Industrialcraft 2 солнечная панель
Энергия в Индастриалкрафт 2 играет важную роль, без нее нельзя будет пользоваться многими механизмами, добавленными в этой модификации. Для добычи энергии используются генераторы (ветряная мельница, геотермальный генератор, водяная мельница и т.д.), также возможна добыча энергии с помощью солнечных батарей. Industrialcraft 2 солнечная панель – своеобразный источник энергии. В реальности она перерабатывает солнечный свет, создавая из него электроны. В игре, по сути, реализована та же возможность, т.е. электричество появляется в проводах только тогда, когда светит солнце, таким образом, ночью от солнечной батареи толку будет немного.
Итак, перейдем непосредственно к крафту данного устройства.
Как видно из рисунка, для крафта данного механизма потребуется следующее – угольная пыль (3 штуки), электросхема (2 штуки), стекло (3 штуки) и генератор. Разберем крафт каждой детали в отдельности, чтобы посчитать все ресурсы, которые нам потребуется затратить на батарею.
Угольную пыль можно сделать с помощью дробителя, путем помещения в него обычного угля. Как добывается стекло, думаю, объяснять не стоит. Самыми сложными частями являются – генератор и электросхемы.
Начнем с электросхем. Их крафтят из изолированных медных проводов, железной пластины и красной пыли. Крафт выглядит следующим образом.
Медные провода можно сделать из медных листов, которые, в свою очередь, можно получить путем крафта, поместив в верстак молоток и медный слиток. Изолируются такие провода с помощью резины (каучука), её добывают из деревьев – гевеи, после чего обжигают в печи.
Теперь преступим к крафту генератора. Для этого нам потребуется корпус механизма (можно использовать вместо него три железные пластины и железную печку), аккумулятор и обычную каменную печку.
Для крафта аккумулятора потребуется красная пыль (2 штуки), оловянная оболочка (4 штуки) и изолированный оловянный провод. Повод создается по той же схеме, как и медный. А оболочку можно скрафтить с помощью молотка и оловянных слитков, для этого для начала нужно сделать из слитка пластину, после чего еще раз обработать её молотком (на один аккумулятор уйдет 2 слитка на оболочку, и один на провод).
Корпус механизма собрать не сложно, для него нужно достать 8 слитков железа и расплющить их с помощью все того же молотка. Далее расположить в верстаке таким образом, чтобы в центре оставался одна не занятая ячейка.
Подытожим все, что потребуется для крафта в industrialcraft 2 solarpanel: уголь – 3 штуки, стекла – 3 штуки, изолированных медных проводов – 12 штук (6 слитков меди), изолированный оловянный провод – 1 штука (1 слиток, да и 1-2 провода еще останется), железных слитков – 10 штук, красная пыль – 6 штук, олова – 4 штуки и 8 кусков булыжника.
В индастриалкрафт 2 солнечная панель крафтится именно таким образом, однако существуют дополнения к ИК2, которые добавляют более сложные конструкции солнечных батарей, с их помощью можно сэкономить пространство – ведь одна улучшенная батарея содержит в себе несколько простых батарей.
Устанавливать солнечную батарею можно только под чистым небом, т.е. над ней не должно ничего находиться. Да и вариант со светильником не прокатит (уже пробовал), т.е. ночью она работать не будет. Даже стеклянный потолок будет мешать – добывать энергию не будет. За один такт она вырабатывает всего 1 единицу энергии. А за один день (именно световой – 10 минут), если взять калькулятор и посчитать, она вырабатывает – 13050 еЭ.
Также стоит упомянуть, что энергию такая батарейка вырабатывать не будет во время дождя. Таким образом, самым удобным местом, куда можно её установить, является пустыня, ведь там не идет дождь и солнечная батарея будет вырабатывать энергию весь день без перерыва.
Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-28 19:40:58
Просмотров: 5704
Источник
[IC2] Правильная проводка для дома
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
- synthetic
- Администратор
- Оффлайн
- Сообщений: 2,914
- Карма: 1,054
Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Вот так правильно:
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
Источник
GamePoint Solar Panels & GamePoint IC2
Big_Energy
Как же добывать энергию эффективно и компактно? Крафтить поляну из квантовых панелей? Не вариант. Мы решили модифицировать внутренний код популярного мода Advanced Solar Panels (солнечные панели) и добавить в него парочку своих фишек.
Добавлено 6 новых видов солнечных панелей:
- Супер квантовая солнечная панель;
- Лунная солнечная панель ;
- U1923 солнечная панель;
- Спектральная солнечная панель;
- Сингулярная солнечная панель;
- Фотонная солнечная панель.
Новые компоненты для крафтов:
- Супер квантовое ядро;
- Квантовый компонент;
- Фотонный компонент;
- Спектральный, сингулярный и фотонный расщепители солнечного света;
- Сингулярные компоненты красного, зелёного и синего диапазона.
Супер квантовая солнечная панель
- Генерация днем: 65536 EU/t
- Генерация ночью: 16384 EU/t
Крафт панели
Крафтится из 8 квантовых панелей и одного супер квантового ядра
Лунная солнечная панель
Название говорит само за себя, довольно мощная панель, которая вырабатывает значительную часть энергии лишь ночью.
- Генерация днем: 64 EU/t
- Генерация ночью: 30120 EU/t
Крафт панели
Имеет довольно выгодный крафт из 4 квантовых панелей и 1 квантового ядра.
U1923 солнечная панель
Самая мощная солнечная панель (на момент версии 1.0).
- Генерация днем: 131072 EU/t
- Генерация ночью: 65536 EU/t
Крафт панели
Для крафта потребуются 6 квантовых панелей, одна супер квантовая и парочка супер квантовых ядер.
Спектральная солнечная панель
- Генерация днем: 354000 EU/t
- Генерация ночью: 65536 EU/t
Сингулярная солнечная панель
- Генерация днем: 524288 EU/t
- Генерация ночью: 262144 EU/t
Фотонная солнечная панель
Самая мощная панель.
- Генерация днем: 1048576 EU/t
- Генерация ночью: 524288 EU/t
Источник