Как открыть мурано с севшим аккумулятором

Варианты как открыть машину, если сел аккумулятор

Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.

Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.

Ключом

Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Открытие дверей авто ключом

На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.

Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.

Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.

Услуги специалистов

Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.

Через генератор или стартер

Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Особенности отдельных моделей авто

Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.

Аварийное вскрытие дверей авто

До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.

Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.

Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.

АКБ в автомобиле

БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.

У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.

Вскрытие багажника

Вскрытие багажника автомобиля

Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.

Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.

Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.

Источник

Как открыть мурано с севшим аккумулятором


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 44
Из: Оренбург

В клубе с: 4.11.2016

Откуда: Оренбург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: AWD
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 2 раза

Вот пришли морозы (-30) и не совсем заряженный аккумулятор сыграл с нами злую шутку.
В следствии чего перестал открываться капот, если есть знающие специалисты — прошу помощи в его открытии )
—————
П.с: Или хотя бы где расположен «тросик аварийного открытия»

Сообщение отредактировал Kuando1 — 20.11.2016, 14:45


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 439
Из: Москва

В клубе с: 15.4.2012

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

Источник

Как открыть мурано с севшим аккумулятором


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 29
Из: Moscow

В клубе с: 19.3.2012

Откуда: Russia, Moscow
Авто:
Комплектация и откуда Ваше авто: —
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7668
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2685 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 292

В клубе с: 30.10.2017

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 109 раз

Попроще — скрепка, скрепку греем зажигалкой, суем в скважину, топим лед, тут же вынимаем и суем ключ. Если сразу не вошло до конца — повторяем.
Да и про WD-шку дельный совет.

На совсем крайний случай — чайник с кипятком. Но тут надо времени не терять. Иначе снова прихватит.

Сообщение отредактировал Гигант — 2.3.2018, 11:31


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза

да ключ залезает не полностью, сомневаюсь что скрепкой можно растопить, проще купить заготовку такого же ключа без чипов и всех кнопок засунуть и прогреть зажигалкой а затем открыть родным ключом, личинку хрен вытащить без последствий. да только на водительской двери замок (както не продуманно это)

Сообщение отредактировал vovaniuskos — 2.3.2018, 11:46


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 227

В клубе с: 18.5.2011

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз



V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург

В клубе с: 12.9.2011

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 292

В клубе с: 30.10.2017

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 109 раз

В 1978 в Москве было -43. Ничего, чайничком управлялись.

Сообщение отредактировал Гигант — 2.3.2018, 14:30


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 761

В клубе с: 9.9.2016

Откуда: кострома
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 214 раза


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург

В клубе с: 12.9.2011

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Ремонтировать надо, а то аккум умрет и будет весело.

У меня нормально крутится. Иногда пользуюсь, когда на аккуме клемму скидываю для долгой стоянки.


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 761

В клубе с: 9.9.2016

Откуда: кострома
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 214 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 526

В клубе с: 4.12.2016

Откуда: Рязань
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 76 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург

В клубе с: 12.9.2011

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

По своим наблюдениям могу сказать что крутить перестает задолго до того как аккум умрет. Есть какая-то защита, скорее всего по уровню напряжения. Правда и она не спасает: однажды авто раскорячилось так что одна фара горит, вторая нет, и ни на что не реагирует. Пришлось клемму скинуть.

Самое смешное было 25 февраля: авто простояло 3 дня праздников, похолодало, автозапуском не завелось, попытался завести — тоже не завелось (крутить почти не пыталось), начал прилаживать пускач, подцепил, кнопку нажал, завелось через пару секунд, зашибись, но отключая пускачь заметил что забыл его включить, т.е. стартанул на родном аккуме .

Источник

Читайте также:  Мобильный аккумулятор forza plus 10000 мач
Оцените статью