Кадиллак эскалейд аккумулятор садится

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение Ghostbusters » 19 ноя 2012 16:40

Сообщение technick » 11 фев 2013 17:57

Сообщение Ghostbusters » 11 фев 2013 18:11

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение Александр2013 » 15 июл 2013 11:49

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение Backspace » 15 июл 2013 11:53

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение Александр2013 » 15 июл 2013 12:09

Профиль подправлю))) а так я из Москвы. Ребята мои знакомые. Знаю долго поэтому и не боюсь экспериментировать с ними. На счет ящика мне тоже предлагали. Но с нашими зимами решил перестраховаться. На прошлой машине тоже ставил второй АКБ и реально он выручал. Но правда не зимой, а летом))) когда слушая музыку в хлам разряжал основной)))

Честно еще пока не довелось случая попользоваться этим девайсом. Как мне объяснили, что система сама понимает какой АКБ нужно ей заряжать. Машина работает постоянно на своем основном. В момент завода автомобиля переключается на дополнительный, так как он силовой. Ну и когда основной сел совсем, то нужно нажать кнопку в салоне и завести авто. Повторюсь, систему не проверял еще. Надеюсь работать будет как и сказали.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение DeQueller » 16 июл 2014 15:11

Вождь писал(а): Проштудировал литературу, в итоге приобрел в Калуге «Устройство развязки аккумулятора» УРА 600, на авторынке купил аккумуляторные провода (один «плюсовой» от Нивы длиной 1 метр, второй минусовой длиной 0,5 метра). Жаль, что плюсовой — черного цвета. На моторе (видно на фото) использовали одно штатное отверстие, второе пришлось сверлить и нарезать резьбу. Аккумулятор 75 Ач, крепление — от классики (Пятерка-Семерка — такая лапка, крепит снизу аккумулятор).

Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В и 24В (УРА 60, 120).

Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 60 и УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов.

УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Сообщение ilia221165 » 17 авг 2014 20:11

Установка дополнительного аккумулятора

Существуют блоки SURE POWER INC. 1314 (UNIDIRECTIONAL) & 1315 (BIDIRECTIONAL) 12 VOLT, 100 AMP BATTERY SEPARATORS). 1314 (однонаправленный) и 1315 (двунаправленный) разделитель аккумуляторных батарей рассчитанные на напряжение 12 вольт и ток 100 ампер.

Принцип работы разделителя аккумуляторных батарей «SurePower 1314\1315»

РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ предназначен для использования в автомобиле с двумя аккумуляторами, как электромагнитная система приоритетов для защиты системы зарядки от чрезмерной нагрузки и отключения вспомогательной батареи для сохранения заряда.

БАТАРЕИ СЕПАРАТОР имеет две основные эксплуатационные характеристики:

  • ПОМОЩЬ В ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Если стартер включается РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ сравнивает напряжения,основного и дополнительного аккумуляторов. ЕСЛИ заряд основной ниже, чем вспомогательной батареи, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ подключит дополнительную в помощь при прокрутке стартера

  • ЗАЩИТИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ следит за напряжением, чтобы определить, как заряжаются аккумуляторы. Когда напряжение основной или вспомогательной батареи (если используется 1315), или только основной (если используется 1314) достигнет 13-13.5в, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ объединит батареи для зарядки. Если бортовое напряжение снижается до 12.4-12.9 вольт, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ отключит аккумуляторы друг от друга, таким образом, защищая дополнительный аккумулятор от разрядки.

Есть задержка отключения для защиты от мгновенного понижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Приоритетами являются: содействие в пуске двигателя, при необходимости и для защиты системы зарядки от чрезмерной нагрузки.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Cadillac Escalade 3 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Escalade (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Cadillac Escalade (3 поколение) 2007-2014 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Cadillac Escalade (2007–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Cadillac допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Cadillac Escalade подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Cadillac Escalade длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Cadillac, также указываются все параметры подходящей батареи для Escalade (3 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Проблемы с зажиганием (не заводится)

Проблемы с зажиганием (не заводится)

Сообщение NikiNiki » 27 ноя 2015 03:34

Всем доброй ночи, попытаюсь вкратце изложить свою проблему.

Сегодня при запуске авто, повернул ключ зажигания, но не до конца, на что Кадди крутанул стартером (достаточно так уверенно), но заводиться отказался. Повернул ключ в нулевое положение, попробовал повторно запустить двигатель, на что услышал щелчок под капотом и не более.

Наш вердикт с товарищем был таков, мол сел аккумулятор. Попытались прикурить от Цивика, при запуске опять тот же щелчок (стартер не крутит, такое ощущение, что некая «сила» блокирует запуск). Решили повторить данные манипуляции с другими участниками движения.

К этому моменту около меня стояло 6 машин и все ждали результата и готовы были помочь После неудачных попыток нашелся доброволец, который предложил в пользование 55-ый аккумулятор. Сняли мой, накинули 55-ый — результат тот же.

Все приборы работают: свет, музыка, обдувы и т.п. До этого всегда заводился четко, никаких предпосылок не было. В итоге,откатили машину на парковку с расстройством и болью в груди.

Может у кого была подобная проблема или может кто знает ее решение. Так как до сих пор надеюсь на мелочное решение, что-то типа, нет контакта, проблема с проводкой, реле или т.п. Завтра пойду за машиной и очень хотелось бы решить своими силами проблему.

Источник

Читайте также:  Можно ли зарядить скутерный аккумулятор
Оцените статью