- Как открыть Джили Эмгранд
- #31
- Похоже сел или посадил аккумулятор
- #221 OFFLINE oleg12345
- #222 OFFLINE Arty
- #223 OFFLINE vladimir.b
- #224 OFFLINE yurasik73
- #225 OFFLINE yurasik73
- Прикрепленные файлы
- #226 OFFLINE Serg1609
- #227 OFFLINE yurasik73
- #228 OFFLINE oleg12345
- #229 OFFLINE Stack
- #230 OFFLINE Dr.uCAR
- #231 OFFLINE Вячек
- #232 OFFLINE Dr.uCAR
- #233 OFFLINE Вячек
- #234 OFFLINE Юра-69
- #235 OFFLINE Вячек
- #236 OFFLINE mich5843
- #237 OFFLINE leon
- #238 OFFLINE mich5843
- #239 OFFLINE Yuriy
- #240 OFFLINE mich5843
Как открыть Джили Эмгранд
#31
Мэр Москвы и области.
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2013
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
можно ли какой проволокой или еще чем открыть машину? Вот ,допустим,Ниву,старую,я мг открыть,проволокой,загнутой или линейкой,поддеть собачку.
Я лично так сразу и понял о чем речь, но на всякий случай предложил вариант запасного ключа-)))
Фольц В3 открывать приходилось проволокой, ловить изнутри ручку дверную и открывать. И так не один раз по причине сбоя в проводке.
Личинка дверная была от другого ключа, короче только пульт или проволока.
Он у меня и заводится с кнопки до сих пор как на современных авто. Замка зажигания нету уже лет как 10 точно.
А ключ подходит только к бардачку-))) Родной ключ, родной бардачок-)))
Он до сих пор трудится на рекламном поле деятельности.
Пробег за 800 перевалил. Машине 28 лет. Пригнал брат из Германии 2-х летним.
Анатолий правильно говорит, что глядя на замки можно понять: открыть без взлома никак.
Наверное разбитое самое мелкое стекло решит вопрос малой кровью.
Источник
Похоже сел или посадил аккумулятор
#221 OFFLINE oleg12345
-
Вопрос был к Олегу.
Только увидел. Пока нормально с аккумой, но я же xoxoл. По такой цене и с такими отзывами можно и взять «шоб було». Тута вам не тамо.. Если сильно приспичит быстро аккумулятор с нестандартными размерами можно и не купить.
- vitaliy B, vladimir.b и Mithgollor это нравится
#222 OFFLINE Arty
- Пользователи
- 8 сообщений
-
#223 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 627 сообщений
-
АКБ это как лотерея.Как повезет.Выбрать должен только сам.В этом нет советчиков.
Сообщение отредактировал Дмитрий77: 19 Март 2016 — 08:16
- vitaliy B, oleg12345 и S.P.Q.R. это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#224 OFFLINE yurasik73
- Пользователи
- 4 сообщений
-
IMG_20151206_173440.jpg 84,82К 4 Количество загрузок:
IMG_20151206_173633.jpg 89,99К 4 Количество загрузок: что б не сел аккумулятор нужно поставить выключатель массы
IMG_20151206_173440.jpg 84,82К 4 Количество загрузок:
IMG_20151206_173633.jpg 89,99К 4 Количество загрузок: что б не сел аккумулятор нужно поставить выключатель массы
#225 OFFLINE yurasik73
- Пользователи
- 4 сообщений
-
из заглушки я сделал кнопку масса вторая вкл видеорегистратора
Прикрепленные файлы
IMG_20160321_170315.jpg252,43К 4 Количество загрузок:
#226 OFFLINE Serg1609
- Пользователи
- 2 411 сообщений
-
что б не сел аккумулятор нужно поставить выключатель массы
))))) И каждый день утром настраивать радио, часы, . И каждый день выезжать как первый раз, со сброшенными параметрами двигателя. И потом удивляться непонятному расходу топлива и показаниям приборов.
Нет уж, лучше смотреть за машиной, вовремя устранять косяки свои и горе-установщиков, и аккумулятор не сядет сам ни с того, ни с сего.
А подобные советы хороши были лет 15-20 назад.
- Вячек, vitaliy B, Паралэс и 5 другим это нравится
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.
#227 OFFLINE yurasik73
- Пользователи
- 4 сообщений
-
магнитола не сбиваеться часы не долго адаптацию иногда рекомендуют сбрасывать так ездию год некакого расхода не заметил чуж
#228 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 504 сообщений
-
Сергей, плюсов на сегодня нет.
- vitaliy B, vladimir.b и uvinal это нравится
#229 OFFLINE Stack
- Пользователи
- 571 сообщений
-
что б не сел аккумулятор нужно поставить выключатель массы
Купите Москвич или Волгу и ставте «массу». По ходу это ностальгия
#230 OFFLINE Dr.uCAR
- Пользователи
- 2 418 сообщений
-
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))
#231 OFFLINE Вячек
- Пользователи
- 1 267 сообщений
-
Привет! Если ни ездить каждый день — то можно и клемму с АКБ снимать, без лишних проводов, самой массы и т.д.
#232 OFFLINE Dr.uCAR
- Пользователи
- 2 418 сообщений
-
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))
#233 OFFLINE Вячек
- Пользователи
- 1 267 сообщений
-
Со временем контакты отщелкаются — плохая масса — плохой запуск — нет контакта — окисление бонов на АКБ — вот геморой!
#234 OFFLINE Юра-69
- Пользователи
- 206 сообщений
-
На счёт электронной массы -это наверное хорошо ,но конечно как реагирует «мозги» авто не известно .Я езжу редко так как езда проходит на другой машине .Могу один раз в неделю выезжать ,а могу и один раз в месяц , так что приходится снимать клемму иначе можно посадить аккумулятор .Электронная масса была у меня в ВАЗ 2107 ,очень удобная вещь и безопасная (от случайного замыкания электрики )
#235 OFFLINE Вячек
- Пользователи
- 1 267 сообщений
-
Выезжаю тоже раз в неделю — АКБ родной (с 2012 года) — не заряжал, не разу не подводил (клемму не снимал).
#236 OFFLINE mich5843
- Заблокированные
- 1 555 сообщений
-
Снятая клема от саморазряда АКБ не спасает. от испарения воды также не спасает от разрушения активной массы пластин — тоже, да и следить за АКБ и подзаряжать его все равно нужно.
Как вариант — можно поставить зарядное устройство и просто подзаряжать малым током, и таким образом компенсировать все разряды. а можно просто контролировать и подзаряжать АКБ раз в какой то период.
Если вести речь об отключении массы, то:
Электронные массы — красиво, но лишние переходные контакты и сопротивления только вредят. уж лучше просто снимать клему. да и лишний раз под капот заглянуть при таком съеме не помешает.
- vitaliy B и oleg12345 это нравится
#237 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 276 сообщений
-
снимать с АКБ клеммы тоже не выход. сами выводы АКБ изнашиваются, при частом снимании утоньшаются, и еще расшатываются и в конце концов можно сломать, чревато заменой АКБ.
Дистанционная масса это хороший выход из положения, но ведь надо обеспечить работу сигналки и т.д.
#238 OFFLINE mich5843
- Заблокированные
- 1 555 сообщений
-
снимать с АКБ клеммы тоже не выход. сами выводы АКБ изнашиваются, при частом снимании утоньшаются, и еще расшатываются и в конце концов можно сломать, чревато заменой АКБ.
Ничем это не чревато, особенно для АКБ. износ клемм ему уж точно не грозит. тем более, что клемы иногда принято зачищать, дабы снять окислы и от этого клемы стираются намного быстрее, чем просто от снимания/одевания.
Дистанционная масса это хороший выход из положения, но ведь надо обеспечить работу сигналки и т.д.
У дистанционной массы существенный недостаток — это лишние контакты! Пока АКБ хороший — это незаметно.
Сигналка тоже не проблема — ее можно запитывать одну единственную. можно даже от автономного АКБ, однако как раз сигналка и тянет основную нагурзку. и еще: зачем в гараже сигналка?
а вне гаража нет смысла отключать массу.
#239 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 591 сообщений
-
Совершенно очевидно, что при отключении аккумулятора, совершенно не важно как вы это сделаете, с машиной ничего плохого не случится. Но ничего хорошего тоже. Не стоит недооценивать слет адаптаций. Подстройка ЭБУ двигателя под мою манеру езды особенно отчетливо проявилась после чип тюнинга. Резкие старты, ускорения и высокие скоростные режимы блок запоминает через 200 — 300 километров. Причем повторять их нужно многократно. Машина преображается. По отклику на педаль, набору оборотов, динамике — никакого сравнения со стоком. Смотрел на предмет ржавчины площадку аккумулятора, естественно снимал аккумулятор, подкрашивал полку — адаптации слетели. Для меня — существенная разница в поведении машины. Накатывал по новой. Но главное даже не это. Почему — то мы забываем об эксплуатационных коррекциях, которые так же пишутся в энергозависимую память. Нормализуя работу двигателя, ЭБУ вносит временные коррекции по качеству топлива, по впрыску (если подзасоряются форсунки), по работе датчиков, коробки автомат и тд. и тп. Бывают случаи, что при сбросе адаптаций, машина просто не хочет ехать. Нам с нашими машинами до этого далеко, но это пример не в пользу сброса адаптаций. Вот почему, я полностью на стороне Сергея (Serg 1609) и Олега (Oleg 12345), которые знают об этом намного больше и не понаслышке.
#240 OFFLINE mich5843
- Заблокированные
- 1 555 сообщений
-
Офтоп: я считаю, что если у Вас адаптация накатывается за 200. 300 км, значит прошивка далеко под Вас не подогнана. ничто не мешает после периода адаптации записать подогнанные параметры в энергонезависимую память.
В идеале, что с подключенным АКБ, что с его отключением — у авто не должно больше происходить никаких адаптаций.
Источник