Как можно заменить аккумулятор для машинки

Как поменять аккумулятор машинки для стрижки самостоятельно

Если вы решили связать свою жизнь с машинами, будьте готовы к тому, чтобы научиться разбираться в запчастях и суметь в полевых условиях перебрать карбюратор. Если же вы обзаводитесь не раритетным «мустангом», а всего лишь подумали о том, чтобы купить машинку для стрижки, то не спешите убирать подальше ящик с инструментами: настанет день и он вам обязательно пригодится, ведь рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью заменить кое-какие детали вашей машинки. Самые популярные запчасти, за которыми чаще всего обращаются в наш интернет-магазин для парикмахеров, — моторчики, платы управления и аккумуляторы. О последних и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Аккумуляторы для машинок для стрижки бывают двух видов: литий-ионные (Li-Ion) и никель-металл-гидридные (Ni-Mh). Литий-ионные относятся к разряду современных, отличаются повышенной емкостью и долговечностью работы. Никель-металл-гидридные — настоящие «старожилы», которые успели закрепиться на рынке, правда, все равно сдали позиции более современным аккумуляторам. В отличие от литий-ионных они обладают одной неприятной особенностью — «эффектом памяти», которая выражается в постепенной потере емкости батареи. Причиной этому обычно становится несоблюдение режима зарядки, например, подзаряжение не полностью разрядившегося аккумулятора.

Тем не менее, и никель-металл-гидридные, и даже современные литий-ионные батареи приходится заменять. Многие молодые парикмахеры, впервые столкнувшись с этой необходимостью, испытывают сложности: как правильно поменять аккумулятор машинки для стрижки? Можно ли поменять аккумулятор самостоятельно?

Читайте также:  График заряда аккумулятора от напряжения

Ответ на второй вопрос — да, конечно же, можно! А как это сделать мы расскажем во второй части нашей статьи.

Поменять аккумулятор машинки для стрижки — это просто!

Предлагаем вам посмотреть короткий ролик на 3,5 минуты — вы убедитесь, что в замене аккумулятора нет ничего страшного или сложного. Для тех, кому хочется иметь перед глазами четкую и понятную инструкцию, мы расписали весь процесс по шагам. Но для начала хотели бы дать вам пару важных советов:

1. Покупайте только оригинальные аккумуляторы!

Это значит, что следует подходить к выбору батарей особенно внимательно. Постарайтесь подобрать ту запчасть, что подходит конкретно к вашей машинке для стрижки. Бывали случаи, когда на машинку, в которой изначально был установлен литий-ионный аккумулятор, ставили никель-металл-гидридный — просто потому, что он стоил дешевле. Увы, последующий ремонт машинки обходился много дороже сэкономленных 100 рублей.

В нашем магазине Nonstop-Shopping.ru вы можете приобрести аккумуляторы 3,6V и 3,2V для машинки Moser ChromStylePro, Moser Li+Pro и других популярных моделей. Если не уверены, какая батарея подойдет к вашему инструменту, обращайтесь к нам — мы подскажем!

2. Обращайтесь к проверенным мастерам

Если же вы все-таки не уверены, что сможете быстро и легко заменить аккумулятор в вашей машинке, советуем не мучиться и обратиться в сервисный центр. Да, за быструю замену запчасти придется доплатить, зато вы будете спокойны, — машинка будет работать как надо. Самое главное — не экономить на мастере: многие «Кулибины», берущие за свою работу копейки, не гнушаются использовать в работе дешевые батарейки, совершенно не подходящие для профессиональных инструментов, что нередко приводит к тому, что машинка работает не так хорошо, как прежде, и новый аккумулятор выходит из строя быстрее, чем старый. Поспрашивайте своих коллег-парикмахеров, к кому они обращаются по вопросам ремонта, и не доверяйте свою рабочую машинку в сомнительные руки.

Если же хотите полностью контролировать весь процесс замены аккумулятора «от и до», то мы рекомендуем вам все же посмотреть короткую видео-инструкцию и прочитать наш пошаговый «рецепт»:

1. Для работы вам понадобятся: отвертки (обычная плоская, крестовая и/или «звездочка» — зависит от модели вашей машинки, но лучше запастись универсальным набором отверток разных типов), новый аккумулятор.

2. Снимите нож с машинки. Быстросъемный нож снимается в одно движение, а вот для того, чтобы снять классический нож, вам придется взять ту самую крестовую отвертку и аккуратно открутить винты.

3. Открутите винты, соединяющие корпус машинки. Тут вам как раз может понадобиться отвертка-«звездочка».

4. Аккуратно разберите корпус машинки. Действуйте осторожно, старайтесь не повредить пластиковые края крышек, чтобы в будущем не появилось зазубрин или люфтов.

5. Внутри вы увидите: моторчик с эксцентриком, плату управления с аккумулятором и гнездо разъема питания с подходящими к нему проводками.

6. Настало время снять старый аккумулятор. Осторожно достаньте моторчик — старайтесь не делать резких движений, чтобы не отсоединить проводки, не то придется доставать еще и паяльник.

Аккумулятор крепится к плате двумя металлическими штырьками, которые входят в пазы по обеим сторонам от батареи. Осторожно снимите аккумулятор, можете помочь себе отверткой или любым плоским предметом (в видео используется деревянная палочка).

7. Возьмите новый аккумулятор и проделайте ту же процедуру, но в обратном порядке. Старайтесь надевать батарею на плату симметрично, без перекосов, так как есть риск повредить крепление на плате. Проверьте, хорошо ли зафиксирована батарея.

8. Верните на место и плату, и моторчик. Установите верхнюю крышку машинки и проверьте, включается ли она. Если вы все сделали правильно, то услышите жужжащий звук вращающегося эксцентрика. Теперь можно закреплять корпус винтами.

9. Последний шаг — поставить на место нож. Можно работать!

Как видите, ничего сложно в этом нет, — заменить аккумулятор на машинке для стрижки может даже ребенок. Но, конечно, не стоит доверять детям дорогостоящий профессиональный инструмент, пусть для начала подрастут, пройдут курсы парикмахеров и стилистов, и уж потом берутся за ремонт.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной. Если остались вопросы, можете задать их в комментариях или звоните по телефонам, указанным на сайте.

Источник

Что и как нужно делать, чтобы правильно поменять аккумулятор на машине

Аккумулятор, как и все вещи, имеет ограниченный срок службы. Рано или поздно он выходит из строя и появляется необходимость замены. После того как вы подобрали необходимую модель в магазине, нужно провести замену автомобильного аккумулятора. В настоящем материале мы разберём, как это делается. В принципе, ничего сложно в этой операции нет, и с ней справиться даже начинающий автолюбитель.

А нужна ли замена?

Перед тем как бежать в магазин за новым аккумулятором, стоит понять, а нужна ли замена АКБ. Вполне может быть так, что аккумулятор просто разряжен от частых пусков мотора и непродолжительных поездок. Тогда для возвращения его к жизни вполне хватит полноценной зарядки от сетевого ЗУ.

Если при пуске двигателя стартер еле крутит коленчатый вал, попробуйте для начала подзарядить аккумуляторную батарею, а не бросайтесь покупать новую. Здесь, конечно, нужно брать в расчёт возраст аккумулятора. Срок эксплуатации современных АКБ в среднем составляет 3─4 года. Если возраст вашей аккумуляторной батареи уже подошёл к этому значению или превысил его, то можно думать о замене. Особенно если проблемы с пуском двигателя возникли перед наступлением холодов.

Этот прибор при помощи сопротивления имитирует нагрузку на аккумулятор, создаваемую при пуске мотора на автомобиле. Измерения нужно проводить после полной зарядки АКБ. После зарядки напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно составлять 12,7─12,9 вольт. Прибор подключается к аккумулятору и включается нагрузочное сопротивление. Замер напряжения по вольтметру проводите на 5 секунде. Если напряжение просело ниже 9 вольт, то аккумулятор пора менять. Не забывайте, что данные приводятся для полностью заряженной батареи. Если у вас получилось напряжение меньше 9 вольт на разряженной аккумуляторной батарее, это не значит, что нужно покупать новую.

Ниже можно посмотреть видеозапись проверки аккумулятора нагрузочной вилкой

Итак, если вы установили, что АКБ «помер», то пора переходить к тому, как заменить аккумулятор в машине.

На что менять?

Формат этой статьи не предусматривает рассмотрение выбора аккумулятора, но основные моменты нужно упомянуть. Для новичков самым разумным вариантом будет покупка аккумулятора с параметрами, аналогичными старой модели. При этом необязательно покупать именно такого же производителя. Такие характеристики, как номинальное напряжение, ёмкость и пусковой ток универсальны и не зависят от производителя. Изучите этикетку старой аккумуляторной батареи. Пример показан ниже. Нужные вам параметры обведены красным.

По этим показателям и следует выбирать новый аккумулятор. Также нужно учитывать типоразмер вашей АКБ и полярность. Если вы ищете импортную АКБ, можете прочитать подробную статью про аккумулятор Мутлу.

Обратите внимание, что если у вас европейский типоразмер батареи, то следует брать такую же модель. С азиатским форм-фактором то же самое. Иначе могут возникнуть проблемы при установке АКБ в подкапотном пространстве. Ниже показаны основные типоразмеры автомобильных аккумуляторов. Выясните, какой у вас и берите такой же.

Источник

Замена автомобильного аккумулятора своими руками

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея (АКБ) имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого начинает работать некорректно. Двигатель может не завестись в самый неподходящий момент. Это значит, что понадобится срочная замена аккумулятора. Для этого необязательно обращаться в автосервис, все действия можно выполнить самостоятельно.

Меры безопасности

Чтобы замена батареи не привела к поломке важных узлов автомобиля или травмированию владельца, нужно правильно подготовиться к работе.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Выбирают открытую площадку. Место должно находиться на достаточном расстоянии от других машин.
  2. Отключают двигатель. Автомобиль ставят на ручной тормоз. Оставлять ключ в замке зажигания нельзя.
  3. Приобретают средства защиты. Перчатки помогут избежать попадания электролита на кожу. Если корпус батареи поврежден, кислота может выделяться через трещины. При контакте с веществом человек получает химический ожог.
  4. Для демонтажа используют специальные инструменты.

Снятие старого аккумулятора

Процесс демонтажа нерабочего аккумулятора включает такие этапы:

  1. Отсоединение клемм.
    Для этого используют гаечный ключ на 10. Некоторые АКБ могут иметь клеммы других размеров. Поэтому подготавливают несколько инструментов или приобретают ключ со сменными насадками. Специалисты рекомендует в первую очередь отсоединять минусовую клемму. При выполнении действий в обратном порядке может случиться короткое замыкание.
  2. Извлечение батареи.
    Особенности удаления аккумуляторной батареи зависят от марки этого устройства и конструкции автомобиля. Иногда бывает достаточно разъединить детали защитного кожуха. Батарею приподнимают, удерживая ручку. Иногда устройство закрепляется на днище корпуса. В таком случае придется откручивать фиксирующую гайку.
    Вытягивать аккумулятор из посадочного гнезда нужно аккуратно. Вес прибора нередко достигает 20 кг. При падении аккумулятор может травмировать человека.

Как не сбить настройки электрооборудования

При замене АКБ современного автомобиля возникает проблема нарушения настроек бортового компьютера и других электронных устройств. Восстановление пользовательских установок отнимает много времени. Непредвиденную ситуацию проще предотвратить.

Существует 2 метода сохранения настроек:

  1. Использование дополнительного аккумулятора.
    При замене батареи можно подсоединить резервный источник электрического напряжения, емкость которого соответствует таковой у старой АКБ.
    Подключение выполняется с помощью кабелей прикуривания. В этом случае поменять источник питания можно, не сбивая настроек автомобильной электроники.
  2. Копирование установок на сторонние носители.
    Для этого извлекают ключ из замка зажигания. Настройки бортового компьютера сохраняют на съемный носитель, запоминают или записывают коды разблокирования медиаустройств. При утере пароля разблокировать магнитолу можно, демонтировав ее. В последнюю очередь сохраняют дополнительные пользовательские данные.

Узнать, восстанавливаются ли настройки после установки новой АКБ, можно, найдя инструкцию по эксплуатации автомобиля. При наличии сомнений рекомендуется доверить работу специалисту.

Установка нового аккумулятора

Процесс монтажа нового аккумулятора включает такие этапы:

  1. Осмотр посадочного гнезда.
    При наличии пыли и грязи место очищают мягкой тряпкой.
  2. Зачистка проводов.
    Наконечники обрабатывают наждачной бумагой. Это улучшает контакт кабелей с токовыводами. Провода покрывают водостойким составом.
  3. Очищение клемм.
    Со временем элементы окисляются. Удалить остатки электролита можно раствором пищевой соды, который наносят с помощью зубной щетки.
  4. Установка аккумулятора.
    Прибор фиксируют в посадочном гнезде и проверяют плотность прилегания корпуса к кожуху. Сначала подсоединяют плюсовую клемму, затем – минусовую. Контакты обрабатывают литиевой смазкой.

Определение полярности

При несоблюдении полярности бортовая сеть автомобиля может выйти из строя. Нужно быть внимательным при замене батареи. Полярность бывает прямой или обратной.

В первом случае положительная клемма находится слева, отрицательная – справа. Аккумулятор маркируется цифрой 1. Батареи с обратной полярностью помечаются символом 0. Положительный вывод располагается справа, отрицательный – слева.

При отсутствии соответствующей маркировки можно использовать такие способы:

  1. Измерение диаметра токовыводов.
    Положительный полюс отличается большими размерами.
  2. Использование картофеля.
    Свежий овощ разрезают, в одну половину вставляют зачищенные провода аккумулятора. Через несколько минут возле положительного вывода появляется темный круг.
  3. Использование воды.
    Жидкость наливают в стакан, к клеммам батареи прикрепляют провода разных цветов, зачищенные концы погружают в воду. Электролиз на минусовом контакте сопровождается образованием пузырьков газа.

Как правильно затягивать клеммы

Затягивать клеммы слишком сильно нельзя. Токовыводы покрываются трещинами, через которые выделяется электролит. Значит, контакты будут окисляться и плохо проводить ток. Просто набрасывать клеммы также нельзя: подключение становится ненадежным, электронные устройства не будут получать достаточного питания.

Плохо соединенные элементы станут нагреваться. Под воздействием вибрации клемма спадает и вызывает замыкание. При затягивании рекомендуют прилагать умеренные усилия.

Источник

Оцените статью