Ивеко дейли горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Читайте также:  Уровень зарядки аккумулятора индикатор

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Источник

EDC, постоянно горит лампа, моргает ключ.

Iveco Форум » Iveco Eurostar
EDC, постоянно горит лампа, моргает ключ.
Автор Сообщение Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

EDC, постоянно горит лампа, моргает ключ.
Ребята здравствуйте. Прошу сразу не пинать, а прочитать и если есть чем , — помочь. Почитал про нервотроник и решил что для меня он подойдет. Купил недавно iveco eurostar 440е43 2001 год, курсор 10, КПП нервотроник ( с блоком управления на бравой стороне КПП).
На сегодняшний день есть также близнец этой и веки, 440е42 eurostar на ручке с 420 магирусом. Там все просто как в тракторе. Стыкался косвенно с курсором — у коллеги была такая. Ездил горя не знал, все расхваливал его. Поэтому решил, возьму.. цена более чем приличная ( не халява). До МРЕО. Ехали по городу 35-40км в час, в виду того что дорог в николаевской области нет в принципе. двигатель работает, коробка нормально переключает, ошибок нет , светится себе лампа, да и пускай светится, все же нормально, потом разберусь.

Лампа едц светиться постоянно, и с интервалом моргает ключик с надписью код. Машина своим ходом прошла 500 км. Контрольные лампы так и работали при покупке. Ключ с надписью код, как я понимал на тот момент своеобразный чек для кпп — Но ошибок нет, КПП работает нормально, ритуалу с кольцом обучен. Всего раз по дороге вылетела ошибка, когда на обгоне дал по джойстику назад, а потом тутже сообразив, что рычаг нажал не туда, дважды дал вперёд. Раздался зумер и гаечный ключ появился на табло. Так проехал ещё сотню км, боялся остановиться среди поля и не уехать. Заехал на АЗС. Не глушу. Передачи втыкаются, но газ не работает. В нейтрали работает. Ошибка была 166. Загуглил. Заглушил, запустил, все пропало, и я поехал дальше. Это к слову.
По мотору. На холодную работает замечательно без провалов. Запускается вполне прилично, без усилий и проблем. Но после прогрева хотя бы до 50 градусов начинает подтраивать на малых дросселях вплоть до 1300 оборотов, какбуто моросит одна форсунка. В ходу после этого начал чувствовать небольшие рывки в этом диапазоне оборотов на ровной дороге. До этого не обращал на это внимания, ввиду ужасной тряски и ям. Но. Когда даш в пол — уходишь в закат как наболиде. Но свожу все к тому, что одна голова без телеги не показатель.
Сейчас же, ковыряя проводку, выкидывая сопли, смотрел схему предохранителей, и нашел в схеме предохранитель отвечающий за едц. Загуглил, все сложилось в единую картинку, и я понял, почему при покупке эти две лампы горели и троит двигатель. Есть неисправность. Сижу, думаю.. что за кота я взял. Курсором не владел, но наслышан был, что мотор хороший от знакомых, которые имели или имеют опыт владения. А для моей работы магирус неоправданно прожорлив. Вожу я 7-9 тонн.. посему выбор пал на десяточку..

Самодиагнозу сделать не могу — нет кнопки с пиктограммой двигателя. Круглого многопинового разъема с игольчатыми контактами ( как в Дафа е2) в блоке предов нет- пустое место под него.. сижу и думаю.. а не дурак ли я..

Чем грозит.. как искать проблему.

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Пт Янв 31, 2020 5:38 pm Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Ничем не грозит. Скорее всего,отключили иммобилайзер в мозгах двигателя, а разъём с блока иммо не сняли. Можно снять самостоятельно, блок иммо стоит сверху педали газа.
Оранжевая кнопка диагностики ДВС живёт в отсеке предохранителей,лампочка на ней же. Разъём для диагностики обычно рядом с ней( не совсем такой,как на дафе,но похож). Видимо,авто англичанское,и при переносе руля разъём и кнопку закинули за блок с предохранителями,поищи те там.
А с троением можно будет разобраться,если есть желание.

Если купить или скачать книжку по данному авто,то там много чего описано. Ну и тем на этом форуме много,все модели уже до последней гайки обсудили.

Сверху справа есть окно поиска, ищите интересующие темы. Приятного чтения!

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Сб Фев 01, 2020 12:08 am Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

4еснок писал(а):
Ничем не грозит. Скорее всего,отключили иммобилайзер в мозгах двигателя, а разъём с блока иммо не сняли. Можно снять самостоятельно, блок иммо стоит сверху педали газа.
Оранжевая кнопка диагностики ДВС живёт в отсеке предохранителей,лампочка на ней же. Разъём для диагностики обычно рядом с ней( не совсем такой,как на дафе,но похож). Видимо,авто англичанское,и при переносе руля разъём и кнопку закинули за блок с предохранителями,поищи те там.
А с троением можно будет разобраться,если есть желание.

Если купить или скачать книжку по данному авто,то там много чего описано. Ну и тем на этом форуме много,все модели уже до последней гайки обсудили.

Сверху справа есть окно поиска, ищите интересующие темы. Приятного чтения!

Спасибо за понимание!

Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет.

Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него — страшно отсоеденить фишку иммо.

Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю?

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Сб Фев 01, 2020 11:42 am 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет.

Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него — страшно отсоеденить фишку иммо.

Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю?

Николай_Киев писал(а):

не наделаете. Отключите от иммо ВСЕ разъёмы, и пробуйте заводить.

От датчика коленвала работает тахоМЕТР, а не тахоГРАФ. А «датчиков скорости» на вашем авто примерно с десяток. Д.оборотов коленвала только один из них.

Ошибки старые.Иначе бы вы про педаль газа вопросы задавали,а не про лампочки,которые на скорость не влияют. Как ошибки стирать — ищите в темах. Или в гугл.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Сб Фев 01, 2020 5:31 pm Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

4еснок писал(а):

Порылся, как вы и сказали, оранжевая кнопка с диодом едц таки действительно есть, и разъем диагнозы также. Слева за блоком были спрятаны. Значит проводка или кабина были праворукими. Почитал ошибки, найдя тему на форуме. Матюкаеться на все 6 форсунок, коды 5.3, 5.6, и т.д. также ошибка по педали газа, и по датчику скорости. Анализируя опыт с магирусом, при неработающем датчике скорости ( он же коленвала) неработает тахограф. В моем случае Тахо показывает скорость и работает. Одна проблема.. я не нашел инфы, как сбрасывать ошибки. Не знаю, по педали и датчику старые ошибки или же нет.

Иммо нашел за жители. Блок просто валяется. От него идёт провод к подобию замка с ключем, которые перемотаны изолентой. Как я понимаю, просто отсоеденить нужно блок иммо? Имея горький опыт с иммо на своем поло, где пришлось заплатить 150 у.е чтобы его отшили от мотора и двигатель работал без него — страшно отсоеденить фишку иммо.

Отсоеденить блок иммо и попробовать запустить? Проблем не наделаю?

Николай_Киев писал(а):

не наделаете. Отключите от иммо ВСЕ разъёмы, и пробуйте заводить.

От датчика коленвала работает тахоМЕТР, а не тахоГРАФ. А «датчиков скорости» на вашем авто примерно с десяток. Д.оборотов коленвала только один из них.

Ошибки старые.Иначе бы вы про педаль газа вопросы задавали,а не про лампочки,которые на скорость не влияют. Как ошибки стирать — ищите в темах. Или в гугл.

Подсказали как стереть ошибки. Стёр. Все ошибки отвалились, кроме трёх котлов, по остальному все нормально. С контрольной лампы ключа иммо, вынул лампочку и перестал заморачиваться, потому как пробовал отключать блок, и авто не заводиться. Стало быть, иммо не отшит.

Так что спасибо за подсказки!

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Пн Фев 03, 2020 10:16 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Ещё подскажу — Иммо лучше вырезать,пока машина заводится без глюков.Причесать проводку,отремонтить топливную,и в добрый путь.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Пн Фев 03, 2020 10:26 pm Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

4еснок писал(а):
Ещё подскажу — Иммо лучше вырезать,пока машина заводится без глюков.Причесать проводку,отремонтить топливную,и в добрый путь.

Выход из строя иммо не редкое явление на евростаре?

Проводку таки действительно, стоит «причесать». Достаточно не мало лайффаков от предыдущих владельцев, или водителей. Стеклоподъёмники в спалке не работают, плюс ушел с пульта в спалке в неизвестном направлении, люк по загадочным обстоятельствам также молчит, со всех трёх мест, пока не разобрался, как и каким образом он управляется. Какойто блок похожий на сигнализацию с примотанными синей изолентой к блоку двумя пятиконтактными реле, но самое смешное, это включающиеся габариты при включении зажигания. И наоборот, включающееся зажигание при включении крутилки на габариты. По легенде, водитель собрал в Турции штрафов на 800 у.е. и хозяин попросил электрика сделать габариты от зажигания. Видимо плохой был электрик, раз так начудил, попросту, кинув где-то перемычку, которую я до сих пор не нашел. Или же попросту замкнутая проводка, к чему я также склоняюсь, в виду того что гнездо преди№1, оплавлено до состояния пепла с гордо вставленным предохранителем на 15А..

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Вт Фев 04, 2020 10:56 am 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

[quote=»Николай_Киев»

Выход из строя иммо не редкое явление на евростаре. [/quote]
Уже да. На машинах евро 2,3 с курсором частенько бывает. Электроника ж не вечнаячтоб по 20 лет работать. Она на такой срок не рассчитывались. Мозги мотора и тормозов сами не дохнут,если им не помочь,а иммо может выкинуть фортель.

Лаффаки хорошо сказал

Гнездо 1го предохранителя у всех в угли,потому что от него и освещение панели приборов запитано. Лучше всего будет поставить на питание габаритов реле,чтобы не жечь в случае КЗ выключатель света,и вынести преды габаритов с монтажного блока в другое место. Ну и внедрить отдельный от предохранителя левых габаритов пред на подсветку приборов.

Включение габаритов от зажигания,если хочется, тоже несложно сделать с помощью реле и диода.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Вт Фев 04, 2020 1:18 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Николай_Киев писал(а):
По легенде, водитель собрал в Турции штрафов на 800 у.е. и хозяин попросил электрика сделать габариты от зажигания. Видимо плохой был электрик, раз так начудил, попросту, кинув где-то перемычку, которую я до сих пор не нашел.

Скорее всего,перемычка будет стоять на проводах за переключателем света,или за монтажным блоком. От жёлтого провода к зелёному.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Вт Фев 04, 2020 1:24 pm Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

Что интересно, при вкл габаритов зажигание включается, но контрольные лампы не горят. Обследовал под центральной консолью, не снимая облицовку, где крутилка габаритов — визуально, на сколько мог посмотреть, не нашел перемычек. Из вмешательств только переделка кнопки аварийки. Фишка габаритов уже заколхожена отечественная, по памяти вроде10 пиновая. Если я правильно помню, она вроде должна быть такой же как на остальных клавишах. Гляну завтра под блок предохранителей, пока застрял на выгрузке до завтра. Там есть несколько непонятных перемычек. Если получиться все же подтянуть ещё немного проводку, может найду его номер, и поищу его под блоком. Оттуда и начну плясать. Вспоминаю как мудохались на нашем близнеце магирусе.. я с одного конца, отец с другого конца провода и прозваниваем весь этот ужас. Как же я был глуп, не зная о существовании кабельрекера)))

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Вт Фев 04, 2020 7:55 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Кабельтрекер хорошо,а с электросхемой ещё быстрее.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Вт Фев 04, 2020 9:34 pm Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.

Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.

При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы — 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.

Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.

По поводу спецов. Их разве что в красной книге искать. Нарисовали «специалиста», со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика..

_________________
🇺🇦
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001″,🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002″ Мега,🍋

Пт Мар 13, 2020 9:09 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1814
Откуда: СПб

Николай_Киев писал(а):
Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.

Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.

При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы — 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.

Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.

По поводу спецов. Их разве что в красной книге искать. Нарисовали «специалиста», со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика..

F3В это 13л.мотор.Зачем регулировать 10л мотор как другой?
Хороших спецов в любом деле мало.На форуме есть несколько человек,хорошо разбирающихся в курсорах. Но живут они не в Киеве.

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.

Сб Мар 14, 2020 4:34 pm Николай_Киев
Свой

Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 237
Откуда: Г. Обухов, Киев

4еснок писал(а):
Николай_Киев писал(а):
Эпопея не окончена. Заменил мотор в сборе. Навеска моя. Запустил. Накололся с дпкв, пока таскал косу, коротнул коричневый на белый провод, еле запустил. Само собой 6.1 как результат.

Вскрыл клапанную, вал как новый, ролики коромысел тоже, проверил клапана и преднатяг. Форсы в разнобой. Существует мнение, что форсунки на этом моторе некий хотрожопый заменил на что попало. Маркировки форсунок все разные, преднатяг также.

При запуске мотор шепчет. Как и на старом. По мере прогрева, минут 10, лесом идут 1-5 форсы, 6 не ругается. На своем моторе добился ошибок только по двум, 4 и 6. ТННД новый, манометр с глицерином показывает давку 3,5-3,7. Обратный клапан остался мой. Как по мне, ему путь на мусор. На языке не держиться. Завтра буду пытаться менять форсунки на свои. Интереса ради, проверил натчг форсунок на своем моторе, все 6 как часы — 3/4 оборота. Видимо, их действительно делали.

Сильно критично, регулировать клопы по схеме F3B, или все же, по схеме F3A лучше? Мотор заменил ф3а на такой же.

По поводу спецов. Их разве что в красной книге искать. Нарисовали «специалиста», со слов других, действительно понимающий чел, который работает по этим моторам. Наплел такой херни, что на голову не одеть. После того, как он предложил поставить ел насос, вместо тннд, разговор был окончен. Денег содрал за 1,5 часа болтовни, положил в карман 40 у.е. и уехал. Дорогая и безсмысленная безконтактная диагностика..

F3В это 13л.мотор.Зачем регулировать 10л мотор как другой?
Хороших спецов в любом деле мало.На форуме есть несколько человек,хорошо разбирающихся в курсорах. Но живут они не в Киеве.

Вот и я такого же мнения по поводу ф3б. Этот «спец сказал все будет работать. Но я сам понимаю что это не правильно, потому что при рег. по схеме 13-го, один лапан на одном из цилиндров разпущен чуть ли не до 2 мм.

Да, в этом и проблема, что умелых людей рядом нет.

Сегодня вытащил форсунки из старого мотора. Отвезу на бош сервис. Поглядим, чего скажут..

Источник

Оцените статью