- Тестируем Bosch C3 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
- Инструкция Зарядные устройства Bosch С3 (рус)
- Кредит предоставляет Приват Банк.
- Описание товара
- На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке: Купить Зарядное устройство Bosch C3
- BOSCH S3 008 570 409 064 (0092S30080) инструкция по эксплуатации онлайн
Тестируем Bosch C3 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство Bosch C3 заслуживает внимания уже потому, что при сходной с конкурентами цене оно разработано и произведено большим европейским концерном. Это, кстати, накладывает отпечаток на многие решения, которые использованы в данном устройстве. Начать хотя бы с инструкции, выполненной в виде солидной книги на 21 языке.
Основная техническая информация расположена на тыльной стороне коробки, она подробна и непротиворечива. Единственное неудобство заключается в том, что вольт-амперная характеристика напечатана очень мелким шрифтом и, по нашему мнению, является больше элементом дизайна, чем информацией для покупателя. Существенным недостатком можно назвать то, что вся пояснительная информация на коробке не на русском языке. И если таблицу технических характеристик можно понять и так, то функциональные особенности смогут прочесть только знающие английский, немецкий, французский или итальянский.
В комплекте к зарядному устройству идут коннекторы постоянного подключения и зажимы-крокодилы, которые крепятся винтом к единственным соединительным проводам. Также к ЗУ прилагается кронштейн на стену, который может выполнять функцию крючка с клиновидным соединением с корпусом устройства.
Корпус зарядного устройства Bosch C3 серого цвета, защищенный по классу IP65 от попадания пыли и влаги. Провода выходят с одной стороны корпуса, чтобы было удобнее крепить его на стене. Выход проводов литой. Между половинками корпуса имеется силиконовый уплотнитель. К тому же винты корпуса защищены резиновыми заглушками.
Разъем концевиков сделан влагозащищенным и имеет резиновое уплотнительное кольцо. На проводе присутствует флажковый предохранитель 10 А, защищающий эту цепь. Также разъем имеет особый пятиугольный ключ, который исключает переполюсовку и не дает возможности использовать другие, «неродные» разъемы.
Отдельно хочется отметить сетевой провод 220 В в защищенном от механических повреждений исполнении: перебить его с первого раза проблематично, а тем более порвать изоляцию небольшим механическим воздействием.
Производителем заявлено, что Bosch C3 заряжает АКБ с максимальным током 3,8 А, емкость заряжаемых аккумуляторов 1,2–120 А·ч.
Если режимы работы унифицировать с другими устройствами, то в Bosch C3 их можно представить так:
1. Режим заряда батареи 6 В. Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 7,2 В.
2. Режим заряда аккумулятора небольшой емкости (до 14 А·ч). Заряд производится током 0,8 А до напряжения на клеммах 14,4 В.
3. Режим заряда батарей большой емкости (свыше 14 А·ч). Заряд производится током 3,8 А, до напряжения на клеммах 14,4 В.
4. Режим заряда холодной батареи или батареи AGM. Заряд производится током 3,8 А до напряжения на клеммах 14,7 В.
5. Импульсный заряд. При напряжении на клеммах батареи от 8,0 до 10,5 В зарядка батареи производится в импульсном режиме. Функция включается автоматически.
6. Режим постоянного подзаряда. В этот режим устройство переходит после окончания режима заряда аккумуляторной батареи.
Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства Bosch C3.
Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3.
Для управления зарядным устройством Bosch C3 на корпусе кнопке имеется кнопка MODE, красиво подсвечиваемая синеньким кольцом. Выбрать режим нельзя, пока устройство не подключено к аккумулятору и процессор не убедится в отсутствии ошибок.
Для индикации состояния устройства имеются две линейки светодиодов, расположенные вертикально, по 4 шутки.
При подключении АКБ Bosch C3 измеряет напряжение на клеммах. Если оно меньше 8,0 В, включается режим работы с 6-вольтовыми батареями, и загорается соответствующий индикатор. Сразу же после этого начинается режим заряда батареи. При достижении 7,2 В он отключается. ЗУ показывает окончание режима зарядки.
В случае если подключенная батарея имеет напряжение выше 10,0 В, выбирается режим зарядки 12-вольтовых батарей. Всего три режима: батареи малой емкости до 14 А·ч, батареи большой емкости и батареи типа AGM. Разница между первыми двумя – в токе заряда (0,8 А и 3,8 А соответственно), а между последними двумя – в конечном напряжении заряда (14,4 В и 14,7 В соответственно).
Если клеммы не подсоединены или замкнуты, устройство режим заряда не включает. При переполюсовке клемм загорается предупреждающий индикатор.
Сначала рассмотрим работу зарядного устройства Bosch C3 при заряде неглубоко разряженного АКБ. После окончания режима диагностики батарея начинает заряжаться максимальным для данного устройства током 3,646 А. Почему-то такой режим продлился всего 15 минут, после чего значение тока заряда было снижено до 2,898 А. Странно, что никаких предпосылок для этого на кривой напряжения не было. После снижения зарядного тока напряжение падает и далее уже плавно растет по мере роста заряда батареи. Далее кривая заряда показала еще две ступени снижения зарядного тока – до 1,55 А и 0,76 А.
Подобный ступенчатый ток заряда привел к тому, что Bosch C3 показал самое продолжительно время зарядки батареи до 14 В – почти 5 часов (4 ч 54 мин.). Это связано с тем, что средний ток, которым ЗУ заряжало аккумулятор, был невысоким.
При достижении на клеммах АКБ значение напряжения 14,31 В зарядное устройство отключилось.
Во время теста зарядное устройство Bosch C3 нагрелось до 62 градусов.
Во время теста корпус зарядного устройства Bosch C3 нагрелся до 62 градусов.
Режим хранения или поддержки заряда
После того как АКБ полностью заряжено, ЗУ отключает подачу тока. Заявлено, что после этого устройство должно перейти в режим поддерживающего заряда, но мы запуск этого режима так и не увидели. В тесте мы попробовали снизить напряжения на клеммах, подключив активную нагрузку, но режим поддержки почему-то не запустился, несмотря на разрядку АКБ.
В целом зарядная кривая повторяет заявленную на коробке, с учетом совпадения общей структуры линий.
Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3.
Режим глубоко разряженной АКБ
На зарядном устройстве Bosch C3 нельзя принудительно выбрать между режимами заряда 6 В и 12 В батарей. Устройство само выбирает режим работы по напряжению на клеммах. Если напряжение на клеммах меньше 6 В, то включается режим заряда 6-вольтовых батарей, аккумулятор доводится до напряжения 7,2 В, и режим заряда отключается. При этом перехода в режим заряда 12-вольтовой батареи не происходит. В нашем тесте глубокого разряда мы использовали аккумулятор, разряженный до 7 В. Bosch C3 автоматически выбрал режим 6-вольтовой батареи, посчитав, что перед ним полностью заряженная батарея, и цикл заряда не включил.
Только если напряжение на клеммах выше 10,0 В, зарядное устройство включает режим 12 В батареи и начинает заряжать сначала током 0,2 А, потом 0,7 А, а затем переходит в режим заряда током 3,6 А и выходит на стандартный цикл зарядки, описанный выше.
Кривая заряда автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Режим глубоко разряженного аккумулятора.
Режим заряда холодной батареи или АКБ AGM
В этом режиме мы тестировали устройство на заряженной батарее и хотели убедиться, что напряжение доводится до 14,7 В. Зарядное устройство Bosch C3 подтвердило заявленные характеристики и заряжало батарею до требуемого напряжения, а затем отключилось.
Автоматический выбор режима зарядки батареи.
Время зарядки одно из самых больших. Не может зарядить глубоко разряженные АКБ.
Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3.
Компания Bosch наиболее консервативно подошла к представлению заявленных возможностей зарядного устройства. По большому счету все то, что было заявлено в инструкции, подтвердилось в тесте. Единственный недостаток, который можно отметить, это то, что зарядное устройство не сможет поднять АКБ после глубокого разряда.
Источник
Инструкция Зарядные устройства Bosch С3 (рус)
Кредит предоставляет Приват Банк.
Если хотите оформить кредит, то обязательно ознакомьтесь со следующей информацией!
Перед оформлением оплаты в Кредит — обязательно позвоните менеджеру — уточните наличие и цену, а также поставьте выбранный товар в резерв. В сумму кредита входит только стоимость товара. Доставка, замена АКБ и другое, при необходимости, оплачивается отдельно, при получении товара. Получить кредит может только владелец карточки Приват Банка. Если ее нет в наличии, то в любой момент можете получить карту в ближайшем отделении банка. Основные условия:
• Максимальный срок кредитования 10 месяцев.
• Ежемесячная комиссия 2.9% .
• Возможно досрочное погашение кредита.
Например, взяв кредит на товар стоимостью 1000 грн, ежемесячный платеж составит 129 грн., первый платеж будет списан сразу при оформлении кредита, остальное погашение будет идти автоматически ежемесячно, при условии наличия на карте достаточной суммы средств. Ежемесячная переплата составит всего 29 грн.
При досрочном погашении, например: через месяц после покупки, Вы заплатите всего 129 + 929 = 1058 грн. через два месяца после покупки, Вы заплатите всего 129 + 129 + 829 = 1087 грн.
Обратите внимание, что для получения кредита на карточке должен быть достаточный кредитный лимит и сумма для первого ежемесячного платежа. Узнать доступный лимит или увеличить его (при необходимости предоставить подтверждение о владении автомобилем и др.) можно по телефону 3700 или в любом отделении банка.
Описание товара
На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке: Купить Зарядное устройство Bosch C3
Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.
1 зарядное устройство
2 сетевой кабель с сетевой вилкой
3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)
4 зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками
5 руководство по эксплуатации
6 крепление за крючок
1) Зарядное устройство
2) Крепежный крючок
3) Сетевой кабель с сетевой вилкой
4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный)
Источник
BOSCH S3 008 570 409 064 (0092S30080) инструкция по эксплуатации онлайн
Инструкция BOSCH S3 008 570 409 064 (0092S30080) для устройства автомобильный аккумулятор содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 417.96 kB. Состоит из 2 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Внимательно прочтите настоящую инструкцию.
Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте
защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте ее) во избежание
При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте их проточной
водой и обработайте раствором соды.
При зарядке АКБ выделяется газ. Для исключения взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и
не курите вблизи АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ различными
инструментами.
Во избежание короткого замыкания не кладите посторонние металлические предметы на корпус
АКБ.
Не допускайте к АКБ детей.
2. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
Удалите с нового АКБ защитные колпачки с клемм и освободите от упаковочной пленки.
Проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5В) и плотность электролита (если АКБ
обслуживаемый). Если показатели ниже, то подзарядите АКБ, как указано в п.4..
Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители
электроэнергии. Отключение АКБ нужно начинать с клеммы «минус» .
Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим вашему автомо6илю
образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» (клеммы должны быть аккуратно зачищены) и
зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим
вазелином или Литолом-24.
Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 секунд – попытки с интервалом
в 1 мин.. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомо6иле, не доводите
АКБ до полного разряда.
При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе
автомобиля должно быть не выше 14,5В и не ниже 13,8В при выключенной нагрузке (дальний
свет) на 2500 Об./мин. двигателя.
Категорически запрещается эксплуатировать АКБ с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50%
Для определения степени заряда АКБ воспользуйтесь таблицей 1.
3. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадания влаги на нее. Постоянно
проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов.
Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к
скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса).
Замерять уровень и плотность электролита не реже 1 раза в 2-3 месяца, минимальное значение
уровня должно быть 8-10 мм, при необходимости долить дистиллированную воду. 3начение
плотности сопоставлять с таблицей. Доливать электролит категорически запрещается.
Оценка состояния батареи по индикатору: зеленый — батарея заряжена не менее 60%, черный –
батарея требует немедленной зарядки, 6елый — батарея выкипела и её эксплуатация
Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без
нагрузки) оказалось менее 12,5В , АКБ требуется подзарядить. При повторении этой ситуации
следует о6ратить внимание на исправность электрооборудования.
Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью
зарядите ее и храните в сухом прохладном месте.
Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах.
При замерзании электролита разрушается активная масса пластин и корпус АКБ.
Не допускается недозаряд или перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно
соответствовать руководству по эксплуатации транспортного средства.
Источник