- Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
- Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
- Магнитола сажает аккумулятор когда выключена
- Выключенная магнитола садит аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
Сервисный цент в Москве Ремонт Ноутбуков, телефонов
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник
Магнитола сажает аккумулятор когда выключена
Marat717
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001 г.
Авто: Форд Фокус
:
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Выключенная магнитола садит аккумулятор
Сообщение Marat717 » 28 апр 2008, 15:34
Не эксплуатировал автомобиль 1 неделю и за это время сел аккумулятор, сначало думал что что оставил что то включенным но история повторилась и грешу тока на магнитолу.
USA
Сообщения: 9658 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
:
Награды: 1
Благодарил (а): 1438 раз
Поблагодарили: 685 раз
Сообщение USA » 28 апр 2008, 15:37
Какая машина? Скоко лет акуммулятору?
sag81
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Откуда: Ялуторовск
Стаж: 1979
Авто: VW
:
Награды: 1
Я езжу на: Volkswagen Golf
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sag81 » 28 апр 2008, 15:38
А как с сигнализацией? На нее не грешишь.
Marat717
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001 г.
Авто: Форд Фокус
:
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marat717 » 28 апр 2008, 15:39
Ваз 21102 Аккумулятор 62 новый в феврале поставил
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Нет не грешу, пробывал проверить, отключил магнитолу и оставил машину на недельку потом завел все нормально. Дело в магнитоле.
Kotiara
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Стаж: 2007
Авто: ВАЗ 21115
Репутация: 0 |
Сообщение Kotiara » 28 апр 2008, 15:51
и сигналка тоже садит АКБ
Yurii72
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000г
Авто: Sportage III
:
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Yurii72 » 28 апр 2008, 15:56
Marat717, тогда отключай полностью магнитоллу (снимай понель), чтоб не высасывала.
880
Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Откуда: Тюмень, микрорайоны
Стаж: 2003
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Сообщение 880 » 28 апр 2008, 16:01
Yurii72, так у магнитолы, даже со снятой панелью, энергозависимая память, так что она хоть как будет сосать аккумулятор по-тихонечку. Ещё потребители — часы и бортовой компьютер. Они тоже едят постоянно электричество!
Marat717
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001 г.
Авто: Форд Фокус
:
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marat717 » 28 апр 2008, 16:02
Даже если и панельку снимешь не помогает
sag81
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Откуда: Ялуторовск
Стаж: 1979
Авто: VW
:
Награды: 1
Я езжу на: Volkswagen Golf
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sag81 » 28 апр 2008, 16:04
Marat717, У меня у супруги авто стоит месяцами (в зимнее время) с не снятой панелью, а просто выключенной полностью. И все нормально. Смотри подключение магнитолы, может «умелые ручки» установщиков что-то напутали.
Marat717
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2001 г.
Авто: Форд Фокус
:
Награды: 1
Рейтинг: 50 |
Репутация: 0 |
Сообщение Marat717 » 28 апр 2008, 16:08
Да я сам сначало так думал все перебрал все правильно подключено, думаю что сама магнитола косячная попалась
Zloy_alex
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2007
Авто: Копевар
:
Награды: 1
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 29 апр 2008, 14:27
Красный надо вешать на замок(отключаемый плюс) а желтый на постоянный плюс. Обычно их вместе цепляют на постоянку. Обычно прокатывает, но некоторые магнитолы получаются постоянно включеные. Желтый проводок как нужен для сохранения настроек и.т.п. а красный непосредственно питает магнитолу.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
West2K
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Откуда: г.Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Subaru legacy
:
Награды: 1
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 29 апр 2008, 14:40
Прямая дорога к электрику, что то высасывает аккум. Нечего тут гадать электрик разберётся. Была такая фигня на ниссане, нашли подлую релюшку которая замкнула.
салямка
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Откуда: Лесобаза
Стаж: 2006
Авто: Фит
Репутация: 0 |
Сообщение салямка » 15 май 2008, 20:30
У меня оба провода на плюс зацеплены,вместе и нормально,ниче не садит. Такая же проблема была,только с сабом,плюс был подцеплен напрямую,а не к магнитоле. В итоге несколько часов и даже лампочка в салоне не горит
ведмедь
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Откуда: отниверхуда
Стаж: 1968
Авто: TОYОTА CARINA ED
:
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ведмедь » 15 май 2008, 21:30
Kotiara писал(а):и сигналка тоже садит АКБ
есще как садит.и жрет она немаленько
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день.
Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор – это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитола на Allwinner R16 с диагнозом: “высаживает аккумулятор за сутки”. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало ненамного лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У офф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитоле, и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.
В машине определить что именно магнитола разряжает аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту магнитолу можно подключить к лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме ожидания, спящем режиме и рабочем режиме.
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
В пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему “пациенту”. Китайская магнитола на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно-таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА. Что говорило о явном пробое или неисправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитола была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 , их характеристики выше, и так будет даже лучше.
После замены MOSFET, потребление магнитолы в спящем режиме упало до нуля ампер, чего мы и добивались.
Сразу сказать, что это одна из сотни проблем, и решение для разряжаемого аккумулятора китайской автомагнитолой. Не надо “сломя голову” менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехнике и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитол и платформ, на которых они построены, существует большое множество, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник