- Зачем многие водители устанавливают вольтметр в прикуриватель?
- Индикатор зарядки аккумулятора автомобиля в прикуриватель
- Индикатор напряжения + Термометр + 2 USB + Амперметр (4 в 1)
- 14 Другие товары из той же категории:
- Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
- Индикатор напряжения + Термометр + 2 USB + Амперметр
- (4 в 1)
- Поиск
- Лидеры продаж
- КОРЗИНА
- Отзывы о магазине
- Latest Posts
- Blog categories
- Индикатор заряда аккумулятора автомобиля
- Для чего нужен индикатор заряда аккумулятора
- Принцип работы
- Схема индикатора
- Какие существуют индикаторы
- Обозначения цветов
- Индикатор заряда аккумуляторной батареи своими руками
Зачем многие водители устанавливают вольтметр в прикуриватель?
В последнее время все чаще в автомобилях можно встретить вставленные в прикуриватели вольтметры. Для чего производится установка этого измерительного прибора?
В первую очередь вольтметр представляет собой прибор, предназначенный для проведения замеров уровня напряжения. Конечно, в некоторых моделях имеются штатные средства измерения, но к сожалению не во всех. В таких случаях и требуется применение внешних устройств.
Зачастую современные вольтметры имеют цифровой дисплей и самые разнообразные дополнительные функции, например, заменяют термометр в салоне или дополнительно обладают разъемом для подключения зарядки. При этом однозначного мнения по поводу получения данных напряжения через прикуриватель нет. Одни критикуют способ, в то время как другие считают его оптимальным.
Противники указывают, что электроприборы автомобиля потребляют часть энергии, поэтому в прикуривателе показатели напряжения будут заниженными. Соответственно для правильности проводимых измерений необходимо необходимо снимать показания непосредственно с клемм аккумуляторной батареей с помощью мультиметра.
Необходимо признать, что определенная доля правды в таком мнении существует, но при этом имеются и отдельные нюансы. В первую очередь это касается вопросов удобства, и каждый раз залазить под капот для подсоединения вольтметра к клеммам захочет не каждый, особенно когда речь идет об эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
Значительно более удобным будет подключение к прикуривателю, а для достижения необходимой точности изменений необходимо провести сравнение напряжения на клеммах и в прикуривателе, чтобы выявить величину погрешности для дальнейших измерений.
Необходимо отметить, что в основном вольтметр востребован зимой, когда под действием морозов заряд аккумулятора теряется значительно быстрее. С его помощью можно контролировать состояние АКБ, оперативно проводя подзарядку в случае необходимости.
Зачастую автомобилисты игнорируют проверку, обращаясь к проблеме только после того, как аккумулятор полностью вышел из строя. Хорошо, если при этом не пострадал генератор, иначе на ремонт и смену АКБ предстоит серьезно раскошелиться.
Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
Источник
Индикатор зарядки аккумулятора автомобиля в прикуриватель
Не хватало мне мониторинга бортовой сети поэтому поиски привели к такому устройству HYUNDAI (хотел чтоб устройство было качественное). Остался доволен все стыки плотные, индикация чёткая под нашу подсветку очень подходит и смотрится всё в едином стиле.
Совмещает в себе:
2 USB гнезда для зарядки 1А и 2.1А
индикация напряжения сети авто
ток потребления при зарядке через USB
при включении в USB телефона (либо другого устройства) кратковременно переключает индикацию показывая 5V потом показывает ток потребления тоже очень удобно.
Проверял но машину не заводил.(потом заряжал аккумулятор и на фото будет видно что показывает другое напряжение)
Фотки:
Здравствуйте. Обзор USB зарядки работающей от гнезда прикуривателя автомобиля
В машине у меня есть вольтметр, работающий от прикуривателя. Вещь полезная, привык я к нему как к часам на руке,, но чтобы им пользоваться нужен еще и раздвоитель, а это лишние провода. Да еще недостаточно качественные контакты в этом тройнике за счет плохой фиксации, на других потребителях это внешне не проявляется, а вот вольтметр сразу реагирует показывая напряжение ниже реального, пугая водителя, который думает что накрылся генератор. Поэтому давно уже приглядел эту зарядку. И вот выдался случай, я взял ее на обзор вместо предложенной BT гарнитуры с таким же названием RAXFLY.
Присылают зарядку без коробки, завернутую в пупырчатку, в мягком конверте. По моему мнению это очень надежно.
Корпус пластиковый белый верх, черный низ. Части корпуса монолитны, кроме передней панельки — она немного ходит. Ну ходит и ходит, это же не телефон, в руках зарядку держать не надо.
Корпус зарядки не предназначен для легкой разборки, поэтому делать я ее не буду.
Корпус зарядки и вилка соединены шарниром скрепленным металлическим винтом, имеющим фиксацию в четырех положениях, что позволяет отклонять зарядку на 45 градусов вверх и вниз.
Спереди находятся два USB разъема и дисплей о наличии которого, если он не включен, не догадаешься.
При включении на секунду загораются все сегменты дисплея.
Без подключенных потребителей на экране показано только напряжение. Цвет сегментов не зеленый, как сайте, а синий. Мне лично без разницы, но все равно это недочет.
Если напряжение на аккумуляторе упадет ниже 12 вольт, зарядка начинает пищать и загорается красное предупреждение LOW. Работоспособность прибора сохраняется до 7,2 В
Гнезда не подписаны, но при присоединении нагрузки, в зависимости к какому гнезду она подсоединена, загораются соответствующие цифры. Причем не сразу, прибор думает пару секунд и если потребляемый ток устраивает его идет зарядка, если потребляемый ток слишком высок зарядка не включается.
Гнезда USB не равнозначны. Слева на 2,4 А, справа на 1 А. При подсоединении к правому гнезду потребителя с током более 1,8 А — 2,0 А, оно обесточивается. Левое же гнездо способно выдавать ток 3,4 А.
Теперь перейдем к тестированию. Для этого на понадобятся следующие предметы. Гнездо прикуривателя, юсбметр, нагрузка.
Собираю вот такую установку и начинаю мерить.
И вот результаты. Они радуют.
Зарядка способна выдать ток 3,4 А, как и заявлено. Причем напряжение одинаковое, что в холостом режиме, что при 3,5 А
Единственное, что немного огорчило, напряжение вольтметр занижает на 0,1 В. Хотя это только предположение — мультиметр то тоже не калиброванный.
На этом видео можно посмотреть как срабатывает сигнализация низкого заряда аккумулятора. Срабатывает она при напряжении менее 12 вольт. Кроме этого при низком заряде отключаются питаемые устройства.
Вход: 12-24 В
Выход: 5 В/3.4A
Размер: 51.4*30.3*117 мм
Вес 43 г
Сертификация: CE/FCC/ROHS
В автомобиле я подключил к правому гнезду телефон, потребляющий 1,5 А, к левому гнезду нагрузку на 3А, зарядка справилась и с этой задачей. Аккумулятор был несколько разряжен и при неработающем двигателе напряжение на нем просело с 12,2 В до 11,8 В, зарядка запищала
Дисплей при ярком солнце слепнет, но это редко бывает когда солнце заглядывает в зону прикуривателя.
В сравнении со старым вольтметром.
Днем все видно неплохо…
Прикуриватель у меня стоит под наклоном, поэтому индикацию хорошо видно с водительского места без вращения шарнира. Интенсивность свечения можно назвать нейтральным. То есть не раздражающе яркое, но и не тусклое. На радио зарядка влияния не оказывает.
Учитывая вышесказанное, можно сказать прибор оправдал надежды. На этом все.
Спасибо за внимание
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
показать все фотографии
Индикатор напряжения + Термометр + 2 USB + Амперметр (4 в 1)
Подключается в гнездо прикуривателя автомобиля (12/24 В).
14 Другие товары из той же категории:
Зарядное.
250 руб.
Просмотр
Зарядное.
550 руб.
Просмотр
Автомобильно.
450 руб.
Просмотр
Зарядно-пуск.
3 000 руб.
Просмотр
Зарядно-пуск.
4 200 руб.
Просмотр
Автомобильно.
350 руб.
Просмотр
Автомобильно.
450 руб.
Просмотр
Автомобильно.
350 руб.
Просмотр
Автомобильно.
420 руб.
Просмотр
Комплект.
1 600 руб.
Просмотр
Автомобильно.
420 руб.
Просмотр
Пластиковый.
80 руб.
Просмотр
Пластиковый.
120 руб.
Просмотр
Пластиковая.
70 руб.
Просмотр
Клиенты, купившие этот товар, также покупают:
Набор.
320 руб.
Просмотр
Набор ключей.
300 руб.
Просмотр
Заглушки.
150 руб.
Просмотр
ШТАТ GRANTA.
1 300 руб.
Просмотр
К-кт для.
600 руб.
Просмотр
Фонарь.
250 руб.
Просмотр
Автомобильны.
1 900 руб.
Просмотр
Силиконовый.
150 руб.
Просмотр
Очечник.
350 руб.
Просмотр
Манометр AVS.
400 руб.
Просмотр
Индикатор напряжения + Термометр + 2 USB + Амперметр
(4 в 1)
Измеряет напряжение аккумулятора и ботовой сети автомобиля. Яркий светодиодный дисплей отображает цифровое значение напряжения и температуру в салоне автомобля. Подключается в гнездо прикуривателя автомобиля (12/24 В). Позволяет контролировать состояние аккумулятора и работу генератора. Помогает выявлять проблемы с аккумуляторной батареей и генератором на ранней стадии их возникновения. Позволяет проводить тестирование и контроль системы зарядки автомобиля. USB-порт предназначен для зарядки мобильных телефонов.
Поиск
Лидеры продаж
КОРЗИНА
Доставка 0 руб.
Всего 0 руб.
Отзывы о магазине
Latest Posts
- Омыватель фар струйный «Скиф» 2015-12-04 20:14:54 «Омыватель фар струйный «Скиф» Преимущества омывателей Скиф В настоящий момент на рынке продаются несколько вариантов.
- Обновление UX-7 2014-05-05 18:34:30 Обновление UX-7 Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров » Multitronics UX-7 «: – расширена поддержка.
- Повышение цен на продукцию ООО «Штат» 2014-03-11 11:54:09 С 8 Марта, «Штат» поднял отпускные цены на свою продукцию.
Blog categories
Век новейших технологий ворвался в наши жизни. Нам стали привычны многие вещи, о существовании которых, совсем в недавнем прошлом мы не могли даже предположить. Многие достижения научного прогресса нас уже перестают удивлять. Мы считаем нормой «Windows в кармане», сотовую связь и бортовые компьютеры. О последних, еще буквально лет пять назад, мы могли только мечтать. Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля.
Источник
Индикатор заряда аккумулятора автомобиля
Индикатор на аккумуляторе – незаменимый прибор для владельцев машин. Актуальность его возрастает многократно, когда зимним холодным утром автомобиль вдруг отказывается заводиться. Некоторые начинают звонить друзьям, другие просят «прикурить» АКБ, третьи сомневаются в исправности батареи.
Для чего нужен индикатор заряда аккумулятора
Конструкция автомобильного аккумулятора состоит из шести батарей. Они соединены последовательно и выдают 13-13,5 В. Чем дольше используется АКБ, тем меньший срок он способен удерживать заряд.
Ситуация усугубляется в холодное время года, когда активно используется «печка». Даже оставленные включенными на ночь габаритные огни могут полностью «убить» батарею.
Увидев красный глазок, владелец машины сразу понимает, что требуется зарядка. Если глазок зеленого цвета, то с АКБ все в порядке и беспокоиться не стоит.
Принцип работы
Под глазком индикатора имеется встроенный аэрометр – устройство, определяющее плотность залитого электролита. В зависимости от измеренных параметров, прибор сообщает владельцу машины, что требуется срочная подзарядка.
Аэрометр представляет собой трубку, в конце которой размещается цветной шарообразный поплавок. При хорошей зарядке плотность электролита высока, шарик выталкивается наверх. Его наблюдает хозяин авто через глазок.
В некоторых аккумуляторных батареях в качестве индикатора дополнительно служит красный шарик. При снижении плотности он поднимается наверх, когда тонет зеленый.
Кроме малого заряда в АКБ может быть слишком низкий уровень электролита. В этом случае в глазке наблюдается поверхность жидкости, а индикатор зарядки автомобильного аккумулятора показывает белый цвет.
Схема индикатора
В электрической схеме контроля уровня заряженности аккумулятора на 12 Вольт не содержится ни стабилитронов, ни сложных микросхем, ни транзисторов. Она состоит из включенных последовательно резисторов и светодиодов.
Работа устройства основана на начальном напряжении загорания светодиода, представляющего собой полупроводник.
Предел напряжения открытия или загорания светодиода находится в диапазоне 1,8-2,6 В в зависимости от его модели. Каждый последующий элемент начинает гореть после включения предыдущего.
Какие существуют индикаторы
Большинство АКБ оснащены встроенным датчиком, работа которого основана на определении плотности залитого электролита. Погрешность его велика, пользоваться им неудобно.
Чтобы посмотреть, горит ли индикатор в различных режимах работы, приходится каждый раз поднимать капот автомобиля.
По способу подключения устройства:
- к бортовой сети;
- к прикуривателю.
По способу вывода сигнала:
- аналоговые;
- с цифровой индикацией заряда аккумулятора.
Все типы приборов имеют простой принцип работы – измерение заряда батареи и вывод информации в понятном для пользователя виде.
Обозначения цветов
Глазок аккумуляторов предполагает четыре варианта цветовой индикации. Каждый из них соответствует определенному уровню зарядки:
- Зеленый. Этот цвет показывает, что батарея полностью заряжена, подзарядка в ближайшее время не нужна. Машиной можно пользоваться в обычном режиме.
- Красный индикатор на автомобильном аккумуляторе – это тревожный сигнал, показывающий, что требуется срочная подзарядка.
- Черный цвет сигнализирует о той же проблеме, что и красный. Он означает, что плотность электролита невысока, зелены шарик опустился на дно и в глазок видна лишь чернота трубки. Требуется срочная подзарядка.
- Белый глазок указывает на низкий уровень электролита. Проблема устраняется самостоятельно – аккумулятор разбирается, в него добавляется дистиллированная вода.
Индикатор заряда аккумуляторной батареи своими руками
При наличии свободного времени индикатор зарядки можно сделать в домашних условиях. Прибор будет контролировать работу аккумулятора при вольтовых характеристиках сети от 6 до 14 В.
Принцип функционирования прибора такой же, как и у моделей, изготовленных на заводе и продающихся в автомагазинах.
Для изготовления устройства потребуются:
- печатная плата;
- транзисторы DC 557 и BC 547;
- два стабилизатора – на 9,1 и 10 В;
- резисторы – 2х1000 Ом, 3х220 Ом и один на 2200 Ом;
- светодиоды различных цветов – синий, красный и зеленый.
Подготовленные заранее элементы собираются по любой из схем, которые можно легко отыскать в справочниках или в сети.
Все детали нужно расположить на печатной плате таким образом, чтобы они занимали как можно меньшую площадь и объем. Перед спайкой светодиодные элементы следует проверить на соответствие цвета и контакта при помощи тестера.
Паять светодиоды нужно на специальные проводки, а не к плате напрямую. Это позволит компактно и удобно расположить индикаторное устройство внутри автомобильной приборной панели.
Самостоятельно собранную плату нужно прикрепить к внутренней поверхности приборной панели, подключить к прикуривателю либо к бортовой сети. Светодиоды, припаянные к проводкам, выводятся на наружную сторону панели.
Источник