- Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
- Cвинцово-кислотная аккумуляторная батарея Напряжением 12V Емкостью 7 Ah (прямая полярность)
- Описание гелевого АКБ RE 1207:
- Кратко о гелевом источнике питания:
- Преимущества RE 1207 с технологией «GEL» по сравнению с обычными и АКБ с технологией AMG:
- Купить и заказать доставку гелевых аккумуляторов в г. Москва:
- Описание Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
- Сферы применение гелевого АКБ RE 1207 и рекомендации :
- Технические характеристики Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
- Исполнение корпуса аккумуляторной батареи RE 1207 прямой полярности:
- Руководство, паспорт и другая документация для Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY) скачать
- В данном разделе Вы можете скачать документацию и инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи
- Эксплуатация АКБ для генератора
Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
Cвинцово-кислотная аккумуляторная батарея Напряжением 12V Емкостью 7 Ah (прямая полярность)
Профессиональные высоконадежные свинцово-кислотные гелевые АКБ марки RED ENERGY серии RE изготовлены по новой специальной технологии, с использованием гелевого электролита. Предназначены для использования в мотоциклах, скутерах, квадроциклах и дизельных генераторах.
Описание гелевого АКБ RE 1207:
Серия RE относиться к линейке RED ENERGY с долгим сроком службы. Специальные аккумуляторы для мототехники и дизельных генераторов.
Специализированные элементы питания RE-1207 изготовлены по технологии GEL (гелевый композит), в специальном ударопрочном корпусе, поэтому являются одними из самых надежных АКБ для любых видов техники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, багги, снегоходов). Только серия RE обладает встроенным индикатором состояния батареи. В корпус устройства вмонтирован индикатор, который мгновенно измеряет заряд батареи путем нажатия кнопки «TEST». Полученное значение заряда выводится на экран. Такое простое в эксплуатации устройство позволяет проверить заряд АКБ в любых условиях без дополнительного оборудования замера, а также дает возможность регулярно следить за состоянием АКБ.
Кратко о гелевом источнике питания:
Габариты очень удобны при установке в стандартные места для АКБ техники. Имеют достаточно долгий срок службы, часто более 5 лет.
Конструкция элемента RE 1207 выполнена так, что утечка электролита невозможна. У батареи Рэд Энерджи внутренняя система видна при покупке, благодаря прозрачной верхней крышке корпуса.
Элементы питания серии RE являются одними из лучших и рекомендованы для использования, как для любой мототехники, так и для пуска дизельных генераторов. Основная сфера применения — системы пуска двигателей мотоциклов, гидромотоциклов, скутеров, снегоходов и автономных генераторов. Самый подходящий вариант для оснащения Ваших скутеров и шкафов автономных систем питания работающих на топливе.
Зарядные устройства к АКБ RED ENERGY RE 1207 вы сможете подобрать и купить в разделе «Источники питания»
К особенностям данной батареи можно отнести хорошую выдерживаемость к вибрациям. Повышенная виброустойчивость аккумулятора достигается за счет применения специальной технологии, укрепляющей конструкцию, что делает RED ENERGY серии RE незаменимыми в условиях бездорожья.
Преимущества RE 1207 с технологией «GEL» по сравнению с обычными и АКБ с технологией AMG:
- Устойчив к циклическим режимам.
- Увеличенный срок за счет дополнительного запаса ёмкости.
- Повышенная удельная энергоемкость.
- Высокое значение величины стартерного тока.
- Быстрое восстановление после глубокого разряда.
- Увеличенный срок хранения без подзарядки.
- Низкая скорость саморазряда.
- Устойчивость к перепадам низких (до -50°С) температур и при сохранении стабильности характеристик.
- Замедленный процесс старения в условиях работы при повышенном температурном режиме.
Данные АКБ отвечают международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в технике (для мотоциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов, квадрациклов, моторных лодок, мотовездеходах, багги). Также на данные батареи не наложено ограничение на перевозку транспортом.
Все аккумуляторные гелевые батареи RED ENERGY серии RE имеют возможность своей эксплуатации, благодаря универсальным размерам корпусов, со всеми известными зарубежными и российскими марками мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и скутеров: Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, BMW, Vespa, Ява, Урал, ИЖ и других марок.
Аналоги RED ENERGY RE 1207 (АКБ) и похожие гелевые батареи по характеристикам : RE 1207.1 (7 Ач) и RE 1205 (5 Ач).
Купить и заказать доставку гелевых аккумуляторов в г. Москва:
АКБ «Рэд Энерджи» серии RE 1207, а также другие гелевые элементы питания (их аналоги) Вы можете заказать и купить через интернет-магазин АКБ нашего сайта или заказать доставку и услугу по профессиональной замене батарей в Вашей мототехнике и генераторах по Москве в компании «АБарс». ( Внимание, доставка осуществляется бесплатно при заказе свыше 15 тысяч рублей) .
Описание Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
Сферы применение гелевого АКБ RE 1207 и рекомендации :
- Мотоциклы
- Скутеры
- Гидроциклы
- Квадроциклы
- Мотоблоки
- Багги
- Снегоходы
- Газонокосилки с электрическим пуском
- Пуск топливного генератора
- Пуск автоматики (требующей большого мощного разряда)
- Детская мототехника
- Различные стартера и запускающие установки
Как мы видим сфера применения аккумуляторной батареи с гелем (Рэд Энерджи серия RE) это все системы где используется многократный мощный разряд. Качественная, виброустойчивая, надежная и стабильная батарея RE 1207 компании «Энерджи Групп» гарантирует на протяжении всего срока эксплуатации отличные показатели в работе Ваших систем и техники. Если Вы ищите «АКБ для скутера и мотоцикла» — модель RE 1207 самое подходящее решение.
Технические характеристики Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY)
|
Исполнение корпуса аккумуляторной батареи RE 1207 прямой полярности:
- Положительные и отрицательные пластины: — .
- Электролит: Гелевый композит (электролит связан химическим соединением на основе оксида кремния).
- Сепаратор: — .
- Клейма: — .
- Клапан: — .
- Корпус и крышка: Противоударный пластик ABS (не поддерживает горение), прозрачная крышка.
- Ручки для транспортировки: Нет.
- Число элементов: — .
- Тип клейм: Под болт М6 (поставляется в комплекте).
- Цветовая гамма исполнения: бордово-красный с верхней прозрачной крышкой и встроенным тестером заряда АКБ.
Возможно Вам нужна видеозапись о том как правильно заряжать аккумуляторные батареи.
Если Вам требуется подробное видео о том как зарядить именно АКБ RE 1207 и с помощью каких устройств это сделать — оставьте свой комментарий в разделе «Отзывы«, мы обязательно добавим видеозапись на наш сайт.
Руководство, паспорт и другая документация для Гелевый аккумулятор RE 1207 (RED ENERGY) скачать
В данном разделе Вы можете скачать документацию и инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи
Скачать паспорт «RE 1207» в формате pdf
Если Вам нужна инструкция для гелевого АКБ серии RE в другом формате или более с подробными данными — оставьте комментарий или отзыв к данному продукту. Мы с радостью добавим другой формат для скачивания.
Источник
Эксплуатация АКБ для генератора
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных GEL АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА
Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.
RED ENERGY — это уникальный АКБ со встроенным тестером готовности.
Основное: Вы приобретаете RED ENERGY 12-09 по технологии GEL – это означает:
- В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
- Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
- Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
- Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
- Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
- Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
- Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.
Перед покупкой:
- При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
- Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).
Новый аккумулятор:
- Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
- Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
Установка АКБ на генератор:
- Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
- Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
- Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
- Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.
Проверка работы и правила эксплуатации:
- При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
- Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
- Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
- При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
- Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.
Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.
- Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
- Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
- Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
- Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
- Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
- Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
- АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
- Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!
Сезонное хранение аккумулятора.
- Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
- Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
- Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.
ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
- Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
- Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
- Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
- При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.
УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.
Источник