Инструкция аккумулятора varta d24

Инструкция аккумулятора varta d24

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?.

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды

Степень Степень Плотность электролита Напряжение на
заряженности разряженности Г/см3 (**) аккумуляторной батарее В (***)

* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С

** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,

*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить, как указано в п.2.2. настоящей Инструкции.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи.

Источник

Преимущества аккумулятора Blue Dynamic D24 именитого производителя Varta

Один из самых именитых производителей на европейском рынке аккумуляторов – Varta.

Приобретая батарею этого производителя, вы можете быть уверены в стабильности, качестве и долговечности прибора при любых погодных и эксплуатационных условиях — будь то северные регионы, в которых температура зимой достигает -40 градусов, или, напротив, жаркие и сухие, где быстро испаряется любая жидкость.

В какой технике применяется Varta Blue Dynamic D24

Аккумулятор Varta 24 Blue Dynamic D24 проектировался для установки в легковые автомобили среднего класса с объемом двигателя до 1.8 литра.

Именно в технике с силовым агрегатом такой мощности данный аккумулятор будет наиболее производительным и актуальным.

Что касается более требовательных автомобилей бизнес-класса с объемом двигателя более двух литров и сложной электроникой, то для них следует рассмотреть более старшие модели батарей Varta.

Также аккумулятор не предназначен для установки на машины, оснащенные системой «start-stop».

Следует отметить, что одинаково актуален Varta Blue Dynamic D24 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, но с поправкой на объем.

Технические характеристики

Любой городской легковой автотранспорт с небольшим объемом двигателя – подходящий кандидат для установки Varta Blue Dynamic D24.

Помимо стандартных функций подачи стартового тока для запуска, его с запасом будет хватать на работу кондиционера, подогрев зеркал и кресел и прочей периферии.

Приобретая аккумулятор такого класса, можно определенно рассчитывать на долгое время эксплуатации при минимальных затратах на обслуживание.

Благодаря легированию перфорированных пластин кальцием, прибор отлично показывает себя в холодное время года и после длительного простоя (например, если речь идет о сезонной технике).

Вот главные преимущества, которые отличают Blue Dynamic D24 аккумулятор от более дешевых аналогов:

  1. Сделан из быстро разлагаемых материалов, а, следовательно, не так опасен для природы при утилизации.
  2. Срок службы относительно других батарей этого класса при прочих равных продлен на 25-30%.
  3. Показывает стабильную работу даже при нестандартных температурных режимах.
  4. Сделан с соблюдением всех европейских стандартов качества.
  5. Устойчив к вибрациям и механическим деструкциям.

Еще одной отличительной чертой Blue Dynamic D24 является быстрая зарядка по сравнению с аналогичными аккумуляторами.

Зарядка и обслуживание

Поскольку Blue Dynamic D24 относится к числу необслуживаемых, то привычные для традиционных батарей манипуляции теряют смысл.

Например, ручная регуляция уровня электролита посредством добавления воды больше не нужна. Отсеки с банками надежно закрыты, и получить к ним доступ, не повредив устройство, практически невозможно.

Все, что необходимо делать в смысле обслуживания, – поддерживать в чистоте герметичный пластиковый корпус аккумулятора и производить чистку клемм при окислении.

При зарядке нужно соблюдать простые правила:

  1. Не хранить батарею в разряженном виде, а желательно вовсе не допускать простоя с пустой емкостью.
  2. Для зарядки использовать современные зарядные устройства с автоматической регуляцией уровня напряжения.
  3. Перед тем как начать процедуру зарядки, необходимо убедиться, что батарея имеет приблизительно температуру воздуха в помещении (для этого может понадобится 3-4 часа перед зарядкой).
  4. Следить за правильной полярностью, указанной в руководстве.
  5. При протекании электролита следует немедленно прекратить зарядку.
  6. Помещение должно быть хорошо вентилируемое и комфортное в плане температуры.

При правильной эксплуатации аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 прослужит 5 и более лет без потери стабильности работы.

Отзывы

Многие на форуме советовали, что если позволяют средства брать Varta 24, за 4 года не пожалел ни разу.

Двадцать лет за рулем и пользуюсь только батареями Varta. Не вижу смысла пробовать других производителей, я готов платить за качество.

Цена, конечно, не для всех, но, с другой стороны, хотя бы понимаешь, за что платишь. Качество — на высоте.

Источник

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 отличается высокой надежностью и рассчитан на эксплуатацию в холодное время года. Производитель использует технологии, позволяющие выполнять строгие европейские нормативы. Конструкция выполнена с обратной полярностью в европейском корпусе. Клеммы сделаны в типоразмере Т1.

Ключевые преимущества Blue Dynamic

Идеален для автомобилей со средним электропотреблением: предназначен для авто со стандартным оснащением, пусковая мощность на 25% выше по сравнению с Black, подлежит вторичной переработке, энергосберегающий процесс производства.

  • соответствие высочайшим немецким стандартам качества;
  • запатентованная решетка PowerFrame® с высокой надежностью обеспечивает необходимую стартовую мощность, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии;
  • равноценная замена на оригинальные аккумуляторы, которые приобретают и используют изготовители автомобилей.

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Технические характеристики

Назначение Легковые автомобили
Короткий код D24
ETN код 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
UK Code 027
EFB, AGM нет
Ag+ нет
Тип Европа (DIN)
Типоразмер DIN L2
Обслуживаемость нет
Полярность обратная (0, L)
Нижнее крепление да
Производитель Johnson Controls Inc. (Европа)

Расшифровка маркировки

Первый знак (буква) — страна производитель:

  • H — Ганновер, Германия
  • C — Ческа Липа, Чехия
  • E — Бургос, Испания
  • G — Гуардамар, Испания
  • F — Руан, Франция
  • S — Сарргемин, Франция
  • Z — Цвикау, Германия

Второй знак (цифра) — номер конвейера, с которого сошла АКБ.

Третий знак (буква) — тип заказа, куда эта батарея будет поставляться: на автозавод, оптовому покупателю или на полки магазинов.

Четвертый знак (цифра) — последняя цифра года выпуска.

Пятый и шестой знаки (цифры) — код месяца:

  • Январь — 17
  • Февраль — 18
  • Март — 19
  • Апрель — 20
  • Май — 53
  • Июнь — 54
  • Июль — 55
  • Август — 56
  • Сентябрь — 57
  • Октябрь — 58
  • Ноябрь — 59
  • Декабрь — 60

Отзывы для “Аккумулятор Varta Blue Dynamic D24”

Эксплуатируется почти 4 года, данный аккумулятор относится к гибридным моделям. Для заряда не хватает стандартного напряжения от стартера в 14,2 вольта. По этой причине, чтобы служил долгие годы, необходимо периодически подзаряжать от стационарного зарядника на 15,5 вольт.

Вот это то что надо. Даже в мороз -30 градусов крутит стартер без проблем. Аккумулятор у меня уже 3 года и ни разу меня не подвел. Поставил и сразу забыл, что бывают проблемы с аккумулятором. В общем он у меня работает как часы.

Много отзывов типа «купил 3-6 месяцев назад, без проблем, очень доволен». Так вот у меня стоит точно такой, машина из Голландии приехала в конце 2010 года, эксплуатируется регулярно и зимой и летом, батарея ни разу не подводила, но чувствую к зиме пора уже менять. Здесь нашёл в как определить дату выпуска аккумуляторов Варта, так вот мой сделан в Чехии в октябре 2006 года! Возможно кто-то скажет — повезло, но заменю на такой же, однозначно.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для шуруповерта status 16v
Оцените статью