Иж планета кипит аккумулятор

АКБ закипает, почему??

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 12 ]

1↑ Тема от evgenei 06-10-2013 16:00:11

  • evgenei
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Казахстан, Кустанайская обл
  • Зарегистрирован: 15-11-2012
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: -=$$$Урал$$$=-

Тема: АКБ закипает, почему??

У меня на урале акум стоит большой на 12 в и он закипает, почему. Электролит проверяю каждый месяц, зарядку не проверял, но она хорошая на холостых мот не глохнет.

2↑ Ответ от Охотник 06-10-2013 16:25:55

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 107
  • Репутация: 688
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: АКБ закипает, почему??

Вот у меня такая же хрень походу произошла , и как следствие выкипел электролит и перемкнули пластины

Добавлено: 06-10-2013 18:25:55

Это скорее всего тока дохера идёт на акум. Механик мне говорил что если так то пружинку надо растягивать какуюто в релюхе . Кароче появиться обьяснить .

Отредактировано Охотник (06-10-2013 16:21:36)

Источник

кипит аккумулятор

после хорошего прохвата приезжаю в гараж и слышу как булькает вскипевший электролит в аккуме.
он переодически выкипает и приходится добавлять воды. отчего это происходит и можно ли как то исправить.
гена 6 вольт.

гриша , уже пару раз слышал что на Урало-Днепрах акумы закипают, согласно логике эт генер слишком много энергии на зарядку вырабатывает. с ближним светом фар езди

гриша , надо регулировать реле-регулятор (с вольтметром)

а как правильно его регулировать?

А еще лучше — порыться в инете и спаять себе
простенький регулятор на 6в.
Или взять готовый автошный (не интегральный)
и перепаять стабилитрон.

гриша , за величину напряжения отвечает натяг пружины на реле напряжения.
Чем сильнее она натянута, тем выше напруга.
Регулируется подгибанием усика.
Еще могут обгореть контакты, которые нормально разомкнуты.
Если они не замыкают цепь, снятие возбуждения при повышенном напряжении не состоится.
Реле напряжения — это у которого на якоре много контактов.

Вторая релюха (РОТ) на напряжение никак не влияет.

гриша , добавлю — цепляешь вольтметр к + и при заведённом двигателе смотришь, при каком напряжении у реле напряжения замыкается верхний контакт. Щас точно не помню, но должно быть вроде 7 — 7,5 вольт (поправьте меня если неправ)

Papas , в смысле размыкается?
Или замыкается нижний?

Потому что верхний замкнут принапряжении от нуля до больше 6В.
А вот при скольки точно он должен размыкаться — я не помню.
Нижний контакт замыкается при максимальном напряжении, он закорачивает обмотку возбуждения, и тут же размыкается.

Nizamutdin , да, запутался я немного — верхний контакт замкнут (прижат пружиной). При повышении напряжения подвижный контакт может вибрировать между верхним и нижним, после чего замыкается на нижний (тут же размыкаться он не должен). Вот величину напряжения, при котором подвижный контакт прижимается к нижнему и можно отрегулировать, изменяя натяг пружины.
Конечно, стоит проверить контакты на «обгорелость» (вроде уже говорили).

Я не электрик, я практик.

я бы предложил подключить тестер и подгибанием нижней фигни за которую цепляется пружина на регулирующем реле добиться того, чтобы при оборотах двитагеля выше средних, напряжения на аккумуляторе не превышало 7.2 вольта.

VN800 , угу, на заряженном аккумуляторе и на приличных оборотах д.б. 7,0. 7,2 В. Китайские 3.5-разрядные тестеры мало пригодны для таких измерений. На дипазоне 20 В именно в интервале 6-7 В они врут. Нужен хороший поверенный прибор.
А кипеть все-равно будет, весь вопрос насколько сильно.

если твой врёт, то выбрось его. в крайнем случае можешь обычным резисторным делителем выставить 7.2V по «хорошему поверенному прибору», запомнить сколько в этот момент показывает твоя мыльница и в дальнейшем выставлять именно это число на 3.5-разрядном индикаторе.

VN800 , выбросить не жалко, только я проверял несколько разных — врут все. В остальном согласен.

Источник

Аккумулятор закипел!

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Leonid

Пионер

Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха

Поставил на старушку генератор 12В, нарадоваться не могу, одна беда — выкипает аккумклятор, релле электронное как регулировать хрен его знает, ток зарядки на 3000-4000 оборотах аж 10 А. Поможите кто чем может

Аккумулятор у меня щелочной, из банок, есть мысля просто добавить одну банку, может чё выйдет.

Вернуться к началу
ruslanvas

Бывалый

Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800

А аккум-то 12в?
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Leonid

Пионер

Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха

ну естественно, просто щелочной, ёмкость маленькая 3-4 Ач
вот пролучается и ток зарядки большой
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13210
Темы: 246
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Совет «теоретического электрика» . Зарядка «приходит» красным проводом на плюс аккум. В ящике там места дажопы. В разрыв провода поставить переменное сопротивление «с ручкой» — и регулируй на здоровье. Когда добьёшся норм. результата — измерь сопротивление и замени на постоянный резистор. Хотя вот вопрос — не будел-ли оно мешать заводиться ? Да кстати — спор с Vitek152 я ПРОИГРАЛ. Старуху можно завести от аккумулятора мобильного телефона напряж. 3 В . «На поляне» наблюдал это своими глазами. Ключ поворачивали направо.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Ну нет. ищи схему и регулируй реле! Википает это значит слишком большое напряжение выдает. Скоро лампочки перегорят, бабины. Тебе это надо?
А вот на счет щелочных их вольтаж не совсем соответствует кислотным. По крайне мере у меня на 6 В системе тоже была такая проблема так как акум 5,4 В!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
ruslanvas

Бывалый

Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800

У меня аккум герметичный (кислотный, просто кислота гелеобразная, на таких аккумах написано «Pb»), 6В 12А/ч, заряжается нормально.
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Романыч
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 171
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-634-7

Pb- это типа Плюмбум, свинец.)
Вернуться к началу
ruslanvas

Бывалый

Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800

Типа это всем и так понятно. 8)
В щелочных аккумах свинец не применяется вроде.
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Leonid

Пионер

Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха

Добавил банку — нихрена не помогает, зарядка всеравно за 10 А,
Напряжение на акуме 13В ну там +-, родное реле на 12 вольтовое оборудование электронное и корпус заклепан, как его регулировать — истина гдето рядом. В 6 вольтовом реле было проще — контакт подогнул напряжение больше — зарядка больше, а тут . единственное что нашел — так это регулировка момента выключения лампочки на приборке. Есть мысля расклепать корпус реле, может там чего-нидь интересного найдется. Пока приходится ездить со светом.
Вернуться к началу
Сергей2006

Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13210
Темы: 246
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)

Кипятильник поставь
Вернуться к началу
jawist

Бывалый

Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5

13 вольт это на рабоче движке? Если нет — померяй на рабочем, должно быть 14.4 максимум. Если больше — реле менять. А вообще аккумуляторы ты скорее всего убил, щелочные боятся большого тока зарядки.
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Вернуться к началу
MAGoll
Карточек: 7
Главный спец

Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638

ток очень большой..впечатление, что на АКБ коза (?закорочены банки?). Попробуй другой аккум.
и как вариант-поставить в цепь с щеточками сопротивление (тип как на старухе). Это позволит уменьшить выход.
Но все ж склоняюсь к мысле, что дело в аккуме. Поменяй на заведомоисправный. И эта..Проверь реле. как грит ЯВИСТ, не больше 14.4 вольта на выходе.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12711
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Если напряжение менее 14,4 В, а ток более 1/10 емкост акумулятора то ближе всего акумулятору хана! Сколько лет тбоему акуму? И сколько он без дела простоял?
Реле не регулирует ток!! так что реле там ни причем. или где-то утечка тока при включенном зажигании — да а замерь какой ток при включенном зажигании но не работающем двигателе!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
MAGoll
Карточек: 7
Главный спец

Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638

неее.утечка тока не при чем..если аккум кипит, значит именно через него ток шпарит. варианта 2: 1-уменьшилось сопротивление самого аккума(коза в банках).
2-увеличилось напряжение на выходе генератора(с чего бы вдруг?). как вариант-РР не отрубает щетки в нужный момент и напруга растет с оборотами. в принципе геныч от 638 может давать больше 20 вольт. вот вам и увеличенный в 2 раза ток.
Вернуться к началу
Leonid

Пионер

Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха

Акум нормальный, емкость держит как надо, напряжение при рабочем двиге не мерял, 13 В это на ненагруженном акуме, Сегодня проехал 100км но при включенном свете(две галогенки по 55W) вроде более менее , но все равно нагрелся, домой приеду попробую новый акум поставить, но емкости большой всеравно не выйдет, в бордачке места не ахти. Говорите реле лучше не трогать? Если резистор ставить то его мощность должна быть ахрененной ,(гдето 10-20 Вт)
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для радиоуправляемых машин для дрифта
Оцените статью