- Аккумулятор Jeep Grand Cherokee
- DISCLOSURES
- аккумулятор wk2 Аккумулятор на WK2 — выбор/обслуживание/проблемы
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- TrailHawk
- Последние записи
- 3 недели спустя
- COMPASS_2019 с нуля! Поехали!
- Последние записи
- Тормозные диски
- Что делать, если сел аккумулятор?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- TrailHawk
- Последние записи
- 3 недели спустя
- COMPASS_2019 с нуля! Поехали!
- Последние записи
- Тормозные диски
Аккумулятор Jeep Grand Cherokee
В Jeep Grand Cherokee устанавливается аккумулятор, не требующий технического ухода. Доливать воду, выполнять иные операции по обслуживанию не нужно. Находится аккумуляторная батарея под передним пассажирским сиденьем, под специальной крышкой. Клеммы выхода аккумулятора расположены под капотом, с левой стороны.
На корпус АКБ нанесены обозначения выводов: положительный маркирован знаком «плюс», отрицательный — «минус». Во время эксплуатации батареи необходимо:
- следить, чтобы контакты подключались строго к соответствующему выводу;
- отсоединять оба аккумуляторных провода при использовании «быстрой зарядки» (если аккумулятор размещается в автомобиле);
- при установке зажимов, проверке состояния АКБ не наклоняться над ней низко;
- при появлении предупреждающей индикации, которая продолжает гореть при работе двигателя, как можно быстрее обратиться в авторизованный автоцентр.
Важно: в аккумуляторных батареях содержится опасный для человека и окружающей среды электролит — раствор кислоты. Поэтому не пытайтесь самостоятельно заменять и обслуживать АКБ. Ее снятие и установка должны осуществляться в официальном автосервисе.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
DISCLOSURES
Телефон горячей линии
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 30 июня 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee и от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 июня 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ПАО РОСБАНК. Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2272 от 28.01.2015 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Источник
аккумулятор wk2 Аккумулятор на WK2 — выбор/обслуживание/проблемы
Автор: Илья К,
15 октября 2012 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Странное поведение электрики.
Завел машину, поехал домой. Включил дворники, обогрев зеркал, руля и сиденья.
Через пару минут движения на приборке вылетело сообщение: «Режим экономии аккумулятора», выключилось радио (и больше включить не смог).
При этом, на приборной панели показания заряда АКБ дёргались между 11 и 12 вольт. Потом замерло на 11. Так до дома и доехал.
Всю дорогу все остальные электропотребители работали как обычно: дворники, фары, кондиционер, вся приборка. Но уровень заряда упорно стоял примерно на 11,5 вольтах.
Так и доехал до дома (около 7 км).
Через некоторое время вышел к машине (думаю — может просто глюк какой) — завёл. Завелась без проблем, как обычно. Музыка тоже заработала. Но заряд по-прежнему не идёт.
Постояла на паркинге ещё минут 40. сново завелась, как ни в чём не бывало.
Вот сижу гадаю: то ли генератор не даёт заряд, то ли АКБ сдохла и не принимает зарядку, то ли ещё чего.
Как-то резко и неожиданно. Вроде никаких симптомов до этого не было.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
TrailHawk
Бортжурнал пользователя advshka в Grand Cherokee
- 1
запись - 3
комментария - 31
просмотр
Последние записи
3 недели спустя
И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep
эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.
Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)
3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой. в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)
после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма
за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло. а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.
в общем и целом доволен я неимоверно )))
в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую «на вкус», эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.
Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)
сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.
расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне. а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.
всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6
во вторник загоняю авто на обклейку «бронёй», для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра. и зачастую не по «протоптаным дорожкам»
в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу
Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские
найти и вставть красные крюки спереди.
А в конце хотелость бы сказать
Внедорожников в мире много, но:
JEEP THERE’S ONLY ONE
COMPASS_2019 с нуля! Поехали!
Бортжурнал пользователя VADIM longitude в Compass
- 7
записей - 28
комментариев - 1062
просмотра
Последние записи
Тормозные диски
На «часах» 27000 км пробега. Место действия — Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем — зачем?
Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски. Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но. один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса — 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет).
Источник
Что делать, если сел аккумулятор?
Автор: AlexIV,
3 января 2013 в Общие вопросы WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
TrailHawk
Бортжурнал пользователя advshka в Grand Cherokee
- 1
запись - 3
комментария - 31
просмотр
Последние записи
3 недели спустя
И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep
эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.
Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)
3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой. в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)
после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма
за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло. а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.
в общем и целом доволен я неимоверно )))
в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую «на вкус», эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.
Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)
сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.
расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне. а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.
всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6
во вторник загоняю авто на обклейку «бронёй», для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра. и зачастую не по «протоптаным дорожкам»
в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу
Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские
найти и вставть красные крюки спереди.
А в конце хотелость бы сказать
Внедорожников в мире много, но:
JEEP THERE’S ONLY ONE
COMPASS_2019 с нуля! Поехали!
Бортжурнал пользователя VADIM longitude в Compass
- 7
записей - 28
комментариев - 1062
просмотра
Последние записи
Тормозные диски
На «часах» 27000 км пробега. Место действия — Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем — зачем?
Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски. Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но. один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса — 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет).
Источник