Industrial craft 2 как подключить солнечные панели

Industrialcraft 2 солнечная панель

Энергия в Индастриалкрафт 2 играет важную роль, без нее нельзя будет пользоваться многими механизмами, добавленными в этой модификации. Для добычи энергии используются генераторы (ветряная мельница, геотермальный генератор, водяная мельница и т.д.), также возможна добыча энергии с помощью солнечных батарей. Industrialcraft 2 солнечная панель – своеобразный источник энергии. В реальности она перерабатывает солнечный свет, создавая из него электроны. В игре, по сути, реализована та же возможность, т.е. электричество появляется в проводах только тогда, когда светит солнце, таким образом, ночью от солнечной батареи толку будет немного.

Итак, перейдем непосредственно к крафту данного устройства.

Как видно из рисунка, для крафта данного механизма потребуется следующее – угольная пыль (3 штуки), электросхема (2 штуки), стекло (3 штуки) и генератор. Разберем крафт каждой детали в отдельности, чтобы посчитать все ресурсы, которые нам потребуется затратить на батарею.

Угольную пыль можно сделать с помощью дробителя, путем помещения в него обычного угля. Как добывается стекло, думаю, объяснять не стоит. Самыми сложными частями являются – генератор и электросхемы.
Начнем с электросхем. Их крафтят из изолированных медных проводов, железной пластины и красной пыли. Крафт выглядит следующим образом.

Читайте также:  Что такое конвертор для солнечных панелей

Медные провода можно сделать из медных листов, которые, в свою очередь, можно получить путем крафта, поместив в верстак молоток и медный слиток. Изолируются такие провода с помощью резины (каучука), её добывают из деревьев – гевеи, после чего обжигают в печи.

Теперь преступим к крафту генератора. Для этого нам потребуется корпус механизма (можно использовать вместо него три железные пластины и железную печку), аккумулятор и обычную каменную печку.

Для крафта аккумулятора потребуется красная пыль (2 штуки), оловянная оболочка (4 штуки) и изолированный оловянный провод. Повод создается по той же схеме, как и медный. А оболочку можно скрафтить с помощью молотка и оловянных слитков, для этого для начала нужно сделать из слитка пластину, после чего еще раз обработать её молотком (на один аккумулятор уйдет 2 слитка на оболочку, и один на провод).

Корпус механизма собрать не сложно, для него нужно достать 8 слитков железа и расплющить их с помощью все того же молотка. Далее расположить в верстаке таким образом, чтобы в центре оставался одна не занятая ячейка.

Подытожим все, что потребуется для крафта в industrialcraft 2 solarpanel: уголь – 3 штуки, стекла – 3 штуки, изолированных медных проводов – 12 штук (6 слитков меди), изолированный оловянный провод – 1 штука (1 слиток, да и 1-2 провода еще останется), железных слитков – 10 штук, красная пыль – 6 штук, олова – 4 штуки и 8 кусков булыжника.

В индастриалкрафт 2 солнечная панель крафтится именно таким образом, однако существуют дополнения к ИК2, которые добавляют более сложные конструкции солнечных батарей, с их помощью можно сэкономить пространство – ведь одна улучшенная батарея содержит в себе несколько простых батарей.

Устанавливать солнечную батарею можно только под чистым небом, т.е. над ней не должно ничего находиться. Да и вариант со светильником не прокатит (уже пробовал), т.е. ночью она работать не будет. Даже стеклянный потолок будет мешать – добывать энергию не будет. За один такт она вырабатывает всего 1 единицу энергии. А за один день (именно световой – 10 минут), если взять калькулятор и посчитать, она вырабатывает – 13050 еЭ.

Также стоит упомянуть, что энергию такая батарейка вырабатывать не будет во время дождя. Таким образом, самым удобным местом, куда можно её установить, является пустыня, ведь там не идет дождь и солнечная батарея будет вырабатывать энергию весь день без перерыва.

Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-28 19:40:58
Просмотров: 5692

Источник

[IC2] Правильная проводка для дома

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,914
  • Карма: 1,054

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Источник

Industrial craft 2 как подключить солнечную панель

Industrialcraft 2 солнечная панель

Энергия в Индастриалкрафт 2 играет важную роль, без нее нельзя будет пользоваться многими механизмами, добавленными в этой модификации. Для добычи энергии используются генераторы (ветряная мельница, геотермальный генератор, водяная мельница и т.д.), также возможна добыча энергии с помощью солнечных батарей. Industrialcraft 2 солнечная панель – своеобразный источник энергии. В реальности она перерабатывает солнечный свет, создавая из него электроны. В игре, по сути, реализована та же возможность, т.е. электричество появляется в проводах только тогда, когда светит солнце, таким образом, ночью от солнечной батареи толку будет немного.

Итак, перейдем непосредственно к крафту данного устройства.

Как видно из рисунка, для крафта данного механизма потребуется следующее – угольная пыль (3 штуки), электросхема (2 штуки), стекло (3 штуки) и генератор. Разберем крафт каждой детали в отдельности, чтобы посчитать все ресурсы, которые нам потребуется затратить на батарею.

Угольную пыль можно сделать с помощью дробителя, путем помещения в него обычного угля. Как добывается стекло, думаю, объяснять не стоит. Самыми сложными частями являются – генератор и электросхемы.
Начнем с электросхем. Их крафтят из изолированных медных проводов, железной пластины и красной пыли. Крафт выглядит следующим образом.

Медные провода можно сделать из медных листов, которые, в свою очередь, можно получить путем крафта, поместив в верстак молоток и медный слиток. Изолируются такие провода с помощью резины (каучука), её добывают из деревьев – гевеи, после чего обжигают в печи.

Теперь преступим к крафту генератора. Для этого нам потребуется корпус механизма (можно использовать вместо него три железные пластины и железную печку), аккумулятор и обычную каменную печку.

Для крафта аккумулятора потребуется красная пыль (2 штуки), оловянная оболочка (4 штуки) и изолированный оловянный провод. Повод создается по той же схеме, как и медный. А оболочку можно скрафтить с помощью молотка и оловянных слитков, для этого для начала нужно сделать из слитка пластину, после чего еще раз обработать её молотком (на один аккумулятор уйдет 2 слитка на оболочку, и один на провод).

Корпус механизма собрать не сложно, для него нужно достать 8 слитков железа и расплющить их с помощью все того же молотка. Далее расположить в верстаке таким образом, чтобы в центре оставался одна не занятая ячейка.

Подытожим все, что потребуется для крафта в industrialcraft 2 solarpanel: уголь – 3 штуки, стекла – 3 штуки, изолированных медных проводов – 12 штук (6 слитков меди), изолированный оловянный провод – 1 штука (1 слиток, да и 1-2 провода еще останется), железных слитков – 10 штук, красная пыль – 6 штук, олова – 4 штуки и 8 кусков булыжника.

В индастриалкрафт 2 солнечная панель крафтится именно таким образом, однако существуют дополнения к ИК2, которые добавляют более сложные конструкции солнечных батарей, с их помощью можно сэкономить пространство – ведь одна улучшенная батарея содержит в себе несколько простых батарей.

Устанавливать солнечную батарею можно только под чистым небом, т.е. над ней не должно ничего находиться. Да и вариант со светильником не прокатит (уже пробовал), т.е. ночью она работать не будет. Даже стеклянный потолок будет мешать – добывать энергию не будет. За один такт она вырабатывает всего 1 единицу энергии. А за один день (именно световой – 10 минут), если взять калькулятор и посчитать, она вырабатывает – 13050 еЭ.

Также стоит упомянуть, что энергию такая батарейка вырабатывать не будет во время дождя. Таким образом, самым удобным местом, куда можно её установить, является пустыня, ведь там не идет дождь и солнечная батарея будет вырабатывать энергию весь день без перерыва.

Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-05-28 19:40:58
Просмотров: 4020

Advanced Solar Panels

Нынешний: Chocohead
Бывший: SeNtiMeL

Advanced Solar Panels — дополнение к IndustrialCraft 2, добавляющее несколько новых видов солнечных панелей, которые заметно лучше, чем обычные. Достоинства новых панелей заключаются в том, что они вырабатывают больше энергии, имеют внутреннюю ёмкость и высокое выходное напряжение, меньше зависят от времени суток и погодных условий (даже при плохой погоде и ночью вырабатывают электричества больше, чем солнечная панель днём). Из недостатков можно отметить дорогие рецепты гибридной солнечной панели и совершенной солнечной панели. Также можно включить в настройках усложнённый рецепт крафта солнечных панелей с использованием урана. В сумеречном лесу солнечные панели и панели из CompactSolars не работают. Солнечные панели из данной модификации в этом случае работают в ночном режиме. В Нижнем мире и Крае не работают никакие типы солнечных панелей.

Содержание

Установка [ править | править код ]

Солнечные панели [ править | править код ]

Изображение Название Мощность днём Мощность ночью и/или при дожде Максимальный выход Внутренняя ёмкость
Улучшенная солнечная панель 8 еЭ/т 1 еЭ/т 32 еЭ/т 32 000 еЭ
Гибридная солнечная панель 64 еЭ/т 8 еЭ/т 128 еЭ/т 100 000 еЭ
Совершенная гибридная солнечная панель 512 еЭ/т 64 еЭ/т 512 еЭ/т 1 000 000 еЭ
Квантовая солнечная панель 4096 еЭ/т 2048 еЭ/т 8192 еЭ/т 10 000 000 еЭ

Материалы [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Солнечная часть Используются для создания солнечных панелей.
Солнечная материя
Сплав солнечной материи
Иридиевый слиток
Иридиевая железная пластина
Укреплённая иридиевая железная пластина
Светящаяся укреплённая пластина
Светящийся уран Используются для создания молекулярного преобразователя

и в усложненных рецептах солнечных панелей.

Светящаяся стеклянная панель Обогащённая солнечная материя Используются в крафте квантовой солнечной панели

и в усложненных рецептах других солнечных панелей.

Обогащённый сплав солнечной материи Квантовое ядро Используется в крафте квантовой солнечной панели. Ядро молекулярного преобразователя Используется в крафте молекулярного преобразователя

Молекулярный преобразователь [ править | править код ]

В экспериментальной версии IndustrialCraft 2 изменился рецепт некоторых элементов. Теперь они создаются с помощью молекулярного преобразователя. Питать его можно напрямую от МФСУ.

Изображение Название
Молекулярный преобразователь

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт ядро молекулярного преобразователя не работает, так как в рецепте необходим утолщённый отражатель нейтронов с id 4228, однако создать возможно только утолщённый отражатель нейтронов c id 4228:1. Это можно исправить следующим образом.

Шлемы [ править | править код ]

Начиная с версии 3.3.4 модификация добавляет три шлема, аналогичных солнечным панелям.

Шлемы пытаются зарядить в первую очередь другие предметы брони, потом они заряжают все предметы в инвентаре и если нечего заряжать, то они копят свой заряд. Зарядка происходит только от солнечной энергии, свою накопленную энергию шлемы используют только для себя.

Изображение Название Описание
Улучшенный СП-шлем Ёмкость 1 000 000 еЭ

Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Гибридный СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Супер СП-шлем Ёмкость 10 000 000 еЭ

Позволяет дополнительно дышать под водой
Поглощает урон теряя заряд (890 еЭ)
Не восполняет голод

Внимание! В Advanced Solar Panel 3.5.1 с Industrialcraft 2 experimental рецепт Улучшенный СП-шлем не работает, так как для крафта необходим нановолоконный шлем с ID:4169, однако создать возможно только нановолоконный шлем с id 4169:1.

Квантовый генератор [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Квантовый генератор Генератор постоянной и бесплатной электроэнергии.

Доступен только в творческом режиме, ввиду отсутствия крафта.

Бонусный рецепт [ править | править код ]

Конфигурации рецептов [ править | править код ]

B:»Enable hard recipes» — Усложнённые рецепты (по умолчанию — true(включены))

B:»Enable simple Advanced Solar Panel recipe» — Старый рецепт (до версии 3.3.3) улучшенной солнечной панели (по умолчанию — false(отключён))

Ошибки [ править | править код ]

Шлемы с панелями не крафтятся из использованных шлемов. Исправляется скриптом craftTweaker:

[IC2] Правильная проводка для дома

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)

Тема: [IC2] Правильная проводка для дома

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Источник

Оцените статью