Кабель перемычка для аккумулятора

Содержание
  1. Перемычки и шины АКБ
  2. Перемычки для аккумуляторных батарей
  3. Рассмотрим пример чертежа для заказа стандартных перемычек для ИБП:
  4. Провод АКБ: подача тока без потерь
  5. Что такое провод АКБ
  6. Провод АКБ «+» HYUNDAI Porter OE
  7. Провод АКБ соединительный перемычка L=350мм S=35мм клемма-клемма
  8. Провод АКБ соединительный перемычка L=650мм S=35мм наконечник-наконечник d=10мм CARGEN
  9. Провод АКБ КАМАЗ-6520 S=50мм L=3300мм (наконечник D=12мм и D=10мм) АЭД
  10. Провод АКБ МТЗ-80,82 (-) L=800мм S=25мм (+) L=2700мм S=35мм D=10мм комплект
  11. Провод АКБ соединительный перемычка HYUNDAI HD65,72,78 OE
  12. Провод АКБ МАЗ соединительный перемычка Н/О L=2200мм S=35 болт-болт D=10
  13. Провод АКБ соединительный перемычка L=300мм S=35мм клемма-клемма АЭД
  14. Провод АКБ соединительный перемычка L=500мм S=50мм клемма(-) и наконечник D=10мм ДИАЛУЧ
  15. Провод АКБ ЗИЛ-130 (-) L=1000мм S=25мм (+) L=2200мм S=25мм D=10мм комплект
  16. Типы проводов аккумуляторных батарей
  17. Конструкция проводов АКБ
  18. Место провода АКБ в электросистеме автомобиля и его принцип работы

Перемычки и шины АКБ

Мы выпускаем аккумуляторные перемычки разного уровня сложности
Аккумуляторные перемычки изготавливаются из медного многожильного кабеля типа ПВ3 сечением до 120мм2
А также аккумуляторные перемычки из медного пластины толщиной 3-10мм стандартных размеров или по индивидуальным чертежам
Перемычки для аккумуляторов используется для соединения аккумуляторных батарей в параллельные, последовательные и смешанный цепи. С помощью перемычек соединяется аккумуляторная батарея с инвертором, солнечным и ветрогенераторным контроллером.
Возможно дополнительная защита аккумуляторной перемычки кембриком.

Мы изготавливаем любые перемычки с любыми наконечниками для сборки электрощитового оборудования, перемычки для сборок акб в источниках бесперебойного питания, перемычки для акб автотранспорта, грузовые перемычки, перемычки с клеммами.

Перемычки для аккумуляторов изготавливаются из медного провода ПуГВнг с изоляцией не поддерживающей горение. После обжима наконечники защищаются термоусаживаемой трубкой ТУТ или трубкой ТТК (термоусаживаемая трубка с клеящим слоем, обеспечивает полную герметизацию изолируемого соединения)

Читайте также:  Проблемы зарядки аккумулятора от генератора

Для изготовления перемычек для акб применяется кабель сечением — 6мм 2 , 10мм 2 , 16мм 2 , 25мм 2 , 35мм 2 , 50мм 2 , 70мм 2 , 95мм 2 , 120мм 2

Изготавливаем кабельные перемычки для солнечных батарей из атмосферостойкого солнечного кабеля, обжатые наконечником МС4

Для заказа перемычек для аккумуляторных батарей присылайте пожалуйста спецификацию с чертежом на котором указаны размеры, толщина, тип используемого кабеля, тип и диаметр отверстия наконечников.

Источник

Перемычки для аккумуляторных батарей

Компания Реалсолар изготавливает перемычки для аккумуляторов на собственном производстве. Высочайшее качество — мы используем в производстве только профессиональный инструмент — полуавтоматические кабелерезы, гидравлические прессы для обжима наконечников перемычек для акб с клеммами. Для надежной изоляции кабеля и наконечника перемычек для аккумуляторов различных ибп мы используем термоусадочную трубку с клеевым слоем (под заказ), стандартно применяется трубка ТУТ.

Перемычки для аккумуляторов изготавливаемые компанией Реалсолар используется для соединения клемм аккумуляторных батарей.

Мы изготавливаем любые перемычки с любыми наконечниками для сборки электрощитового оборудования, перемычки для сборок акб в источниках бесперебойного питания, перемычки для акб автотранспорта, грузовые перемычки, перемычки с клеммами.

Перемычки для аккумуляторов изготавливаются из медного провода ПуГВнг с изоляцией не поддерживающей горение. После обжима наконечники защищаются термоусаживаемой трубкой ТУТ или трубкой ТТК (термоусаживаемая трубка с клеящим слоем, обеспечивает полную герметизацию изолируемого соединения)

Для изготовления перемычек для акб применяется кабель сечением — 10мм 2 , 16мм 2 , 25мм 2 , 35мм 2 , 50мм 2 , 70мм 2 , 95мм 2 , 120мм 2

Для заказа перемычек для аккумуляторных батарей присылайте пожалуйста спецификацию с чертежом на котором указаны размеры, толщина, тип используемого кабеля, тип и диаметр отверстия наконечников.

Рассмотрим пример чертежа для заказа стандартных перемычек для ИБП:

  • Необходимо указать ТИП наконечника для перемычки, стандартно используем наконечники ТМЛ.
  • Укажите необходимое отверстие в наконечнике, например наконечник для кабеля сечением 50мм2 может иметь отверстие 8, 10, 12мм.
  • Наконечники с индексом У — узкая лопатка используются для присоединения к автоматическим выключателям, и стоят дороже обычных наконечников типа ТМЛ.
  • На чертеже обязательно укажите размер перемычки, обычно указывается размер между осями отверстий в наконечниках, но может быть указа иначе — как на приведенном примере. Не забывайте про допуски изготовления, минимально ± 5мм.
  • Укажите цвет термоусадочной трубки для наконечника перемычки и ее размер. Стандартно используется цвет — черный.
  • Если необходимо использование трубки с клеящим слоем — обязательно указать. Учтите, что трубка с клеящим слоем намного дороже обычной трубки ТУТ.
  • Укажите необходимое количество перемычек.

Источник

Провод АКБ: подача тока без потерь

Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.

Что такое провод АКБ

Провод АКБ (аккумуляторный провод) — электротехническое изделие, провод большого сечения с клеммами для соединения аккумуляторной батареи (АКБ) с электростартером и электросистемой транспортного средства. Также к данному типу проводов относятся перемычки для соединения нескольких АКБ друг с другом и провода «массы».

Аккумуляторные провода часто называются пусковыми или стартерными, что отражает одну из их функций — подачу тока на стартер при запуске двигателя. Этим же термином зачастую обозначаются и провода для прикуривания, о чем следует учитывать при покупке этих электротехнических изделий.

Провод АКБ «+» HYUNDAI Porter OE

Провод АКБ соединительный перемычка L=350мм S=35мм клемма-клемма

Провод АКБ соединительный перемычка L=650мм S=35мм наконечник-наконечник d=10мм CARGEN

Провод АКБ КАМАЗ-6520 S=50мм L=3300мм (наконечник D=12мм и D=10мм) АЭД

Провод АКБ МТЗ-80,82 (-) L=800мм S=25мм (+) L=2700мм S=35мм D=10мм комплект

Провод АКБ соединительный перемычка HYUNDAI HD65,72,78 OE

Провод АКБ МАЗ соединительный перемычка Н/О L=2200мм S=35 болт-болт D=10

Провод АКБ соединительный перемычка L=300мм S=35мм клемма-клемма АЭД

Провод АКБ соединительный перемычка L=500мм S=50мм клемма(-) и наконечник D=10мм ДИАЛУЧ

Провод АКБ ЗИЛ-130 (-) L=1000мм S=25мм (+) L=2200мм S=25мм D=10мм комплект

Типы проводов аккумуляторных батарей

Провода АКБ отличаются назначением, функционалом и некоторыми конструктивными особенностями.

По назначению провода бывают трех основных типов:

  • Стартерные/пусковые аккумуляторные провода;
  • Перемычки;
  • Провода «массы».

Провода первого типа являются основными, они служат для подключения к аккумулятору стартера и других компонентов электросистемы. Перемычки используются для последовательного соединения двух аккумуляторных батарей в электросистемах на 24 В. Провода «массы» применяются для соединения аккумулятора с «массой» (общим проводом) транспортного средства.

Также провода делятся на «плюсовые» и «минусовые» — соответственно, для подключения к положительной или отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Эти провода для различных автомобилей имеют неодинаковую длину и конфигурацию.

Основные провода АКБ и перемычки всегда оснащаются концевыми клеммами для подключения к аккумуляторной батарее, клеммы отличаются типоразмером и материалом изготовления. По материалу изготовления клеммы бывают:

  • Латунь или медь без покрытия;
  • Латунь или медь с покрытием свинцом, оловянно-висмутовым или иным сплавом;
  • Свинец или свинцовые сплавы.

Клеммы из меди и медных сплавов со стороны подключения к аккумулятору используются реже других типов, так как они подвержены коррозии и разрушению вследствие электротехнических реакций. Клеммы с покрытием свинцовыми сплавами и цельные свинцовые клеммы находят самое широкое применение, так как они наиболее устойчивы к контакту со свинцовыми клеммами на АКБ. Некоторое применение находят клеммы из алюминиевых и прочих сплавов.

По размеру и типу клемм провода делятся на несколько основных типов:

  • Европейские конусные (стандартные, Euro, Type 1, DIN/JIS) — внутренний диаметр 19,5 («+») и 17,9 («-»);
  • Японские конусные (Type 2, JIS) — внутренний диаметр 14,7 («+») и 13,0 («-»);
  • Азиатские конусные (Type 3) — внутренний диаметр 12,7 («+») и 11,1 («-»);
  • Под болт российского стандарта;
  • Под болт и винтовые американские;
  • Других стандартов под болт, винтовые и комбинированные.

Наибольшее распространение имеют аккумуляторы с европейскими и азиатскими конусными клеммами, поэтому основная масса проводов АКБ оснащается соответствующими типами клемм. Однако сегодня в продаже можно найти провода для любых клемм и аккумуляторов.

Наконец, аккумуляторные провода можно разделить на две группы по функционалу:

  • Стандартные провода и перемычки без возможности дополнительных подключений;
  • Провода и перемычки с дополнительными клеммами, отводом (дополнительным выводом) или возможностью соединения одного-трех отводов.

Провода второго типа имеют отвод от концевой клеммы со стороны АКБ, позволяющей подключать напрямую к аккумулятору некоторых потребителей или выполнять дополнительное соединение с «массой». В перемычках может предусматриваться клемма для подключения некоторых приборов к средней точке.

Конструкция проводов АКБ

В общем случае провод АКБ устроен просто. Его основу составляет многожильный медный провод большого сечения (от 16 до 80 и более кв. мм), заключенный в одно- или многослойную изоляцию из ПВХ, материалов на основе резины или других полимеров. На каждом конце провода монтируются клеммы, одна для соединения с клеммой аккумулятора, другая для подключения к стартеру, «массе» или другим потребителям. В месте соединения провода с клеммой может использоваться дополнительная изоляция.

Со стороны подключения к АКБ клемма должна соответствовать одному из указанных выше стандартов. Наиболее часто используются накидные клеммы с зажимом, которые подходят для АКБ с конусными клеммами. С обратной стороны обычно используются силовые клеммы под болт в виде лопаток или сплющенных трубок. В перемычках обе клеммы соответствуют одному стандарту, однако, одна из них плюсовая, а вторая минусовая. Конструкция, размеры и конфигурация клемм зависит от модели транспортного средства, для которого предназначен данный конкретный провод.

Клеммы могут защищаться от грязи, попадания воды и других негативных воздействий накидными пластиковыми кожухами. На проводе также может располагаться дополнительная гофрированная изоляция.

Место провода АКБ в электросистеме автомобиля и его принцип работы

Как уже было сказано, провода АКБ решают две основных задачи:

  • Питание стартера при запуске двигателя;
  • Подача тока на электросистему транспортного средства.

Наиболее часто провода АКБ имеют следующую схему подключения:

  • Один провод (как правило — положительный) напрямую соединен со стартером;
  • Второй провод соединен с «массой» автомобиля (с кузовом, также предусматривается отвод на блок двигателя).

В момент запуска двигателя по проводам АКБ протекают высокие токи — от 200 до 1000 А, при этом они обладают некоторым электрическим сопротивлением, что вследствие закона Ома влечет за собой падение напряжения на проводах и их нагрев. Согласно отраслевому стандарту ОСТ 37.001.052-2000 на стартерных проводах падение напряжения должно быть не более 2 В на 1000 А, а это можно обеспечить только использованием проводов большого сечения, изготовленных из металла с малым удельным сопротивлением. Поэтому сегодня провода АКБ изготавливаются из меди и имеют сечение не менее 16 кв. мм — только такие провода могут обеспечить нормальную работу стартера без чрезмерного нагрева и каких-либо негативных последствий.

Провода АКБ подвергаются значительным нагрузкам и с течением времени теряют свою прочность и характеристики, поэтому периодически нуждаются в ремонте или замене. В случае замены следует правильно подбирать новые провода и правильно их устанавливать — только так электросистема автомобиля будет функционировать надежно и безопасно.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

Источник

Оцените статью