ее номинальное значение варьируется от 45Ач до 100Ач.

Наименьшая батарея шла в авто первого и второго поколения с бензиновым силовым агрегатом. Особенностью монтажа такого аккумулятора является достаточное большое посадочное место. На нем без проблем можно разместить АКБ на 60Ач. Этим часто пользуются автовладельцы.

Автомобили с дизельными моторами комплектуются наибольшими батареями. В них стоит аккумулятор, номинальная емкость которого составляет 95-100Ач.

Третье и четвертое поколение Тойота Рав 4 получили более емкий аккумулятор, рассчитанный на 60 Ач. Также появились авто, которые оснащаются АКБ на 70Ач.

В автомобиле Тойота Рав 4 применяются источники питания азиатского типа. Они имеют обратную полярность. Соответственно плюсовая клемма АКБ располагается с правой стороны.

Стоимость аккумулятора

Японские компании, производящие АКБ и поставляющие их для Тойота Рав 4, практически не освоили отечественный рынок. Поэтому купить оригинальную батарею весьма сложно и дорого. Стоимость не редко превышает 8000 рублей. Поэтому опытные водители считают, что лучше приобрести аналог заводской батареи. Ниже в таблице представлен перечень брендов, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве альтернативы родной батареи на Тойота Рав 4.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Тойота Рав 4

Производитель Стоимость, рубль
Bosch 3800-5100
Varta 3900-5700
Yuasa 400-6800
Exide 4800-7200
Energizer 4900-7900

Советы по выбору

Наиболее важным параметром при выборе аккумулятора является его размер. Следует учитывать, что посадочные места Тойота Рав 4 различных комплектаций, отличаются.

Особенностью крепления АКБ в Тойота Рав 4 является то, что нижний бортик не используется. Батарея фиксируется верхней прижимной планкой. Поэтому при покупке не столь важно обращать внимание на наличие или отсутствие бортика.

При выборе аккумулятора следует смотреть на его емкость. Она должна быть сопоставимой со значением родной батареи. При этом допускается небольшое отклонение в большую или меньшую сторону.

Немаловажным критерием является пусковой ток. От него зависит насколько интенсивно стартер вращает двигатель. Чем выше пусковой ток, тем лучше, но высокие значения существенно сказываются на стоимости.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Тойота Рав 4

Если сел аккумулятор на Тойота Рав 4, то открыть дверь штатным брелком не получится. Внутри электронного передатчика находится механический ключ. С его помощью можно открыть водительскую дверь. При заклинивании личинки замка ее следует обработать проникающей смазкой, например, WD-40.

Наиболее простым способом запуска двигателя с разряженной батареей является использование ПЗУ. При этом важно следить, чтобы соблюдалась полярность. В противном случае высок риск повредить как ПЗУ, так и электронику транспортного средства.

Решить проблему с севшим аккумулятором поможет и зарядное устройство. При сжатых сроках на батарею следует подавать повышенный ток, величина которого на 33-35% больше номинального. При этом требуется учитывать, что зарядка повышенным током сокращает срок службы аккумулятора, поэтому может быть применена только в экстренных случаях.

Произвести запуск двигателя можно «прикурив» от другого автомобиля. При этом важно, чтобы провода имели достаточное сечение. Плюсовым проводником требуется соединить одноименные клеммы. Минусовой же провод должен идти от аккумулятора машины-донора к двигателю, поближе к стартеру. Запрещается заводить Тойота Рав 4, когда работает двигатель второго автомобиля. Это может привести к непоправимым повреждениям электроники.

Источник

Читайте также:  Ибп cyberpower bu600e аккумулятор
Оцените статью