АКБ закипает, почему??
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 12 ]
1↑ Тема от evgenei 06-10-2013 16:00:11
- evgenei
- Знакомый
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Казахстан, Кустанайская обл
- Зарегистрирован: 15-11-2012
- Сообщений: 93
- Репутация: 2
- Мотоцикл: -=$$$Урал$$$=-
Тема: АКБ закипает, почему??
У меня на урале акум стоит большой на 12 в и он закипает, почему. Электролит проверяю каждый месяц, зарядку не проверял, но она хорошая на холостых мот не глохнет.
2↑ Ответ от Охотник 06-10-2013 16:25:55
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 107
- Репутация: 688
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: АКБ закипает, почему??
Вот у меня такая же хрень походу произошла , и как следствие выкипел электролит и перемкнули пластины
Добавлено: 06-10-2013 18:25:55
Это скорее всего тока дохера идёт на акум. Механик мне говорил что если так то пружинку надо растягивать какуюто в релюхе . Кароче появиться обьяснить .
Отредактировано Охотник (06-10-2013 16:21:36)
Источник
кипит аккумулятор
после хорошего прохвата приезжаю в гараж и слышу как булькает вскипевший электролит в аккуме.
он переодически выкипает и приходится добавлять воды. отчего это происходит и можно ли как то исправить.
гена 6 вольт.
гриша , уже пару раз слышал что на Урало-Днепрах акумы закипают, согласно логике эт генер слишком много энергии на зарядку вырабатывает. с ближним светом фар езди
гриша , надо регулировать реле-регулятор (с вольтметром)
а как правильно его регулировать?
А еще лучше — порыться в инете и спаять себе
простенький регулятор на 6в.
Или взять готовый автошный (не интегральный)
и перепаять стабилитрон.
гриша , за величину напряжения отвечает натяг пружины на реле напряжения.
Чем сильнее она натянута, тем выше напруга.
Регулируется подгибанием усика.
Еще могут обгореть контакты, которые нормально разомкнуты.
Если они не замыкают цепь, снятие возбуждения при повышенном напряжении не состоится.
Реле напряжения — это у которого на якоре много контактов.
Вторая релюха (РОТ) на напряжение никак не влияет.
гриша , добавлю — цепляешь вольтметр к + и при заведённом двигателе смотришь, при каком напряжении у реле напряжения замыкается верхний контакт. Щас точно не помню, но должно быть вроде 7 — 7,5 вольт (поправьте меня если неправ)
Papas , в смысле размыкается?
Или замыкается нижний?
Потому что верхний замкнут принапряжении от нуля до больше 6В.
А вот при скольки точно он должен размыкаться — я не помню.
Нижний контакт замыкается при максимальном напряжении, он закорачивает обмотку возбуждения, и тут же размыкается.
Nizamutdin , да, запутался я немного — верхний контакт замкнут (прижат пружиной). При повышении напряжения подвижный контакт может вибрировать между верхним и нижним, после чего замыкается на нижний (тут же размыкаться он не должен). Вот величину напряжения, при котором подвижный контакт прижимается к нижнему и можно отрегулировать, изменяя натяг пружины.
Конечно, стоит проверить контакты на «обгорелость» (вроде уже говорили).
Я не электрик, я практик.
я бы предложил подключить тестер и подгибанием нижней фигни за которую цепляется пружина на регулирующем реле добиться того, чтобы при оборотах двитагеля выше средних, напряжения на аккумуляторе не превышало 7.2 вольта.
VN800 , угу, на заряженном аккумуляторе и на приличных оборотах д.б. 7,0. 7,2 В. Китайские 3.5-разрядные тестеры мало пригодны для таких измерений. На дипазоне 20 В именно в интервале 6-7 В они врут. Нужен хороший поверенный прибор.
А кипеть все-равно будет, весь вопрос насколько сильно.
если твой врёт, то выбрось его. в крайнем случае можешь обычным резисторным делителем выставить 7.2V по «хорошему поверенному прибору», запомнить сколько в этот момент показывает твоя мыльница и в дальнейшем выставлять именно это число на 3.5-разрядном индикаторе.
VN800 , выбросить не жалко, только я проверял несколько разных — врут все. В остальном согласен.
Источник
Аккумулятор закипел!
На страницу 1, 2 След.
Список форумов JAWAold.su -> Электрика |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Leonid Пионер Регистрация: 27.07.2007 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
ruslanvas Бывалый Регистрация: 03.06.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Leonid Пионер Регистрация: 27.07.2007 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
i_edgars Профессор Регистрация: 19.04.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
ruslanvas Бывалый Регистрация: 03.06.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Романыч Карточек: 1 Бывалый Регистрация: 28.08.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
ruslanvas Бывалый Регистрация: 03.06.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Leonid Пионер Регистрация: 27.07.2007 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
jawist Бывалый Регистрация: 27.09.2004 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
MAGoll Карточек: 7 Главный спец Регистрация: 17.07.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
i_edgars Профессор Регистрация: 19.04.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
MAGoll Карточек: 7 Главный спец Регистрация: 17.07.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Leonid Пионер Регистрация: 27.07.2007 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Список форумов JAWAold.su -> Электрика | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Источник