Как открыть Passat B6 без аккумулятора
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор Подробнее
открыть фольксваген пассат б6 когда сел аккумулятор и ключ не открывает Подробнее
Как открыть PASSAT B6, если сел аккумулятор? Подробнее
Как открыть дверь если сел аккумулятор на Volkswagen Passat 2006 года 2 0D TDI Подробнее
Как открыть капот на фольксваген пассат б6 Подробнее
Открыть VW Passat b5 без ключа — все поясняю ! Что делать если потеряли ключ Подробнее
КАК СБРОСИТЬ СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПАССАТ Б6 БЕЗ СКАНЕРА Подробнее
Открыть автомобиль если сел аккумулятор. Подробнее
Как открыть машину,если сел аккумулятор. Подробнее
Как открыть капот на фольксваген пассат б6 Подробнее
открываем фольксваген Пассат Б6, если аккумулятор сел и ключ сломан в замке. Подробнее
Как заменить батарейку в ключе vw Passat b6 b7 cc taureg — changing key fob remote battery Подробнее
8 способов открыть машину без ключа Подробнее
Как закрыть (открыть) двери на VW Tiguan без аккумулятора Подробнее
Как поменять аккумулятор на Volkswagen Passat B6, 1.9 TDi Подробнее
Как открыть VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+, если сел аккумулятор? Подробнее
Volkswagen Touareg 2014. Как открыть дверь. Сел аккумулятор. Замена аккумулятора. Подробнее
Как открыть капот Пассат Б6 Подробнее
Фольксваген Туран.Открываем двери без аккумулятора,севшим АКБ. Подробнее
Источник
Volkswagen Passat 2.0 TDI BKP › Logbook › Не открывается крышка багажника Volkswagen Passat B6 седан
В один прекрасный момент не открылась крышка багажника на моем Passat. Дело совсем не в замёрзших уплотнительных резинках, замке и значке. На улице оттепель, весна)
Из симптомов: при поворачивании значка VW слышно лёгкое жужжание, но крышка не открывается
При том, что изловчился, залез в багажник через задние сиденья и попробовал дернуть ручку аварийного открытия
Вуаля — все работает, крышка открылась. Следовательно, по механической части проблем нет. Замок работает
Разбираемся дальше, необходимо вскрытие. Внутренняя часть (обшивка) крышки багажника держится на клипсах и 4х саморезах:
Снимаем поворотную ручку с логотипом VW: 3 винта М5×13.6 N90626209
Отсоединяем фишки с поворотной ручки и замка
Визуально с контактами все в порядке — коррозии нет. Тестера в тот момент не оказалось под рукой, для проверки напряжения. Принято решение — если проблема не будет найдена, буду досконально разбираться с проводкой.
Снимаем замок: две гайки М6 N01508210 головкой 10мм
Рассматриваем подробно снятые механизмы.
На поворотной ручке есть микровыключатель, определяющий открытие (нажатие)
Соответственно в «нажатом» положении микровыключатель нажат.
Обнаружен дефект резинки, так называемого пыльника.
Снимаем со значка. Вытягивается легко.
Новый на данный момент не вариант. Микровыключатель 1K0962103 стоит в пределах 150-200 бел.руб (60-80 $).
Попробуем реанимировать тот, который есть. По аналогии с блоками ELV — достаточно «окисленные» контакты промыть стиртом. Шприц + спирт. Несколько минут нажатий.
После прочистки подключаем к фишке.
Корпус держится на защелках по периметру.
Подключаем также фишку на замок. Для проверки работоспособности тандема «ручка-замок»
Выясняется — моторчик рабочий. Крутит шестерёнку.
В закрытом положении микрик нажат
Я так понимаю, он даёт сигнал на панель приборов о том закрыта крышка багажника или нет.
Принцип работы — замок открывается при:
1. натяжении тросика (аварийная ручка):
2. срабатывании микровыключателя поворотной ручки VW и моторчика замка:
Собираем все в обратном порядке
При установке замка — две гайки и направляющая. Установить криво не получится
Вставляем тросик на место
Обратил внимание на маркировку проводки к замку: KAM1, KAM3. Нигде раньше не видел такого на проводах, может, просто внимание не обращал
Все собрано. Все работает. Дополнительно промазал замок и все механизмы силиконом. Крышка открываться/закрываться стала тише и легче. Ну во всяком случае, такое впечатление.
Вывод: проблема в микровыключателе 1K0962103
Источник