Ирбис ттр 250 характеристики аккумулятора

Мотоцикл Irbis TTR250 и TTR250R — сравнение, обзор и отзывы с характеристиками

Модель мотоцикла Irbis TTR 250 проходит под названием супермото, эндуро или кроссовый мотоцикл. Поставляется в двух вариантах; TTR250, образца 2012 года выпуска и TTR250R, 2013-2014 года. Хоть с виду эти два мотоцикла и одинаковы, но различия между ними есть и они существенны. Познакомьтесь с обзором обоих мотоциклов, основанном на отзывах потребителей и выберите нужный вам вариант…

Мотоцикл Ирбис TTR250 без ПТС – предназначенн только для кроссовых покатушек, без разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования. При покупке выдается договор купли-продажи и отказное письмо, информирующее о том мотоцикл – спортинвентарь. Реально кроссач – легкий вес, короткая база, мощная тяга на низах, спортивный руль, жесткая подвеска (в сравнении с TTR250R), передачи короткие, прямоточный глушитель, буксаторы (чтоб не срывало соски на камере), удобно ездить в стойке, кикстартер с электростартером, боковая подножка. Может прыгать с небольших трамплинов, задний амортизатор ремонтопригодный. Из минусов – хиловат маятник, хлипкий пластик, нет спидометра, фара светит в никуда, если не следить за давлением в шинах и натяжением спиц — «восьмерка» обеспечена, отсутствует сигнал и зеркала заднего вида.
Техническая информация установленных деталей наTTR250 ;
Габаритные размеры; 204 см- длина, 82 см- ширина, 112 см- высота , двигатель верхневальный — 166FMM, свеча NGK –DR8EA, 530-я цепь без сальников на 102 звена, масло для двигателя 4Т 10w-50 –объем 1 литр, ведущая звезда – 12 зубов, ведомая – 38, шины для переднего колеса 90Х90 или 90Х80 (подойдет 110Х90), шины для заднего колеса – 110Х90 или 120Х80 (подходит 130Х80), стоковая камера 4.10-18 (аналогичная от ИЖ-4.00-18), количество масла в заднем амортизаторе 85 мл, в переднем амортизаторе +-260 мл., аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/8,5/11 –д/ш/в), объем бака 10 литров, сухой вес 132 кг.
ТТR 250 подлежит тюнингу и доработкам. Можно установить фильтр нулевого сопротивления, заменить стоковую цепь и звезды на японские, установить защиту двигателя, зеркала заднего вида, спидометр и т.д. Для серьезных соревнований и спортсменам не подходит, но является лучшим в своем классе мотом, для обучения езды на кроссовом мотоцикле с получением необходимых навыков и экстремальных покатушек по пересеченной местности и подготовленным трассам.

Читайте также:  Что делать если аккумулятор фотоаппарата не заряжается

Мотоцикл Ирбис TTR250R поставляется с ПТС и комплектуется световыми приборами в виде фары, поворотников и стоп-сигнала. Возможно поставить на учет, получить номера и использовать в городских условиях. Водительское удостоверение при использовании обязательно. В отзывах владельцев звучит как туристический эндуро с возможностью «прошивания» городских пробок и отличными показателями по внедорожью. Лесные тропы, бугры, канавы с лужами по пояс – моту не страшны. Внешний вид очень даже современный и вызывает уважение: здесь и высокий клиренс с вилкой перевернутого типа, и приборная панель с тахометром, спидометром и указателем включенной передачи, большое двухместное сиденье с ручками для пассажира, защита ручек на руле, прорезиновые диодные поворотники, новый и более прочный пластиковый обвес, рамка номера, вместительный бак и другой двигатель с балансирным валом (в отличии от TTR250), . Из недостатков модели TTR250R можно отметить резиновую цепь, ломающуюся при падении защиту ручек, очень мешает при движении кикстартер, задний амортизатор с малым ресурсом, не подходящая резина для асфальта, слабое крепление задней звезды и недолго живет ролик натяжителя цепи. Высота мота принесет неудобство пилоту ростом менее 173-175 см.

Технические данные TTR250R:
Габаритные размеры 208 см- длина, 82 см- ширина, 118 см- высота, высота по седлу 93 см., двигатель с балансиром ZONGSHEN 165FMM, свеча D8RTC, цепь 428-я на 132 звена, передняя звезда – 17 зубьев, задняя – 50 зубов, передние шины 2,75-21 (80/100-21), задние – 4,60-18 (110/100-18), объем бака 12 литров, аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/6/13 –д/ш/в), сухой вес 132 кг.
Тюнингу и доработкам TTR250R не знает предела; светотехника из светодиодов, фильтр нулевик, задний амортизатор — как минимум 10 вариантов, меняют рычаги сцепления на более короткие, цепи и звезды, создают прямоточный глушитель из родного, ставят сигнализацию, крепление навигатора, ручки с подогревом и т.д. В общем чертах, TTR250R хорош и в стоке, вешаем номер, получаем права и все дороги открыты, границ для передвижения нет.
Ну, вот, теперь вы знаете разницу между мотоциклами Irbis TTR250 и TTR250R. Определитесь для каких целей вам нужен мотоцикл и смело приобретайте любую модель, в каждом случае останетесь довольны от нового мотоцикла, ведь эксплуатировать эндурик можно даже зимой!
Отзывы на оба мотоцикла, в большей массе своей, положительные. Модель TTR-ки продается давно и о ней известно все. Те, любители активной езды, кто не боится «ручками» доделать мото для себя,- положительно и отзываются и используют технику. Ну, а тем, кому нужен мотоцикл для парада, — копите деньги на японца, пока другие будут катать.
На рынке России среди китайских мотоциклов кроссовые эндуро от Ирбиса занимают лидирующие позиции по продажам, благодаря не только ценовой политике, но и легкости управления и простоте устройства. Купив такой мотоцикл, вы за пару-тройку сезонов качественно освоите внедорожное «пилотирование» и техническую составляющую мототехники, а так же подготовите себя к следующему этапу, например, приобретение более мощного мотоцикла.

Читайте также:  12 вольтовый аккумулятор для колонок

Источник

Irbis TTR 250

Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания «Ирбис«. Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)

  • тип — эндуро в кроссовом варианте.
  • страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
  • объем двигателя — 250 куб. см.
  • максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – электростартер и кикстартер.
  • колесная база – 1420 мм.
  • высота по седлу — 930 мм.
  • длина — 2140 мм.
  • ширина — 820 мм.
  • высота — 1235 мм.
  • дорожный просвет — 220 мм.
  • размер передней шины — 80/100-21.
  • размер задней шины — 110/100-18.
  • колеса — спицованные.
  • сухой вес – 118 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • тип топлива — АИ-92.
  • расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 120 км/ч.
  • водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.

Купить мотоцикл Irbis TTR 250

Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.

Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.

Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.

Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.

Источник

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Irbis TTR250 и TTR250R

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Источник

Оцените статью