- Советы как снять крышку аккумулятора
- Необслуживаемые аккумуляторы
- Узнай время зарядки своего аккумулятора
- Демонтаж крышки АКБ
- Аккумулятор Varta
- Аккумулятор Rocket
- Аккумулятор Аcdelco
- Аккумулятор Bosch
- Аккумулятор Solite
- Аккумуляторы Varta: как открыть крышку и долить воду
- Каким же образом открыть крышку аккумулятора Варта?
- Аккумулятор varta как снять крышку
- Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner
- Где применяется Varta Blue Dynamic D43
- Технические характеристики
- Как обслуживается аккумулятор
- Как нужно заряжать аккумулятор
- Краткий видео обзор
- Отзывы
Советы как снять крышку аккумулятора
У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.
Необслуживаемые аккумуляторы
В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.
«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».
В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.
К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:
- трудности с контролем уровня электролита;
- невозможность контроля плотности электролита;
- потребность в безупречной работе электросети машины.
На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.
Демонтаж крышки АКБ
Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.
Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.
Аккумулятор Varta
Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.
С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?
Аккумулятор VARTA SILVER
Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.
Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.
Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.
Для этого производится следующее:
- корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
- на крышке необходимо найти штамповки пробок;
- шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.
Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.
Аккумулятор VARTA D24
Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.
Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.
На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.
Аккумулятор Rocket
АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.
Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.
Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.
На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.
Аккумулятор Аcdelco
АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.
На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.
Аккумулятор Bosch
Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.
По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?
АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.
В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.
Аккумулятор Solite
Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.
В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.
Источник
Аккумуляторы Varta: как открыть крышку и долить воду
Новые аккумуляторы не требуют ремонта или обслуживания, пока они находятся на гарантии.
Однако, в процессе эксплуатации с аккумуляторной батареей может произойти много неприятных моментов, которые требуют мелкого самостоятельного ремонта.
Кроме того, современные акб необслуживаемого типа такие, как, например, аккумулятор Варта 60, не требуют долива воды или поддержания уровня электролита.
Однако, в обслуживаемые аккумуляторы Варта необходимо периодически доливать дистиллированную воду, чтобы предотвратить сульфатацию пластин и выход батареи из строя.
Каким же образом открыть крышку аккумулятора Варта?
Для того, чтобы самостоятельно демонтировать крышку акб, вам понадобятся следующие инструменты: ключи, наждачная бумага, резиновые перчатки, щетка, плоскогубцы.
Также рекомендуется иметь под рукой инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы посмотреть схему крепления аккумулятора и сравнить то, как он установлен после проведенных работ.
Резиновые перчатки нужны для того, чтобы обезопасить себя от возможного контакта с током.
Акб с верхними клеммами демонтируются с помощью стандартного гаечного ключа подходящего размера и плоскогубцев.
Первоначально необходимо отсоединить отрицательный провод от клеммы, затем- положительный.
В обслуживаемых моделях крышки достаточно легко поддаются после снятия аккумулятора. Однако, если какие-либо элементы подверглись окислению, их необходимо обработать специальным очищающим средством и аккуратно почистить щеткой.
Некоторые владельцы акб Варта стараются продлить “жизнь” даже необслуживаемым аккумуляторам, высверливая дополнительные отверстия в аккумуляторе, чтобы долить щелочь.
Данная процедура является опасной для здоровья и жизни, поэтому производить подобные манипуляции с акб строго запрещено.
Кроме того, негерметичный аккумулятор создает угрозу распространения паров щелочи для окружающей среды и может негативно повлиять не только на ваше здоровье, но и на здоровье тех, кто оказался рядом.
Если ваш аккумулятор вышел из строя, необходимо заменить батарею на новую.
Купить новые аккумуляторы вы сможете в розничных магазинах “Центр-АКБ” или заказать любую модель с доставкой в пределах Нижнего Новгорода.
Источник
Аккумулятор varta как снять крышку
Re:Вот вы как раз ерунду и гоните [em] – дохнут они от малого тока , и всё.[/em]
. или от малого напряжения?
Поиск ! Цитата:
VARTA Silver Dynamic
Абсолютно необслуживаемый
Разработанная немецкими инженерами лабиринтная система делает ненужным долив дистиллированной воды в течении всего срока эксплуатации.
.
http://www.lashyn.kz/ru/view_detail.php? >
Заряжать так, чтобы некипел – «зарядка напряжением» Газы выделяются если слишком большой ток и кроме заряда еще происходит электролиз – ращепление воды на составляющие. Чтобы этого непроисходило, надо заряжать зарядником с ограничением напряжения 14.4 В.
Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.
Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.
Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner
Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner – успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема – аккумулятор можно будет выкинуть.
Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля – благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма
Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.
Где применяется Varta Blue Dynamic D43
Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.
Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.
Технические характеристики
Varta Blue Dynamic D43 разрабатывался по самым современным немецким технологиям для транспортных средств всех классов. Он относится к необслуживаемым аккумуляторам. Емкость составляет 60 Ач, а ток холодной прокрутки 540 А. Полярность обратная. Габариты батареи составляют 242x175x190 мм при общей массе с залитым электролитом в 14,34 килограмм. Идентификационный номер ETN: 560 127 054.
В батарее используется технология PowerFrame, которая существенно увеличивает срок службы, повышает стартовый ток и снижает расход энергии. Это дает возможность завести двигатель даже в самых жестоких и холодных условиях. Так же снижается скорость разрушения сетки от тряски и коррозии.
Наименование | Значение |
---|---|
Назначение | Легковые автомобили |
Короткий код | D43 |
ETN код | 560 127 054 |
Емкость | 60 Ач |
Ток холодной прокрутки | 540 A |
Положительная клемма | 19 мм |
Отрицательная клемма | 17,5 мм |
Полярность | Обратная |
Технология | PowerFram |
Ширина | 175 мм |
Длина | 242 мм |
Высота | 190 мм |
Вес | 14,34 кг |
UK Code | 077 |
Основные отличительные преимущества Varta Blue Dynamic D43:
- Полная экологическая безопасность;
- Повышенные показатели пускового тока в сравнении с основными конкурентами;
- Приемлемая стоимость с учетом высочайшего качества и длительности эксплуатационного срока службы;
- Предоставление официальной гарантии от производителя;
- Применение новой технологии при изготовлении внутренней структурной решетки аккумулятора. Что помогло повысить его надежность даже при постоянном воздействии вибрации в процессе движения транспортного средства по неидеальному дорожному покрытию;
- Полное соответствие высоким европейским стандартам и требованиям, предъявляемых мировыми автопроизводителями;
- Применение новой химической формулы электролита, что улучшило сопротивляемость аккумулятора к отрицательным температурам и снизило показатели его саморазряда.
Как обслуживается аккумулятор
Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.
Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.
Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.
В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.
Как нужно заряжать аккумулятор
Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:
- После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
- Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
- Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
- С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть
Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.
Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства
Краткий видео обзор
У необслуживаемых аккумулятор не нужно откручивать крышки, так как есть специальный отдушины, через которые выходят газы и не дают устройству взорваться.
У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D43? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Павел 40 лет
Пользуюсь продукцией Варта уже не первый год. Поэтому я совершенно не удивлен отличным качеством Varta D43. Данный аккумулятор полностью соответствует всем своим заводским параметрам.
Николай 35 лет
Купил этот аккумулятор и не пожалел. Легко запускает мотор даже в самый сильный мороз. Единственным минусом для меня является то, что он необслуживаемый.
Максим 55 лет
Хороший АКБ, работает у меня уже два года без нареканий. Пока даже ни разу не пришлось его подзаряжать.
Источник